Рим, новости - Страница 30 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рим, новости


VDmitry

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • MiLit

    117

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    171

  • Praetorian

    137

  • blizzard

    175

Топ авторов темы

Губернаторы и МТВ есть. Пробовали когда-нить включить их всех? Игроку остается только армии двигать и сражаться.

 

А в том ролики про переход с карты на битву - у меня сложилось впечатление, что в том месте был разрыв и склейка...

Ссылка на комментарий

Вот , ешо нарыл :lol:

---

Римская основательность

Rome: Total War ни на йоту не отступает от традиций своих именитых предков. Общая игровая концепция не претерпела революционных изменений, за исключением разве что переноса времени действия в эпоху расцвета Римской Империи... Впрочем, об этом мы поговорим чуть позже, а пока рассмотрим основные изменения, произошедшие в "глобальной" части.

Строительство поселков и крепостей, сбор налогов и податей, бесконечные апгрейды и научно-технический прогресс, пестование собственной армии и захват провинций... Впрочем, стоп, вот и первое серьезное изменение: провинций больше нет — они были упразднены эдиктом Creative Assembly в 2756 году от основания Рима, а их роль, по сути, теперь играют города. Карта отныне представляет собой не пестрое одеяло, сотканное из лоскутков-феодов, а самый натуральный трехмерный ландшафт. На практике это означает полную свободу перемещений. Желаете заблокировать дорогу противнику? Без проблем: займите оборону на горном перевале, и враг уже никуда не пройдет :lol:

Планировка городов наконец-то отошла от схемы "четыре каменные стенки плюс полторы постройки". Крепостная стена в Rome: Total War выглядит именно как крепостная стена, а не разделительная картонка между осаждающими и защищающими город войсками. - Даже при максимальном приближении модели выглядят гораздо лучше, чем в разрекламированной Empires: Dawn of the Modern World

 

В населенных пунктах появилось множество анимированных зданий: так, приблизив камеру к самой земле, можно разглядеть, как в Колизее сражаются гладиаторы, по улицам с зажженными факелами носится восставший плебс, а в римских термах патриции и матроны устраивают оргии... :rolleyes:

Ассортимент зданий, дабы не морочить игрокам голову, значительно урежут, но каждую постройку можно будет улучшать различными дополнительными пристройками. Но самое интересное заключается в том, что любые строения, сооруженные в "глобальном" режиме, будь то форты, мосты, бараки или заштатные акведуки, при переходе в "тактический" режим моментально предстанут в полном 3D!

О глобальных изменениях в экономике (а это одна из ахиллесовых пят всей серии) пока что толком ничего не известно, однако разработчики клянутся Юпитером: намечаются положительные сдвиги.

Раскидистое как баобаб дерево технологий из предыдущих серий Total War здесь изрядно обкорнают. Придворные садовники Creative Assembly считают, что уж больно оно запутанное. То же самое касается парка юнитов и списка доступных к постройке зданий. Резко сократившееся видовое разнообразие солдатни сможет облегчить игрокам жизнь, ведь раньше далеко не каждый историк мог разобраться, в чем различие между этим и другим юнитом. Что уж говорить про обычных геймеров...

Каждая из представленных в игре сторон (Рим, Греция, Карфаген, Персия, Египет, скифы, варвары — в общей сложности двадцать одна враждующая "нация") получит в свое распоряжение один основной уникальный род войск. У римлян это, естественно, вымуштрованные и дисциплинированные легионеры, коронным номером которых является всем известная "черепаха". Греки уповают на любимую игрушку Александра Македонского — смертельно опасную фалангу. Не отесанные римским мечом варвары слыхом не слыхивали о дисциплине и порядке и предпочитают глупый, но яростный раш. Военачальники Карфагена и Персии обожают боевых слонов...

Несмотря на некоторое упрощение концепции, авторы клянутся, что регресс стратегической части игры не грозит — этому должны послужить "особый стиль поведения каждой из враждующих сторон и уникальные юниты". Иными словами, теперь параметрами "набожность", "лояльность", "деловые качества" и так далее щеголяют не только полководцы, но и самые распоследние рабы-копьеносцы.

Боевые слоны как оружие массового поражения

Закованные в броню слоны, которыми могут похвастаться армии Карфагена и Персии, — одни из самых мощных боевых юнитов в Rome: Total War. Разработчики утверждают, что их атака сродни использованию оружия массового поражения: разъяренные слоны (в древности животных перед боем накачивали "слоновым озверином" — особым отваром из специальных трав) с разбегу врезаются во вражеский строй и, не обращая внимания на жалящие стрелы и копья, топчут всех, кто осмелится встать у них на пути. Особо "удачливые" бедолаги жестоко насаживаются на острые бивни.

Впрочем, есть у "слоновьей" медали и обратная сторона: коварный враг может напугать животных пронзительными звуками или при помощи разожженных костров обратить их вспять — против нас. Кроме того, за деньги, которые уходят на дрессировку одного слона, можно вымуштровать не один десяток легионеров...

 

О чем не стоит беспокоиться, так это о проработке игры с исторической точки зрения. Ребята из Creative Assembly, в отличие от некоторых, не кричат на каждом углу о своей любви к гипер-реализму, и тем не менее с дотошностью архивариуса проверяют все детали на соответствие историческим реалиям.

Это, однако, не значит, что сюжет игры будет один в один списан из учебников по истории древнего мира. Писать историю, хоть и виртуальную, будете вы сами. Ганнибал, Гай Юлий Цезарь или Спартак могут стать как вашими лучшими друзьями, так и злейшими врагами.

 

Хлеба и 3D-зрелищ!

Одна из причин, по которой игры из серии Total War до сих пор не вошли в пантеон чартов NPD Techworld (чарт игр-рекордсменов по продажам) — их безбожная техническая отсталость по сравнению с ближайшими конкурентами. Для "Сегуна" образца 2000 года спрайтовые изображения юнитов и нехитрые ландшафты может и были настоящим достижением научно-технического прогресса, но сегодня эта графика выглядит, мягко говоря, безобразно.

И вот, пережив череду реинкарнаций и продолжений, серия Total War наконец-то обрела долгожданное "полное трехмерье". Rome не только одна из красивейших стратегий будущего года, но и самый зрелищный на сегодняшний день проект. Мускулистый движок при поддержке определенного количества мегагерц способен выдюжить схватку десяти тысяч солдатиков в режиме максимальной детализации, а камера наконец-то перестанет цепляться за кончики копий и воспарит чуть ли не к облакам.

Трехмерность сотворила с Rome: Total War почти то же самое, что в свое время и с GTA 3 . На смену кучкам дергающихся пикселей идут, сверкая латами, стройные полигональные легионы и фаланги. Многоопытные западные журналисты, одним глазом видевшие раннюю бету игры, в своих "первовзглядах" и "first impressions" исторгают мегабайты междометий и единогласно заключают: - Командование осматривает легионы: последние приготовления перед решающей атакой на вражеский город

 

" Описать сражения словами почти невозможно — это надо видеть! ".

За время, прошедшее с выхода Shogun, солдаты научились множеству боевых приемов — поэтому ни один поединок на поле брани не будет похож на другой. Очевидцы наперебой стремятся поведать об изяществе батальных сцен: вот, например, легкая персидская конница, вздымая клубы пыли, песчаным вихрем налетает на ошалевших легионеров. Последние выставляют вперед мечи, закрываются щитами, уходят от ударов, совершают резкие выпады, демонстрируя при этом отменный motion capture.

Отдельная тема — осада и штурм городов. Сначала катапульты атакующей стороны засыпают город горшками с зажигательной смесью. Повсеместно вспыхивают пожары. Затем настает очередь штурма укреплений — в Rome: Total War ворваться в город можно не только через раздрюченные ворота, но и через, к примеру, пролом в кирпичной кладке (угадайте, как он там образуется?). Ну а в финале следует ожесточенная битва за господство на городских стенах. Изнуренные защитники крепости с ужасом наблюдают за потоком врагов, хлынувших во внутренний двор, поливают стрелами и кипящей смолой упрямо карабкающихся по лестницам противников. Нападающие знают: исход драки за стены решит все, дальнейшее — дело техники. Обреченные на погибель жители напоследок поджигают продовольственные склады: захватчику достанется разрушенный до основания город, на восстановление которого потребуются колоссальные средства и немалое время. &nbspВ идеале, конечно, в драку лучше не ввязываться, а дождаться, пока сцепятся соседи. Ну а когда они закончат — захватить полуразрушенный город с изрядно поредевшим гарнизоном защитников.

* * *

Total War был и остается эталоном жанра TBS+RTS (состоящего только и исключительно из игр этой серии), достойным помещения в лондонскую палату мер и весов. Он остается образцом для подражания, скопировать который еще ни у кого не хватило ни сил, ни смелости. Стоит надеяться, что Rome продолжит добрые традиции сериала.

 

---

E-Shop , как всегда торопится :lol:

post-3-1079902303.jpg

Ссылка на комментарий

Народ! Обязательно посмотрите Гавгамелы - только что пришёл с просмотра (правда не полностью, а только фрагменты видел). Македонская фаланга творит чудеса. Персов насаживает на копья как мясо на шампура. Копья фаланги не позволяют подойти к ней ни на йоту ближе чем 5 метров (я так оценил расстояние). В мувике был один очень любопытный момент, который мне очень понравился. Когда персы с разбегу атаковали македонскую фалангу, они просто наткнулись на копья и уже мёртвыми продолжали двигаться - просто скользить по земле, видимо такой мощный натиск был у них, что они не смогли даже мёртвыми остановиться. Очень радует, что такие моменты будут учитываться в игре. В общем это надо видеть.

Ссылка на комментарий

Только что посмотрел TC_Mons_Grapius. Юниты в РТВ действительно умеют всё! Они даже чихают!!! :bounce: Есчо понравились действия коллесницы. Она со всей дури врезается в порядки врага и все от неё разлетаются. Довольно красочно. Так же понравилось, что юниты с лошадей отдельно сваливаются, а не одно целое с ними. Радует что игра без таких кентавров.

Ссылка на комментарий
Так же понравилось, что юниты с лошадей отдельно сваливаются, а не одно целое с ними. Радует что игра без таких кентавров.

---

А кони куды деваются :rolleyes:

---

Ты бы скринов наклепал , а то качать по 50 метров не все могут , а промоушн-картинки , на которых нифига путного нет - задолбали :lol:

Ссылка на комментарий
Обреченные на погибель жители напоследок поджигают продовольственные склады

Блин , спите что ли , сам себя цитирую :bangin:

Это писака для красного словца помянул или в крепостях будет понятие - снабжение :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Сегодня вышел новый мувик Марафонская битва Скачать его можно по двум ссылкам, причём первая качает быстрее:

http://www.legiontotalwar.com/zonelord11x/TC_Marathon.avi

http://www.download-courier.com/members/TC_Marathon.avi

ЗЫ Посмотрел только фрагмент - повалиться и не встать! Эта битва стоит своих 227 метров. Длительность - 42 минуты.

 

В пятницу планируется показ нового 3D юнита на официальном сайте. Из предложенных 5 (кельтские голые фанатики, германские ночные наездники, греческие гоплиты, селевкидские копейщики с серебрянными щитами, бртанские друиды) большинство голосов завоевали дриды. Ждём с нетерпением что это за странный юнит такой - толи он лечит, толи мораль повышает, толи маной заправляется и огненными шарами фигачит :D . В общем пятница покажет.

Ссылка на комментарий

Новости:

В игре будут видео ролики как в СТВ!!!!!!!!! Хорошо бы ещё их включить и в карту боя, в режиме реал тайм. Но в тоже время неплохо бы сделать кнопки выключения этих роликов, а то после 4-5 раз они просто надоедят.

Ссылка на комментарий
Сегодня вышел новый мувик Марафонская битва Скачать его можно по двум ссылкам, причём первая качает быстрее:

http://www.legiontotalwar.com/zonelord11x/TC_Marathon.avi

http://www.download-courier.com/members/TC_Marathon.avi

ЗЫ Посмотрел только фрагмент - повалиться и не встать! Эта битва стоит своих 227 метров. Длительность - 42 минуты.

 

хорош дразнить :lol: я сразу не посмотрел объем, а как стал закачивать, так и закачался :blink: лучше уж новую музыку выкачаю для будущего (скорого?) РЭ 2.0...

Ссылка на комментарий
Ok. Выкладываю скрины из Монс Грапиус (весит он кстати всего 25,2 метров

----

А почему они без оружия :blink:

----

Вот с конями

----

Так коняки куда деваются , рядом падают или пустые по полю бегают :blink:

----

А есть? скрины - с меню , с интерфейсом , с Чудесами Света :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Люди а не мог ли кто-нить из авс в один топик или что-то типа того, скинуть все ссылки (с указанием размера)???

ОГРОМНЕЙШАЯ просьба!

Особенно среднего размера,. там выше кто-то говорил про 25-ти меговый файл...

Ссылка на комментарий

ЛЮБИТЕЛЬ

Я все больше склоняюсь к мысли , что тормозить будет дико

а я уже и склоняться перестал :( надо копить на апгрейд - адназначна!

а массовочка действительно потрясает... кстати, на скринах видно, шо действия будут в разное сремя суток проходить - на каком-то было что-то типа заходящего солнца (если я прально понял то, шо там изобрАжено) :)

Изменено пользователем VokialMax
Ссылка на комментарий

ЛЮБИТЕЛЬ

А почему они без оружия

А они стройбатовцы. :D Этим даже оружие не нужно. А лапаты применяют только в крайних случаях. :D

Так коняки куда деваются , рядом падают или пустые по полю бегают

Нее.. конь от всадника недалеко падает :D

А есть? скрины - с меню , с интерфейсом , с Чудесами Света

Есть мувик с интерфейсом, меню и стратегической картой.

http://download.bonusweb.cz/689ff632958576...ideo2_hires.zip

Вес - 20 метров

Также скрины со стратегической картой и фракциями можно посмотреть здесь:

http://www.twowgallery.myrunet.com/display...album=10&pos=43

http://www.twowgallery.myrunet.com/displayimage.php?pos=-475

http://www.twowgallery.myrunet.com/displayimage.php?pos=-477

Ссылка на комментарий

VantallA

Держи камрад - качать тебе надолго хватит.

Начнём с официальных.

http://streamingmovies.ign.com/pc/rometota...061003_free.wmv - 6 метров с копейками

http://download.bonusweb.cz/689ff632958576...ideo2_hires.zip - 20 метров

Ссылка на 3 официальных мувика http://www.3dgamers.com/games/rome/#filelist 60 метров, 42 с половиной и 50 метров

Есчо ссылка http://www.3dgamers.com/dlexit/ftp4/games/...epix2h.zip.html - 14 с копейками

Теперь ТС

Чтобы их качать нужно зарегиться на SI http://www.strategyinformer.com/forum/: и напостить в любом топике, таким образом став членом SI. затем зайти в топик Members only и качать по их ссылкам или по этим.

http://totalwar.strategyinformer.com/TCVid...ns_Graupius.avi - 25 с копейками

http://www.download-courier.com/members/TC_Telamon.wmv - 110 метров

http://www.download-courier.com/members/TC_Leuctra.avi - 124 с копейками

http://www.download-courier.com/members/TC_Adrianople.avi - 131 с копейками

http://www.download-courier.com/members/TC_Chalons.avi - 146 с копейками

http://www.download-courier.com/members/TC_Raphia.avi - практически 173 метра

http://www.download-courier.com/members/Ro...Cannae_divx.avi - 138

http://www.download-courier.com/members/TC_Guagemela.AVI - 391 :D

http://www.download-courier.com/members/TC_Marathon.avi - 227

Ссылка на комментарий

blizzard

УРАААААААААААААА!!!!

Спасибо!Спасибо!Спасибо!Спасибо!Спасибо!Спасибо!Спасибо!Спасибо!

Я БУДУ ВСПОМИНАТЬ ТЕБЯ В ЕЖЕВЕЧЕРНИХ МОЛИТВАХ И ПЕТЬ ОСАННУ!!=0)))

И С КРИКОМ BLIIIIZZZZZARRRRDDDD БРОСАТЬСЯ НА ВРАГОВ=0)))))

Спасибо тебе огромное!

Ссылка на комментарий
а я уже и склоняться перестал  надо копить на апгрейд - адназначна!

а массовочка действительно потрясает... кстати, на скринах видно, шо действия будут в разное сремя суток проходить - на каком-то было что-то типа заходящего солнца (если я прально понял то, шо там изобрАжено)

---

Первый скрин - в рамку и в Эрмитаж :lol: , а на двух новых - однозначно поздний вечер :rolleyes:

---

У меня MTW тормозит ( когда народу много , а особенно когда пушек много ) , а тут и говорить не о чем , мои PIV 1700 , 512DDR , GF4 Ti4200 64DDR 4x - можно смело на помойку :lol:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.