Andy Опубликовано 5 мая, 2004 #1126 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2004 И еще из одного превью... "Tactics prior to combat have also been upgraded for greater player accessibility. Prior to each battle in Rome, players get treated to a dramatic, Hollywood-esque speech from their army's general, explaining the situation and how the player's troops will proceed to crush the enemy. The speech, which varies dynamically according to the weather, terrain, troop number and unit types, is not only a dramatic way to set the mood prior to conflict, but also includes helpful tips to players on defeating the enemy." Выходит, перед боем мы услышим как наш генерал произносит речь перед войском. Причем эта речь будет зависеть от ситуации (погода, местность, типы войск и тд) и давать некоторые подсказки игроку по тактике... Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 5 мая, 2004 #1127 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2004 Интересно, и что же он будет кричать перед войском? Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 5 мая, 2004 #1128 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2004 Интересно, и что же он будет кричать перед войском? Ох, блин, и достанут же потом эти прогоны... Ссылка на комментарий
Andy Опубликовано 5 мая, 2004 #1129 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2004 Ох, блин, и достанут же потом эти прогоны... Ну, я думаю, разрабы догадаются сделать эту фичу опциональной. Ссылка на комментарий
Merzost Опубликовано 5 мая, 2004 #1130 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2004 Andy Ну, я думаю, разрабы догадаются сделать эту фичу опциональной. Ага жди Делать им нечего больше Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 5 мая, 2004 #1131 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2004 Ну, я думаю, разрабы догадаются сделать эту фичу опциональной. Ага жди Делать им нечего больше А то - представьте: своё галимое войско, в ожидании достойного слива, пред лицом грозного врага - а этот кекс патриотическую речь мин на пять заряжает(равно, как и наоборот) А опционально... Прикольно: "Отключить генеральскую речь перед боем" Ссылка на комментарий
Merzost Опубликовано 5 мая, 2004 #1132 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2004 А опционально... Прикольно: "Отключить генеральскую речь перед боем" А потом, как в форточкак, игра будет требовать подтверждения:"Вы действительно хотите что бы генералы заткнулись?" А то - представьте: своё галимое войско, в ожидании достойного слива, пред лицом грозного врага - а этот кекс патриотическую речь мин на пять заряжает(равно, как и наоборот) В некоторых гамесах так и есть Ссылка на комментарий
Andy Опубликовано 5 мая, 2004 #1133 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2004 Ага жди Делать им нечего больше За что так на разрабов ополчились-то. Пока все сравнительно неплохо делали. Короче, поживем - увидим. Я надеюсь, что по нажатию ESC генерал "заткнется". :P А кто-нибудь мой пост насчет тестовой машины заметил? Я имею в виду видео MX420 ?? Как считаете - реально такое или просто журналистов ненавязчиво ввели в заблуждение? Ссылка на комментарий
Merzost Опубликовано 5 мая, 2004 #1134 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2004 Andy За что так на разрабов ополчились-то. Ни кто на них не ополчился. Пускай вместо таго чтобы саниматьтся всякой Игру бы поскорее бы выпустили бы. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 5 мая, 2004 #1135 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2004 А кто-нибудь мой пост насчет тестовой машины заметил? Я имею в виду видео MX420 ?? Как считаете - реально такое или просто журналистов ненавязчиво ввели в заблуждение? Заметили...если это так, то хорошо!!! ..Мне можно тачки не апгрейдить, а если это журналюга че то попутал . то плохо, но все равно надо компу новье подкупать...лучше пусть системка лучше будет на порядок. чем наоборот. Кашу маслом... Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 5 мая, 2004 #1136 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2004 Интересно, и что же он будет кричать перед войском? Типа будет кричать: ..."..Вы уже в Элисии!!!!..Вы уже мертвы!!!!"..и все такое. а армия будет или отвечать ревом восторга с смехом, или пускать скупую мужскую слезу Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 мая, 2004 #1137 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2004 Praetorian Интересно, и что же он будет кричать перед войском? Чего напишем то и будет кричать. У меня в МТВ вояки - разное орали, была даже версия. Ссылка на комментарий
латник Опубликовано 6 мая, 2004 #1138 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2004 У меня в МТВ вояки - разное орали, была даже версия. Супер!!! Ия хочу таких генералов!!! Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 6 мая, 2004 #1139 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2004 Чей-то аж не верится... Такая карточка... И очень смущает "квадратность" карты. Хоть и сглаженная, но все-равно реки с перпендикулярными излучинами глаза режут. Ссылка на комментарий
латник Опубликовано 6 мая, 2004 #1140 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2004 И очень смущает "квадратность" карты. Хоть и сглаженная, но все-равно реки с перпендикулярными излучинами глаза режут. Может еще просто недоработано? Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 6 мая, 2004 #1141 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2004 xcb У меня в МТВ вояки - разное орали, была даже версия. И ребёнок, говоришь, поигрывает? Да ещё, поди принцессок подключил? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 мая, 2004 #1142 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2004 Damian И ребёнок, говоришь, поигрывает? Не энту версию я только в ее отсутствие ставил, хотя ничего нового она бы точно не услышала (был я в ихнем садике - наслушался, как нынешние дети разговаривают). Насчет Системных требований. Как все присутствующие знают, есть - Минимальные, Оптимальные и Рекомендуемые параметры. Ссылка на комментарий
Merzost Опубликовано 6 мая, 2004 #1143 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2004 xcb Как все присутствующие знают, есть - Минимальные, Оптимальные и Рекомендуемые параметры. На первых игра запускается. На вторых томозит просто жутко. Ну а на третьих более-мение ползёт. Есть и четвертые - те што разрабы тчательно скрывают Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 6 мая, 2004 #1144 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2004 Я так понял - зеленая область это расстояние ( во всех направлениях ) , которое юнит может пройти за один ход Любопытно , а если я нажму на вражьего юнита , мне его "область" покажут , чтоб , в случае чего , обойти можно было Ссылка на комментарий
латник Опубликовано 7 мая, 2004 #1145 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2004 Я так понял - зеленая область это расстояние ( во всех направлениях ) , которое юнит может пройти за один ход Любопытно , а если я нажму на вражьего юнита , мне его "область" покажут , чтоб , в случае чего , обойти можно было Было бы логично, что если на вражье территории находиться твой агент(шпион, типа дипломат ит. д.), то таки да...покажут область(нет гарантии. что она тоже будет зелененькой ) Судя по рисунку...армия(в виде воина-юнита) будет перебкгать ножками до точки указанной нами на зелененьком поле?..Было бы прикольно Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 7 мая, 2004 #1146 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2004 Уже пора было бы разрабам демку на всеобщее обозрение и тестирование выложить. Ссылка на комментарий
Andy Опубликовано 7 мая, 2004 #1147 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2004 xcb Насчет Системных требований.Как все присутствующие знают, есть - Минимальные, Оптимальные и Рекомендуемые параметры. Да, но если на такой конфигурации играли на презентации... тогда это явно не минимальная должна быть. Я так понял - зеленая область это расстояние ( во всех направлениях ) , которое юнит может пройти за один ход Любопытно , а если я нажму на вражьего юнита , мне его "область" покажут , чтоб , в случае чего , обойти можно было По моему мнегию это расстояние слишком маленькое - так что скорее всего это та пресловутая зона контроля, через которую "враг не пройдет!" Хотя - может это одно и то же ?! Уже пора было бы разрабам демку на всеобщее обозрение и тестирование выложить. На западных форумах говорят о выпуске демки не раньше, чем за месяц до релиза - иначе про нее мол могут и забыть под лавиной других игр... только фаны типа нас будут помнить те если игра в сентябре - то демо в августе а если в декабре - то демо в ноябре Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 7 мая, 2004 #1148 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2004 Я думаю , все принципиальные вопросы , не только по RTW , прояснит Е3 Многие фирмы уже выставили свои анонсы , например , оказывается , XIII век - один из конкурентов MTW , представляет 1С , значит проект - переспективный Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 7 мая, 2004 #1149 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2004 Я че-то ваще не понял чего-то в жизни? Сейчас захожу на юнит профайл, а тама лежит "Карфагенский священный отряд"... Эт чево за черти??? Никогда не слышал. Может CELT просветит? Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 7 мая, 2004 #1150 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2004 Я че-то ваще не понял чего-то в жизни?Сейчас захожу на юнит профайл, а тама лежит "Карфагенский священный отряд"... Эт чево за черти??? Никогда не слышал. Можно мне попытаться...ну типа просветить? В армии Карфагена был так называемый Священный отряд, численность которого составляла около 2500человек. По одним данным это были тяжелые копейщики в эллинистических доспехах . по другим наоборот типа безбашенные легкие мечники. На рельефах из Осуны(Южная Испания) есть предположительно изображения воинов этого отряда. Вооружен воин священного отряда Фалькатой (Меч) и Испанским щитом, на глове Колпак из жил. а также легкая броня. По происхождению этот отряд был финикийцами, и они довольно успешно воевали пока после сокрушительного разгрома при реке Кримис в 339 году д.н. э. он был расформирован и Карфаген вверил свою защиту исключительно проффесиональным наемникам. :P (Информация из Книги Питера Конноли "Древняя Греция И Рим - военное искусство) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения