blizzard Опубликовано 18 марта, 2004 #701 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2004 DOBERMAN Камрады, те у кого есть мувики, я предлагаю выложить их на галерею дело то муторное. Их можно просто скачать с сайта, ссылку на который я приводил Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 18 марта, 2004 #702 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2004 Вы к РОДСТВЕННИКАМ в гости сходите.... --- ЛЯПОТА Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 18 марта, 2004 #703 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2004 Старенькая , но актуальная статейка --- Мы продолжаем публикацию серии статей "E3: Послесловие", и сегодня рады представить вашему вниманию отчет о потенциальных стратегических хитах, продемонстрированных на выставке. Начнем мы с рассказа о Rome: Total War, заслуженно ставшей лучшей стратегией на E3 2003. Трехмерная мечта стратега Пожалуй, у некоторых наших "утомленных" читателей, давно ожидающих выхода Rome: Total War , демонстрация даже текущей, довольно "сырой" версии игры вызвала бы глубочайший шок. Огромные армии полностью трехмерных юнитов сражаются по всем правилам тактики и стратегии, строго соблюдая боевое построение и четко выполняя указы игрока... Города впервые в серии Total War становятся полноправными "участниками" боевых действий... Полностью переделанный интерфейс и измененная схема постройки, плюс действительно простая по реализации и глубокая по возможностям система дипломатии... Одним словом, Rome: Total War - не просто сиквел. Это действительно новое слово в жанре стратегий. Впервые жизнь и тяжкий труд простого полководца реализован с такой точностью, вниманием к деталям и - это не преувеличение - захватывающим дух масштабом. Естественно, при демонстрации Rome: Total War на выставке сотрудники Creative Assembly обращали внимание посетителей прежде всего на новый трехмерный движок, отвечающий за реалтаймовые сражения. Все, абсолютно ВСЕ действующие лица в битвах - полностью трехмерные модели (раньше, как вы помните, на фоне трехмерных ландшафтов маршировали спрайты). Но и это еще не все - практически все юниты на поле боя (кроме совсем экзотических, типа боевых слонов - но о них позже) анимированы с помощью технологии motion capture (движения солдат сняты с живых актеров)! Вместе это производит эффект разорвавшейся бомбы - серьезно, первые несколько минут на меня напало оцепенение, я впервые видел, чтобы сражения в играх были воссозданы ТАК красиво. Для сомневающихся могу сказать - скриншоты не передают и десятой доли того впечатления, так как решающую роль, на мой взгляд, играет все же анимация, и битвы нужно наблюдать в движении. Дабы погрузить зрителей в еще более глубокий экстаз, ребята из Creative Assembly приготовили сцену с пресловутыми боевыми слонами. Расклад сил простой: римские легионеры и пехота защищаются, персидские войска во главе с огромными, закованными в броню боевыми слонами наступают. Момент долгожданной "встречи" описать очень тяжело - это надо видеть. Маленькие человечки в буквальном смысле слова разлетаются в стороны, а импровизированные "машины смерти" и не думают замедлять ход. Еще шаг, еще, и вот уже стройный ряд пехоты смят что твоя грядка с клубникой, наездники издают победный клич, и оставшиеся римляне в панике обращаются в бегство... Но на новом трехмерном движке изменения в Rome: Total War не заканчиваются. Наоборот, на этом все самое интересное только начинается. Во-первых, города в игре стали настоящими локациями, со всеми вытекающими: во-первых, все здания, которые вы построите в "глобальном" режиме, будут отображаться на тактической карте в полном 3D. Во-вторых, добро пожаловать в мир уличных боев! Ведь если вы, не дай Бог, будете вести неправильную налоговую политику, или не дадите отпор осаждающим, вас ждут увлекательные сражения прямо на улицах города. В первом случае с помощью регулярных войск вам предстоит усмирить бунтующих жителей (очень, кстати, забавно смотрится - разработчики здесь не стали придумывать велосипед и просто реализовали огромную неуправляемую толпу, крушащую все на своем пути), а во втором - попытаться все же отбросить атакующие войска неприятеля за пределы крепостных стен. И наконец, третья, самая приятная для всей редакции ДТФ новость, связанная с городами в Rome: Total War. Забудьте претензии к реализации штурма крепостей, высказанные уважаемым Петром "Amicus" Прохоренко в нашем обзоре Medieval. Могу заверить вас - теперь осады городов реализованы как надо. Есть и приставные лестницы, и таранные орудия (вплоть до осадных башен!), и кипящая смола, и, что на мой взгляд очень важно - полноценные сражения за контроль крепостных стен. То есть, защитники города (конечно же, не все) теперь стоят на стене, пытаясь сдержать атаку противника огнем из всего доступного оружия, а наступающие, забравшись на стену с помощью лестниц, сразу же начинают сражаться с обороняющимися. Стоит ли говорить, что выглядит это просто фантастически? Жаль только, что подкопы, по словам одного из сотрудников Creative Assembly, скорее всего реализованы не будут. Как показали плэй-тесты, при наличии возможности проникнуть в город без штурма крепостных стен, львиная доля игроков так и делает, забывая об увлекательной осаде... Заканчивая рассказ о Rome: Total War, упомяну еще о двух интересных "фичах". Во-первых, это изменившаяся стратегическая карта. Теперь это не просто схематичное изображение мира, где происходят события игры. Нет, отныне все, что вы видите на "глобальном" экране, вы при желании сможете лицезреть и в тактическом режиме. Несмотря на то, что разбиение стратегической карты на провинции никуда не делось, теперь вы можете размещать свои войска на любом квадрате внутри провинции. Пример: ваш город оберегает от набегов с севера естественная преграда - непроходимый лес. Если разместить рядом с чащобой ваш легион, то при нападении неприятеля сражение будет проходить именно на этом участке карты, с точным соблюдением всех масштабов и ландшафта. Да что там ландшафта - если через пару квадратов находится гора, то и она будет отображена на горизонте в процессе сражения! А теперь представьте, что к ключевому городу провинции ведет только один путь - ущелье... И вторая интересная особенность - динамические миссии, которые будет раздавать римский Сенат, самая влиятельная фракция в игре. Сами разработчики в этом плане сравнивают Rome: Total War с... Grand Theft Auto! В процессе прохождения игры вам периодически будут предлагать выполнить миссии, которые генерируются "на лету", в зависимости от происходящих событий. Вы вольны отвергнуть эти предложения, но кто же из присутствующих здесь откажется от лишних очков престижа или заманчивой награды, присуждаемой за успешное выполнение миссий? Дата выхода Rome: Total War по-прежнему неизвестна. Представители Activision на выставке утверждали, что планируют выпустить игру до конца 2003 года, однако разработчики из Creative Assembly вообще не стали отвечать на этот вопрос. И еще один немаловажный момент - системные требования. Пока игра приемлемо работает только на Pentium 4 и GeForce FX, но минимальные системные требования до сих пор не определены... Ссылка на комментарий
blizzard Опубликовано 18 марта, 2004 #704 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2004 AlexMSQ А ты бы попробовал так пофехтовать, отжимаясь. Ну ваще то с напрягом. btw я тож встречал такое описание держания щита (кистью вниз). Но ведь это жутко не удобно. Как же тогда припечатать щитом по морде какомунить там варвару. Рука вывехнется при таком ударе если так щит держать. Странно всё это ЛЮБИТЕЛЬ были там, видели уже всё. А вот лестниц там, впрочем как и везде нету на скринах. Полтергейст какойто. Что там все юниты карлосоны чтоли, чтобы а стены взбираться без лестниц. Пожалуй, у некоторых наших "утомленных" читателей, давно ожидающих выхода Rome: Total War , демонстрация даже текущей, довольно "сырой" версии игры вызвала бы глубочайший шок. Значит всё изменится к лучшему это радует. Но автор этой статьи расписав штурм города самыми сладкими словами не обмолвился ни разу, как эти грёбанные карлосоны на эту грёбанную стену взбираться будут! можно подумать что они там (на стене) сразу же появляются, типа даже растовлять не надо. Бред конечно. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 18 марта, 2004 #705 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2004 blizzard ДВа поста выше - "Черепаха" Ссылка на комментарий
blizzard Опубликовано 18 марта, 2004 #706 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2004 xcb Да я представляю себе как выглядит черепаха, только вот мне не понятно как черепаха может быть такой неуязвимой, когда у неё у крайних легионеров защита только сбоку, а верх и face открыт. А в шагающей рядом манипуле угловой легионер ваще не бок прикрывает, а перед (в хорошем смысле ) Получается угловые прикрывают щитом ту сторону которую посчитают нужным. Но это как то слишком демократично для римской армии Ссылка на комментарий
blizzard Опубликовано 18 марта, 2004 #707 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2004 Товарищи камрады! Сегодня в нашем ресторане новое блюдо - жаркое "Горящая свинья" Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 18 марта, 2004 #708 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2004 blizzard Свинке то, кажись, нравится Ссылка на комментарий
swend Опубликовано 18 марта, 2004 #709 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2004 Свинке то, кажись, нравится Она просто ждет команды. Ссылка на комментарий
DOBERMAN Опубликовано 18 марта, 2004 #710 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2004 blizzard Вау! Этого рецепта я еще не знал Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 18 марта, 2004 #711 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2004 Вау! Этого рецепта я еще не знал Догонишь - узнаешь Она просто ждет команды. А если не дождётся?! Ссылка на комментарий
swend Опубликовано 18 марта, 2004 #712 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2004 А если не дождётся?! В великой римской армии все предусмотрено. Пойдет на шашлык!!! Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 18 марта, 2004 #713 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2004 Пойдет на шашлык!!! Причём пойдёт - в прямом смысле слова Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 18 марта, 2004 Автор #714 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2004 Еще одно высказывание разрабов на орге, и мы вроде лучше знаем то, что вроде и так знали. А именно речь о флоте. Что корабли будут естественно переплывать с места на место, что на них будут сидеть войска, что корабли с ними будут тонуть в море от штормов и битв, что разумнее в конце хода высадиться на берег Ну и в таком роде Ссылка на комментарий
blizzard Опубликовано 18 марта, 2004 #715 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2004 Новости: 1. Лучше всего против римских велитов использовать карфагенских лучников, так как у них бонус против велитов. 2. Топтать пехоту можно не только юоевыми слонами, но также тяжёлой кавалерией, закованной в латы. На скрине тяжёлый всадник затоптал египетского пехотинца. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 18 марта, 2004 #716 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2004 (изменено) На скрине тяжёлый всадник затоптал египетского пехотинца а теперь ВСЕ угадайте, как зовутся эти всадники? :P Изменено 18 марта, 2004 пользователем VokialMax Ссылка на комментарий
blizzard Опубликовано 18 марта, 2004 #717 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2004 а теперь ВСЕ угадайте, как зовутся эти всадники? Дядя Вася.Угадал?А ваще они в тусе Seleucid записаны: Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 19 марта, 2004 #718 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2004 www.twowgallery.myrunet.com Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 19 марта, 2004 #719 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2004 Могу ссылочку одну дать, по средневековым картинкам. Оттуда я и брал свою галерею. Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 20 марта, 2004 #720 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2004 Могу ссылочку одну дать, по средневековым картинкам. Оттуда я и брал свою галерею. мы рады любой помощи ) Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 20 марта, 2004 #721 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2004 Товарищи камрады! Сегодня в нашем ресторане новое блюдо - жаркое "Горящая свинья" да... против хохлов такое "секретное оружие" не проканало бы... ) эффект был бы обратный. не люди убигали бы от свиенй а свини - от хохлов...))) таким образом римская армия просто занималась бы поставками свежей свинятины... (ну мужет быть этим она отсрочила бы свой разгром... - сытый хохол - не боец..) а теперь ВСЕ угадайте, как зовутся эти всадники? да... я прикалываею как в этом фигачить по пустыне... ) еще хужэ, чем в танке... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 20 марта, 2004 #722 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2004 Топтать пехоту можно не только юоевыми слонами, но также тяжёлой кавалерией, закованной в латы. На скрине тяжёлый всадник затоптал египетского пехотинца. м-да.. где они нашли такого клибанария 3-4 веков нашей эры против древнеегипетского пехотинца времен Нового царства (18 в. до н.э.) ? Ссылка на комментарий
blizzard Опубликовано 21 марта, 2004 #723 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2004 Интересные сведения по поводу железа: Currently we're on track for a P3-600, with a 16MB 3D card, and in fact in some cases with large scale battles Rome is running faster than Medieval.(8 May 2003 year)[/quote ] По поводу упарвления. Кнопок будет в 2 раза меньше, чем в РТВ. К тому же наличие клавиатуры обязательно - без неё ну никак не обойтись, нельзя играть только мышкой и ЛКМ. Как сказал один из разрабов Michael de Plater "We give you more control with a third less buttons." Камеру можно будет привязывать к одному юниту и следить за ним до тех пор, пока он не падёт смертью храбрых, чтоб потом всё жизнь себя карать, что смотрел со стороны за его гибелью и ничего не предпринял, чтобы спасти его душу. Так что, нерекомендуется играть в РТВ очень ранимым людям :P Кроме главных 21 рас в игре будут маленькие независимые фракции, такие как Dacians и Spartans. Переговоры будут происходить в окне, слева которого будет изображена ваша фракция, а справа - фракция оппонента. Все тащут свои условия подписания мира в среднюю часть окна, где и будет происходить сама сделка. Договор не будет подписан, пока обе стороны не подойдут к общему удовлетворённому решению. В игре будут представлены преторианцы, что нарушает историчность. Преторианцы будут элитными легионерами. Как уже говорилось, в игре будут представлены специальные возможности у различных юнитов. У легионеров это черепаха, у греков - фаланга, у слонов - стрельба погонщиков ( или спец. юнитов - ведь по ходу дела погонщики должны погонять а не стрелять)огненными стрелами с башенек, у лучников - стрельба огненными стрелами для поджога зданий, у генералов - воодушевлять и вести за собой войска, для чего генералы будут иметь специальные анимации (например вытянутая вперёд рука с мечом). У защитников города будет возможность раставлять артиллерию на башенках, а также использовать волчьи ямы и лить нефть на штурмующих. Апгрейт юнитов будет происходить не в отдельных зданиях,как в МТВ, а в одном и том же для всех - лучников, копейщиков, мечников. В качестве наёмников будем вербовать Сицилийских лучников. Про других наёмников пока ничего не знаю. Перед тем как переключиться в режим битвы появится окно подготовки к битве, указывающее силы сторон (как в МТВВИ) (а мувик, где показана стратегическая карта утвержает обратное - нет там никакого окна. В общем время покажет). Ссылка на комментарий
blizzard Опубликовано 21 марта, 2004 #724 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2004 Есчо инфа. Если вы смотрели второй наполовину анимированный мувик по РТВ, то вы наверное обратили внимание на спартанского генерала, который вдруг как заорёт : "To the walls!" Вам наверное показалось это слишком нереалистичным для игры. Но генералы НА САМОМ ДЕЛЕ орут приказы и всячески жестикулируют (они отдельно анимированы). Вот цитата СА: "This is in game. All units will sound off with culturally appropriate acknowledgements or orders, depending on context. So if you order your troops to storm the walls they will shout "To the walls". The commander of some Archers will shout "Ready...aim...fire!"and so on. It's very cool." Да действительно очень круто. Так же движок теперь намоного улучшен по сравнению с МТВ - теперь он будет как следует отлажен, благодаря чему на достаточной машине можно будет наслаждаться грандиозными сражениями без всяких тормозов. По поводу смены дня и ночи. В одной статье (не помню какой и за какой месяц и год) я прочитал, что если сражение идёт ночью, юниты держат в руках факелы, чтобы видеть куда идти (! типа наверное для того чтоб не наступить по случайности в конский навоз ), тем самым становлясь лёгкой мешенью для вражеских лучников. По моему автор статьи перегнул палку малёк. Как то неправдоподобно звучит вся эта версия оснащения юнитов факелами. Так же где-то проскакивала инфа, что юниты могут забираться и сражаться на колеснице врага. Хотелось бы верить. По поводу управления провинциями. Можно будет на автомате поставить управлять городами. Делать это будут губернаторы - самостоятельно тренировать юнитов, взымать налоги, развивать промышленность. В игре будет замечательная подборка музыки (более 400 национальных античных мелодий). Вот такие вот дела, товарищи камрады. Ссылка на комментарий
blizzard Опубликовано 21 марта, 2004 #725 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2004 А вот редкостный вид сдоников сзади (ничего интимного) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения