blizzard Опубликовано 27 апреля, 2004 #1026 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2004 Построив в своем городе арену, чтобы несколько успокоить истосковавшихся по зрелищам граждан, следует вдвойне опасаться восстания - теперь к горожанам могут присоединиться и гладиаторы. --- понравилось то что статья написана в стёбной манере, гоблин отдыхает. Denisiy Мне не совсем понятен столь резкий тон Вашего послания... камрад - дело в том, что я был несколько возмущён Вашим поспешным, причём ошибочным и не основанным на каких либо аргументах выводом: Есть интересная игрушка Stronghold (думаю, многие из здесь присутствующих ее знают , но видать окромя вас и видимо в порыве гнева ( ) написал свой пост, который Вам показался столь резким, хотя резкости там не больше чем в вашем посте. Ну да ладно. В общем Что же касается ассортимента осадной техники - то в вышеуказанной игре представлен практически весь действительно СУЩЕСТВОВАВШИЙ осадный арсенал, поэтому утверждать, что в РТВ придумают иной ,ИМХО , не совсем верно. да, осадный ассортимент в SH полный, но не факт, что он сохранится в РИМЕ в том виде, что и в СХ. Я имею ввиду, что представить разную осадную технику можно по-разному. Если играл в претоианцев, то там лесенку носят 6 или 8 человек (не помню точно), соответственно такую обслугу лесенки перестрелять сложнее чем снять того единственного чувака с лестницей, что в СХ. Таким образом у лесницы в преторианцах добежать до стены будет больше шансов чем у тойже самой лестнице в СХ. А в Риме может ваще целая бригада ауксилий будет выделена на лестницу, или стройбатовская когорта + она может быть прокачана или с доблестью, значит тогда ваще лестница оптимальный вариант осады. Если всё будет по такому раскладу, то можно будет сосредоточиться на прокачке какогонить одного типа осадных машин - а потом их уже так просто не заделитишь, когда у них доблести по 9 будет. Так что в Риме, тут всё сложней чем в СХ, тут есть понятие "прокачка". Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 27 апреля, 2004 #1027 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2004 Интересно когда появятся такие стратегии, которые будут реализовывать такие эфекты как в первом мувике RTW. Типа каждый воин дерется по своиму, защищаются от стрел. Да и сами стрелы пронизывают юнитов по разному. Эх... я когда первый раз посмотрел этот мувик и грешным делом поверил, что так оно и будет... Ссылка на комментарий
Andy Опубликовано 27 апреля, 2004 #1028 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2004 Praetorian Интересно когда появятся такие стратегии, которые будут реализовывать такие эфекты как в первом мувике RTW. Типа каждый воин дерется по своиму, защищаются от стрел. Да и сами стрелы пронизывают юнитов по разному. Эх... я когда первый раз посмотрел этот мувик и грешным делом поверил, что так оно и будет... Оно-то конечно неплохо было бы, но всему есть предел и обратная сторона. Пока что такое никто не берется реализовать, хотя RTW и так будет одной из самых кинематогрофичных (во выразился ) игр. Да и надо ли оно, если это означает еще месяцы или годы разработки ? А коли зрелищ надо, то на крайняк можно еще разок "Храброе сердце" пересмотреть. По мне так Time Commanders и так смотрится наура! И это на сыроватом еще движке-то !! Эх - сегодня буду Tigranocert-у смотреть ! Ссылка на комментарий
Sinkler Опубликовано 27 апреля, 2004 #1029 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2004 Имхо в ревию написано что "И чем дольше длится осада, тем больше осадных орудий успеют соорудить атакующие. " значит что ПРОСТО так орудия сторить нельзя будет?? если да, то последнее высказывание blizzard не правильно Ссылка на комментарий
blizzard Опубликовано 27 апреля, 2004 #1030 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2004 Sinkler "И чем дольше длится осада, тем больше осадных орудий успеют соорудить атакующие. " но ведь не сказано же, что после битвы орудия исчезают. а на скрине показаны катапульты на стратегической карте: Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 27 апреля, 2004 #1031 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2004 Имхо в ревию написано что "И чем дольше длится осада, тем больше осадных орудий успеют соорудить атакующие. " значит что ПРОСТО так орудия сторить нельзя будет?? если да, то последнее высказывание blizzard не правильно но ведь не сказано же, что после битвы орудия исчезают.а на скрине показаны катапульты на стратегической карте: Скорее всего орудия можно будет и покупать кк обычно, а во время осады по мере уничтожения орудий осаждающими (стрелы, смола и др. вылазки)..будет наверное (имхо) возможность пополнять арсенал осадной техники..Правда как это будет технически реализовано знают только сами разрабы Ссылка на комментарий
латник Опубликовано 28 апреля, 2004 #1032 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2004 Кстати...я если правильно понял... у варваров будут типа крестьян..такие юниты с ножичками и с усами Ссылка на комментарий
Andy Опубликовано 28 апреля, 2004 #1033 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2004 blizzard Sinkler Цитата "И чем дольше длится осада, тем больше осадных орудий успеют соорудить атакующие. " но ведь не сказано же, что после битвы орудия исчезают. а на скрине показаны катапульты на стратегической карте: Да и в мувиках тоже часто показывают катапульты на поле боя, где сражаются две армии. Я думаю, что их можно строить. Другое дело - лестницы или тараны (может о них и идет речь, когда говорят о пополнении осадного снаряжения?). Вчера видел армянскую тяжелую кавалерию (катафрактов) в мувике Tigranocertа. Хм... выглядят очень знакомо , хотя есть и отличия. Ссылка на комментарий
Andy Опубликовано 28 апреля, 2004 #1034 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2004 Приведу описания юнитов, про которые рассказывали в ролике: КАТАФРАКТЫ медленная, но сокрушающая сила, уязвимая с флангов В мувике генерал сообразил отвести их назад, когда они попали под удар нескольких подразделений римской пехоты, и перегрупировать. Ссылка на комментарий
Andy Опубликовано 28 апреля, 2004 #1035 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2004 Армянские лучники. Хорошие ребята... пока их не атакуют в ближнем бою. Ссылка на комментарий
Andy Опубликовано 28 апреля, 2004 #1036 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2004 И, наконец, *ГРОМ ФАНФАР* АРМЯНСКИЕ КРЕСТЬЯНЕ ! Этим палец в рот не клади !! У них javelin-ы есть !!! Несколько подразделений этих крестьян разбежались после первых же секунд атаки на них римской конницы. Ссылка на комментарий
Kazna Опубликовано 28 апреля, 2004 #1037 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2004 Братья и сестры, пересмотрите старые мувики "вырезанные" из игрового процесса штурма греческого города, там я видел пиктограммы на иконке отряда а-ля лесницы, подвижная башня и кажется даже таран был, потом как говорили сами разработчики кол-во ОСАДНОЙ техники уваличивается со временем осады, катапульта и балисты - в понимании разрабов не есть осадная техника, и наверное строится как обычный юнит - ИХМО. По поводу превью на "АГ" - там есть ряд неточностей, например от "подкопов" - отказались, т.к. игроки предпочитали рыть, вместо лобовой атаки на стены. И что разработчики уже заявили системные требования "P3-600, 16-MB 3D card"??? Кто нибудь это где-то слышал??? Лично я - НЕТ!!! Ибо сие есть великая тайна, попять таки - пока великая. А вообще статья - гуд, написана не равнодушным человеком. Ссылка на комментарий
латник Опубликовано 28 апреля, 2004 #1038 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2004 А вообще статья - гуд, написана не равнодушным человеком. 100 процентов Ссылка на комментарий
Andy Опубликовано 28 апреля, 2004 #1039 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2004 Новое превью РИМа ТУТ (пройдите по всем ссылкам и гляньте на скрины) Скрины довольно крупные. Потому всем радоваться полчаса! Особенно тем, что знает немецкий и может почитать, что там написано. :P Приведу один из стратегических скринов ниже: Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 28 апреля, 2004 #1040 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2004 Что-то стратегическая карта переполнена разными юнитами. Интересно, кто такие челы без знамен? Дипломаты чтоль? Заметьте, что не у всех юнитов на флаге звезда. Эти что без генералов? Наверное, будет как в Героях меча и магии типа юниты без героя. Ссылка на комментарий
Andy Опубликовано 28 апреля, 2004 #1041 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2004 Praetorian Что-то стратегическая карта переполнена разными юнитами. Да - это точно! Интересно, кто такие челы без знамен? Дипломаты чтоль?Похоже на то... По крайне мере у одного из них в руке грамота какая-то. Заметьте, что не у всех юнитов на флаге звезда. Эти что без генералов?Может, это одиночные отряды так отображаются? Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 28 апреля, 2004 #1042 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2004 Мне так кажется, что генерал будет в виде отдельного подразделения. И я так смотрю, что все генералы или на лошадях или на колесницах. Таким образом, видимо, войска могут и не иметь генерала. Ссылка на комментарий
blizzard Опубликовано 28 апреля, 2004 #1043 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2004 Praetorian Мне так кажется, что генерал будет в виде отдельного подразделения. И я так смотрю, что все генералы или на лошадях или на колесницах. Таким образом, видимо, войска могут и не иметь генерала. наверное это всё таки тот генерал, который принадлежит к царской крови, и армия в котором он находится помечена звёздочкой а "рядовой генерал" я так думаю будет отображаться в виде простого юнита в отряде, только у этого отряда флаг будет прямоугольным, а не вытянутым и армия во главе с этим генералом будет без звёздочки. наверное так вот ещё чё интересно - на скрине на карте изображён какой то подозрительный тип в чёрном капюшоне - уж не шпион ли он или даже наёмный убийца? а рядом с ним стоит какой то крестьянин - тож без флага - это как понимать? крестьянин - дипломат? и ещё - у флага, если вы заметили по бокам какие-то 2 полоски - красная и синяя. ну насчёт красной у меня сомнений нет - это по всей видимости размер армии, а вот насчёт синей даже не знаю что думать - ведь не мана же это может это лояльность армии? типа если полностью заполнена - это гуд, на середину - не совсем гуд, ваще на минимуме - готовь кресты - распинать будем тех кто супротив советской, пардон, римской власти пошли ЗЫ если кто по дойчу шпрехает просьба в двух словах пояснить описание к юнитам. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 28 апреля, 2004 #1044 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2004 Новое превью РИМа ТУТ (пройдите по всем ссылкам и гляньте на скрины) Скрины довольно крупные. Потому всем радоваться полчаса! Особенно тем, что знает немецкий и может почитать, что там написано. :P Приведу один из стратегических скринов ниже: Ну , вот это уже "серьезные" скрины Игра явно готова к употреблению Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 28 апреля, 2004 #1045 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2004 Неа, не готова. Че-то какие-то реки и дороги прямоугольные. Да и пирамидки у берегов Тирренского моря смущают. Так же, как и перетяжеленность карты значками. Создается впечатление недоделанности. Ссылка на комментарий
Sinkler Опубликовано 28 апреля, 2004 #1046 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2004 :o (это стадии которые я прошел еще раз внимательно прогледев все скрины Рима, которые нашел) (грусть и цензуред это я прикинул скоко на абгрейд потратить надо) Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 28 апреля, 2004 #1047 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2004 вот ещё чё интересно - на скрине на карте изображён какой то подозрительный тип в чёрном капюшоне - уж не шпион ли он или даже наёмный убийца? Имхо...я вроде читал когда то. что разрабы решили не перегружать игру убийцами или шпионами вроде..(?) Кстати, а че это за кружочки на море такие маленькие...для чего они? Это случаем не ходы для кораблей? Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 28 апреля, 2004 #1048 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2004 Впечатляет!! Я просто в восторге от архитектуры в РТВ!!!! Ссылка на комментарий
AlexanderNevsky Опубликовано 28 апреля, 2004 #1049 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2004 Класс! Много нового увидел, спасибо! Скрины обалдеть, города, битвы.... хочу!!! Вижу что модели лошадей новые, намного красивей и пропорциональней старых. Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 29 апреля, 2004 #1050 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2004 А вот интересно, какую роль будут играть ресурсы в игре? Типа как в циве, без руды нельзя строить одних, без меди других? Если так, то с одной стороны мы увязнем в микроменеджменте, а с другой - будет повод захватывать быстрее те провинции, где необходимые для нас ресурсы... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения