ARCHER Опубликовано 7 мая, 2004 #1151 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2004 Кстати, вот мы как то о Египетских юнитах не говорим...че там будет ? Какие..? Я видел только на скринах Лучников, копейщиков и все..А еще какие будут? Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 8 мая, 2004 #1152 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2004 Спасибо за информацию... но получается что во 2-й пунической войне их можно будет применять?! А про Египет там много чего было интересного... Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 8 мая, 2004 #1153 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2004 но получается что во 2-й пунической войне их можно будет применять?! Ну разрабы же заявили. что между историчностью и геймплеем они будут выбирать геймплей Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 8 мая, 2004 #1154 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2004 Кто-нить знает как будут обстоять дела с засадами? Если армия, допустим, в лесу попала в засаду, то будет битва или войско тут же считается потерянным? Если будет сражение, то как это будет реализованно, ведь в лесу обзор не очень... Ссылка на комментарий
латник Опубликовано 10 мая, 2004 #1155 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2004 Можно мне попытаться...ну типа просветить? В армии Карфагена был так называемый Священный отряд, численность которого составляла около 2500человек. По одним данным это были тяжелые копейщики в эллинистических доспехах . Это вот типа эти значит...неплохо! Ссылка на комментарий
blizzard Опубликовано 11 мая, 2004 #1156 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2004 Я там был - прикольные сайты, и еще в с пару десятков подобных в сети нашел. Недавно вот нашел такой www.roman-empire.net . Идею создания альбомов легионов я давно вынашиваю. Но пока я кое-что меняю, возможно даже движек сменю, добавлю пару прикольных возможностей, упрощу процес пользования. И, камрад Близард, готовтесь нести бремя модераторства Поэтому сейчас советую подыскивать себе хорошую команду, чтобы ваш топик поражал отблесками былого величия древнего Рима благодарствую теперь немного поофтопю (ток не кусайте меня сильно плиз) хочу сказать пару слов по поводу своего таинственного исчезновения дело в том, что спалил я свою машинку (даже сохраниться в МТВ не успел ), вот и живу теперь без привычного равномерного шума куллера. да может оно и к лучшему - хоть теперь будет время к экзаменам поготовиться , так сказать без искушения. теперь объявлюсь в августе - после сдачи всех экзаменов и после апгрейда машинки. поэтому имею небольшую просьбу к камраду Доберману (классная аватра кстати) - давай о модерстве и иже с ним поговорим ближе к августу - я тогда с машинкой, с нетом буду вот тогда и забацаем римский форум или галерейку там какуюнить ну а теперь я вам откланиваюсь и желаю всем приятного общения до августа братва ЗЫ а за инфу пасибки - почитал, порадовался Ссылка на комментарий
DOBERMAN Опубликовано 11 мая, 2004 #1157 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2004 ну а теперь я вам откланиваюсь и желаю всем приятного общения до августа братва Я плакаль... такого человека теряем... Камрады, мож скинемся человеку на комп? Ссылка на комментарий
Merzost Опубликовано 11 мая, 2004 #1158 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2004 blizzard ну а теперь я вам откланиваюсь и желаю всем приятного общения до августа братва Поскорее возвращайся Камрад DOBERMAN ... Камрады, мож скинемся человеку на комп? Не проблема, по одному дохлому амерскому президенту с носа Только экзамены тоже за blizzard'а все вместе здавать будем? Ссылка на комментарий
DOBERMAN Опубликовано 11 мая, 2004 #1159 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2004 Только экзамены тоже за blizzard'а все вместе здавать будем? Мда... пусть лучше экзамены сдает, а потом с чистой совестью посвящает себя нам Эх... наоффтопили... но ради такого человека и наоффтопить не грех Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 11 мая, 2004 #1160 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2004 Камрады, мож скинемся человеку на комп? Не, лучше его преподу скинемся, чтобы побыстрее всё здал Ссылка на комментарий
St.Vitus Опубликовано 12 мая, 2004 #1161 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2004 Новый оффициальный трейлер №4 http://www.gamespot.com/pc/strategy/rometotalwar/media.html Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 12 мая, 2004 #1162 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2004 Да, хреново когда к экзаменам, диплому надо готовиться... Зато потом облегчение и чувство счастья когда получаешь диплом. И думаешь что всё, отучился в этой жизни. :P Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 12 мая, 2004 #1163 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2004 Что то не нравится мне этот gamespot... регестриться просит, потом требует свою прогу поставить на комп... может у кого есть другая ссылка на трейлер 4, где не надо регестриться? Ссылка на комментарий
Andy Опубликовано 12 мая, 2004 #1164 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2004 Praetorian Что то не нравится мне этот gamespot... регестриться просит, потом требует свою прогу поставить на комп... может у кого есть другая ссылка на трейлер 4, где не надо регестриться? Пока нет... Жди - должен появится на TWC. 3-й там именно появился на день-два позже gamespot-а. Камрады... выкладываю на всеобщее обозрение новый скрин. Выглядит очень неплохо. Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 12 мая, 2004 #1165 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2004 Прикольный скрин. Я смотрю в городах появились управляющие, только для чего они? Впечатляет еще размер карты с отображением провинций. Наверное, будет побольше чем в MTV. Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 12 мая, 2004 #1166 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2004 А еще интересно будет ли количество жителей или кол-во построек влиять на размер города на стратегической карте? А то на скрине все города одинаковы. Ссылка на комментарий
Merzost Опубликовано 12 мая, 2004 #1167 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2004 Andy Хороший скрин, thx!!! Praetorian Я смотрю в городах появились управляющие, только для чего они? Наверное для таво же, для чего и губернаторы в МТВ. Впечатляет еще размер карты с отображением провинций. Наверное, будет побольше чем в MTV. А Х. его З. Вон в британии, помойму 3 или 4 провинции, а в МТВ их было 5. Кстати стратигическая карта отрисована до Каспийского моря. Возникает вопрос КТО там "живёт"? Ссылка на комментарий
Pyc_Ivan Опубликовано 12 мая, 2004 #1168 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2004 Возникает вопрос КТО там "живёт"? Задел на ADD-ON Гунны наверное оттуда прискачат. Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 12 мая, 2004 #1169 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2004 По ходу менеджмент будет сложнее, и это радует(опций по скрину видимо-невидимо). А что это там за кнопочка, расположенная рядом с двумя хорошо нам известными: "союзники" и "доход"? Ссылка на комментарий
Andy Опубликовано 13 мая, 2004 #1170 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2004 В сети появился краткий апдейт с E3 от СЧАСТЛИВЧИКОВ с gamespy. Основные моменты: 1. Бурные восторги от возможностей движка: горы, реки, леса и дороги, дождь и туман стелится у поверхности земли - короче просто "АХ!" (у меня вызывает настороженность в связи с отсутствием мощного 3D - всеж надеялся, что на MX-е можно будет поиграть ). 2. Была показана одна из ИСТОРИЧЕСКИХ БИТВ (в игру включат 10 битв, где можно выбрать любую сторону). Показана была битва римлян с Германцами. Германцы устроили засаду в лесу. Похоже, каждой битве будет предшествовать ролик (с речью командира или как тут - с появлением врага из засады во время марша). 3. В Риме будет иметь важное значение ФАМИЛЬНОЕ ДЕРЕВО. Лучший способ контролировать генералов - породниться с ними. И еще 1 важное изменение - теперь контролировать ВСЕ опции в городе игрок сможет лишь если этот город контролируется его генералом (что бы это не значило ). те "Теперь возможность расширения и скорости развития ограничена размерами вашей семьи" - цитата :o 4. Теперь мы сами можем выбирать какой наследник возглавит фракцию !! 5. На стратегической карте теперь можно соединять порты торговыми путями (отображается в виде линии). Блокада соответственно производится установкой корабля на эту линию. 6. Была показана высадка десанта на вражью территорию и битва (в районе битвы были видны те самые корабли, с которых десант высаживался). 7. Были продемонстрированы горящие свиньи. После их поджога они разбегаются с визгом по всему полю и игрок их не контролирует. Пара свиней забежала в ряды своих войск. В итоге несколько воинов загорелись и с криками побежали. 8. При попадании горящих стрел в тело тоже происходит возгорание. В итоге несчастные оставляют за собой несколько лежащих обугленных тел. Вот - пока все... Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 13 мая, 2004 #1171 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2004 А вот и ссылка на 4й трейлер, где не надо регестриться: http://rtw.revolutiongaming.com/zonelord11...etw_tr59_qt.mov Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 13 мая, 2004 #1172 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2004 А вот и ссылка на 4й трейлер, где не надо регестриться:http://rtw.revolutiongaming.com/zonelord11...etw_tr59_qt.mov Делюсь впечатлениями... ВПЕЧАТЛЯЕТ!!! В движке прибавилось динамики: летящая с пути разогнавшейся тяжелой кавалерии пехота впечатляет. Перед глазами встают сцены из Властелина колец. Стрелы больше не напоминают выстрелы из "винтовки гауса". Всадники научились прыгать через пехотинцев - тоже придает динамики. Хотя прыгающий катафракт вызывает улыбку (правда наверно не у того на кого он прыгает). Кроме того посмотрел ролики с управлением, правда низкого качества. Но в целом впечатление однозначное - игра прибавила реальности в физике. ЗЫ. Пересмотрел 4 раза как кавалерия врезается в пехоту, и при этом пехотинцы разлетаются в стороны. Ссылка на комментарий
Merzost Опубликовано 13 мая, 2004 #1173 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2004 SlipJ Эпизод ... возвращение джедая Но в целом впечатление однозначное - игра прибавила реальности в физике. Вот вопрос и стоит чем за это расплачиваться придётся Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 13 мая, 2004 #1174 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2004 Merzost Думаю ни чем не придется. Все улучшения, что я увидел, на мой взгляд, относятся к "доводке" и "коллибровке" игры. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 13 мая, 2004 #1175 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2004 5. На стратегической карте теперь можно соединять порты торговыми путями (отображается в виде линии). Блокада соответственно производится установкой корабля на эту линию. --- На суше тоже будут торговые маршруты (в виде фургончиков ) , перекрыв такой маршрут своей армией , вы сможете отрезать врага от ресурсов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения