AlSlad Опубликовано 4 мая, 2011 #951 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Продолжаем. Достойный партиец новой волны http://mp2011.ru/user/307/ Мотивы участия в «Молодежных праймериз 2011» ... 5. Борьба с прававой не грамотностью, за усиление политика права в жизни страны Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 4 мая, 2011 Автор #952 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 2AlSlad Да там ашипка на ачипятке: 1. Гражданскре служение отечеству и народу России Ссылка на комментарий
August Опубликовано 4 мая, 2011 #953 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Молодежный праймериз... интерестно потом посмотреть на результаты.. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 4 мая, 2011 #954 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Да фигня это все. Праймериз, фуяймериз. На деле списка кандидатов от ЕР еще нет и кто в нем будет неизвестно несмотря ни на какие праймериз. Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 20 мая, 2011 #955 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 В России узаконено платное образование и медицина Государственная дума Российской Федерации, благодаря единогласному голосованию партии «Единая Россия», приняла закон, согласно которому с 1 сентября 2011 года среднее образование в России станет платным. Согласно принятому закону, большая часть учреждений социальной сферы – больницы, школы и детсады – перейдут с бюджетного финансирования на самоокупаемость. Иными словами, государство будет оплачивать не всю их деятельность, как сейчас, а только определенный объем услуг по госзаданию (субсидированию). Все остальное соцучреждениям придется зарабатывать самостоятельно. Единственное, что ребенок может получить бесплатно – это несколько базовых предметов. Речь идет о русском языке (2 часа в неделю), английском языке (2 часа в неделю), математике (2 часа в неделю), физической культуре (2 часа в неделю) и истории (1 час в неделю). А за такие предметы как рисование, музыка, информатика, физика, химия, биология и др. родителю придется заплатить. По предварительным данным, стоимость обучения в месяц составит порядка 6-7 тысяч рублей. Это порядка 54-70 тысяч в год и около 630 тысяч за все 11 лет обучения. Отметим, что первые три класса остаются бесплатными и в их программу входит весь набор предметов, что и раньше. Учитывая то, что по официальным данным, 40% населения в России живет за чертой бедности, чуть больше трети россиян будут безграмотными и не поступят в институт из-за того, что родители этих детей не будут иметь возможности оплатить обучение. Отметим, что сейчас выплачивается материнский капитал, который составляет 343 278 рублей, но он выплачивается, только если в семье появился второй ребенок. Основной его задачей является помощь семьям в улучшение жилищных условий и оплате обучения ребенка. Однако вышеупомянутая сумма выдается, если у вас два ребенка, и при не хитром подсчете стоимость обучения за двух детей в средней общеобразовательной школе за 11 классов составит около 1,2 миллиона рублей. При этом нужно учесть, что детям нужно еще оплатить детский сад, спортивные и развлекательные секции, снабдить учебниками, купить школьную форму и многое другое. В итоге получается, что в среднем родитель должен будет тратить на 1 ребенка в месяц порядка 20-25 тысяч рублей. источник Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 21 мая, 2011 #956 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 (изменено) 2Viking Источник сего: http://euroua.com/rossiya/v-rossii-uzakone...nie-i-meditsinu Но фиг с ним, что украинский сайт знает лучше российских. Дата написания статьи 16 мая 2011. Идем на сайт госдумы: http://www.duma.gov.ru там ищем по пленарным заседаниям и вдруг узнаем, что за весь май была принята лишь одна поправка "405289-5", которая ни коим образом не касается платного образования. Мало того, даже в комментах есть такой: Напомнило старый анекдот об эстонском новостном агентстве, поместившем горячую новость о победе над Наполеоном.Этому материалу - больше года (даты, когда образование в России якобы станет платным, тогда в нём, естественно, были другие). Законопроект, о котором в нём говорится, давным-давно стал законом №83-ФЗ (образование, однако, платным не стало). Оперативные, однако, на Украине журналисты, ничего не скажешь! Простой поиск по названию закона укажет, что лишь произошло регулирование финансирования образовательных учреждений - т.е. из чьего бюджета кормятся казенные школы (муниципальный, федеральный либо региональный бюджеты). Короче, вброс старой какашки на вентилятор, во время регистрации первоклашек. И будет, что-нить похожее перед самым 1 сентября - я уверен Изменено 21 мая, 2011 пользователем Mezhick Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 22 мая, 2011 #957 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 2Mezhick Урегулировали финансирование, значит, ну и хорошо, а то без регулирования вообще никак. А то, что образование будет платным, все уже давно знали, не новость. Новые реалии, ничего не поделаешь, люди привыкли. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 23 мая, 2011 Автор #958 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 "Ес офкос, а х##и толку" © из анекдота Вторая часть выделенного тоже доставляет Медведев пригрозил уволить Фурсенко Президент России Дмитрий Медведев пригрозил главе Минобрнауки Андрею Фурсенко увольнением, сообщает "Интерфакс". Соответствующее заявление президент сделал на встрече с учеными - получателями грантов правительства России, которые рассказали ему о проблемах, с которыми сталкивается наука в России. "Я вот слушаю, слушаю и у меня возникает желание - может, министра уволить образования, или еще кого-нибудь", - заявил Медведев. Ученые, в частности, рассказали главе государства о том, что из-за особенностей законодательства в России невозможно закупать различные биоматериалы. Кроме того, ученые не могут быстро купить реактив для лабораторий, если этот же реактив уже был куплен другим университетом. Недовольство получателей грантов также вызвало то, что в стране нет компаний, осуществляющих деятельность в области экспериментальных лабораторных животных. http://lenta.ru/news/2011/05/23/fursenko/ Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 23 мая, 2011 #959 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 2Fergus Медведев пригрозил уволить Фурсенко ИМХО его специально держат, чтоб вовремя уволить... под выборы Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 23 мая, 2011 #960 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 2Fergus "Я вот слушаю, слушаю и у меня возникает желание - может, министра уволить образования, или еще кого-нибудь", - заявил Медведев. "Так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями".(с) Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 23 мая, 2011 #961 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 2Fergus "Я вот слушаю, слушаю и у меня возникает желание - может, министра уволить образования, или еще кого-нибудь", - заявил Медведев. Нереализованные желания - опасная вещи и ведет к развитию комплексов и психических заболеваний. Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 24 мая, 2011 #962 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 2WiSt ИМХО его специально держат, чтоб вовремя уволить... под выборы как пить дать. компанию ему скорее всего составят Голикова и Сердюков. Правда всё это - перемещение пешек, определяющие же курс "реформ" фигуры останутся на своих местах. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 24 мая, 2011 #963 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Не уволят его. Найдут пешку. А Фурсенко надо бы к стенке... Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 25 мая, 2011 #964 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 2Viking Урегулировали финансирование, значит, ну и хорошо, а то без регулирования вообще никак. ну если сделают что обещали и поуму - то будет лучше. А то, что образование будет платным, все уже давно знали, не новость. Новые реалии, ничего не поделаешь, люди привыкли. кто это: "все"? Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 8 июня, 2011 #965 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Школьники сдают экзамены. 11-классники - ЕГЭ, 9-классники - ГИА. Централизованный объективный контроль, независимый от школы и учителя... Не знаю, как там ЕГЭ (хотя оснований надеяться, что там по-другому, у меня нет), а ГИА перед глазами, сын сдает. По каждому из ГИА все тесты и ответы, предложенные на экзамене, появлялись в контакте в ночь накануне этого экзамена. В этих условиях решивший сдавать честно заранее проиграл тем, кто знает ответы, оказался "лохом". Школьники получили урок - и какой урок! В стране нельзя вести себя честно: все заточено под обход законов. Оценка зависит не от знаний, а от других способностей. Жена сегодня проверяла ГИА по обществознанию, одни 4 и 5 - все знали вопросы заранее, "противно"... Вот скажите, ведь эту систему хвалили как раз за высокую степень секретности и централизации, неужели нельзя найти источник утечки, наказать его и предотвратить повторение? Это, по-моему, преступление пострашнее очередного распила нескольких миллионов... http://alliruk.livejournal.com/396061.html Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 8 июня, 2011 #966 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 2AlSlad У меня тоже сдает ГИА. Но у нас никто ничего не знал, а то бы конечно... Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 20 июля, 2011 Автор #967 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Ну как можно не знать/любить географию Американские школьники не смогли показать США на карте Исследование министерства образования США показало, что большая часть американских школьников плохо осведомлена о географическом положении своей страны. Об этом 19 июля сообщает Bloomberg. В частности, согласно результатам исследований, которые проводились среди учеников 4-го, 8-го и 12-го классов, только половина четвероклассников смогла правильно расположить в порядке убывания площади Северную Америку, США, Калифорнию и Лос-Анджелес. Также оказалось, что среди всех возрастных групп менее трети обладают знаниями в области предмета на уровне "выше среднего" и всего лишь несколько процентов знают его в совершенстве, в то время как от 20 до 30 процентов учеников не владеют географией даже на базовом уровне. Знанием географии на уровне "выше среднего" для четвероклассников в США считается, например, умение назвать способы борьбы с эрозией почвы, для восьмиклассников - оценить эффект от муссонов в Индии, а для учеников 12 класса - объяснить причины естественного прироста населения. Как считают исследователи, одной из причин плохого знания географии отчасти являются новые технологии. В частности, из-за повсеместного использования GPS-устройств, умение читать информацию с географических карт в последнее время потеряло свою актуальность. За основу данных для исследования были взяты результаты прошлогодних тестов 26,5 тысяч учеников частных и государственных школ. Исследования знаний школьных предметов проводятся в США ежегодно, причем в разные годы исследуются различные предметы. География в список исследуемых предметов в последний раз попадала в 2001 году. http://lenta.ru/news/2011/07/20/geography/ Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 20 июля, 2011 #968 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 2Fergus Как считают исследователи, одной из причин плохого знания географии отчасти являются новые технологии. В частности, из-за повсеместного использования GPS-устройств, умение читать информацию с географических карт в последнее время потеряло свою актуальность. В том числе и местность начинают забывать. Многие водители говорили, что после навигаторов стали плохо ориентироваться в Москве. У американцев уже был прокол в школах с калькуляторами. В начале-середины 90-х они стали активно их внедрять с начальных классов - дети растеряли навыки устного счета, стали чуть ли не 2+2 на них считать Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 20 июля, 2011 #969 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 У американцев уже был прокол в школах с калькуляторами. В начале-середины 90-х они стали активно их внедрять с начальных классов - дети растеряли навыки устного счета, стали чуть ли не 2+2 на них считать Я много позже школы понял, почему у школьников надо калькуляторы отнимать А в старших классах казалось, что это тупизм и несовременность училок Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 20 июля, 2011 #970 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 2AlSlad том числе и местность начинают забывать. Многие водители говорили, что после навигаторов стали плохо ориентироваться в Москве. Я живой свидетель. Ездили в Дивеево. Вели два камрада с нафигаторами (которые были в Дивеево по 6 раз). Заблудились в Мордовии. Я вывел всех по старенькому атласу автомобильных дорог (+ молитва Св. Серафиму - она тоже помогла так как за штурмана сидела жена не то что карту не умеюбщая читать - у нее вообще географический кретинизм) Уверился что нафигатор - фигня! Так и езжу по атласу - ни разу еще не заблудился Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 20 июля, 2011 #971 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 2Chernish у нее вообще географический кретинизм этот фактор, наверно, у многих женщин. Но, если учесть, что, я, например, вообще ничего не понимаю в прическах... то я их понимаю. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 20 июля, 2011 #972 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 213th этот фактор, наверно, у многих женщин. Но, если учесть, что, я, например, вообще ничего не понимаю в прическах... то я их понимаю. Да я не осуждаю - в конце-концов мужчины на что?- я в уточнение ситуации - она по карте подсказывала куда ехать - не понимая ничего ни в карте ни в географии - и ведь правильно подсказывала! Почему и вспомнил тут св. Серафима... себя то я еще на географическую сообразительность спишу (всегда хорошо ориентировался) а вот жену - никак... Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 20 июля, 2011 #973 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Я начинаю замечать, что парадигма разумного использования знаний и информации сильно меняется. Если раньше специалистом был тот, кто умел работать в условиях недостатка информации, то сейчас вредит скорее ее избыток. То бишь человек находится в постоянной "засветке" белым информшумом. Выделить полезный сигнал все сложнее. Раньше ты как локатор должен был просто "засекать" информационное "излучение" и выходить на "источник". Сейчас - нужно еще и отсевать кучу мусора по пути. Я не очень понимаю, как при этом должны смещаться методики институтского обучения, но они должны смещаться. Слишком уже. Меня институт научил двум вещам: знать, что если задача имеет решение - его можно найти. Второе: не нужно помнить, нужно знать как и где искать. Вот это второе, на этапе накопления базы для принятия решений - сейчас превратилось в задачу похлеще самого решения. Интересно, что потребности в "уме" даже увеличились. То есть та самая "инфа" не помогает большинству людей. Они не могут ее сортировать, отсекать, анализировать. Хуже! Там где раньше связи нужно было нащупывать между двумя-тремя сущностями - сейчас их количество настолько умножилось, что задача часто превращается в ежа о ста иголках. Человеку нужно интенсивнее мозги развивать в молодости ИМХО Заваливать его инфой. Задействоватль подкорку на вычленение значимого. Иначе мы получим обезьян с логарифмической линейкой. Что уже видно по использованию компов и инета. Вот такие несвоевременные мысли Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 20 июля, 2011 #974 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 2Svetlako я примерно к таким же выводам пришел лет 5 назад. Раньше нужно было знать где исктаь информацию. Сейчас важнее - умение вычленять ваажное из неважного, отсеивать шум и находить реальную инфу. Т.е. не просто найти- но и отсеять, произвести анализ. Аналитика рулит. Но ей пока не обучают... Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 20 июля, 2011 #975 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 2Chernish я примерно к таким же выводам пришел лет 5 назад. аналогично. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти