ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 2 апреля, 2004 #826 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2004 И еще мне непонятно как будет реализована структура исследования стратегической карты(как пишут на сайтах) в реальном времени. выбор поля боя. засады и т.п. --- В одном из интервью с разрабами сказано четко , будет ОБУЧАЮЩАЯ кампания за Рим , пройдя которую вы открываете все фракции --- Стратегическая карта , и об этом я также выше уже писал , разбита на малюсенькие НЕОТОБАЖАЕМЫЕ квадратики , для наполнения контентом , для этих квадратиков нарисовано более 10 000 карт , то есть если этот квадратик находится в зоне горного перевала и ты поставил туда армию , то тактическая карта отобразит горный перевал , кроме того каждая армия имеет зону влияния, то есть она больше одного квадратика , проходя через эту зону ты столкнешься с этой армией И города имеют зоны влияния , чем крупнее город , тем больше квадратиков он покрывает , а в этих квадратиках - ресурсы, заняв эти квадратики , то есть отобрав ресурсы у города , ты можешь его задушить Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 2 апреля, 2004 #827 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2004 blizzard В ролике mons graupius(кажется) видел, как солдаты выставляют щиты, может это оно и есть. ну это был наверное момент, когда показывалось построение фаланги в боевой порядок (ток это не в монс грапиусе было). Щиты выстовляли вперёд, потому что построение фаланги того требовало, тут скорей всего не анимация отдельных юнитов, а фаланги целиком. А ваще судя по мувикам, всё таки делается некий уклон на индувидуальные поединки - в разных поединках юниты ведут себя по разному. Это радует. Скажи только, как скрины делать - выложу Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 2 апреля, 2004 #828 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2004 Народ, У меня мувиков и всякого видео добра по RTW уже на 1,5Гб.Так что если кто в Киеве не имеет возможности закачать и посмотреть, но очень хочет это сделать, то обращаемся ко мне. Я не жадный - поделюсь Эх, млин, если бы кто-нибудь прислал мне мувики. Если я сам качать начну, то к выходу рима докачаю . Щас у меня только монс граупиус и канны есть, и то только наполовину Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 2 апреля, 2004 #829 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2004 Народ, У меня мувиков и всякого видео добра по RTW уже на 1,5Гб.Так что если кто в Киеве не имеет возможности закачать и посмотреть, но очень хочет это сделать, то обращаемся ко мне. Я не жадный - поделюсь Я из Киева!!!!..давай дружить Kazna!!!!! Мой мейл bok@svitonline.com Аська 268435642 Жду!!!! Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 2 апреля, 2004 #830 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2004 Скажи только, как скрины делать - выложу --- Ставишь ролик на паузу , жмешь printscreen , такая кнопочка рядом с паузой , на клаве , при этом , в буфер обмена , делается снимок экрана , открываешь Шопофот , жмешь создать новый и вставляешь картинку из буфера , ну там Шопом редактируешь Получаем..... Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 3 апреля, 2004 #831 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2004 Кстати...Никто не знает. как будет выглядеть Горящая свинка?...Я имею ввиду не графическое исполнение(его я видел). а как будет выполнятся тренировка этого ..гм....юнита, или будут типа человеческие юниты, которые в комплекте с свинками будут вставлятся в стек армии??..И каково количество свинок можно будет использовать грубо говоря как одну боевую единицу? Никто не знат можно ли будет слоникам досочки с гвоздями готовит? И лучники римские...будут родные римляне...или наемники(Крит Сирия) ? Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 3 апреля, 2004 #832 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ то есть если этот квадратик находится в зоне горного перевала и ты поставил туда армию , то тактическая карта отобразит горный перевал , кроме того каждая армия имеет зону влияния, то есть она больше одного квадратика , проходя через эту зону ты столкнешься с этой армией И города имеют зоны влияния , чем крупнее город , тем больше квадратиков он покрывает , а в этих квадратиках - ресурсы, заняв эти квадратики , то есть отобрав ресурсы у города , ты можешь его задушить Где-то я это видел уже... Э-э-э... М-м-м... Ужо не в Цивилизации ли много-много лет назад? Да и описание дипломатии что-то подозрительно знакомо... Ох, как бы с этой игрулей не получился ненароком... Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 3 апреля, 2004 #833 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2004 Все очень даже хорошо! Я вот помню, когда в Call To Power играл, все сетовал, что нельзя к стратежной части цивы присобачить тактику Shogun. Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 3 апреля, 2004 #834 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2004 Все очень даже хорошо! Я вот помню, когда в Call To Power играл, все сетовал, что нельзя к стратежной части цивы присобачить тактику Shogun. Угу, лучше такая дипломатия, чем МТВишная, где браки и союзы ни к чему не обязывают, и сюзник разрывает эти самы союзы не из личной выгоды(например, торговой), а просто потому что ты слишком разросся территориально Ссылка на комментарий
blizzard Опубликовано 3 апреля, 2004 #835 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2004 ARCHER Кстати...Никто не знает. как будет выглядеть Горящая свинка?...Я имею ввиду не графическое исполнение(его я видел). а как будет выполнятся тренировка этого ..гм....юнита, или будут типа человеческие юниты, которые в комплекте с свинками будут вставлятся в стек армии??..И каково количество свинок можно будет использовать грубо говоря как одну боевую единицу? нема инфы. но если очень хочется узнать можешь спросить самих разрабов. Спрашивать можно здесь. Если повезёт разрабы включат твой вопрос в свой фак. И лучники римские...будут родные римляне...или наемники(Крит Сирия) ? на скринах, мувиках ток свои показаны (римские лучники у римлян) Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 3 апреля, 2004 #836 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2004 Млин, задолбался я скрин редактировать - плейер пустой, как будто у меня там ничего не показывает. Лучше пойду спать. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 3 апреля, 2004 #837 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2004 И вот еще...Интересен следующий пикантный вопрос...Вот на скринах видно, что на стены штурмующие лезут довольо шустро! А вот что за юниты будут отвечать за эти лестницы и вообще за всю обозную мишуру?Или легионеры сами будут таскать лестницы?????????????????????... и катать башни осадные? И вообще...будут ли какие то юниты обозники, которых не хваталоо мне лично например в МТВ (вспомогательныХ) Ссылка на комментарий
AlexanderNevsky Опубликовано 3 апреля, 2004 #838 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2004 Информацию про лестницы я вообще не слышал, только скрины. Возможно будет специальный юнит из может быть десяток человек которые будут тоскать эти лестницы и возводить их у стен. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 апреля, 2004 #839 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2004 Kong Угу, лучше такая дипломатия, чем МТВишная, где браки и союзы ни к чему не обязывают, и сюзник разрывает эти самы союзы не из личной выгоды(например, торговой), а просто потому что ты слишком разросся территориально Не надо про МТВную с таким презрением, она намного хитрее чем кажется с первого взгляда, другой вопрос - она не достаточна (но об этом уже в другую тему). ЗЫ Для любителей поругать комп за тупость - предлагаю сыграть хотя бы за две нации - одновременно. Теперича вопрос по РТВ - а как будет решен вопрос с пленными, которых отказались выкупать и как вообще там вопрос с пленными состоит? Также вопрос - подкуп командиров отрядов, останется? и какие ограничения на него наложат (в МТВ нельзя подкупать представителей правящей династии, корабли, стратегические юниты)? Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 4 апреля, 2004 #840 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2004 Я просто почему еще спрашивал по лестницы...Это на самом деле может оказаться существенным! Может же быть такой вариант, что лестница с парой тройкой солдат будет скорее всего реализована, как юнит отдельный занимающий стек армии. Получиться, чтобы организовать штурм, хотя бы на одном участке стены, нужно ну 3- 4 лестницы минимум, то есть из армии прийдется ради этих гипотетических лестничных юнитов исключать нормальных легионеров, лучников, велитов и(т.д.)(смотря какая фракция)...А я так понял, что в РТВ будут штурмы крутые...и нужно будет скорее всего иметь дело с многочисленными и злобными жителями, так что прийдется штурм вести не с одной стороны(а это даже по минимуму, если город даже очччень маленький на 4 крепостных пролета стен и мало башен) и лестниц для эффектного штурма прийдется набирать на каждый стенной пролет по 3-4 на каждый, а еще извиняюсь и катапульты нужны, и онагры, и башни штурмовые(а это все стеки армии)....да и лучников для обстрела стен надо расставить пропорционально... ...Да...так вот я о том, кто на стены будет лезть?? Я может не прав, может в РТВ будет возможность использовать свое численне преимущество сразу (многих армий) не так как в МТВ(с подкреплениями), но если нет, то штурм по всем правилам будет затруднителен. Не будешь же всю армию на одну лестницу засылать ...а все остальные кто не залез и ждет очереди будут расслаблятся под стрелами и камнями со стен.... И если "юниты лестницы" будут, то скорее всего их сделают очень уязвимыми, так что может быть ситуация, когда до стен добежит одна лестница, а ставить ее будет некому ....Да...конечно разрабы могут сделать фишку, что легионеры будут подбирать лестницы, но это будет геморроидально наверно... Я может задаю тут вопросы дотошные, но мне кажется это важно ибо мы ждем от РТВ крутых штурмов! Короче говоря...может кто то имеет инфу по этому вопросу? Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 4 апреля, 2004 #841 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2004 Я вроде в предыдущих интервью читал, что количество всего этого геморроя, типа лестниц, таранов и башен, будет возрастать в зависимости от продолжительности осады и местности. А таскать все это будут обычные войска. Короче будут все собирать на месте. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 4 апреля, 2004 #842 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2004 Ясненько... Я вроде в предыдущих интервью читал, что количество всего этого геморроя, типа лестниц, таранов и башен, будет возрастать в зависимости от продолжительности осады и местности. А таскать все это будут обычные войска. Короче будут все собирать на месте. ...ТОгда все таки будет небольшой геморрой!.. Добавятся неверое какие то кнопочки на панели для указаний по поводу сбора и установки а также приставки к стенам(башен . лестниц) ЛУчше бы конечно лестницы ..сами возникали при указании штурмующего отряда на стену(типа в режиме"штурм"...а кол-во уже там от опытности отрядов. армии или генерала ) Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 4 апреля, 2004 #843 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2004 Кстати, я в частности о римлянах...Я из сайта "Рима"..понял, что в Римской армии будут Гастаты , принципы, триарии, велиты ДО Мария и просто легионеры после реформы...так? Хорошо! Известно также . что в плане кавалерии будут легкая и Тяжелая конница ( у римлян)... Будут лучники(вроде римские?) Будут также солдаты городской гарнизонной службы.то тоже хорошо! А вот пращники будут ли задействованы как активные члены армии Рима? Ведь общеизвестно, что особенно до Реформы Мария пращники использовались в Римской армии куда более часто , чем лучники. А после реформы в Аримии Рима еще были Ауксиларии(вспомогательные войска...(и конница и пехота)) Вот интересно эти юниты будут включены в состав поздей армии? Или нет? И еще вопрос такого рода... Разрабы по своему усмотрению будут определять кол-во в центуриях(в обоих периодах) ? или будут придерживаться исторической правды? Если до реформы мы сможем стеки забивать манипулами по - 60 чел.( это касается только гастатов и принципов, потому что триариев в отряде было меньше- 30) ...это хорошо!!! Если по центуриям ...то плохо..... малооо!(Про Акцензов. Рорариев . которые тоже были в армии Рима до Реформы я уже молчу ) А после реформы желательно тренировать бы по когортам :apl Извините за много вопросов, но это тоже важно и чрез. интересно!!! И сколько лучников и велитов они собираются в отряд запихнуть? Сорри!!!! Посмотрел скрины с картой...видел там численность по 120 помоему чел......НО все равно много неясностей Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 4 апреля, 2004 #844 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2004 Численность отрядов напрямую связана с картой. Если карта в MTW составляет 28-31 условных квадратов, то численность отрядов от половинной 50 - до двойной 200 пехотинцев перекрывает все удачные расклады. Меньше плохо и больше - не надо. Возможно и в Риме будет нечто подобное? Если нет, то увидим ли мы отряды уже отбалансированые по численности для данноого размера тактических карт? Ссылка на комментарий
blizzard Опубликовано 4 апреля, 2004 #845 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2004 ARCHER Добавятся неверое какие то кнопочки на панели для указаний по поводу сбора и установки а также приставки к стенам(башен . лестниц) в мувике где показан переход от стратегической к тактической карте вообще никаких кнопок управления не наблюдается (возможно их просто спрятали) но говорят кнопок будет только самое необходимое кол-во. А катапульты выделены вообще как отдельный юнит (как в МТВ) Ссылка на комментарий
blizzard Опубликовано 4 апреля, 2004 #846 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2004 ARCHER в Римской армии будут Гастаты , принципы, триарии, велиты будут будут. Велиты в шкурах как у сигниферов триарии с гастами и 3 перьями на шлемах, а вот насчёт принципов и гастатов я немного разочарован. Совершенно нет отличий между ними, кроме физических даных, типа принципы изначально более прокачены. Но визуально они полностью одинаковы А ведь в жизни у принципов и доспехи были лучше и обмундирование. и просто легионеры после реформы а после реформы они будут выглядеть как на скрине в моём вышенаписанном посте. Все легионеры отныне будут с гребешками вдоль шлема, ну и рисунок на скутуме изменится. Хотя я могу ошибаться потому, что есть ещё такие (лысые)легионеры. Не знаю - может это они прореформенные. Тогда к какому времени принадлежат легионеры с гребешками? пращники будут ли задействованы как активные члены армии Рима? на скринах вообще никогда не встречал римских пращников. В мувике Теламон тож никого кроме велитов нет. Может в Силарус Ривер будут (ещё не докочал мувик). Ауксиларии интересно эти юниты будут включены в состав поздей армии? Или нет? Не знаю точно. Но похоже ауксилариями служат следующие юниты: Ссылка на комментарий
blizzard Опубликовано 4 апреля, 2004 #847 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2004 Kong Млин, задолбался я скрин редактировать - плейер пустой, как будто у меня там ничего не показывает. Лучше пойду спать. а ты мувик в муви мэйкер вставь, там и сможешь сфотографировать по-человечески. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 5 апреля, 2004 #848 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2004 А есть трейлеры или мувики не обычного качества, а хорошего. Чтобы четко все было прорисовано? Ссылка на комментарий
DOBERMAN Опубликовано 5 апреля, 2004 #849 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2004 Ну... мувимейкер - не лучший вариант, я, например делаю скрины с помощью любимого bsplayer, да и прог специализированных - множество. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 5 апреля, 2004 #850 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2004 DuZoR Бан навсегда Если кто-то хочет узнать подробности бана - прошу обращаться ко мне. Все посты DuZoR'а и не относящиеся к теме удалены. Администрация Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения