Рим, новости - Страница 49 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рим, новости


VDmitry

Рекомендуемые сообщения

ARCHER

Если такой режим будет. то прикольно будет оказаться на месте простого солдата или генерала

Дык, поиграй в Жанну - попробуй. ;)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • MiLit

    117

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    171

  • Praetorian

    137

  • blizzard

    175

Топ авторов темы

Дык, поиграй в Жанну - попробуй.

Уже играл... Есть у меня эта игра.... Нормально...но не то...Не тот геймплей!!! Там от героя зависит вообщем все прохождение миссии и в конечном счете игры(под это и заточка), а в РТВ такой режим позволяет(?) оказаться на месте любого юнита и от жизни и смерти его мало что зависеть будет...ну погиб(или не погиб...на общий исход битвы это мало повлияет) рядовой легионер ...ну и что? Нелинейность такого варианта интересна!

Ссылка на комментарий
"You can now set up troops along the tops of city walls, where archers can rain death amongst the troops below"

Ага... :D значит лучников на стены можно ставить? :rolleyes: ...ТОгда можно надеятся . что отражением штурма все же можно руководить! :D

Ссылка на комментарий

ARCHER

Уже играл... Есть у меня эта игра.... Нормально...но не то...Не тот геймплей!!! Там от героя зависит вообщем все прохождение миссии и в конечном счете игры(под это и заточка), а в РТВ такой режим позволяет(?) оказаться на месте любого юнита и от жизни и смерти его мало что зависеть будет...ну погиб(или не погиб...на общий исход битвы это мало повлияет) рядовой легионер ...ну и что? Нелинейность такого варианта интересна!

Эх, мечты-мечты :rolleyes::(

Ссылка на комментарий

ARCHER

Уже играл... Есть у меня эта игра.... Нормально...но не то...Не тот геймплей!!!

Да я не в смысле жанра игры :D Но хоть представление получить.

НО результат будет такой же, токмо если в РИМе и заделают подобное - красоты такой не получиться :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Наконец! Наконец я докачал мувики!

Из впечатлений:

1. Понравилось как конница валит и отбрасывает пехоту( чем-то напомнило атаку доблестной конницы рохана на гоблинов, орков, урукхаев и прочие отходы социальной жизни средиземья :) ).

2. Увидел как всадники перескакивают через что-то :) (видать в армию взвод чемпионов по конкуру попал, ибо скакают они на высоту всадника на лошади), это конечно эффектно, но также и выглядит вычурно(как и отлеты челов при ударе конницы и сгорающие вмиг типы от огненных стрел… Но зато красиво, но нереально, но красиво =)

3. Конечно отряд свинопасов - огнеметчиков – это ужасно круто, но ,с учетом их эффективности , на они нужны.

Когда свинок то подпалило, слоники вроде испугались, но ломанулись на римлян с фланга, а потом отошли от шока и принялись гонять этих самых свиней (мож это особая порода слонов была? свинопожаростойкие?)

И ваще меня удручает внимание, оказываемое «танкам древности». По моему сугубо личному мнению, эффективность эти животные имели лишь на незнакомые с ними войска. И еще по-моему доски с гвоздями или шипы намного эффективнее и практичнее , чем теже свинки.

4. Очень понравилось зрелище, как толпа слонов вдрызг разносит манипулу(мувик Е5).

6. И еще куча всего, но ПОРА ДЕМУ ДАВАТЬ ТРУДЯЩИМСЯ!!!!!!!!!!

Я так понимаю,что на Е5 была уже играбельныя дема, да из всего того, что мы видели в мувиках можно не на одну дему наскребсти! Где?!

Хотя здравый смысл мне подсказывае, что демка выйдет не раньше, чем за месяц до релиза(т.е. но самым радужным прогнозам в районе сентября, вот).

Спасибо, за внимание.

 

ЗЫ Carthago delenda est

Ссылка на комментарий

MiLit

Carthago delenda est

:angry::angry::angry:

 

И ваще меня удручает внимание, оказываемое «танкам древности».

имхо, просто в мувиках и прочих "пиаристых" вещах делается упор на "экзотику", которая, ессно, в игре будет, но будет и в игре как экзотика - вот и все :) красиво, эффектно, все дела ;)

 

ЗЫ дурик, ты зачем усы сбрил (с) т.е. - ты вроде аватар поменял? :) я не заметил, когда :)

Ссылка на комментарий
Я так понимаю,что на Е5 была уже играбельныя дема, да из всего того, что мы видели в мувиках можно не на одну дему наскребсти! Где?!

Имхо, лучше уже дождаться самой игры...а потом и насладиться.. :D

Ссылка на комментарий

игра конечно хорошо , но думаю раз в демку выпустят :bounce: не удержусь и попробую :punk:

Кстати помоему на аг.ру есть обзор по стратегии . по мнению разарабов похпожесть на тотал вар только в в битвах, тока ажись один в один только двигло другое да и в стиле фэнтази , а так судя по обзору очень похоже. :huh:

Ссылка на комментарий

Новое превью :lol:http://www.strategyinformer.com/previews/rometotalwar.shtml

---

В сущности - ничего нового (для меня) :lol:

Два момента -

There are 2 turns in a year, one for summer and for one winter.

Два хода за год , один летом , другой - зимой ( это давно известно , так , - мало ли кто не в курсе :lol: )

И скрин - что это :blink: Несколько отрядов смешаны или как это понимать :blink:

post-3-1085069300.jpg

Ссылка на комментарий

VokialMax

ЗЫ дурик, ты зачем усы сбрил (с) т.е. - ты вроде аватар поменял?  я не заметил, когда

УУууу как все запещено =) Дык я аватару сменил еще год назад(примерно), просто меня некоторое время не было с вами. А ты меня еще по старой помнил?

 

На счет экзотики я согласен. Что слоники, что свинки, что гладиаторы теже на поле боя и прочее - это явно заманилово для поклонников W3 и иже с ним.

Конечно и любителям достоверности и реальзма вышеописанные персонажи могут доставить радость, но когда на них делается ТАКОЙ упор....:blink:

 

ARCHER

Имхо, лучше уже дождаться самой игры...а потом и насладиться..

Не ну если дема выйдет, то я сумневаюсь, что кто-то станет дожитаться полной, не заездив демы до дыр.

 

Ага...посмотрим!!!

:bangin: Посмотрим :shot::)

 

ЗЫ В моем предыдущем посте вместо Е5 следует читать Е3. Блин я с этой Бригадой Е5 ( второй игрой моей мечты, после РТВ) уже заговариваться на нее стал B)

Ссылка на комментарий

ЛЮБИТЕЛЬ

И скрин - что это  Несколько отрядов смешаны или как это понимать

Дык это ж из мувика(самого первого превью) понадергано.

Он не по игре, а так срубка легов с варами, постановочное.

Была б в игре такая графика как в том муве..... :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Ура!!!

Второе после ТС ТВ шоу на движке RTW. Будет называться "While Decisive Battles" и делает это чудо "Хистори ченел".

Генерал-лейтенантских ламеров не будет, чисто воостановление и проработка исторических битв, вот ссылка на англ. текст

http://www.wired.com/news/games/0,2101,634...tory_page_next1

Краткий пересказ статьи:

Будем делать шоу, покажем исторические битвы, такие как Канны, где Карфаген зарулил Рим и пр. Графика и масштаб у нас супер, мы круты, бла бла бла...

 

Еще интересная деталь, битвы будут моделироваться обычным игровым эдитором.

Вторая ТВ контора (надо думать не последняя) повелась на эту игру, и если мы ее дождемся это будет настоящий праздик.

Ссылка на комментарий
А кто-ниб. что слышал о Strength & Honour? На сколько я понял аналог RTW, только по графике уступает. А принцип игры такой-же.... Еще карта побольше (вся Евразия).

Если кто знает об этой игрухе...поподробнее пожайлуста :rolleyes:

Ссылка на комментарий

:bounce::bounce::bounce:

АААААААААА!

это у меня выплеск эмоций камрады - так я по ТВОВ'у соскучился :):):)

хотел в августе появиться, дык ведь разве удержишься от соблазна , когда комп подчинил и карточку купил :)

------

смотрю тут у вас обсуждение полным ходом идёт...насчёт этих самых жинщин кричащих ( :blink: ) - скрина случаем ни у кого нет?

----

:( а чё - мувики то новые заделитили уже чтоль? меня регет посылает... - типа конекшн клоуз и всё в том же духе.

Ссылка на комментарий

камрады - помните тот немецкий сайт где делался обзор по риму (там где ещё скрины оказались старые, а мы все подумали что они новые). так вот - попробовал я его перевести промтом и всё таки из полупъяного бреда кое что смог разобрать. итак если положиться на честность промта, то в статье говорится о:

- 3 римских семейства будут представлены следующими правителями: от сцепионов - сцепион африканский, от юлиев - цезарь, от брутов, соответственно брут :apl: - какой интересно? ток вот непонятно как то - цезарь малёк позже сцепиона жил - как же они на одной карте будут?:blink:

- для того чтобы стать императором нужно овладеть вечным городом на 10 лет - тогда остальные 2 римские фракции и сенат признают в Вас "батьку", то бишь императором.

- заключать браки будет дипломат

 

дальше промт к сожалению решил соригинальничать и писал немецкие слова русскими буквами :D шуткун блин :) так что дальше вообще ничё не понятно.

Ссылка на комментарий

Посмотрел наконец и я отрывок из игры в котором слоны дают "прикурить" римлянам( это там где с переходом со стратегической карты на тактическую)

....Впечатляет!!!! :rolleyes::rolleyes::apl:

А свинки эти горящие я так понимаю полный отстой...бегали и тихо умирали :(

Слоники все таки рулят! :D

ЗЫ: представляю , что собой будут значить "прокачанные" слоники :rolleyes:

Ссылка на комментарий

:offtop:

 

Делюсь впечатлениями по демке Strength and Honour.

 

1. Вступление, общие сведения и тд

Вначале дают выбрать кампанию или историческую битву.

Всего 3 кампании - в демке доступна только одна - 14BC.

Типа после убийства Цезаря, Рим разделен на фракции: Октавиан, Антоний, Помпей, Брут и еще кто-то

Кроме того можно играть за Клеопатру, Германцев, Даков, Парфян, Скифов, иудеев, + еще 3-4 фракции (2 из них в Китае и Индии).

Движок - полностью 2D (спрайты) как в глобальной карте, так и в бою.

Глобальная карта - походовый режим. Бой - в реалтайме.

 

2. Карта

Размер от Атлинтики до Тихого океана и от Скандинавии до Центральной Африки.

Города, по-моему, фиксированные, строить нельзя. Доступны разная статистика по нации вцелом и по отдельным городам.

Провинции и границы отсутствуют (хотя на некотором этапе игра сообщает об ухудшении отношений с нацией, если твоя армия находится на ее территории без ее согласия)

 

3. Города

В городе можно строить Центр, Форт, Конюшню, Храм, Арену и Рынок. В каждом здании можно распределять (инвестировать) деньги (в форт - для строительства юнитов, в рынок для получения прибыли и тд)

ПО городу идет детальная статистика: доходы, расходы, зарплата персоналу, лояльность мера. В городе можно установить полный контроль (с разными опциями - типа уклон в религию или в армию) или самоуправление.

 

4. Персонал

Каждый отряд (до 40 конницы или 80 пехоты) подчиняется генералу (его можно нанять в городе). Каждая армия находится под командованием 1 генерала (выбираешь 1 из отрядов и ставишь его во главе других)

Кроме того видел еще еще министров, убийц и охранников - пока не понял как их можно нанять или назначить.

У каждого чиновника, генерала или министра есть своя статистика и параметры (уровень командования наземными войсками или флотом, лояльность и тд)

 

5. Наем войск

Всего в игре 6 типов войск: легкая пехота, тяжелая пехота, лучники, конница, слоны, корабли.

Каждый ход в каждом форте или конюшне происходит набор резервистов (в зависимоти от выставленных приоритетов). Из резерва можно набрать отряд и поставить во главе его генерала.

Из отрядов можно сформировать армию. Армия имеет контролируемую территорию.

 

6. Бой

Вначале предлагается набор возможных построений как для всей армии так и для отдельных юнитов + возможные места для засады, обхода с фланги и тд (все это представлено в виде слотов, в которые игрок помешает свои юниты)

1 из слотов в тылу - генеральский... он должен быть заполнен обязательно. Враг не виден.

Потом игрок жмет кнопку и начинается реалтаймовый бой. Бой можно ставить на паузу, но в этом режиме нельзя отдавать приказы и даже скролить карту !!

Вообще от боя впечатление не очень... В MTW ИМХО НАМНОГО интереснее... а тут - месилово какоето - на WArcraft похоже... Хотя юниты пытаются идти и действовать строем.

 

Общее заключение:

Самое близкая игра для сравнения - ЛЕГИОН (похожа процентов на 70-80). Несмотря на интересные моменты играть в нее мне показалось неинтересно...

С Римом даже сравнивать не хочется...

 

:offtop:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.