xcb Опубликовано 18 мая, 2004 #1201 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2004 ARCHER Если такой режим будет. то прикольно будет оказаться на месте простого солдата или генерала Дык, поиграй в Жанну - попробуй. Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 18 мая, 2004 Автор #1202 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2004 "You can now set up troops along the tops of city walls, where archers can rain death amongst the troops below" Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 18 мая, 2004 #1203 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2004 Дык, поиграй в Жанну - попробуй. Уже играл... Есть у меня эта игра.... Нормально...но не то...Не тот геймплей!!! Там от героя зависит вообщем все прохождение миссии и в конечном счете игры(под это и заточка), а в РТВ такой режим позволяет(?) оказаться на месте любого юнита и от жизни и смерти его мало что зависеть будет...ну погиб(или не погиб...на общий исход битвы это мало повлияет) рядовой легионер ...ну и что? Нелинейность такого варианта интересна! Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 18 мая, 2004 #1204 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2004 "You can now set up troops along the tops of city walls, where archers can rain death amongst the troops below" Ага... значит лучников на стены можно ставить? ...ТОгда можно надеятся . что отражением штурма все же можно руководить! Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 18 мая, 2004 #1205 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2004 ARCHER Уже играл... Есть у меня эта игра.... Нормально...но не то...Не тот геймплей!!! Там от героя зависит вообщем все прохождение миссии и в конечном счете игры(под это и заточка), а в РТВ такой режим позволяет(?) оказаться на месте любого юнита и от жизни и смерти его мало что зависеть будет...ну погиб(или не погиб...на общий исход битвы это мало повлияет) рядовой легионер ...ну и что? Нелинейность такого варианта интересна! Эх, мечты-мечты Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 мая, 2004 #1206 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2004 ARCHER Уже играл... Есть у меня эта игра.... Нормально...но не то...Не тот геймплей!!! Да я не в смысле жанра игры Но хоть представление получить. НО результат будет такой же, токмо если в РИМе и заделают подобное - красоты такой не получиться Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 19 мая, 2004 #1207 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2004 Наконец! Наконец я докачал мувики! Из впечатлений: 1. Понравилось как конница валит и отбрасывает пехоту( чем-то напомнило атаку доблестной конницы рохана на гоблинов, орков, урукхаев и прочие отходы социальной жизни средиземья ). 2. Увидел как всадники перескакивают через что-то (видать в армию взвод чемпионов по конкуру попал, ибо скакают они на высоту всадника на лошади), это конечно эффектно, но также и выглядит вычурно(как и отлеты челов при ударе конницы и сгорающие вмиг типы от огненных стрел… Но зато красиво, но нереально, но красиво =) 3. Конечно отряд свинопасов - огнеметчиков – это ужасно круто, но ,с учетом их эффективности , на они нужны. Когда свинок то подпалило, слоники вроде испугались, но ломанулись на римлян с фланга, а потом отошли от шока и принялись гонять этих самых свиней (мож это особая порода слонов была? свинопожаростойкие?) И ваще меня удручает внимание, оказываемое «танкам древности». По моему сугубо личному мнению, эффективность эти животные имели лишь на незнакомые с ними войска. И еще по-моему доски с гвоздями или шипы намного эффективнее и практичнее , чем теже свинки. 4. Очень понравилось зрелище, как толпа слонов вдрызг разносит манипулу(мувик Е5). 6. И еще куча всего, но ПОРА ДЕМУ ДАВАТЬ ТРУДЯЩИМСЯ!!!!!!!!!! Я так понимаю,что на Е5 была уже играбельныя дема, да из всего того, что мы видели в мувиках можно не на одну дему наскребсти! Где?! Хотя здравый смысл мне подсказывае, что демка выйдет не раньше, чем за месяц до релиза(т.е. но самым радужным прогнозам в районе сентября, вот). Спасибо, за внимание. ЗЫ Carthago delenda est Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 19 мая, 2004 #1208 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2004 MiLit Carthago delenda est И ваще меня удручает внимание, оказываемое «танкам древности». имхо, просто в мувиках и прочих "пиаристых" вещах делается упор на "экзотику", которая, ессно, в игре будет, но будет и в игре как экзотика - вот и все красиво, эффектно, все дела ЗЫ дурик, ты зачем усы сбрил (с) т.е. - ты вроде аватар поменял? я не заметил, когда Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 19 мая, 2004 #1209 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2004 Я так понимаю,что на Е5 была уже играбельныя дема, да из всего того, что мы видели в мувиках можно не на одну дему наскребсти! Где?! Имхо, лучше уже дождаться самой игры...а потом и насладиться.. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 19 мая, 2004 #1210 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2004 ЗЫ Carthago delenda est Ага...посмотрим!!! Ссылка на комментарий
Нииро Опубликовано 20 мая, 2004 #1211 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2004 игра конечно хорошо , но думаю раз в демку выпустят не удержусь и попробую Кстати помоему на аг.ру есть обзор по стратегии . по мнению разарабов похпожесть на тотал вар только в в битвах, тока ажись один в один только двигло другое да и в стиле фэнтази , а так судя по обзору очень похоже. Ссылка на комментарий
Нииро Опубликовано 20 мая, 2004 #1212 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2004 сорри не обзор , а превью Хроника Теладара и выйдет В 2005 Сорри за оффтоп. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 20 мая, 2004 #1213 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2004 Новое превью http://www.strategyinformer.com/previews/rometotalwar.shtml --- В сущности - ничего нового (для меня) Два момента - There are 2 turns in a year, one for summer and for one winter. Два хода за год , один летом , другой - зимой ( это давно известно , так , - мало ли кто не в курсе ) И скрин - что это Несколько отрядов смешаны или как это понимать Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 20 мая, 2004 #1214 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2004 VokialMax ЗЫ дурик, ты зачем усы сбрил (с) т.е. - ты вроде аватар поменял? я не заметил, когда УУууу как все запещено =) Дык я аватару сменил еще год назад(примерно), просто меня некоторое время не было с вами. А ты меня еще по старой помнил? На счет экзотики я согласен. Что слоники, что свинки, что гладиаторы теже на поле боя и прочее - это явно заманилово для поклонников W3 и иже с ним. Конечно и любителям достоверности и реальзма вышеописанные персонажи могут доставить радость, но когда на них делается ТАКОЙ упор.... ARCHER Имхо, лучше уже дождаться самой игры...а потом и насладиться.. Не ну если дема выйдет, то я сумневаюсь, что кто-то станет дожитаться полной, не заездив демы до дыр. Ага...посмотрим!!! Посмотрим ЗЫ В моем предыдущем посте вместо Е5 следует читать Е3. Блин я с этой Бригадой Е5 ( второй игрой моей мечты, после РТВ) уже заговариваться на нее стал Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 20 мая, 2004 #1215 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ И скрин - что это Несколько отрядов смешаны или как это понимать Дык это ж из мувика(самого первого превью) понадергано. Он не по игре, а так срубка легов с варами, постановочное. Была б в игре такая графика как в том муве..... Ссылка на комментарий
Kazna Опубликовано 21 мая, 2004 #1216 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2004 Ура!!! Второе после ТС ТВ шоу на движке RTW. Будет называться "While Decisive Battles" и делает это чудо "Хистори ченел". Генерал-лейтенантских ламеров не будет, чисто воостановление и проработка исторических битв, вот ссылка на англ. текст http://www.wired.com/news/games/0,2101,634...tory_page_next1 Краткий пересказ статьи: Будем делать шоу, покажем исторические битвы, такие как Канны, где Карфаген зарулил Рим и пр. Графика и масштаб у нас супер, мы круты, бла бла бла... Еще интересная деталь, битвы будут моделироваться обычным игровым эдитором. Вторая ТВ контора (надо думать не последняя) повелась на эту игру, и если мы ее дождемся это будет настоящий праздик. Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 24 мая, 2004 #1217 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2004 А кто-ниб. что слышал о Strength & Honour? На сколько я понял аналог RTW, только по графике уступает. А принцип игры такой-же.... Еще карта побольше (вся Евразия). Ссылка на комментарий
0lmER Опубликовано 24 мая, 2004 #1218 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2004 2Praetorian в разработке, запланирована на 2004 год есть демо, но 406Mb... Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 24 мая, 2004 #1219 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2004 А кто-ниб. что слышал о Strength & Honour? На сколько я понял аналог RTW, только по графике уступает. А принцип игры такой-же.... Еще карта побольше (вся Евразия). Если кто знает об этой игрухе...поподробнее пожайлуста Ссылка на комментарий
0lmER Опубликовано 25 мая, 2004 #1220 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2004 Если кто знает об этой игрухе...поподробнее пожайлуста вот тут офф.сайт http://www.ezgame.com/SNH/ имхо очень впечетляет Ссылка на комментарий
blizzard Опубликовано 25 мая, 2004 #1221 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2004 АААААААААА! это у меня выплеск эмоций камрады - так я по ТВОВ'у соскучился хотел в августе появиться, дык ведь разве удержишься от соблазна , когда комп подчинил и карточку купил ------ смотрю тут у вас обсуждение полным ходом идёт...насчёт этих самых жинщин кричащих ( ) - скрина случаем ни у кого нет? ---- а чё - мувики то новые заделитили уже чтоль? меня регет посылает... - типа конекшн клоуз и всё в том же духе. Ссылка на комментарий
blizzard Опубликовано 26 мая, 2004 #1222 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2004 камрады - помните тот немецкий сайт где делался обзор по риму (там где ещё скрины оказались старые, а мы все подумали что они новые). так вот - попробовал я его перевести промтом и всё таки из полупъяного бреда кое что смог разобрать. итак если положиться на честность промта, то в статье говорится о: - 3 римских семейства будут представлены следующими правителями: от сцепионов - сцепион африканский, от юлиев - цезарь, от брутов, соответственно брут - какой интересно? ток вот непонятно как то - цезарь малёк позже сцепиона жил - как же они на одной карте будут? - для того чтобы стать императором нужно овладеть вечным городом на 10 лет - тогда остальные 2 римские фракции и сенат признают в Вас "батьку", то бишь императором. - заключать браки будет дипломат дальше промт к сожалению решил соригинальничать и писал немецкие слова русскими буквами шуткун блин так что дальше вообще ничё не понятно. Ссылка на комментарий
латник Опубликовано 26 мая, 2004 #1223 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2004 Посмотрел наконец и я отрывок из игры в котором слоны дают "прикурить" римлянам( это там где с переходом со стратегической карты на тактическую) ....Впечатляет!!!! А свинки эти горящие я так понимаю полный отстой...бегали и тихо умирали Слоники все таки рулят! ЗЫ: представляю , что собой будут значить "прокачанные" слоники Ссылка на комментарий
Andy Опубликовано 26 мая, 2004 #1224 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2004 Делюсь впечатлениями по демке Strength and Honour. 1. Вступление, общие сведения и тд Вначале дают выбрать кампанию или историческую битву. Всего 3 кампании - в демке доступна только одна - 14BC. Типа после убийства Цезаря, Рим разделен на фракции: Октавиан, Антоний, Помпей, Брут и еще кто-то Кроме того можно играть за Клеопатру, Германцев, Даков, Парфян, Скифов, иудеев, + еще 3-4 фракции (2 из них в Китае и Индии). Движок - полностью 2D (спрайты) как в глобальной карте, так и в бою. Глобальная карта - походовый режим. Бой - в реалтайме. 2. Карта Размер от Атлинтики до Тихого океана и от Скандинавии до Центральной Африки. Города, по-моему, фиксированные, строить нельзя. Доступны разная статистика по нации вцелом и по отдельным городам. Провинции и границы отсутствуют (хотя на некотором этапе игра сообщает об ухудшении отношений с нацией, если твоя армия находится на ее территории без ее согласия) 3. Города В городе можно строить Центр, Форт, Конюшню, Храм, Арену и Рынок. В каждом здании можно распределять (инвестировать) деньги (в форт - для строительства юнитов, в рынок для получения прибыли и тд) ПО городу идет детальная статистика: доходы, расходы, зарплата персоналу, лояльность мера. В городе можно установить полный контроль (с разными опциями - типа уклон в религию или в армию) или самоуправление. 4. Персонал Каждый отряд (до 40 конницы или 80 пехоты) подчиняется генералу (его можно нанять в городе). Каждая армия находится под командованием 1 генерала (выбираешь 1 из отрядов и ставишь его во главе других) Кроме того видел еще еще министров, убийц и охранников - пока не понял как их можно нанять или назначить. У каждого чиновника, генерала или министра есть своя статистика и параметры (уровень командования наземными войсками или флотом, лояльность и тд) 5. Наем войск Всего в игре 6 типов войск: легкая пехота, тяжелая пехота, лучники, конница, слоны, корабли. Каждый ход в каждом форте или конюшне происходит набор резервистов (в зависимоти от выставленных приоритетов). Из резерва можно набрать отряд и поставить во главе его генерала. Из отрядов можно сформировать армию. Армия имеет контролируемую территорию. 6. Бой Вначале предлагается набор возможных построений как для всей армии так и для отдельных юнитов + возможные места для засады, обхода с фланги и тд (все это представлено в виде слотов, в которые игрок помешает свои юниты) 1 из слотов в тылу - генеральский... он должен быть заполнен обязательно. Враг не виден. Потом игрок жмет кнопку и начинается реалтаймовый бой. Бой можно ставить на паузу, но в этом режиме нельзя отдавать приказы и даже скролить карту !! Вообще от боя впечатление не очень... В MTW ИМХО НАМНОГО интереснее... а тут - месилово какоето - на WArcraft похоже... Хотя юниты пытаются идти и действовать строем. Общее заключение: Самое близкая игра для сравнения - ЛЕГИОН (похожа процентов на 70-80). Несмотря на интересные моменты играть в нее мне показалось неинтересно... С Римом даже сравнивать не хочется... Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 26 мая, 2004 #1225 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2004 Фу, отстой!!! Тогда и внимания на нее не стоит обращать... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения