Рим, новости - Страница 26 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рим, новости


VDmitry

Рекомендуемые сообщения

CELT

ничё не напутал - восстание Спартака, и покорение Галлии было уже после присоединения Греции к Риму. Вот пожайлуста - 146г. до. н. э. - конец независимости греческих государств. А со второй пунической войной я признаюсь - ошибся временем, просто меня смутила дата что в том же 146г. до. н. э. произошло разграбление Карфагена - просто забыл что после смерти ГАННИБАЛА была ещё 3 пуническая война, а уже потом раграбление Карфагена.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • MiLit

    117

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    171

  • Praetorian

    137

  • blizzard

    175

Топ авторов темы

Ну если все даты есть, чево такие глупые вопросы задаешь? На тоталваре сказаны же даты начала и завершения игры.

Ссылка на комментарий

Спешу обрадовать всех с новыми обновлениями на официальном сайте :)

Итак: после велитов нам показывают гастатов - жмите сюда а затем на 3D Unit Profiles :)

 

Новое "здание" - Crop rotation

Не возделывайте один и тот же участок земли каждый год, дайте ему отдохнуть! :D

Крестьяне и рабы помогут вам! :D

Ссылка на комментарий
Новое "здание" - Crop rotation

Не возделывайте один и тот же участок земли каждый год, дайте ему отдохнуть! 

Крестьяне и рабы помогут вам!

Гы. Менеджмент и карта все больше напоминают LOTR2, в который я сейчас режуся.

Ссылка на комментарий

Полдня рылся в инете - по Риму тишина полная :(

---

Нарыл пару старых статей , мало ли кто не видал их :lol:

---

---

Компания Creative Assembly продолжает удивлять. Причем в приятном смысле. Началось все, как вы помните, с игры Shogun: Total War - первой стратегии, где многотысячные армии в реальном времени моделировались с точностью до каждого конкретного солдата, как физически, так и визуально (и это было отнюдь не единственным достоинством). Далее последовала Medieval: Total War, еще более богатая возможностями; обе игры получили также свои add-on'ы. И если вы считаете, что трехмерная графика в этих играх была замечательно реалистичной - то что вы скажете, увидев третью игру серии Total War? Сухая фраза "переход от спрайтов к полигональным моделям" не передает всей грандиозности совершившейся перемены! Если раньше сцены из игры походили на панорамные кадры фильма, то теперь не менее реалистично выглядят и ближние планы - вы практически можете наблюдать античные баталии так, как видели их сами участники, ну или, по крайней мере, как зрители добротного исторического фильма. И все это не в ущерб численности сражающихся или детализированности местности - наоборот, вы сможете увидеть в подробностях бои на стенах и улицах древних городов, среди выстроенных вами и вашими противниками зданий (ибо все строительство, которое вы производите на карте в "стратегическом" режиме, теперь отображается и в "тактическом", "реальном" режиме). Пожалуй, ничего не то что более реалистичного, но хотя бы близкого к этому уровню вы еще не видели. Хотя, конечно, расплатой за все это великолепие станут более крутые требования к железу, чем раньше - ну да на то и прогресс.

Сама игра, как вы уже догадались по названию, посвящена эпохе Древнего Рима - но не только его: в общей сложности в Rome: Total War будут представлены 21 народ и фракция, в том числе греки, персы, египтяне, различные варвары и даже восставшие рабы (наиболее известно восстание Спартака, но вообще были и другие). Каждая из этих культур не только имеет собственные юниты (среди которых, например, боевые слоны), но и не менее 400 голосов озвучки! Так что сражения обещают не только выглядеть, но и звучать натурально...

Как и предыдущие игры, Rome: Total War не сводится к одним лишь баталиям. Роль городов даже возрастет, хотя строительство несколько упростится: разнообразие типов зданий будет меньше, но при этом каждый тип можно будет совершенствовать за счет апгрейдов и плагинов (примерно так же дело обстоит и с деревом технологий). Вы сможете наблюдать жизнь городов в динамике, включая такие ее эпизоды, как, к примеру, гладиаторские бои. Неразумная налоговая политика может вызвать городские бунты, и вам придется вводить войска для усмирения, наблюдая их стычки с мятежниками на городских улицах. Главный художник проекта - еще и архитектор, так что можно рассчитывать на высокую степень достоверности зданий и улиц.

"Стратегический" уровень игры также будет более реалистичным и более плавно сопрягающимся с "тактическим". Вместо условной плоской политической карты, разделенной на провинции, вы получите, по сути, вид реальной местности, только уменьшенный до соответствующего масштаба. Границы между странами и провинциями, конечно, существуют, но теперь, перемещая свои войска в провинцию, вы выбираете конкретное место - если вы ведете легион через ущелье и там его атакуют враги, то, переключившись в тактический режим, вы увидите бой именно в этом ущелье. И местность в тактическом режиме не ограничена искусственными рамками поля боя - фактически вам доступна вся местность, отображенная на большой (стратегической) карте. //????//

Интерфейс, вызывавший небеспочвенные нарекания в прошлых играх, также переработан к лучшему; "мы даем пользователю больше возможностей для управления, сократив количество кнопок на треть", говорят разработчики. Это позволит, в частности, легко выбирать и перестраивать в различные формации воинские части. Многие интерфейсные элементы совпадают у стратегического и тактического режимов. Переработана система дипломатии; вы сможете вести переговоры с другой державой, перетаскивая свои предложения и требования в центр экрана и получая аналогичным образом ее контрпредложения, до тех пор, пока стороны не придут к согласию. В целом количество дипломатических возможностей будет выше, чем в Medieval: Total War.

Самой влиятельной из фракций, представленных в игре, является римский Сенат. Хотя он не может напрямую командовать за пределами Рима, однако с помощью политических рычагов способен свергать и приводить к власти правителей других стран. По ходу кампании вы можете получать от Сената опциональные динамические миссии - брать их не обязательно, но на их успешном выполнении можно подзаработать. В целом же игра не навязывает вам жесткой миссионной структуры и позволяет развиваться самостоятельно.

В общем, для любителей продвинутых стратегий эта игра из разряда "иметь в обязательном порядке".

 

---

---

Rome: Total War :: Интервью с разработчиками

 

Q: Начнем пожалуй вот с какого вопроса, почему вы решили перенести действие следующей игры из серии Total War во времена древнего Рима?

 

A: Для этого было несколько причин. Этот период богат на харизматичные личности (Цезарь, Каннибал, Спартак и т.д.) и невероятные битвы. Так у Римлян была своя завораживающая культура, которая безусловно внесет оживление в игру. Мы уже давно хотели создать игру о Риме в рамкам серии Total War, но мы просто технически не могли реализовать всё что хотели, до того как создали новое поколение движка для нашей стратегической серии.

 

Q: В общем-то игр основанных на истории Римской Империи вышло уже не мало, почему вы думаете что Rome: Total War выделится среди них?

 

A: Rome: Total War будет непохож ни на что виденое вами ранее. Новое поколение графического движка поддерживает тысячи полностью полигональных юнитов, анимированных с помощью технологии motion-capture. Просто представьте себе, что на экране вашего монитора разворачиваются такие же битвы, как вы видели в фильмах Гладиатор, Храброе Сердце и Властелин Колец, и это будет примерно то, что представляет из себя Rome: Total War. Это просто невероятное зрелище.

Но не только битвы выйграли от перехода на новый движок. Стратегическая карта это теперь полностью живой, дышащий мир с городами, которые растут и развиваются под вашим чутким руководством, кроме того достигнут гораздо более высокий уровень интеграции стратегического режима игры и режима сражений. Игроки будут поражены увиденным.

 

Q: Какого рода исторические исследования вы проводили в процессе разработки игры?

 

A: В нашей команде есть несколько исследователей и историков, которые буквально едят, спят и дышат вместе с историей древнего рима. Кроме того, мы регулярно консультируемся у специалистов по определенным областям. Однако, мы не хотим сказать, что игра 100% исторически достоверна. Мы уверены, что геймплей важнее полного следования истории.

 

Q: Что вы можете нам сказать и играбельных расах, которые будут представлены в Rome: Total War?

 

A: Мы все еще в процессе обсуждения, которые из 22 рас нужно сделать

играбельными. На данный момент, я думаю, можно с увереностью сказать, что вы точно сможете управлять Римлянами, Галлами, Египтянами, Германцами и Британцами.

 

Q: Какова будет сингл-плеерная кампания?

 

A: Удивительна!

 

Нет, серьёзно, как я уже вкратце упомянул ранее, кампании претерпели даже больше изменений, чем битвы. Сейчас стратегическая карта это полностью живой, дышащий мир, с вулканами, горами, реками и т.д., что предоставляет вам широкие возможности для различных военных маневров. Вам придеться принимать стратегические решения, вроде тех, что принимали настоящие генералы, жившие в то время. Тем не менее, разделение на регионы всё еще существует, города стали тактическими центрами - это значит что вам предстоит проводит настоящие осады на огромные города, если вы хотите завладеть территорией. Римский Сенат также играет серьёзную роль в кампании. Цель игры - стать Императором Рима. Для этого вам необходимо приобрести влияние в Сенате. Это можно сделать выполняя его

задания, такие как заказные убийства, захват городов, войны с противниками Рима и т.д. Игроки могут выбирать какие миссии им выполнять или же могут игнорировать их полностью.

 

Q: Какие вашие любимые юниты в Rome: Total War и почему?

 

A: Слоны - они просто победители войн, до тех пор пока не начнут паниковать и крушить своих собственных солдат. Ну ладно, может быть и не победители войн, но они очень впечатляющи во время сражений и ими весьма забавно управлять, потому что они попросту могут сойти с ума :). Горящие свиньи тоже имеют свой необыкновенный шарм, даже если они немного жестоки. Возьмите немного свиней, обмажьте их смолой, нефтью и жиром, потом возьмите их с собой на поле сражения, а там уж поджигайте и отпускайте их. Если они побегут в правельном направление (а это не гарантировано), то эффект, который они произведут, к примеру, на слонов, будет весьма впечатляющим. Да и вообще многие другие юниты будут не очень то рады увидеть наполовину бешеных, горящих свиней, бегущих прямо на них.

Кстати, это неправда, что каждая копия игры будет комплектоваться бесплатной свининой ;).

 

Q: Где нам предстоит сражаться?

 

A: Игровая карта распростирается от Испании, до середины современного Ирака, и

от Балтик до Сахары. Так что всё что в Европе и Ближнем Востоке включено в игру. Весь мир Римлян открыт для исследований и завоеваний, так что вы всегда сможете сравнить свои достижениями с достижениями настоящих Римских генералов.

 

Q: Что вы можете рассказать нам о мультиплеере в Rome: Total War?

 

A: Вопросы мультиплеера всё еще обсуждаются, но мы можем сказать точно, что будут сражения на восемь армий через LAN и Internet. Сюда входят и исторические битвы, их тоже можно будут использовать в игре по сети.

 

Q: Какие еще уникальные особенности будут у игры?

 

A: С чего бы начать? Какая еще игра позволит вам управлять Римской Империей, вести громадные сражения, приводить ваших генералов к поражению или триумфу, использовать слонов и горящий свиней во всём их 3D великолепии, слушать отличную музыку, содействовать с Сенатом, взять Галлию, послать ваших легионеров завоевывать Египет?

 

Q: Графический движок, который используется при создание Rome: Total War уже получил много положительных отзывов. Какие самые главные особенности были в него заложены?

 

A: Он может поддерживать огромные битвы - вот так всё просто. Когда вы

наблюдаете за сражениями в R: TW, то вы не можете поверить что это реально, даже если вы сами работаете над игрой. Мы не можем даже представить еще какую-либо игру, которая добилась такого эффекта.

Кстати, две крупные телевизионные компании используют наш движок для того, чтобы изображать крупные битвы по телевизору. Одно такое шоу "Time Commanders" сейчас показывают по британскому телевидению в праймтайм. Ну а имя другой компании мы пока сохраним в секрете, но, я уверен, жители США скоро узнают о ней.

 

Q: Будут ли вместе с игрой поставляться инструменты для создания модов?

 

A: На данный момент мы планируем выпустить редактор боевых карт и редактор кампаний. Именно эти утилиты мы сами использовали при создание игры.

 

Q: На какой стадии разработки сейчас находится игра и когда она будет выпущена?

 

A: Скоро мы сделаем официальное заявление по вопросу даты релиза. У нас еще есть работа, которую нужно сделать.

 

Q: Ну и напоследок, есль ли что-то еще, что вы хотели бы сказать?

 

A: Мы хотим сделать Rome: Total War игрой, которая раз и навсегда перевернет жанр стратегических игр. В неё будет легко научиться играть, а сам геймплей по своей глубине будет в лучших традициях серии Total War.

Ссылка на комментарий
мы даем пользователю больше возможностей для управления, сократив количество кнопок на треть

а это они зря. Меня и в МТВ интерфейс устраивал. А судя по интерфейсу в последнем мувике там кнопок команд ваще нигде нету. :blink: Странно как то.

Ссылка на комментарий

blizzard

а это они зря. Меня и в МТВ интерфейс устраивал. А судя по интерфейсу в последнем мувике там кнопок команд ваще нигде нету.  Странно как то.

Будешь лично отдавать приказы - кричать "аттендетей" через микрофон :D:D

Ссылка на комментарий

Прикиньте супер-мега-движок. Из стратегической пошаговой игры переходим в тактические сражения в риал-тайм и по выбору персонажа входим в режим шутер от первого лица при сражении. За такую игру я бы многое отдал... :D

Ссылка на комментарий
Q: Будут ли вместе с игрой поставляться инструменты для создания модов?

 

A: На данный момент мы планируем выпустить редактор боевых карт и редактор кампаний. Именно эти утилиты мы сами использовали при создание игры.

А редактор юнитов? Что опять нас заставят самих писать? В гробу я видел эти 3Д-модели! Может хоть формат будет экспортируемый?

 

Из стратегической пошаговой игры переходим в тактические сражения в риал-тайм и по выбору персонажа входим в режим шутер от первого лица при сражении. За такую игру я бы многое отдал...

Я бы тоже. Вообще-то всё уже возможно - движок позволяет. Представляешь ещё и добавить шутер, пусть хоть с камерой сверху! Твой генерал с ножиком, верхом на горящей " наполовину бешеной" свинье против стаи слонов сумасшедших полностью "во всём их 3D великолепии"?

Ссылка на комментарий

Engineer

Представляешь ещё и добавить шутер, пусть хоть с камерой сверху! Твой генерал с ножиком, верхом на горящей " наполовину бешеной" свинье против стаи слонов сумасшедших полностью "во всём их 3D великолепии"?

:blink::blink::blink::cens:

Ссылка на комментарий

Engineer

Я бы тоже. Вообще-то всё уже возможно - движок позволяет. Представляешь ещё и добавить шутер, пусть хоть с камерой сверху! Твой генерал с ножиком, верхом на горящей " наполовину бешеной" свинье против стаи слонов сумасшедших полностью "во всём их 3D великолепии"?

:gunsmile::cheers::drinkbeer::shot::punk::punk::angel:

Ссылка на комментарий
Я бы тоже. Вообще-то всё уже возможно - движок позволяет. Представляешь ещё и добавить шутер, пусть хоть с камерой сверху! Твой генерал с ножиком, верхом на горящей " наполовину бешеной" свинье против стаи слонов сумасшедших полностью "во всём их 3D великолепии"?

Мде-е... Раньше народу боевые ослы по ночам снились, а теперь - даже представить страшно :D Немало камрадов "свихнётся", однозначно... :lol:

Ссылка на комментарий

Kong

ЛЮБИТЕЛЬ

Мрак
Ой, страшновато 

Это кто у нас, галлы?

 

Это у них, а не у нас. И не галлы, а GeForce5[последний]ULTRA|SUPER за скромные 500 баксов., а на более простых машинах, возможно и не пойдет.

Ссылка на комментарий

Для тех кто еще не.

 

На COM.е очередное обновление -

 

новый unit: triarii (на мой взгляд разработчики переусердствовали с доспехами :D )

новое "здание": wooden palisade (EFFECTS: Basic Defence Structure)

Ссылка на комментарий
Kong

ЛЮБИТЕЛЬ

Мрак
Ой, страшновато 

Это кто у нас, галлы?

 

Это у них, а не у нас. И не галлы, а GeForce5[последний]ULTRA|SUPER за скромные 500 баксов., а на более простых машинах, возможно и не пойдет.

Так я еще год назад говорил - что RTW будет стоить 200руб за игру + $1000 на апгрейд компа :lol: Лично я - смирился , как говорится : " Хрен с ним , с баксом ! " :lol:

Ссылка на комментарий

Ладно , вот еще .... кто не видел :lol:

---

FAQ по RTW , машинный перевод в моей редакции , что не понял , то пропустил :)

---

Q. Когда выйдет игра ?

A. Как только , так сразу :)

 

Q. Каковы требования к железу ?

A. Они еще не определены , но мы постараемся удержать их в разумных пределах.

 

Q. Исторический период игры ?

A. 264 год до P.X. - 14 год после P.X. ( I-Пуническая война - смерть Октавиана )

Основная кампания будет охватывать период возвышения и гибели Римской республики , включая

Гражданские Войны и наиболее важные реформы / например реформы Мария / . Будут отражены :

Пунические войны , походы Ганнибала ,восстание Спартака , завоевание Галлии и Испании , борьба

влиятельных римских семейств и наконец захват власти Императорами . Кроме того будет несколько

"малых кампаний".

 

Q. Это будет RTS или некое развитие MTW ?

A. Нет , TW - это вообще отдельный жанр . Если Вы любите стратегии , Вы полюбите RTW. Вы сможете

настроить игру так , как Вам этого хочется :) Если хотите баланс политики , микроуправления и

эпические битвы в реальном времени - получите ; хотите больше времени проводить в Сенате , чем

на поле брани - пожалуйста ; хотите испытать свой талант полководца - легко !

Наибольшие изменения претерпела Карта - провинций больше не будет , точнее они будут привязаны

к поселениям и их размеры будут зависить от размеров поселения , чем больше город , тем больше

его влияние на округу . Все юниты на Карте будут "живыми" и будут маршировать или красться /если

это шпион/ в указанном Вами направлении .

Города производят доход и обучают новые отряды , обрабатывают местные ресурсы . В каждый город может

быть назначен губернатор , который будет стараться хорошо управлять им и поддерживать порядок .

Новшеством является то , что ЛЮБОЕ здание построенное в городе будет отображено на карте битвы .

Мало того - по внешнему виду зданий можно судить о том кто их построил , поскольку каждая культура

имеет свой архитектурный стиль .

 

Q. Можно ли заключать дипломатические соглашения ?

A. Да , фракции могут заключать военные и торговые соглашения , вступать в династические браки ,

требовать дань и обмениваться информацией . ??? Кроме того - можно продавать города и территории ,

причем можно за город потребовать как деньги , так и , например , военную помощь . ???

 

Q. Cтратегическая и боевые карты связаны между собой ?

A. Стратегическая карта в RTW полностью трехмерна и охватывает всю Европу , Северную Африку и Ближний

Восток , любая точка на этой карте может быть отражена на карте битвы . Всего в игре около 10 000

"полей битвы" , каждое из них может изменяться согласно вашим действиям .

Каждая гора , холм , лес , ферма , вулкан , город , Чудо Света , дороги и форты , которые Вы видите на

Стратегической Карте , Вы увидите на уместной карте битвы . Будут отображаться и сезонные изменения .

Вы сможете строить форты для охраны горных проходов , делать засады в лесах ,высаживаться на приморских пляжах ,

переходить реки в брод , проходить через союзные территории и даже захватывать Чудеса Света :)

 

Q. Детали игры .

A. Главной частью игры является - Имперская Кампания . Вы не будете управлять всем римским миром ,

Вам придется иметь дело как с внешними так и с внутренними врагами , кроме того подчиняться требованиям

Сената.

Время от времени Сенат будет давать задания - подавление варваров , расправа с мятежниками , развитие

Империи , война с другими государствами . По мере их исполнения будет расти Ваше влияние в Сенате .

Если Вы будете действовать против Сената или союзной фракции у Вас появятся серьезные проблемы , Вы

даже можете вызвать Гражданскую Войну .

Верная служба Сенату является единственным путем к получению достаточного политического влияния ,

которое нужно чтобы объявить себя Императором и выиграть игру .

Вы сможете играть и за неримские фракции , при этом хорошо то , что Вам не надо думать о Сенате ,

плохо то , что Вам не имеете могущественную римскую армию .

Каждая фракция имеет собственное древо технологий и собственных юнитов .

"Малые кампании" отражают наиболее интересные моменты древней истории , например восстание Спартака

или походы Цезаря в Галлию , они будут иметь свои более детальные карты соответствующих регионов .

 

Q. Какие фракции будут в игре ?

A. Их будет около 20-ти , различаться они будут по культурному признаку , т.е. каждая фракция будет иметь

свою архитектуру и специфических юнитов , однако возможно добавление фракций в каждую культуру .

 

Q. Будет ли погода отражаться на боевых картах ?

A. Не только погода , но и время суток , Вы можете начать битву на рассвете и закончить в сумерках .

 

Q. Будут ли морские битвы ?

A. Абстрактно - все силы брошены на создание сухопутных битв .

 

----

Обновления 26.01.2004

----

 

Q. Можно ли выбрать время начала сражения (например полночь) и продолжить битву на следующий день ?

A. Ночные сражения будут , но Вы не сможете выбирать стартовый час ; сражения не будут продолжаться

на следующий день .

 

Q. Можно ли строить осадные орудия во время осады или их надо таскать с собой ?

A. Можно , чем дольше Вы осаждаете крепость тем больше и тем более сложные механизмы Вы сможете

произвести из местных материалов .

 

Q. Сможем ли мы выбирать себе столицу ?

A. Нет .

 

Q. Будут ли горы препятствовать перемещениям ?

A. Да и горные проходы - важные стратегические пункты .

 

Q. Возможно ли построение "черепахой" ?

A. Да и фаланга тоже будет .

 

Q. Будут линии снабжения в игре ?

A. Да , но мы постараемся избавить Вас от микроуправления .

 

Q. Если я стал Императором и продержался 20 лет , могу ли я продолжать играть или игра будет окончена ?

A. Игра будет иметь "открытый конец" :) Вы сможете играть после "победы" .

 

Q. Можно ли редактировать карту , города , ландшафт , юнитов ; можно ли создать свою кампанию ?

A. Если бы RTW имело два названия , второе было бы - "MODDABLE" .

 

Q. Могут ли конные стрелки стрелять "на ходу" ?

A. Мало того будет даже знаменитый "Парфянский выстрел" .

 

Q. Как обстоит дело с наследованием ? Если мы играем за римские фракции , то будучи генералом

или сенатором , мы не можем надеяться , что наш сын автоматически преуспеет .

A. Лидер будет общим для всей фракции и все ее участники так или иначе связаны с ним или

кровным родством или браком , соответственно наследник будет выдвигаться от фракции и им может

стать любой ее член /?? наиболее заслуженный ??/

 

Q. Как и прежде мы сможем обучать один новый юнит в одном городе , за один ход ?

A. Да , эта система прекрасно работает .

 

Q. Насколько "исторична" игра ?

A. В игре содержится громадный исторический материал , стартовые условия для каждой кампании

будут воспроизведены с максимальной точностью , а дальше все зависит от действий игрока , жесткой

привязки к историческим событиям и датам нет , игра должна быть игрой .

 

Q. Могут ли союзники находиться внутри стен нашего города при осаде ?

A. Нет , но созники могут нападать на осаждающих с тыла , если они в это время находятся где-то

рядом .

 

Q. Будут ли города иметь более одних ворот ?

A. Да , и Вы сможете делать вылазки с разных сторон .

 

Q. Как работают речные переправы на Стратегической Карте и на боевой ?

A. Реки являются преградами и чтобы их перейти надо найти переправу . Переправы , как и горные

проходы , - важные стратегические пункты , которые можно охранять и оборонять . На боевой карте

будут как мосты так и броды , отправляйте разведчиков на их поиски :)

Ссылка на комментарий

Достопочтенные камрады! Позвольте вас поздравить с этим знаменательным днём. Ровно через 7 месяцев состоится релиз нашей незабвенной геймы РТВ. В общем-то 7 месяцев - это не так уж и долго ;).

Ссылка на комментарий
Kong

ЛЮБИТЕЛЬ

Цитата

Мрак

Цитата

Ой, страшновато 

Это кто у нас, галлы?

А с другой стороны фронта не слоны, часом? :) Тада хана бобикам :)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.