Peterson Опубликовано 28 января, 2011 #601 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 2Квинт Пехотинец По версии чинуш: "математика и информатика" и просто "информатика" это совсем разное. 2DimProsh "Россия в мире" - это, наверное, "патриотизьм" развивать - обязательная промывка мозгов. Нет, вроде бы можно "один(два)" предмета из области, т.е. алгебру с геометрией наверно всё-таки будет можно, но вот добавить к ним информатику не получится. Ещё цитата: Обязательная часть основной образовательной программы среднего (полного) общего образования составляет 40 %, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, – 60 % от общего объѐма основной образовательной программы среднего (полного) общего образования. Количество учебных занятий за 2 учебных года не может составлять менее 2100 часов и более 2520 часов. получается в 2100/2/34 недели 30 часов в неделю из них 12 тратится на бесполезную фигню (спортивные секции никто не отменял) Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 28 января, 2011 #602 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 ВНИМАНИЕ! Заинтересованные, в том, чтобы остановить этот маразм со "стандартным образованием" - заходите, пожалуйста, вот сюда: http://starushkalarina.livejournal.com/60329.html Там открытое письмо о ветировании данного "документа". Вы можете оставить там комментарий с подписью. Даже, если вы не зарегистрированы в ЖЖ. Просьба принять участие. 1 Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 28 января, 2011 #603 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 2Wolfenshtein Геометрия входит в математику как раздел (смотри документ). А биология с химией - тоже вместе. Эти предметы входят в одну предметную область... Если я правильно понял, из каждой области можно выбрать один предмет (два, видимо, это для продвинутых школ... или за денюжку)... Так что получается или или... Я бы еще понял, если бы выбиралась предметная область целиком... Типа узкой специализации получалось бы... Да, инженер бы не догадывался о строении белка, но уж алгебру с геометрией знал бы... А так получается не пойми что... Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 28 января, 2011 #604 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 2DimProsh Ого. Класс, алгебра без геометрии - это новый взгляд на математику. Просто пипец, простите. Я не могу сдержаться.. Ссылка на комментарий
Августина Опубликовано 29 января, 2011 #605 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 2Svetlako маразм со "стандартным образованием" 2DimProsh так получается не пойми что 2Wolfenshtein Просто пипец, простите. Я не могу сдержаться.. Интересная реформа! :bleh: По принципу,камрады! Дальше-больше: Музыканты могут изучать на выбор либо сольфеджио,либо музыкальный инструмент. Врачи могут выбрать либо лекарства,либо болезни. Водители,по желанию,либо Правила дорожного движения,либо управление автомобилем. Спортсмены-либо правила состязаний,либо физподготовку. Военные-либо оружие,либо присягу. Судьи либо законы,либо наказания. Строители либо чертеж,либо материал. И так далее и тому подобное. ...Моя лояльность спрашивает у самой себя:может они в другом мире живут наши политики,а может они просто вредители??? Почему каждый эксперимент реформаторов превращается,извините, в экскремент для граждан? 1 Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 29 января, 2011 #606 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 (изменено) 2Августина 2Wolfenshtein 2DimProsh 2Svetlako Камрады, не паникуйте, сейчас придет Берг и объяснит почему все хорошо Изменено 29 января, 2011 пользователем Konst Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 29 января, 2011 #607 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 2Konst Камрады, не паникуйте, сейчас придет Берг и объяснит почему все хорошо Объяснить и я могу Только это "хорошо" нужно остановить и забыть о нем навсегда! У нас много других вариантов "хорошо". Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 29 января, 2011 #608 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 новый курс «Россия в мире», который должен сформировать у школьника «взгляд на мир глазами гражданина России с точки зрения ее национальных интересов». Содержание учебника Глава 1. Проклятый Пиндостан плетет интриги Глава 2. Англичанка все еще гадит Глава 3. Пшеки - они и в Африке пшеки. Глава 4. Лимитрофы - неблагодарные скоты, отделившиеся от России ... PROFIT Ссылка на комментарий
Marder Опубликовано 29 января, 2011 #609 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 2Svetlako 2DimProsh 2Августина Леди&джентльмены, просьба сохранять спокойствие и прочитать сам стандарт, в котором нет ни слова про то, что ученикам будет доступна только одна область знания. (сама градация областей в стандарте несколько странная, но это уже другой вопрос) Ссылка на комментарий
Peterson Опубликовано 29 января, 2011 #610 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 2Marder Из одной области знания, будет доступен один(два ИМХО в одной из областей) предмет. 2AlSlad Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 30 января, 2011 #611 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Вопрос: Если ребенок из бедной семьи и нет денег на оплату среднего образования, и он иде по минимуму, то как он будет сдавать ЕГЭ? Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 30 января, 2011 #612 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 2LeChat Вопрос: Если ребенок из бедной семьи и нет денег на оплату среднего образования, и он иде по минимуму, то как он будет сдавать ЕГЭ? ЕГЭ - это ведь для ВУЗов? Нечего бедняку там делать... Предел его мечтаний - после 9-го класса в "колледж"... Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 30 января, 2011 #613 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 2DimProsh ЕГЭ - это ведь для ВУЗов? Нечего бедняку там делать... Предел его мечтаний - после 9-го класса в "колледж"... ЕГЭ - чтобы школу окончить. Если базовые знания урезаются, то надо понимать, что выпускные экзамены тоже придется урезать. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 30 января, 2011 #614 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 2LeChat ЕГЭ - чтобы школу окончить. Если базовые знания урезаются, то надо понимать, что выпускные экзамены тоже придется урезать. Не урезаются а специализируются))) ИМХО тут как раз есть рациональное зерно - нах школьнику в старших классах учить то что ему не нужно, не интерестно и он уже не знает? Вы разве все предметы знали на отлично? Я на той же алгебре последние два года тупо сидел за партой и ни хрена не делал. Единственное чему я научился - так это профессионально списывать со шпоры))) То есть куча времени - в никуда. А лучше бы я за это время дополнительно изучил право, экономику, философию и.т.д. Сюда же относится химия, микробиология, физика, тригонометрия, теория вероятности, вступление в высшую математику - нах оно мне было нужно??? Если посчитать все часы этих предметов - получается что мое время было потрачено зря, что силы учителя были потрачены зря. Я учил на отлично - єкономику, историю, право, географию и философию - и ИМХО лучше бы мне дали больше нагрузки именно на эти предметы. Литература - это тоже песня.. Я к примеру до сих пор не могу осилить ни Фауста, ни Шекспира - вот не лезет оно мне. А Булгаков мне стал интересен только после школы. А Достоевский? Я до сих пор не понимаю как его можно читать в Школе! 0_о Конечно читать то можно.. а вот понять его, осмыслить? Куча разных предметов создает только лишь лишние напряжение - а учеба превращается либо в тупое зазубривание которое в итоге не несет пользы, либо в тупое ни фига неделание и списывание. Мне кажется до старших классов школьник в состоянии определится какой предмет ему интересен и какой у него получается. Кстати, та же физика мне стала интересна - только лишь сейчас, и я из интереса уже сам, сознательно начинаю накапывать то что мне интерестно. А со школы - я помню кусок учебника за 6 класс! На что ушли другие пять лет - я понятия не имею.. хотя нет - на игру в морской бой, игру в тетрис, игру в слова, на оттачивание мастерства списывания, и на оттачивание мастерства пересказать параграф с учебника. Хотя ИМХО если бы это был легкий курс, а еще бы если бы он был интерактивный с всякими видео фильмами и интересными уроками - я бы наверное запомнил больше. А так у меня до сих пор перед глазами какая то не понятная мне схема, по которой я должен используя не понятные мне формулы что то писать.. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 30 января, 2011 #615 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 2LeChat ЕГЭ - чтобы школу окончить Так ведь школу можно и в 9-м классе окончить, без ЕГЭ, нет? А если ученик идет в 11-й, значит, сабака такая, хочет в ВУЗ, а не на завод, форды собирать... Вот пусть тогда сам себе и оплачивает знания (в школе ли, на стороне ли), которые ему при поступлении нужны будут (помимо одного предмета, который, так уж и быть, в школе дадут)... Видимо, логика такая... 2August 2August Я учил на отлично - єкономику, историю, право, географию и философию Ну а теперь представь, что тебе бы позволили только один из этих предметов выбрать, это ведь одна предметная область... Разумеется, у всех в школе были любимые и нелюбимые предметы... Но, как правило, все они (любимые или нелюбимые) из одной области... Я не представляю, если бы мне пришлось выбирать между алгеброй, геометрией и информатикой, куда бы я в итоге пошел... Ссылка на комментарий
August Опубликовано 30 января, 2011 #616 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 2DimProsh Ну а теперь представь, что тебе бы позволили только один из этих предметов выбрать, это ведь одна предметная область... Дык.. а разве они так хотят? Я вроде понял все по другому) Просто иначе это полный бред получается.. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 31 января, 2011 #617 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 2August Вы разве все предметы знали на отлично? Знал. У меня все пятерки в школе кроме литературы. И то по литературе я писал без ошибок и сочинял стихи, а тройку мне учительница влепила только потому что ревновала к физмату - я стабильно занимал на городских и областных олимпиадах высшие места по физике, математике, информатике и той же литературе по которой она мне тройку в аттестат поставила. При том что я сочинения в стихах писал и в городской газете публиковался - в литературном разделе. Так у меня в аттестате и стоит - одна тройка и остальные пятерки А лучше бы я за это время дополнительно изучил право, экономику, философию и.т.д. Сюда же относится химия, микробиология, физика, тригонометрия, теория вероятности, вступление в высшую математику - нах оно мне было нужно??? Все это в школе учится совершенно нормально. Кроме микробиологии и тервера - это институтский курс. А "вступление в высшую математику" называлось у нас "начала анализа" или "начала высшей математики". Так ведь школу можно и в 9-м классе окончить, без ЕГЭ, нет? А если ученик идет в 11-й, значит, сабака такая, хочет в ВУЗ, а не на завод, форды собирать. Вообще то образования в 9 классов для завода не хватит. Улице мести - это да. А вот на станке с ЧПУ работать, чертеж читать, в марках легированной стали и типах резцов разбираться - не получится. Чтобы рабочий был нормальный - ему 10 классов мало. Ему нужно еще ПТУ, а для мастера - техникум. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 31 января, 2011 #618 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 2LeChat Вообще то образования в 9 классов для завода не хватит. Я это понимаю... Я лишь о том, что в техникум можно уйти после 9-го класса, без сдачи ЕГЭ... И о том, что подталкивают, похоже, именно к этому... Ссылка на комментарий
August Опубликовано 31 января, 2011 #619 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 2LeChat Знал. У меня все пятерки в школе кроме литературы. И то по литературе я писал без ошибок и сочинял стихи, а тройку мне учительница влепила только потому что ревновала к физмату - я стабильно занимал на городских и областных олимпиадах высшие места по физике, математике, информатике и той же литературе по которой она мне тройку в аттестат поставила. При том что я сочинения в стихах писал и в городской газете публиковался - в литературном разделе. Так у меня в аттестате и стоит - одна тройка и остальные пятерки smile3.gif У меня в школе на отлично была только история, экономика, география, право и.т.д.)) На остальное я ложил болт. Зато в универе я был одним из лучших студентов факультета, и большую часть экзаменов я получал автоматом. Все это в школе учится совершенно нормально Зачем мне тригонометрия? Я еще понимаю простую геометрию.. а зачем мне факториалы и теория вероятности? Зачем модули и интегралы? Вот зачем информатика - я еще понимаю. ИМХО это должен быть обязательный курс. Я к старшим классам уже определился с тем что я буду гуманитарием, так как эти предметы мне были гораздо интересней, и лучше получались. Хотя до старших классах я и геометрию хорошо знал и алгебру решал. А потом - я просто тупо тратил свое время и нервы учителя. А в выпускном классе - все уже знают что кто будет сдавать, и каждый учитель практически персонально занимался с теми кто будет сдавать его предмет, а все остальные тупо сидели на уроках и маялись фигней. К примеру у нас физику сдавало 3 человека из 19(классы в моей гимназии были маленькие) а остальные 16 человек последние пол года тупо фигней маялись.. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 1 февраля, 2011 #620 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 проФурсенка запаниковал и свои стандарты образования подписывать не стал! Что ж - передышка... Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 1 февраля, 2011 #621 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) 2August Камрады, вот Леша хорошо учился по всем предметам и вырос Матерым Гигантищем Мысли. А ты учился только некоторым и вышел из тебя Мiнiстр Пропаганди. Думаю вывод напрашивается сам собой. 2Svetlako проФурсенка запаниковал и свои стандарты образования подписывать не стал! Что ж - передышка... Да? Изменено 1 февраля, 2011 пользователем Konst Ссылка на комментарий
August Опубликовано 1 февраля, 2011 #622 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) 2Konst Камрады, вот Леша хорошо учился по всем предметам и вырос Матерым Гигантищем Мысли. А ты учился только некоторым и вышел из тебя Мiнiстр Пропаганди. Думаю вывод напрашивается сам собой. smile3.gif Ты знаешь.. большинство "медалистов" (теперешних и прежних) которых я знаю - в жизни добились очень мало. А вот те кто списывал по жизни - в итоге учился "крутится" =) Правда.. когда я восстановлюсь в Универ - у меня будет возможность закончить его с красным дипломом. У меня одна тройка, и одна четверка - передать их - и будет нормуль))) Изменено 1 февраля, 2011 пользователем August Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 1 февраля, 2011 #623 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Интересно, почему сторонники режима не объяснят что новая реформа так же ведет нас к светлому будущему как реформа ЖКХ по которой никто не отвечает за сосульки или реформа силовиков по которой за теракт в учреждении по которой отвечают не силовики а владелец этого учреждения? А мы бы вдохнули сероводород и внимали.... Вы не поняли что счастье России в производстве быдла? Ссылка на комментарий
Folom Опубликовано 2 февраля, 2011 #624 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 2LeChat Интересно, почему сторонники режима не объяснят что новая реформа так же ведет нас к светлому будущему как реформа ЖКХ по которой никто не отвечает за сосульки или реформа силовиков по которой за теракт в учреждении по которой отвечают не силовики а владелец этого учреждения?А мы бы вдохнули сероводород и внимали.... Вы не поняли что счастье России в производстве быдла? Ну как же вашу кучку перекричишь... Начнем с того, что реформа еще не имеет законченного вида и участвовать в пленуме фантазеров не очень хочется. Что касается "производства" быдла, то хотелось бы напомнить ту стаю диких, не социализированных орангутангов, что представляло из себя Советское общество в результате деятельности именно советской же системы образования и последствия к которым мы пришли. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 2 февраля, 2011 #625 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 2Folom Ну как же вашу кучку перекричишь... Начнем с того, что реформа еще не имеет законченного вида и участвовать в пленуме фантазеров не очень хочется. Если она не имеет законченного вида, то почему уже постепенно принимается? Что касается "производства" быдла, то хотелось бы напомнить ту стаю диких, не социализированных орангутангов, что представляло из себя Советское общество в результате деятельности именно советской же системы образования и последствия к которым мы пришли. Это потому что процент образованных людей в СССР был ниже чем в развитых странах. Сейчас будет еще ниже. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти