Рим, новости - Страница 53 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рим, новости


VDmitry

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • MiLit

    117

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    171

  • Praetorian

    137

  • blizzard

    175

Топ авторов темы

Если цель игры захватить Рим и удержать его 10 лет, то как тогда играть за фракцию "Roman: The senat and the people of Rome", если Рим и так в их руках?

На сколько я знаю, сенат будет неигровым.

Но если за него все же и можно будет играть, то скорее всего у него будет цель Рим удержать(может большее кол-во лет, чем 10), что тоже не так просто, ибо притендентов на 24 ликтора будет МОРЕ.

Либо целью будет вполне банальное завоевание мира :)

Ссылка на комментарий

Интересно, чем разрабы займутся после выхода аддона?... Я думаю они продолжат серию Total war... Только вот какой период они выберут для следующей игры? Я думаю стоило бы им перенести место разборок в Америку, во времена колонизации.

Ссылка на комментарий

Praetorian

Судя по тенденции "углубления" в прошлое будут копать Египет, Др Греков,

мож "экранизируют" Торю.

 

А новый виток серии(новый движок) по-любому будет в пороховую эру происходить, но это, по-моему, будет уже не то(лично я недолюбливаю эту эру, мне по душе "щит и меч":gunsmile:).

 

Но зачем так далеко заглядывать? Еще Рим дождаться надо! ;)

Ссылка на комментарий
Цитата

Судя по статье - демка будет и релиз намечен на 3 квартал 2004!

 

Твои слова да к Богу 

Жаль статейка старовата немного... Будем надеятся, что ничего не изменилось за прошедшие месяцы :worthy:

 

Praetorian

Интересно, чем разрабы займутся после выхода аддона?... Я думаю они продолжат серию Total war... Только вот какой период они выберут для следующей игры? Я думаю стоило бы им перенести место разборок в Америку, во времена колонизации.

На зарубежных форумах проскальзывают невнятные намеки на разные периоды. Наиболее часто встречается "Эпоха Наполеона." К тому же в разрабы намекали на разработку полноценного движка морских битв - как раз хороший период для реализации этой фичи! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Желающим посмотреть новый мувик: http://www.legiontotalwar.com/zonelord11x/TOTAL_WAR_GAME.mov  Весит 218 метров.

очень хороший и полезный ролик :D

длительность около 12 минут! показан реальный геймплей - стратегическая карта , end turn, + 2 сражения (битва с галлами и осада армянского города).

всем у кого есть возможность настоятельно рекомендую скачать!

 

Что НЕ понравилось

1. Легионеры не кидают пилумы

2. Просто гигантские деревья

3. Идиотские взрывы от катапульт и их (катапульт) количество

4. Некоторые лошади слишком высоко прыгают (сначала даже не понял что это)

5. Отсутствие сигниферов (может временное?)

 

Что понравилось

1. Стратегическая карта (очень и очень! когда наступила зима некоторые области стали заснеженные)

2. Ну и все остальное ,что вызывало восторги и раньше! :D

Ссылка на комментарий

Посмотрел я мувик 228Мb длится 12:07. Что могу сказать - cупер :D . Показан игровой процесс и пару битв. Могу отметить следующие: катапульты - это дальнобойная артиллерия, по сравнению с МТВ небо и земля, скорострельность и точность - убойная. Захват города тоже понравился: улочки, домики все видно хорошо, только вот стены по сравнению с МТВ рушатся на раз, два, три :blink: . Если войск в городе мало продержаться, как можно дольше, вряд ли получиться, порешат всех мигом. Так же видно, что чем дольше не идешь на стены (стоишь рядом с городом) тем больше у тебя лестниц и катапульт перед штурмом. Также решился перевести статью - через час вылажу.

Ссылка на комментарий

С римскими нациями все предельно ясно , читайте статьи :lol:

Сенат - не управляем , как Папа в MTW , он дает задания , следит чтобы никто сильно не усилился ( :rolleyes: видимо чем ты сильнее тем сложнее задания )

За выполнение заданий растет влияние в Сенате , в конце концов вас могут ВЫБРЫТЬ консулом , продержавшись 10 лет ( по некоторым данным 20 лет ) вы выигрываете , но игра с открытым концом :rolleyes: , то есть можно продолжить :rolleyes: Все римские нации относятся к другим как католики к муслимам , если вы начнете войну с другой римской нацией , то Сенат вас "отлучит" , видимо даст деньги и войска , на ваше усмирение :rolleyes:

Короче за Рим игра очень (стратегически) интересная - остальное для фона :(

Ссылка на комментарий

Грандиозный сценарий

 

РТВ начинается несколькими годами позже 250 до Р.Х. Рим только что полностью завоевал Пиренейский полуостров и теперь переключил свои приоритеты с собственной страны на остальной мир. Учебное пособие (возможно также демо-версия) позволит нам получить первый опыт в начале первой Пунической войны на Сицилии.

Несмотря на то, что «слабые» Римляне будут главными героями в этой игре, другие цивилизации, такие как великий Карфаген и дикие Германцы, также будут играбельны. Будет 20 цивилизаций в игре (4 будут римляне) из них за 12 можно сыграть. Каждая культура будет иметь полный различный набор юнитов из 150 различных уникальных юнитов с их собственными преимуществами (недостатками), но не одна фракция не сможет играть более чем 20 юнитами в одно время в битве.

 

В центре внимания

 

Величайшим изменением в РТВ будет новые 3D юниты, которые теперь намного усовершенствованы по сравнению с пиксельными юнитами из МТВ. Максимальным числом юнитов, которыми можно управлять, будет 20, и каждый соединение может иметь максимум 200 бойцов. Бойцы будут теперь намного больше реалистичны и в главном, легко узнаваемы.

Иначе можно контролировать генералов, также будет получен контроль над величайшими полководцами всех времен включая Ганнибала, Сципиона Африканского, Юлия Цезаря. Генералы будут иметь 120 уникальных типов пороков и достоинств, что произведет эффект на твою армию и врага. Например, если твой генерал известен за свои отвратительные преступления, тогда вражеская армия съежиться перед таким генералом.

 

Чудесные битвы

В РТВ также усовершенствована стратегия битв с добавлением уникального боевого качества в каждой цивилизации. Например, германцы будут невидимы в лесах. В РТВ нужно уделять внимание усовершенствованию морали. Например, если кавалерийский отряд атакует греческую фалангу, кавалерия обернется в бегство. Гигантские карты с тысячами войсками на них ведут себя индивидуально, не как роботы. Почти каждый тип юнитов в игре будет иметь индивидуальные специальные формации и атаки. Греческие гоплиты смогут формировать фалангу, легионеры смогут бросить пилумы (копья такие) перед использованием своих гладиусов (мечи такие) или легион сможет построиться в «черепаху», в которой они прикрывают себя щитами от стрел.

 

SPQR

Фракция сената (SPQR) не будет доступна игроку для управления, она будет управляться Сенатом. Эта римская фракция будет самая могущественная из остальных трех: Юлий, Сципион, Брут (я предполагаю сенат будет навроде Папы Римского из МТВ). Рим находится в угрожаемом положении со всех сторон: с юга и запада – Карфаген; с востока Македония; и с севера Галлия, и единственно успешный выбор, играя за римлян – играть одной командой. Сенат будет давать приказы каждой из 3 римских фракций, например: « захватить Saguntum для Рима», и когда игрок достигает цели, Сенат награждает игрока 5000 динаров или отрядом преторианцев». Сенаторы (также как и Папа) будут делать все, что необходимо, чтобы остановить ваше растущее могущество, так если одна фракция попытается захватить Галлию или Иберию без приказа из Сената, то он будет управлять только что покоренными городами один. Но с другой стороны, если фракция будет следовать воле Сената, и фракция сможет получить места в Сенате, пока вы не станете до того могущественными, что получите место консула или проконсула.

 

Стратегическая карта

В предшественниках РТВ, карта была основана на игровом «риске» и армии двигались из одной провинции в другую, то не важно было насколько большая армия, и какие географические стены должны были быть проломленными. В РТВ стратегическая карта, также будет разбита на провинции, но каждая провинция будет иметь небольшую секцию или «площадь», так что стратегический уровень игры будет намного лучше. Небольшие проходы в горах должны быть защищены. Например, вместо того чтобы атаковать город, лучше атаковать его сельское хозяйство и ресурсы, так что город будет отрезан от любой поставки и будет слабее, когда ты его атакуешь. У армии будет атакующая площадь, и когда вражеский боец-пердец подберется достаточно близко к этой площади, он встретится лицом к лицу с твоей армией, что означает, что реки или горы будут огромным стратегическим местом для атаки – обороны.

 

Захвати Рим

Дороги, форты, и ресурсы делают игру и стратегию в РТВ неслыханной. Чудеса света, такие как Александрийский маяк, или Колосс дадут бонус игроку, который контролирует их. По этой причине они будут первоочередной целью для вражеских завоеваний. Чудеса света можно будет увидеть в битвах. Игрок сможет выбрать из тотальной или частичной победы над Европой, или экономическую победу (как в МТВ). Это очень здорово, что такая же система захвата, что и в МТВ, будет добавлена в РТВ как есть (большие королевства будут получать больше очков, чем огромные империи, когда они будут захватывать новые провинции). Также будет императорская победа, главная цель которой, собрать достаточно мощи, чтобы встать против Сената, пересечь Рубикон, начать гражданскую войну, захватить Рим, разбить легионы остальных римских фракций и удержать Рим в течение 10 лет (камрады так мы его удержим и дольше – Прим. переводчика).

 

100% историчности?

Мы не только лабзели как игра работает, но также побазарили с разрабами. Мы спросили Мишку де Платтера, не думает ли он, что игра будет слишком запутанной, но в ответ получили большое жирное НЕТ. « Мы полностью изменили систему игры по сравнению с МТВ» ответил Мишка. Он сказал что игроки будут иметь советников (как в третьей цивилизации, кстати в мовике 228Mb это видно, какая-то чувиха постоянно вылазит и что-то советует) которые будут следить за проблемами в твоей империи и решать (или объяснять) их немедленно в соответствии с вашим стилем игры.

Сенат будет выдавать вам приказы что делать и у вас будет время на выполнение их. Мы также работаем над обучающей программой, которая будет выглядеть не как обычная обучалка, а как настоящий сценарий. « А что насчет гладиаторов и преторианцев сражающихся в битвах?» спросили мы Мишку, и в ответ получили: «многие из юнитов не будут исторически точны, но мы их добавили для баланса игры, и они придают немного прикола, в смысле крыто всё. Римляне используют жаренных свинюшек только раз в битве против слонов, и я не вижу, почему мы должны выбросить их из игры. Если даже есть сомнения в точности юнита или строения, мы должны решить сохранить или выкинуть их ради геймплея.»

 

Вариация дипломатии между Civilization 3 and RTW

Большой дефект в прошлых сериях ТВ был всегда недостаток комплексной дипломатии. В МТВ и СТВ было только три вида дипломатии: нейтральный, враг, союзник. В РТВ мы перекроили дипломатию и сделали её схожей с дипломатией Civilization 3. Например: римляне могут попросить греков позволить их войскам остаться на территории греков в течение 10 лет, и за это заплатят 1000 динаров и дадут им хорошие условия по торговли. В обмен на это Греки должны отдать римлянам город Тарентум и должны атаковать врагов Рима – македонцев. В МТВ управляемые не боевые юниты (шпионами, принцессами, и т.д.) были на заднем плане. И мы решили уменьшить количество этих юнитов и вместо этого сделать главных юнитов с большим разнообразием примочек, чем они раньше имели. Например, шпион теперь может использоваться для контршпионажа и террористических актов, и дипломат может попросить руки у иностранной принцессы для своего босса.

 

Художество войны

Города стали очень детализированы в РТВ, и они присутствуют на сцене битвы. Контроль над провинцией управляется из столицы и столица падет, если политцентр города контролируется вражескими войсками. Центр города хорошо защищен домами и улицами (не понятно как это улицей можно защитить центр города – бойцами надо!) Атакующий имеет большое количество разрушительной техники, включая лестницы, катапульты, осадные башни. Можно будет сражаться на городских улицах тра-та-та. Разрабы изменили систему осады по сравнению с остальными ТВ сериями и теперь можно получить на свою голову всякую заразу и горячие жидкости. Осада замков в РТВ теперь более важна, чем в МТВ.

 

Войска

Каждый отдельный юнит в РТВ, будь то спартанский гоплит, бронированный слон, колесница, и прочие, нуждаются в различной тактике для достижения эффективных целей. По сравнению с МТВ, в РТВ будет 4 различных уровня героизма. Генералы не будут влиять своим героизмом на армию, но они будут влиять на мораль и дисциплину. В МТВ когда делали больше зданий, больше юнитов было возможно построить. И не беспокойтесь, потому, что повышая броню /че-то дальше я не понял/. Также возможно указать армии куда ей шлепать когда она построится. Опция «перетренировка» также будет новой в игре.

 

Комментарии

(Тра-та-та, бодяга всякая) Мы знаем, что будет 2 типа компаний и более 5 исторических битв таких как Teutonburg. Мультиплеер в РТВ будет более крутой. Разрабы сделают эдитор, где можно будет заделать новую Европу или добавить пару – тройку провинций, также будет городской эдитор – можно забабахать какой-нибудь городишко. Все.

 

Пометьте себе, что дата релиза звучит так: « 3 квартал 2004 года», это значит, что слухи ВЕРНЫ. Если встретили ошибки то соррии.

Ссылка на комментарий
Пометьте себе, что дата релиза звучит так: « 3 квартал 2004 года», это значит, что слухи ВЕРНЫ. Если встретили ошибки то соррии.

---

Статья не новая , сейчас разрабы говорят "до конца года" :lol:

А так :apl:

Ссылка на комментарий
Цитата

Пометьте себе, что дата релиза звучит так: « 3 квартал 2004 года», это значит, что слухи ВЕРНЫ. Если встретили ошибки то соррии.

 

ЛЮБИТЕЛЬ

---

Статья не новая , сейчас разрабы говорят "до конца года" 

А так 

По-моему термин FALL один из самых непонятных даже для самих англоязычных пиплов. На форумах часто можно встретить разное его толкование. Для себя я выделяю 2 основных - 1. осень, 2. конец года.

Те разрабы здесь очень хитрят, говоря "FALL 2004". B) Оставляют себе поле для маневра! :angry::D

Ссылка на комментарий
:apl: Gonzalez`у за перевод... Мне не понятно что означает: "большие королевства будут получать больше очков, чем огромные империи, когда они будут захватывать новые провинции" ... Это вообще к чему и для чего? :huh:
Ссылка на комментарий
По-моему термин FALL один из самых непонятных даже для самих англоязычных пиплов. На форумах часто можно встретить разное его толкование.

Американцы употребляют этот термин вместо слова "Осень".

Насколько я знаю, они вообще не говорят "Autumn".

Кстати, вот что говорит по этому поводу Lingvo: осень fall амер., autumn брит.

Ссылка на комментарий

Praetorian

Здесь допущена моя опечатка (торопился), конечно же, правильный перевод такой: "маленькие королевства будут получать больше очков, чем огромные империи, когда они будут захватывать новые провинции".

Если успею, то выложу перевод второй статьи, если нет, то завтра.

Ссылка на комментарий

McSeem

Американцы употребляют этот термин вместо слова "Осень".

Насколько я знаю, они вообще не говорят "Autumn".

Кстати, вот что говорит по этому поводу Lingvo: осень fall амер., autumn брит.

Это ясно... Загвоздка в том, что CA - англичане, а не американцы.

Хотя для еще 1 проекта вчера увидел дату релиза - FALL 2004, а в скобках написано уточнение (Autumn). Еще радостно, что недавно на COM-е поменяли фразу "release in FALL 2004" на "Fall release in 2004". Теперь действительно больше похоже на ОСЕНЬ. Вот еще бы слухи насчет 3-го квартала (те сентября) подтвердились! Короче, скрестим пальцы и ждем. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Не знаю как кого, но меня ролик (последний 222 Мб) разочаровал. :(

Все какое-то нелепое, во всяком случае на тактической карте – стратегическую слабо видно из-за качества ролика.

Особенно штурм города. Ну что это за бред – разрушение каменных стен катапультами? Ладно это было реализовано в МТВ, там штурмы вообще условны, но в Риме то будут лестницы, тараны для ворот. Зачем стены ломать? Это очень не реалистично.

Про лошадей и деревья уже говорили… требовать от Рима физики Хавок или Кармы конечно нельзя, но кавалерия все-таки должна увязать в пехоте, а не перепрыгивать ее.

Да и вообще, лично у меня создалось впечатление какой-то торопливости, что ли, битв, несерьезности.

 

И интересно, на какой машине крутили этот ролик. Судя по всему под одними знаменами можно будет вывести на поле 4000 солдат (20Х200)… 4000 полигональных моделей с одной стороны только, пусть и клонированных, но все же. Хм… как же оно бегать будет?

Ссылка на комментарий

И так перевод второй статьи.

 

Так как английский язык не мой родной язык, пожалуйста, игнорируйте все ошибки. Германский «Gamestar», выпуск этого месяца, семь страниц. Много фактов новых для меня. Некоторые вещи, которые я написал, необходимы для проверки, так как они все ещё являются слухами. Если кто-нибудь объяснит мне как придать законченный вид картинкам и куда поместить их для он-лайна, я отсканирую новые скрины и обледеню их для дальнейшего постинга.

 

Размер юнита: 20 соединений для каждой фракции, каждый до 200 бойцов.

Специальные маневры: легионеры могут построить «черепаху» и они бросят свои пилумы перед тем как вытащить гладиусы, у греков есть фаланга, варвары атакуют как толпа, что дает им скорость и мощную атаку, парфянские конные лучники, скача по кругу и один полукруг всегда стреляет, так что они изливают продолжительный поток стрел.

 

Фракции: 20 фракций и 12 из них играбельны.

 

Рим: Рим разбит на 4 фракции, не играбельный Сенат, который ведет свою собственную войну, и является самой могущественной фракцией и Сенат дает приказы остальным трем римским фракциям, таких как «захватить город Х». Сенат наблюдает за остальными фракциями, чтобы ни одна не стала могущественной. Сенат также потребует, что та фракция, которая захватила без одобрения Сената, отдать несколько новых захваченных городов в пользу Сената. Три других клана: Юлий, Брут, Сципион. Если вы поколотили врагов, одобренных сенатом, или построили общественное здание, то вы можете заслать вашего ставленника (казачка) в сенат для увеличения своего влияния и престижа.

 

Другие упоминаемые фракции:

Македоняне, Греки, Карфагеняне, Германцы

 

Начало кампании: 250 до Р.Х., две кампании, по крайней мере, 5 исторических битв, одна из них «битва в каком-то там лесу». Также запланирован крутой эдитор всей игры. Релиз упоминается как 3 квартал 2004.

Дипломатия: (Спасибо разрабам) больше чем в 3 цивилизации, со всякими финтифлюшками. Например: « Дайте мне военный проход через свою территорию на 10 лет, также права торговли и 1000 динариев, за это вы получите город Тарентум и я атакую ваших врагов – Македонцев в течение следующих 5 лет». Также упомянуты стратегические юниты: шпики и дипломаты. Мы получим меньше стратегических юнитов, но они будут более крутые. Шпики будут противостоять всяким там киллерам.

 

Стратегическая карта: Стратегическая карта поделена на провинции, но каждая провинция поделена на квадраты. Каждый квадрат – боевое поле, окружающие квадраты добавляются к боевому полю. Каждый квадрат также имеет сельскохозяйственный ценность и иногда специальные ресурсы, такие как слоники. Армии двигаются по стратегической карте с очками передвижения. Любая армия может атаковать вражескую, если та находится на расстоянии одного квадрата.

 

Строения: цитирую: «улицы, форты и ресурсы являются стратегическим видом, также как тактическая потребность». Чудеса света, такие как Колосс или Александрийский маяк, дают огромные бонусы, и они присутствуют на поле брани.

 

Победа: частичное или полное завоевание, экономическая победа, подобно средневековью. Императорская победа, только для римских фракций, начните гражданскую войну с Сенатом и двумя другими фракциями, имея в виду, захватите Рим и удержите его в течение 10 лет.

 

Осада: цель – захватить главную площадь в городе. Я могу только догадываться, что имеется в виду форум. Метательные машины теперь могут двигаться, количество лестниц и осадных башен зависит от размера армии. Тараны и минеры могут подорвать городские стены.

 

Бойцы: 150 типов, 20 для каждой фракции, я опишу только тех, которых не видел списке на сайте ТВ. Римляне: средняя вспомогательная кавалерия, жареные свинюшки. Велиты только упомянуты, но не показаны в заголовке. Греки: фалангеры, нормальные гоплиты. Карфаген: копьеносцы, наемная пехота, надежная карфагенская стандартная пехота, лучники, боевые слоны, слоны-катафракты (бронированные). Картинка показывает карфагенскую кавалерию, вооруженную копьями и греки выглядят бронированные. Германцы: дворянские (знать) всадники, одна из лучших кавалерий в игре, боевые колесницы, берсекеры, бойцы с топорами, со щитом, доспехами, и классным топором. Македоняне: элитные гоплиты, цитирую: «королевская стража несущая 2,5 метровые хистоны и боящиеся только лучников». Серебренные щиты, цитирую: «копия римских легионеров. Эффективная тяжелая пехота, но не настолько хороша как оригинал». Hipparchen (не знаю кто такие), цитирую: « это тяжелая кавалерия, бьющая собранным блоком во вражеские формации. Медлительные для преследования».

 

Дальше описание картинок, мы их уже видели.

 

Описание фракций: (если не корректно перевел, то поправьте)

Рим: дом Юлия

Рим: дом Брута

Рим: дом Сципиона

Рим: Сенат и граждане Рима

Македония

Египет

Империя Селевкидов (сирийцы, на сколько я понимаю)

Карфаген

Парфия

Понтия

Галы

Германия

Британия

Армения

Дация

Иллирия

Скифия

Испания

Фракия

Повстанцы

Ссылка на комментарий

Вообще в прошлом году СА четко говорили - сентябрь , сейчас уклончиво - fall ;)

---

Вот мне и не понятно , как это у римлян цель - стать императором , а у остальных - завоевать мир , победить по очкам :unsure:

Разрабы вообще говорили , что будет две кампании , сначала играешь за рим , если выигрываешь , то открываются остальные фракции ( а там уже на завоевание??? )

---

Мясо :rolleyes:

post-3-1087979520.jpg

Ссылка на комментарий
Для меня особенно интересны две фракции - рим и карфаген, как наиболее могущественные. За них то я и буду в первую очередь играть

Чтож интересного за сильных играть , надо взять какой-нибудь Мухосранск и в люди его вывести :rolleyes:

---

Вот я сейчас в Крестоносцев режусь ( Парадокс ) , взял Норвегию , так у меня во всем королевстве ( домен 14 провинций + 8 вассалов ) , войск меньше , чем

у соседних датчан в двух провинциях!!!!

А в EU2 , помню , за Тевтонский орден ( 3-4 провинции ) , Индокитай колонизировал

---

Рим буду плющить за Египтян - люблю пирамиды , никому не отдам :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Не знаю как кого, но меня ролик (последний 222 Мб) разочаровал. :(

Все какое-то нелепое, во всяком случае на тактической карте – стратегическую слабо видно из-за качества ролика.

Особенно штурм города. Ну что это за бред – разрушение каменных стен катапультами? Ладно это было реализовано в МТВ, там штурмы вообще условны, но в Риме то будут лестницы, тараны для ворот. Зачем стены ломать? Это очень не реалистично.

Про лошадей и деревья уже говорили… требовать от Рима физики Хавок или Кармы конечно нельзя, но кавалерия все-таки должна увязать в пехоте, а не перепрыгивать ее.

Да и вообще, лично у меня создалось впечатление какой-то торопливости, что ли, битв, несерьезности.

 

И интересно, на какой машине крутили этот ролик. Судя по всему под одними знаменами можно будет вывести на поле 4000 солдат (20Х200)… 4000 полигональных моделей с одной стороны только, пусть и клонированных, но все же. Хм… как же оно бегать будет?

Полностью согласен на счет осад!

Им бы оставить возможности метательных орудий как в MTW, а не эти "катюши". Да и выглядят катапульты как то странно... не пропорционально... Все таки это же не фэнтези.

Еще вызывают у меня опасения - слоны, собаки и свиньи. Последние два совсем ни к чему! А слоны мне нравились в ТС Рафии (не уберы, но при умелом спользовании могут натворить дел).

Забыл египтян. Что делает армия ТутмосаIII в эпоху Пунических войн? :lol:

 

PS Вообщем то это хорошо, что уже сейчас некоторые недостатки видны.

Разочарование после релиза не будут такими сильными.

Ссылка на комментарий
Разочарование после релиза не будут такими сильными.

Игра так бурно обсуждается на всяких форумах, все так и ждут выхода, а вы говорите о разочаровании.Не думаю, что это постигнет нас. Игра будет супер в любом случае. И давайте радоваться тому, что есть, ну в смылсе что будет.

Ссылка на комментарий

посмотрел ролик, все очень красиво (не буду вдаваться в тактические особенности, я не специалист). А стратегическая карта в ролике напомнила... Heroes of Might and Magic

 

хотю такую игру про Сенгоку Джидаи ))

 

насчет систребований вопрос уместен... мдя. Мой конь такого седака не вынесет :(

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.