AlexanderNevsky Опубликовано 30 марта, 2004 #776 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2004 Хотел бы поблагодарить Близарда за ссылки к TC, большое спасибо, долго сам искал-с. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 30 марта, 2004 #777 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ -солдатики имеют 12 движений для поединков 1х112 полноценных циклов движений типа рубить/колоть/защищаться или 12 спрайтов махания мечом??? -люди пораженные стрелками ,могут вставать и присоединяться к битве ( есть понятие ранения?? ) Т.е. удар может сбивать юниты на землю, делая их временно уязвимыми? Это одно из 12-ти движений? И поднявшись юнит продолжит бой? Отличная тактическая идея - если так! Вот Вам и чардж - как мнимум сбить с ног 1-2 ряда! -мин/требования Рentium III - 4000 юнитов на поле , чем выше - тем больше Ага, счас посчитаем Р3-800 = 4000 юнитов, значит выходит P5-3000 = 12000 юнитов. А для 48000, наверное и последнего пня + жифорса нового не хватит.... Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 30 марта, 2004 #778 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2004 у меня система пентиум 4 1.8 гига и оперативки 512 - думаю специально для этой игры ещё 512 взять - должно пойти жду не дождусь когда выйдет игра буду играть за рим и покорять мир остальные фракции кроме спартанцев - мне чужды и не интерестны интерестно а славянские племена - поляне древляни вятичи будут ???? и русские как таковые вообще ??? Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 30 марта, 2004 #779 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2004 ИНТЕРЕСНО...А НАШИ ПИРАТЫ СКУМЕКАЮТ ПОРАНЬШЕ НАМ ИГРУХУ ПРИВОЛОЧЬ?.... ВСЕ ЖЕ НЕ ЛОХИ ЖЕ МЫ БУРЖУЙСКИЕ!!! ЧЕ МЫ ДОЛЖНЫ ДО СЕНТЯБРЯ ЖДАТЬ!? Я ЛИЧНО ЗА РИМ НЕ ОЧЕНЬ ХОЧУ ИГРАТЬ, МНЕ ИНТЕРЕСНЕЙ КАК РАЗ НАОБОРОТ ФРАКЦИИ ВАРВАРОВ...ЕСЛИ В "РИМЕ" МОЖНО БУДЕТ ПОСЛЕ КАМПАНИИ ЗА РИМЛЯН ИГРАНУТЬ ЗА ГЕРМАНЦЕВ...Я РАЗНЕСУ РИМ ТАК , ЧТО КАМНЯ НА КАМНЕ НЕ ОСТАВЛЮ, А НА РАЗВАЛИНАХ КОЛИЗЕЯ МОИ ВОИНЫ БУДУТ ПРИНОСИТЬ ЖЕРТВЫ СВОИМ БОГАМ.! КОРОЧЕ Я ШТУКАРЬ БАКСОВ ПОД АПГРЕЙД ТАЧКИ НЕ ЗРЯ ЗАГОТОВИЛ...А МОЖ ЕЩЕ И НЕ ХВАТИТ.... НЕ ПОЙМУ, ЗАЧЕМ СТОЛЬКО ОНИ СТОЛЬКО НАВОРОТОВ НАДЕЛАЛИ НА ПОЛЕ(ТИПА ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА ТАМ...)...НЕ НУЖНО ЭТО МНЕ ТАК КАЖЕТЬ СЯ...А ЛАДНО БУЛЕТ ВИДНО! Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 30 марта, 2004 #780 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2004 у варваров против рима в епоху его развития небыло никаких шансов ибо толпа бородатых голодранцев пусть даже по численности в два раза больше -никогда не пробьет строй черепахи и они помрут очень и очень быстро они смогли победить только подкупами - с поддержками восставших рабов -и т.д. Ссылка на комментарий
AlexanderNevsky Опубликовано 30 марта, 2004 #781 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2004 Нет, русских не будет... их и не было. Предки славян были венеды, жили у побережья Балтийского моря. A славяне только начали расходится по восточной европе в ~IV веке, и в контакт с Римской Империей кроме торговли не входили, только с византийцами, но это уже намного позже. А во времена Римской Империи южную Россию населяли скифы до IIIв. а потом готы, гуны и т.д. Все эти племена существуют и в РТВ наверно. Ссылка на комментарий
blizzard Опубликовано 30 марта, 2004 #782 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2004 AlexanderNevsky Хотел бы поблагодарить Близарда за ссылки к TC, большое спасибо, долго сам искал-с. VDmitry А ранения точно есть. По Марафону точно видно, что солдаты гибнут не с одного попадания. Отсюда кстати вопрос о роли чарджа. Да но они после этого уже не встают а то люди пораженные стрелками ,могут вставать и присоединяться к битве нету такого и отродясь не было Посмотрел Марафон. Совсем не впечатлился. Ламеры играли, и информативности тоже ноль. Ну насчёт ламеров - это 100 пудово. у них даже глаза вращались от натуги. Найдут же такой "тим". Ну а за информацию можно принять те же кораблики - может они и в правду будут фигурировать в битвах Engineer счас посчитаем Р3-800 = 4000 юнитов, значит выходит P5-3000 = 12000 юнитов. А для 48000, наверное и последнего пня + жифорса нового не хватит.... а дальше уже самопаянностью заниматься. Вплавлять в мамку по несколько процов каждый по 3200, пропеллер с самолёта или из холодильника трубку эту охладительную (не знаю как называется) и тд и тп - тут уж насколько фантазия развита. Т.е. удар может сбивать юниты на землю, делая их временно уязвимыми? Это одно из 12-ти движений? И поднявшись юнит продолжит бой? Отличная тактическая идея - если так! Вот Вам и чардж - как мнимум сбить с ног 1-2 ряда! собираем материал для будующего мода. 12 полноценных циклов движений типа рубить/колоть/защищаться или 12 спрайтов махания мечом??? странно, но когда я смотрел мувики юниты совершали абсолютно однообразные движения. этих 12 там отрадясь не было. Может уже сделали? хорошо бы....... ARCHER интерестно а славянские племена - поляне древляни вятичи будут ????и русские как таковые вообще ??? нееее камрад, до русских ещё далеко. Если только скифы как наёмники и будут, да и то вряд ли, сказали бы про них тогда б уже. Ссылка на комментарий
blizzard Опубликовано 30 марта, 2004 #783 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2004 VDmitry А что в новом трейлере. сейчас на скринах попробую показать. В галлерейку уж не буду грузить, я там другие скрины поместил. так что смотрите обновления : http://www.twowgallery.myrunet.com/thumbnails.php?album=10 Скрины из нового мувика Этот парень уже не встанет, так и будет валяться на земле, что опровергает ту весть, что юниты могут вставать и снова вступать в битву Ссылка на комментарий
blizzard Опубликовано 30 марта, 2004 #784 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2004 а вот скрин, доказывающий что лучники фигачат не только огненными стрелами Ссылка на комментарий
blizzard Опубликовано 30 марта, 2004 #785 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2004 вот пожалуйста - варвары in charge (только при непосредственным сближением с противником они поднимают свои 'клюшки' - до этого они несли их перед собой. вот вам и пример анимации). И как всегда графика на высоте: тени, небо, ...Ток вот странно что это британские варвары. Вообще то такими кирками были вооружены германцы. Ссылка на комментарий
blizzard Опубликовано 30 марта, 2004 #786 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2004 Ещё пример анимации Ссылка на комментарий
blizzard Опубликовано 30 марта, 2004 #787 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2004 ещё анимация Ссылка на комментарий
blizzard Опубликовано 30 марта, 2004 #788 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2004 в свободном полёте так сказать Ссылка на комментарий
AlexanderNevsky Опубликовано 30 марта, 2004 #789 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2004 А где новый мувик скачать можно? Ссылка на комментарий
blizzard Опубликовано 30 марта, 2004 #790 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2004 и два последних вот просто варвар Ссылка на комментарий
blizzard Опубликовано 30 марта, 2004 #791 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2004 а вот что с ним стало после попадения в него огненного ядра катапульты Ссылка на комментарий
blizzard Опубликовано 31 марта, 2004 #792 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2004 и ещё 2 статейки Ссылка на комментарий
blizzard Опубликовано 31 марта, 2004 #793 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2004 .. Ссылка на комментарий
blizzard Опубликовано 31 марта, 2004 #794 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2004 AlexanderNevsky http://www.legiontotalwar.com/zonelord11x/Rome_TotalWar.avi вес - 29 метров Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 31 марта, 2004 #795 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2004 vlad у варваров против рима в епоху его развития небыло никаких шансов ибо толпа бородатых голодранцев пусть даже по численности в два раза больше -никогда не пробьет строй черепахи и они помрут очень и очень быстро Расскажите это римлянам, которые полегли при Аросио или в Тевтобургском лесу ЗЫ Жду в Историческом Ссылка на комментарий
AlexanderNevsky Опубликовано 31 марта, 2004 #796 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2004 Спасиб за сылку Близзард, катапульты понравились. Индивидуальные анимации тоже классные, добавляют реализм. Ссылка на комментарий
blizzard Опубликовано 31 марта, 2004 #797 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2004 AlexanderNevsky а ещё как шлёпнуло этих двух особо "удачливых" варваров, так это ваще сказка. Хотя если ты заметил в мувике центурион легионеров мкчом с пустотой дерётся, ваще повернувшись к варварам спиной. Просто стоит и махает мечом как полудурок Надеюсь в финальной версии, когда игра выйдет таких глюков уже не будет Ссылка на комментарий
AlexanderNevsky Опубликовано 31 марта, 2004 #798 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2004 Времени еще много чтобы множество глюков исправить, и я совсем не сомневаюсь что они есть. Меня как-то поразило смотря TC что AI в RTW намного умнее, и действуют намного логичней чем в MTW. Ссылка на комментарий
blizzard Опубликовано 31 марта, 2004 #799 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2004 AlexanderNevsky Ну есть и "глупый" АИ, а есть и "умный". У АИ 4 уровня опыта. Короче прокачиваются по ходу событий. Ссылка на комментарий
Kazna Опубликовано 31 марта, 2004 #800 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2004 Народ, Вы на рекламные мувики особо не нажимайте, там анимацию могут подтянуть или вообще нарисовать что угодно (вспомните самые первые рекламные ролики где стрелы пробивали шиты варваров и были анимированы лица). А вот в Тime Commander, по заявлению разработчиков, используется движок игры. Так что хуже чем там в финальном релизе наверное не будет, лучше - возможно, но не на много. Глюки в игре будут обязательно, в любом ее релизе друго дело количество этих глюков и их влияние на "процесс". НО из опыта предиидущих творений этой конторы, я настроен оптимистически, ребята там ответственные и совесть имеют. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения