Gonzalez Опубликовано 3 августа, 2004 #1576 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2004 Влад В мувиках не двигались, а вот в игре будут, если не наврал Мишка Платтер, покрайне меры разрабы заявляли что будут. А катапульты будут у многих, посмотрите списки юнитов, которые я выкладывал ранее - онагр и тяжелый онагр есть у всех. Ссылка на комментарий
Andy Опубликовано 3 августа, 2004 #1577 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2004 ТУТ западные камрады собрали юниты разных фракций с картинками и описанием на английском. Особенно интересен был для меня новый римский юнит - полуавтоматическая балиста (Repeating Ballista) Ссылка на комментарий
латник Опубликовано 3 августа, 2004 #1578 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2004 В мувиках не двигались, а вот в игре будут, Ну если и будут, то медленно, а значит их можна будет легко завалить или обойти ...и все равно завалить Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 3 августа, 2004 #1579 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2004 ТУТ западные камрады собрали юниты разных фракций с картинками и описанием на английском.Особенно интересен был для меня новый римский юнит - полуавтоматическая балиста (Repeating Ballista) Посмотрел юниты. Забавно. но есть сразу несколько но. 1. Похоже не все юниты тут присутствуют (ну может кроме рима) В мувиках я видел их гораздо больше. 2. Слоники - я ясно видел в мувиках индийских слонов. А в этих юнитах их нет. Причем, слоны все сперва были африканские, и лишь в позних мувиках появились индийские слоники. 3. На скринах я видел и не бронированных верблюдов. А вообще - верх ебнутости сделать бронированных верблюдов Ссылка на комментарий
Lupus Опубликовано 3 августа, 2004 #1580 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2004 А катапульты будут у многих Когда я говорил, что катапульты будут только у римлян, я имел ввиду именно реактивные системы залпового огня с РОФС, коие как я понял будут эксклюзивными юнитами у римлян only. Цитата В мувиках не двигались, а вот в игре будут, Ну если и будут, то медленно Медленно, но верно. До Карфагена доползут. Ссылка на комментарий
UncLAw Опубликовано 3 августа, 2004 #1581 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2004 Влад ну тебе не угадить а по мне быстрее бы вышла игра она мне и так нравится и катапульты и деревья ето всяко лудшее что у нас будет или я не прав?? Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 3 августа, 2004 #1582 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2004 А когда выйдет РИМ? По-моему где-то в сентябре или нет? Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 4 августа, 2004 #1583 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2004 14-15 сентября Ссылка на комментарий
student69j Опубликовано 4 августа, 2004 #1584 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2004 Я думаю, что катапульты решат проблему слонов , а как быть с колесницами? Они как ураган, остановить их невозможно. В мувиках колесницы наносят очень большой урон. Кто че думает по этому поводу? Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 4 августа, 2004 #1585 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2004 Я думаю, что катапульты решат проблему слонов , а как быть с колесницами? Они как ураган, остановить их невозможно. В мувиках колесницы наносят очень большой урон. Кто че думает по этому поводу? С чего это катапульты решат проблему слонов? Я что то не видел по мувикам, чтобы они по слонам стреляли. А потом - катапульте все равно куда попасть - в своих, в чужих. Взлетают вверх все одинаково. Мораль - ближний бой малыми пакетами. Полагаю, что катапульты будут своим наносить больший вред, чем чужим. Слоников можно валить велитами - пример - битва при Рафии. Насчет колесниц - а копья то на что? Колесницы- они против легких сил. Как и конница. а вот слоники - они хорошо валят тяжелую пехоту.... Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 4 августа, 2004 #1586 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2004 student69j еще игра не вышла, а уже проблемы находим? Разделка неубитого слона Ссылка на комментарий
student69j Опубликовано 4 августа, 2004 #1587 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2004 Скачал мувик "Decisive Battles - Guagemela.avi", а он такой кривой оказался... в разных маскарадных красках. Может кодек новый нужен, а может файл поврежденный. Мувик весит 180м, качал целых 20 минут..... зря время потерял.( http://ftp.club-internet.fr/pub/games/nofrag/potm/pics/). Помогите кто чем может. Может у кого есть другой адрес? Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 4 августа, 2004 #1588 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2004 Ну не знаю, я смотрел мувик с гавамеллой - там все путем. ХОТЯ КАЧЕСТВО ЗАПИСИ И НЕВЕЛИКО. Но и размер мувика маленький. вот. Попробуй переставить кодеки. Персов там лихо насадила на сариссы фаланга. Мне вот только что не понятно - через какое то время некоторые фалангиты начинают вместо копий тыкать мечами - это что - они типа копья сломали или просто рас....и игроки сломали строй фаланги своими неумелыми действиями? Ссылка на комментарий
Lupus Опубликовано 4 августа, 2004 #1589 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2004 У меня тут щас возник такой вопрос: будут ли в игре сарматы? Судя по списку наций - нет. (интересно почему ) Но вот в province profile есть такая провинция - tribus sarmatae со столицей - campus sarmatae. Вот я и спрашиваю: сарматов не будет вообще, или все таки есть надежда? Ссылка на комментарий
Flamininus Опубликовано 4 августа, 2004 #1590 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2004 есть полуофициальная информация о том что демо выйдет 6 августа! вроде как представитель activision в германии обмолвился источник - знакомый здесь многим legiontotalwar.com. хотелось бы верить, но не верится Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 5 августа, 2004 #1591 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2004 до 6 остался денек... поэтому посмотрим Ссылка на комментарий
латник Опубликовано 5 августа, 2004 #1592 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2004 есть полуофициальная информация о том что демо выйдет 6 августа!вроде как представитель activision в германии обмолвился источник - знакомый здесь многим legiontotalwar.com. хотелось бы верить, но не верится Скорей бы Ссылка на комментарий
St.Vitus Опубликовано 5 августа, 2004 #1593 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2004 Обзор строений для Селевкидов Вступление Империя Александра Великого начала распадаться сразу после его смерти, раньше, чем успело остыть его тело. Возможно, это была величайшая из империй мира, но она не пережила своего создателя. Генералы Александра дрались между собой за обломки былого могущества, но ни один из диадохов не был способен стать новым Александром. Итак, империя распалась. Селевкия была среди отколовшихся государств, ею управляли потомки Селевка, одного из талантливых полководцев Александра. Селевку I почти удалось захватить трон Македонии, но его убили до того, как он успел добиться цели. С тех пор отношения с Македонией и Египтом оставались напряженными, несмотря на частые браки между правящими домами этих государств. Селевкия включает бывшие Вавилонские провинции империи Александра, область древнейших городов и богатых земель на берегах Тигра. (Историческое отступление: Последняя столица Селевкии, Ктесифон, сейчас принадлежит Ираку, так как находится в окрестностях Багдада. Предыдущая столица, Селевкия, была на другом берегу реки.) Через эти земли пролегают торговые пути на таинственный Восток, и это приносит государству большие доходы. Если добавить к этому жесткую власть и опыт в войнах, то Селевкиды вполне могли стать владыками большей части мира. Греко-персидская империя, вобравшая в себя все лучшее из этих двух миров, могла стать самой великолепной империей, и, возможно, непобедимой. Строения Дом правителя Дом Правителя – центр административной жизни поселения. Культура и опыт греков соединились, чтобы служить здешним жителям. Управляющий собирает налоги, выпускает распоряжения по улучшению жизни поселения, и занимается мелкими ежедневными проблемами империи. Дом Правителя нельзя назвать роскошным, но, тем не менее, это лучшее здание в поселении. Получить приглашение на обед в этот дом – большая честь, а на живущих рядом падают отблески этой славы, так что местные жители соперничают за право отстроить свой дом неподалеку. Вилла правителя Здесь принимаются важные решения. Вид этой виллы дает местным жителям представление о величии греков, она символизирует прочность и непоколебимость греческого господства. Вилла служит также местом тренировки в политике и власти. Постройка виллы отмечает город как подающее надежды место, и после постройки виллы начинается серьезное развитие поселения. Становятся возможными улучшения уже существующих структур и новые проекты. Дворец правителя Дворец правителя – производящий сильное впечатление символ греческой власти и господства. Величество дворца призвано убедить местных жителей в выгодах греческого владычества и тщетности восстания против него. Здесь, поскольку это центр власти, учатся дипломаты. Постройка Дворца превращает город в место, куда текут богатство и власть, поэтому с постройкой дворца возможны улучшения существующих структур поселения и новые современные проекты. Палата советников Палата советников, безусловно, представляет собой символ греческой культуры. Масштабы и роскошный вид здания не могут не произвести впечатление. Бюрократы, сидящие здесь, собирают налоги, занимаются улучшением состояния города, и весьма эффективно справляются со всеми делами империи. Постройка палаты позволяет улучшить обстановку в городе, так как дорогие проекты станут выполнимы. Все аспекты жизни города изменятся к лучшему -- и религия, и военное дело, и экономика. Царский дворец Дворец – самое яркое свидетельство греческой власти, выполненное из мрамора. И размах постройки, и удивительная роскошь отделки не оставят никого равнодушным. Живущие неподалеку точно знают, откуда исходит власть, а живущие внутри управляют всеми аспектами жизни города. Постройка дворца позволяет заняться в дальнейшем самыми сложными работами и нововведениями, город расцветет. Деревянный частокол Стены из бревен, которыми обнесено поселение, приносит чувство безопасности, но не сможет долго сдерживать атаки врагов. Впрочем, оно не позволит домашнему скоту разбежаться ночью. Кроме того, частокол можно легко и дешево установить, даже если вы располагаете только неопытной рабочей силой. Поселение с частоколом вокруг будет уютным местом, где живут, работают и процветают славные люди. Деревянная стена Крепкая деревянная стена – лучшая защита от врагов, чем частокол, но для организованного нападения не станет серьезным препятствием. Впрочем, она задержит атакующих, так что весьма действенна против случайных набегов. С другой стороны, более организованная вражеская сила легко сломает стену. Стена обезопасит и жителей, и их скот ночью, и добавит городу стабильности. Стену легко может возвести даже неопытная рабочая сила. Каменная стена Каменные стены довольно прочны, но упорные атаки разрушат их. Эти стены с башнями и сторожками – серьезная, но не абсолютная защита. Впрочем, постройка таких стен увеличит чувство безопасности и гражданскую гордость за город. Эти стены защитят местных жителей и скроют деревенских поселенцев, бегущих от врагов. Большие каменные стены Большие каменные стены с башенками и сторожками – серьезная защита. Даже организованная вражеская сила обломает свои зубы о такие стены, а чтобы захватить город, понадобится много времени и специальные устройства для осады стен. Впрочем, такую стену придется строить долго, и стоить это будет недешево. Такой защиты достойны только богатые и престижные города, потому что это памятники тем правителям, что построили их. Огромные каменные стены Это потрясающие стены, с башнями, сторожками, зубцами. Через них почти невозможно проникнуть в город, особенно если у врагов нет хорошей боевой техники, и они помешают честолюбивым планам любого завоевателя. Армии, совершающие набеги, зачастую даже не тратят время на осаду таких стен! Впрочем, постройка таких стен затянется очень надолго и потребует больших средств, так что логичнее всего защищать ими столицы или города особой важности. Казармы Казармы – основное место, где тренируются местные войска для защиты поселения. По мере того, как город растет, их можно улучшить, чтобы из них выходили лучшие воины. Гигиена в таких казармах не совсем соблюдается, но это и не нужно – мужчины здесь не для того, чтобы расслабляться, а для того, чтобы закалить себя и служить защите греческих земель! Милицейские казармы Милицейские казармы лучше приспособлены для того, чтобы в них жили и тренировались солдаты. Их можно улучшить с возрастанием населения и богатства города. Милиция – граждане с оружием -- защищает свои дома и своих близких, но солдаты милиции не так профессиональны, как солдаты регулярной армии. Их казармы чисты, но комфорта в них нет, ведь мужчины живут здесь не для удовольствия, а чтобы обучиться военному делу и защите государства! Городские казармы Городские казармы – одно из крупнейших зданий в городе, где может жить и тренироваться множество воинов. Это – символ военного могущества империи, и существенная часть поддержки армии. Мужчины, обучающиеся здесь, это граждане-воины, это часть общества. Умения, которые они получат здесь, позволят им сражаться организованно, а этому всегда трудно научиться. Армейские казармы Эти впечатляющие постройки -- часто самые огромные здания в городе (после Дворца), и у них есть специальные дворы и территории для тренировки воинов. Они достаточно велики, чтобы избавиться от всяких сомнений на счет того, где же находится реальная власть. Дисциплина там строгая, но солдаты, выходящие оттуда – возможно, одни из лучших в империи. Царские казармы Царские казармы чудовищно велики и хорошо обустроены, так как это главнейшие военные постройки империи. Там лучшие условия для тренировки воинов. Один вид этих казарм внушает уважение к власти. Солдаты там живут довольно хорошо, но дисциплина там строгая. В общем, солдаты, выпускающиеся оттуда, предположительно лучшие и храбрейшие из всех воинов империи. Конюшни Это первая постройка, необходимая для того, чтобы начать обучение кавалерии. По мере роста поселения уровень конюшен можно повысить, и там можно будет тренировать разные типы конницы с разными лошадьми. Лошади слишком ценны, чтобы использовать их для земледелия (вместо них работают волы, ослы и рабы), их выводят не для работы. А для войны. Использование лошадей – признак нации, где есть разделение на классы, так как лошадей держать очень дорого. Умение ездить на лошади – признак принадлежности к аристократии. Конюшни для кавалерии В этих конюшнях выращиваются отличные лошади, предназначенные для более элитных военных единиц. В конюшнях есть дворы, где людей обучают более сложным приемам верховой езды, а лошадей приучают не бояться шума и ужаса битвы. Конюшни Селевкидов могут служить пристанищем и для крупных боевых животных, например, слонов. Эту постройку можно улучшить со временем. Элитные конюшни для кавалерии Здесь обучают лучших солдатов конницы. И люди, и лошади пользуются просто роскошными условиями жизни, по сравнению, например, с условиями для пехоты. Здесь есть и кузнецы, и оружейники, так что выходят отсюда солдаты всевозможных типов кавалерии. В этих конюшнях можно держать и тренировать слонов, и уже одного этого достаточно, чтобы постройка стала незаменимой частью военной инфраструктуры. Постройку можно улучшить со временем. Царские конюшни для кавалерии Отсюда выходят лучшие из лучших – персональная кавалерия самого царя, к тому же, это одна из лучших построек в городе. Воины, обучающиеся здесь, справедливо считают себя элитными войсками и вообще аристократией, впрочем, их изнеженность может отразиться на их поведении в битве. Сами конюшни великолепны, и там можно держать не только лошадей, но и других животных. Кузнецы и оружейники при конюшнях могут создать практически любое оружие или доспехи, даже для слона. Поле для упражнений Для того, чтобы научиться хорошо сражаться, необходимы упражнения с метательным оружием на открытом пространстве. Также довольно важно отработать тактику передвижения и отступления, а для этого никак не хватит небольшого дворика, где солдаты просто учатся маршировать. Поле для стрельбы Стрельбе из лука нужно учиться долго и терпеливо, придется пройти через долгие часы тренировок. Многие рекруты уже научились стрелять из лука на охоте, но стрелять из лука в битве – совсем другое дело. На этом стрельбище достаточно места для тренировки индивидуальных умений и групповой тактики. Поле для катапульты Удачная идея – атаковать противника издалека, ведь тогда он не всегда сможет ответить тем же! Чтобы копьеносцы и лучники могли пострелять из катапульты сколько душе угодно, нужно много места, где не будут толпиться зеваки. Рядом с этим стрельбищем всегда есть инженеры, строящие эти массивные сооружения, и они могут помочь в тренировке войск. Это поле пригодится и для тренировок других метательных подразделений. Инженер осады Такой инженер придумывает и конструирует крупнейшее оружие для стрельбы, которое пригодится и при осаде города, и чтобы разбить силы противника на поле. Конструкция такого оружия требует квалификации и знания инженерных принципов. Кроме создания оружия, инженер еще и объясняет, как им пользоваться, чтобы нанести вред врагу, а не себе. Для такого оружия есть и поле, где могут тренироваться все метательные войска. Торговая постройка Здесь местные продукты продаются другим поселениям, и так, мало-помалу, растет благосостояние общества. В торговле есть, конечно, свои риски, но это лучший способ для поселения разбогатеть, поскольку взаимная поддержка всегда лучше самодостаточности. На торговлю положен налог. Все это можно изменить, если эту постройку со временем улучшить. Рынок С ростом поселения доходы от торговли тоже увеличиваются, и в дело вступают другие торговцы. На рынке могут торговать и местные, и соседние жители, здесь люди встречаются, и не только продают-покупают, но и сплетничают. Здесь можно найти любой товар, в том числе нужные сведения, надо только договориться о цене. С торговли можно брать налог. Его можно изменить с улучшением самой постройки. И что немаловажно, на рынке можно завербовать торговцев нужными сведениями. Рыночная площадь Торговля расцветает там, где ее поощряют. Рыночная площадь – место всех встреч, и место, где можно найти любой товар по сходной цене. В шуме и суете рынка покупается и продается все, что можно только вообразить, включая человеческие секреты и человеческая жизнь. С торговли можно брать налог. Его можно изменить с улучшением этой постройки. Большая рыночная площадь Если чего-то и не найти в торговцев на большой рыночной площади, тогда, наверное, этого и вовсе на свете нет. Это центр всего происходящего в городе, место, где есть товар из любой страны. Тут можно купить и верность, и жизнь, и любую тайну человека. с такой серьезной торговли можно брать налог. Его можно изменить с улучшением этой постройки. Торговый квартал Торговый квартал – коммерческий центр нескольких провинций. Здесь за свои деньги человек может купить все, что пожелает, а торговля, разумеется, расцветает, когда торговому классу отдают в распоряжение большую часть города. Со своих вилл и складов торговцы контролируют всю торговлю в регионе. Торговлю можно облагать налогом, каким угодно. Кузнец Кузнец делает оружие высшего качества для всех войск, которые есть в поселении. В обработке металла такой кузнец даст фору простым сельскохозяйственным кузнецам. Это важный человек в обществе, ведь воины всегда ценят хорошее оружие. А кузнец, кующий звонкие крепкие мечи – большое подспорье для поселения. Оружейник Оружейник работает вместе с кузнецом и делает доспехи. Его работу очень ценят все солдаты, ведь часто хорошая кольчуга может спасти от верной смерти. Если соединить умения оружейника и кузнеца, то уж наверняка каждый воин поселения будет подготовлен к битве лучшим образом. Литейный цех Литейный цех – последнее возможное улучшение способа обработки металла, и его можно строить только в больших городах. На таком заводе быстро и качественно производят оружие и доспехи. Все войска города будут подготовлены к битве как надо, а если они еще и под хорошим руководством, то такие войска будут почти непобедимы! Порт Для дальней торговли необходим доступ к морю. Морские пути – основные пути в мире, а перевоз товаров на корабле достаточно дешев, так что это выгодно. Истинная правда, часто переправить груз морем быстрее и дешевле, чем посуху. В военном отношении порты тоже важны, поскольку там есть люди и оборудование для постройки флота. Кораблестроитель Кораблестроитель строит военные корабли для флота, а с его появлением улучшаются характеристики порта, так что теперь в нем можно выгрузить (или отправить из него) больше товаров. С ростом порта в город прямо рекой течет богатство, а жители могут получить любой товар, какой душе угодно. С военной точки зрения улучшения кораблестроения помогают улучшить тактику и управление кораблями. Исторически греки были лучшими моряками в Средиземноморье, и их умения все пытаются перенять. Верфи В верфях есть все оборудование и умелые работники для создания огромнейших и сложнейших военных кораблей, а в порту теперь можно быстрее разгружать торговые судна. Городские торговцы могут отправить груз с любую точку мира, так что богатство города приумножается, и туда текут самые экзотические товары. В верфях можно сконструировать любой военный корабль, и получить команды рабов-гребцов, которые нужны на больших мощных суднах. Греки считаются лучшими мореплавателями в мире, и греческие кораблестроители никому не уступят первенства. Даже чужестранцы знают это, и пытаются переманить к себе греческих моряков. Сточные трубы В сточные трубы стекает вся грязь и весь мусор из поселения, так что улицы становятся чище. Мерой развитости цивилизации может служить расстояние от носа жителя до помойки. Так что сточные трубы необходимы для развития цивилизации. Публичные бани Бани играют важную роль в социальной жизни города, здесь люди встречаются и очищаются от грязи. Бани зачастую одно из лучших зданий города, и там найдутся и хитроумные устройства для согрева воды, и рабы, чтобы выполнить любую прихоть горожан. Акведук Через акведук в город весь год поступает чистая, свежая вода. После растрат на питье и мытье, воды еще хватает, чтобы наполнить фонтаны и полить сады. Расчистка земли Расчистка земли – улучшение подсечно-огневого земледелия, и с расчищенной земли можно собрать большой урожай. Земледелие на пропитание, когда людям хватает выращенного урожая только чтобы накормить семью, очень связывает жителей, ведь им приходится всю жизнь наскребать себе на кусок хлеба. А если земледелие хотя бы частично улучшится, тогда возрастет и население. Такое земледелие можно ввести, когда поселение немного вырастет. Общее хозяйство Земля устала от подсечно-огневого земледелия, и единственный достойный выбор – создание сельскохозяйственных коммун, которые будут слаженно работать вместе. Такое сельское хозяйство увеличивает доход, и требует минимальных затрат. Все источники и инструменты общие, и люди работают вместе, собирая урожай. Таким образом, личные неудачи почти исключаются. Такое сельское хозяйство можно ввести с ростом самого поселения. Севооборот Севооборот и простые земледельческие приемы замедляют истощение земли. Каждый год назначение полей меняют, и поле либо остается незасеянным, либо используется как пастбище, так что земля отдыхает. В результате урожай растет. Труд рабов тоже важен здесь, ведь крестьяне оставляют большую часть урожая себе. Этот тип земледелия можно ввести с ростом поселения. Ирригация Запруживание рек и другие системы ирригации весьма сложны, но выгоды от их использования просто неописуемы. В некоторых частях света при хорошей ирригации можно собрать больше одного урожая в год. В общем и целом, ирригационные системы увеличивают доход с земли, и полученные излишки урожая помогут растущей городской популяции. Дороги Небольшие дороги изредка используются войсками, а вообще-то это вековые тропы, проложенные многими поколениями местных жителей. Военные инженеры улучшают эти тропы – строят мосты, мостят камнями в болотистых местах, обрезают мешающие растения. Это не лучшие дороги, но лучше уж такие, чем вовсе никаких. Мощеные дороги На таких дорогах армии удобнее собираться и отражать нападение противника. В общем-то, эти дороги строятся для военных целей. Их проектируют и строят очень внимательно, часто вырубают мешающий лес. Как много по ним ни ходи, зимой они не превратятся в грязные реки, а летом не станут пыльными тропами. Рудники Рудники необходимы, чтобы исследовать натуральные ресурсы местности, хотя такая опасная работа под землей стоит жизни многим рабам. Обычно рудники неглубоки, ведь их роют простые люди, и они чаще это горизонтальные выработки, а не вертикальные шахты. Там, где есть золото и серебро, рудники будут принадлежать повелителю этих земель. Рудники+1 Эти рудники глубже, и они больше берут от натуральных богатств местности, потому что их можно вырыть даже под руслом реки. Кроме рудокопов там трудятся рабы, поднимая из разработок воду на специальных приспособлениях. Богатства, которые можно обнаружить в таких рудниках, достаточно велики, чтобы дело было прибыльным и можно было купить новых рабов. Работать в рудниках – почти что подписать себе смертный приговор. Академия Академия – это школа, где будущие лидеры смогут получить навыки управления людьми, прежде чем они перейдут к реальному правлению. Дисциплины тут разные, от философии до практических навыков – ведения войны и хорошего управления страной. Города, где есть Академия, будут успешными, ведь там будут править образованные люди. Академию можно улучшить с ростом поселения. Скрипторий Здесь хранятся переписанные кем-то трудолюбивым книги, и обучение здесь повысит умения настоящих и будущих лидеров. Скрипторий принадлежит Академии, и здесь множество учителей и просто мыслителей, которые через споры и диспуты передают свои знания тем, кто к ним стремится. Город, где есть скрипторий, будет лучше управляться, ведь тут будут главными только образованные люди. Эту постройку можно улучшить с ростом поселения. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 5 августа, 2004 #1594 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2004 у всех такой напряг, как перед дембелем. Зачеркиваем дни в календаре, посматриваем на часы Ссылка на комментарий
Gonzalez Опубликовано 5 августа, 2004 #1595 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2004 Вообще-то инфо о выходе демки 6 августа присутствует на многих форумах и сайтах и говорится, что сию инфу распространяют особы приближенные к разрабам, так что остается верить и ждать, совсем недолго. Ссылка на комментарий
Merzost Опубликовано 5 августа, 2004 #1596 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2004 St.Vitus Решпект Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 5 августа, 2004 #1597 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2004 St.Vitus Молодца! Ссылка на комментарий
ЛИФТовик Опубликовано 5 августа, 2004 #1598 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2004 St. Vitus Спасибо за инфу! Маленький вопрос - строения: Акведук, Сточные трубы, Публичные бани нужны будут только для повышения лояльности или они будут что-то производить? Ссылка на комментарий
St.Vitus Опубликовано 5 августа, 2004 #1599 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2004 Merzost, Игорь Всегда пожалуйста. если честно это не я переводил, на Фаргусе нарыл Ссылка на комментарий
St.Vitus Опубликовано 5 августа, 2004 #1600 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2004 ЛИФТовик ИМХО я думаю может будет влиять на эпедимии в городе и соответственно на численность городского населения. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения