Рим, новости - Страница 32 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рим, новости


VDmitry

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • MiLit

    117

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    171

  • Praetorian

    137

  • blizzard

    175

Топ авторов темы

ЛЮБИТЕЛЬ

-солдатики имеют 12 движений для поединков 1х1
12 полноценных циклов движений типа рубить/колоть/защищаться или 12 спрайтов махания мечом???

 

-люди пораженные стрелками ,могут вставать и присоединяться к битве ( есть понятие ранения?? )
Т.е. удар может сбивать юниты на землю, делая их временно уязвимыми? Это одно из 12-ти движений? И поднявшись юнит продолжит бой? Отличная тактическая идея - если так! Вот Вам и чардж - как мнимум сбить с ног 1-2 ряда!

 

-мин/требования Рentium III - 4000 юнитов на поле , чем выше - тем больше
Ага, счас посчитаем Р3-800 = 4000 юнитов, значит выходит P5-3000 = 12000 юнитов. А для 48000, наверное и последнего пня + жифорса нового не хватит....
Ссылка на комментарий

у меня система пентиум 4 1.8 гига и оперативки 512 - думаю специально для этой игры ещё 512 взять - должно пойти :rolleyes:

жду не дождусь когда выйдет игра

буду играть за рим и покорять мир :rolleyes: остальные фракции кроме спартанцев - мне чужды и не интерестны <_<

интерестно а славянские племена - поляне древляни вятичи будут ????

и русские как таковые вообще ???

Ссылка на комментарий

ИНТЕРЕСНО...А НАШИ ПИРАТЫ СКУМЕКАЮТ ПОРАНЬШЕ НАМ ИГРУХУ ПРИВОЛОЧЬ?....

ВСЕ ЖЕ НЕ ЛОХИ ЖЕ МЫ БУРЖУЙСКИЕ!!!

ЧЕ МЫ ДОЛЖНЫ ДО СЕНТЯБРЯ ЖДАТЬ!?

Я ЛИЧНО ЗА РИМ НЕ ОЧЕНЬ ХОЧУ ИГРАТЬ, МНЕ ИНТЕРЕСНЕЙ КАК РАЗ НАОБОРОТ ФРАКЦИИ ВАРВАРОВ...ЕСЛИ В "РИМЕ" МОЖНО БУДЕТ ПОСЛЕ КАМПАНИИ ЗА РИМЛЯН ИГРАНУТЬ ЗА ГЕРМАНЦЕВ...Я РАЗНЕСУ РИМ ТАК , ЧТО КАМНЯ НА КАМНЕ НЕ ОСТАВЛЮ, А НА РАЗВАЛИНАХ КОЛИЗЕЯ МОИ ВОИНЫ БУДУТ ПРИНОСИТЬ ЖЕРТВЫ СВОИМ БОГАМ.!

КОРОЧЕ Я ШТУКАРЬ БАКСОВ ПОД АПГРЕЙД ТАЧКИ НЕ ЗРЯ ЗАГОТОВИЛ...А МОЖ ЕЩЕ И НЕ ХВАТИТ....

НЕ ПОЙМУ, ЗАЧЕМ СТОЛЬКО ОНИ СТОЛЬКО НАВОРОТОВ НАДЕЛАЛИ НА ПОЛЕ(ТИПА ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА ТАМ...)...НЕ НУЖНО ЭТО МНЕ ТАК КАЖЕТЬ :apl: СЯ...А ЛАДНО БУЛЕТ ВИДНО!

post-3-1080683071.jpg

Ссылка на комментарий

у варваров против рима в епоху его развития небыло никаких шансов ибо толпа бородатых голодранцев пусть даже по численности в два раза больше -никогда не пробьет строй черепахи и они помрут очень и очень быстро :rolleyes:

они смогли победить только подкупами - с поддержками восставших рабов -и т.д.

Ссылка на комментарий

Нет, русских не будет... их и не было. Предки славян были венеды, жили у побережья Балтийского моря. A славяне только начали расходится по восточной европе в ~IV веке, и в контакт с Римской Империей кроме торговли не входили, только с византийцами, но это уже намного позже. А во времена Римской Империи южную Россию населяли скифы до IIIв. а потом готы, гуны и т.д. Все эти племена существуют и в РТВ наверно.

Ссылка на комментарий

AlexanderNevsky

Хотел бы поблагодарить Близарда за ссылки к TC, большое спасибо, долго сам искал-с.

:drinkbeer:

VDmitry

А ранения точно есть. По Марафону точно видно, что солдаты гибнут не с одного попадания. Отсюда кстати вопрос о роли чарджа.

Да но они после этого уже не встают ;) а то

люди пораженные стрелками ,могут вставать и присоединяться к битве
<_< нету такого и отродясь не было ;)
Посмотрел Марафон. Совсем не впечатлился. Ламеры играли, и информативности тоже ноль.

Ну насчёт ламеров - это 100 пудово. у них даже глаза вращались от натуги. :) Найдут же такой "тим". Ну а за информацию можно принять те же кораблики - может они и в правду будут фигурировать в битвах :huh:

Engineer

счас посчитаем Р3-800 = 4000 юнитов, значит выходит P5-3000 = 12000 юнитов. А для 48000, наверное и последнего пня + жифорса нового не хватит....

а дальше уже самопаянностью заниматься. Вплавлять в мамку по несколько процов каждый по 3200, пропеллер с самолёта или из холодильника трубку эту охладительную (не знаю как называется) и тд и тп - тут уж насколько фантазия развита.

Т.е. удар может сбивать юниты на землю, делая их временно уязвимыми? Это одно из 12-ти движений? И поднявшись юнит продолжит бой? Отличная тактическая идея - если так! Вот Вам и чардж - как мнимум сбить с ног 1-2 ряда!

:lol: собираем материал для будующего мода.

12 полноценных циклов движений типа рубить/колоть/защищаться или 12 спрайтов махания мечом???

странно, но когда я смотрел мувики юниты совершали абсолютно однообразные движения. этих 12 там отрадясь не было. Может уже сделали? хорошо бы.......

ARCHER
интерестно а славянские племена - поляне древляни вятичи будут ????

и русские как таковые вообще ???

нееее камрад, до русских ещё далеко. Если только скифы как наёмники и будут, да и то вряд ли, сказали бы про них тогда б уже.

Ссылка на комментарий

VDmitry

А что в новом трейлере.

сейчас на скринах попробую показать. В галлерейку уж не буду грузить, я там другие скрины поместил. так что смотрите обновления :

http://www.twowgallery.myrunet.com/thumbnails.php?album=10

 

 

Скрины из нового мувика

Этот парень уже не встанет, ;) так и будет валяться на земле, что опровергает ту весть, что юниты могут вставать и снова вступать в битву

post-3-1080686308.jpg

Ссылка на комментарий

вот пожалуйста - варвары in charge (только при непосредственным сближением с противником они поднимают свои 'клюшки' - до этого они несли их перед собой. вот вам и пример анимации). И как всегда графика на высоте: тени, небо, ...Ток вот странно что это британские варвары. Вообще то такими кирками были вооружены германцы.

post-3-1080688178.jpg

Ссылка на комментарий

vlad

у варваров против рима в епоху его развития небыло никаких шансов ибо толпа бородатых голодранцев пусть даже по численности в два раза больше -никогда не пробьет строй черепахи и они помрут очень и очень быстро

Расскажите это римлянам, которые полегли при Аросио или в Тевтобургском лесу :lol::lol:

 

ЗЫ Жду в Историческом ;)

Ссылка на комментарий

AlexanderNevsky

а ещё как шлёпнуло этих двух особо "удачливых" варваров, так это ваще сказка. Хотя если ты заметил в мувике центурион легионеров мкчом с пустотой дерётся, ваще повернувшись к варварам спиной. Просто стоит и махает мечом как полудурок :bangin: Надеюсь в финальной версии, когда игра выйдет таких глюков уже не будет

Ссылка на комментарий

Времени еще много чтобы множество глюков исправить, и я совсем не сомневаюсь что они есть.

 

Меня как-то поразило смотря TC что AI в RTW намного умнее, и действуют намного логичней чем в MTW.

Ссылка на комментарий

Народ, Вы на рекламные мувики особо не нажимайте, там анимацию могут подтянуть или вообще нарисовать что угодно (вспомните самые первые рекламные ролики где стрелы пробивали шиты варваров и были анимированы лица). А вот в Тime Commander, по заявлению разработчиков, используется движок игры. Так что хуже чем там в финальном релизе наверное не будет, лучше - возможно, но не на много.

Глюки в игре будут обязательно, в любом ее релизе :) друго дело количество этих глюков и их влияние на "процесс". НО из опыта предиидущих творений этой конторы, я настроен оптимистически, ребята там ответственные и совесть имеют.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.