World of Warcraft - Страница 5 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

World of Warcraft


Русланчик

Рекомендуемые сообщения

2Konst

Твов бы разделился - Анри с Игорем бы откололись и создали бы свой клан "Белтвов"

Не так, клан бы назывался - "The Way of White" :D

Ссылка на комментарий

2Damian

Не так, клан бы назывался - "The Way of White"

Хм, очень удобно. Если выйдет хорошая игра про освоение Северной Америки и войны с индейцами - никому ничего не придется менять :)

 

article_image-image-article.jpg

 

P.S. Хорошее дело белым не назовут :)

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Тему решил не заводить новую, хотя игра достойна.

В конце ноября "дело было вечером, делать было нечего" и стал смотреть, что есть на рынке ММОРПГ. В процессе скачивания Darkfall Online читал статью о игре, где узнал, что скиллы развиваются от частоты их использования и все юзают бота на ночь (аля ультима), в общем отменил закачку. Скачал Мортал Онлайн, оказалось редкостной фигней с убогим интерфейсом, деинсталировал через час игры. Потом взгляд упал на Конана...

 

Age of Conan "провалившаяся" игруха 2008 года. Поиграв с пару месяцев понял почему... в их команде просто прекрасные художники, дизайнеры и аниматоры. Игра 2008 года смотрится просто божественно: пейзажи, виды, внимание к каждой мелочи, отлично подобранная гамма красок, "живой" мир. Анимация персонажей тоже на пять баллов. Боевка - лучшее, что видел. Такую бы боевку в Готику. Система частичного нонтаргета, т.е. враг в таргет берется, но чтоб попасть, нужно быть рядом (максимально расстояние зависит от оружия, так с ножом нужно быть совсем близко, а полеармой или двуручем можно махать с приличного расстояния) и чтоб враг был в секторе поражения. При этом никаких автоматических сближений по клику и разворотов, все ручками через всад и мышь. Несколько направлений атаки (у милишников пять), можно раскручивать комбы, которых у кажого класса от десятка + плюс контроли + антиконтроли + селбафы + банки. Системе хайда (уход в тень) позавидует любая синглплеерная чиф-стайл игра, ассасин крид отдыхает. Ганк из тени - просто песня :)

 

Теперь о плохом :)

 

1. Она глючная, причем глупо глючная. Прекрасно и без косяков работающий движок, но есть проблемы с квестами, например, не удаляющийся квеститэм после сдачи. Смешная проблема с баттлграундами, когда после окончания боя рендомная группа не распадается и ты не можешь из нее выйти и т.п.

 

2. Лаги и скачки фпс. Проблемы с железом и провайдерами. Варгейминг как-то смог разобраться с этим вопросом, норвежцы же даже не шевелятся.

 

3. Отстойный контроль. Просто дофига читеров со спидхаком. А в этой игре скорость - все.

 

4. Отстойный крафт и рынок вообще.

 

5. Аффторы почему то решили, что их игра пвешная и методично убивают пвп-контент.

 

Так из потенциального пвп-мегахита соседи норвежцы умудрились сделать провалившуюся с треском игру.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
Из ВоВ:

- Го на арену, кап отобьем?

- Ну только минут 20, пока жена в ванной :(

- Дверь подопри и нормально погамаем!

:D © Баш

 

ЗЫ Напомнило Танки: Ещё 1-2 боя, пока жена в душе

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Blizzard не дремлют и не дают своим фанатам, в частности World of Warcraft, заскучать. Так 24 июня известная MMORPG обзаведется обновлением 6.2 “Ярость Адского Пламени”.
 

WOW - Ярость Адского Пламени скоро на ваших мониторах
Ссылка на комментарий

месяца 3 назад от скуки начал в эту каку снова после почти 5-летнего перерыва

качнул 4 перса до 100 лвла, у 2-х рейдовый прогресс - 9/10 хм (только последнего босса не осилил в героическом рейдовом режиме), пвп эпический шмот одел, теперь скучно стало

дренор канешна штука прикольная но как-то все опопсело ппц

все гораздо упростили, и кач, и профы, и таланты, все для казуала вроде меня

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А тем временем поклонники MMOPPG World of Warcraft создают новый интересный фан-контент. Так, например, один умелец воссоздал на движке Unreal Engine 4 Западный край-место, в котором мы знакомимся с лидером Братства Справедливости - мстительной Ванессой ванн Клиф. Локация, опустошенная во время Второй Войны, всегда выглядела довольно недружелюбно, но в новом формате нагоняет еще больший ужас и уныние.

 

World of Warcraft и Unreal Engine 4
Ссылка на комментарий

 

 


))) молодёж ещё как ))

я недавно к нашему связисту вечером к кабинет зашел, бородатый дядька за 50,  в рейде на пиратском сервере бегает :)

Ссылка на комментарий

Лично я перерос наверное, как то мультяшно-несерьезно выглядят они для меня, в отличии от Старкрафта например. ) 

Ссылка на комментарий

Хы. Лично я вообще ни разу в WoW и подобные не играл. :) Не интересно. 

Ссылка на комментарий

Да ХЗ, лет десять назад нормально смотрелось вроде ) особенно Варкрафт 3 сингл, ролики Близзарда прото шикарны!

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Legion.jpg


 


Дополнение World of Warcraft "Легион" (Legion expansion) выходит 30 августа, но орды демонов просочатся в MMO от Blizzard до этого.


Как же это? http://twow.ru/news/1732-mmo-ot-blizzard-world-of-warcraft-demon-hunters


Ссылка на комментарий

Более подробный обзор новых зон, подземелий, боссов и других новинок, которые появятся в World of Warcraft 30 августа.
World of Warcraft: Legion расширенный обзор (RU)

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.