Praetorian Опубликовано 2 февраля, 2004 #576 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2004 http://www.legiontotalwar.com/zonelord11x/E3_Rome_12.mpg Мувик, в котором показана какой будет стратегическая карта Ссылка на комментарий
Pyc_Ivan Опубликовано 2 февраля, 2004 #577 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2004 Хороший роли, особенно понравилось обрушение стены с гибелью защитников! Так же понравился масштаб, расстояние с котрого лучники стреляли. Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 2 февраля, 2004 #578 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2004 Это тот старый, где римская армия стоит в пустыне и нападает на египетскую, далее разборка у пирамид??? Или это новый? Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 2 февраля, 2004 #579 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2004 О понял что не тот! А как качество и продолжительность? Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 2 февраля, 2004 #580 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2004 Кто-то заказывал скрин по стратег мапе? получите И еще: кто-нить знает также хорошо немецкий, как не знаю его я? Переведите плз коментарий к этому скрину:"Aufgebohrte Strategiekarte samt Stra?en und Forts. Sizilien wird von Karthago (Westen) und blauen Scipio-R?mern (Osten) kontrolliert. In Italien sitzen die Julier (rot) im Norden, die Brutii (gr?n) im S?dosten. Rom geh?rt dem Senat (lila). Die ?bersichtskarte links unten zeigt alle Provinzen." Ну кое фто я по аналогии с инглишем понял Ссылка на комментарий
Pyc_Ivan Опубликовано 2 февраля, 2004 #581 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2004 Нет не тот с пирамидами, здесь римляне штурмуют город. Всего на карте 4 фракции, есть атака слонами строя, что кстати понравилось при приближении врага строй разворачивается в его сторону. Еще есть стычка возле штурмовой башни. продолжительность чуть меньше 3 минут, качество как обычно хм ... на троечку. размер 24 метра. Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 2 февраля, 2004 #582 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2004 понятно, спасибо. Короче надо качать..... Ссылка на комментарий
Flamininus Опубликовано 2 февраля, 2004 #583 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2004 VantallA Я тоже пробовал сначала скачать эти 430 файлов и тоже такая же хрень при распаковке архива. Вообщем скачал потом ролик одним файлом. На официальном сайте обновились building descriptions- 1.Egyptian Cavalry Barracks Cavalry Barracks produce the superior horses that are needed to train horsemen for more advanced kinds of units. They include training yards where superior horsemanship can be taught to the men, and the horses schooled to face the noise and terror of battle (something that does not come naturally to them). TRAINS: Light Cavalry Nubian Cavalry Upgrades This building can be upgraded further when the settlement grows. 2.BARBARIAN TAVERN Drink! Drink! Drink! Life is short! The tavern fire is warm! There are heroic stories to tell! Let everyone hear how great it is to be one of our people! A Tavern is the perfect place for everyone to enjoy themselves, and let worries be drowned in ale and mead. Any man who leaves without a smile on his face and an urge to empty his bladder hasn't really been drinking like a true warrior! EFFECTS: Improves Happiness Upgrades A Tavern can be replaced as the settlement grows in size and stature. Интересно, а чем варварская таверна отличается, например от римской? На этой неделе обещали еще обновить unit profile - теперь в 3D Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 2 февраля, 2004 #584 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2004 Flamininus Хм, ,хрени нет ни какой . Хороший германский ролик...Говорят,что к концу 2-го квартала(июнь) дадут(Выдадут,ВЫКИНУТ)... Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 3 февраля, 2004 #585 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2004 скрин стратегической карты и ее отображение в роликах напомнило мне "легион" (вроде бы тоже творение "парадоксов", как и ЕУ и ХоИ?..). как я понял из ролика (с последнего линка) мона будет выбирать стартовый "город"? потому как выбираемых "startpos" явно больше, чем просто крупных "фракций". а еще обратил внимание на описание строений на сайте "рима" - города в размерах будут расти? любопытно... а ишшо интересно - и что же это за циферки и значочки возлке городов на "стратегическом" скрине? вот какой я любопытный Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 3 февраля, 2004 #586 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2004 Мне карта больше напоминает циву(в легион я не играл), моя кстати мечта, чтобы карта на цивовскую была похожа, а то гляди и лучше сделают как я понял из ролика (с последнего линка) мона будет выбирать стартовый "город"? Это все фракции здесь где-то давненько проскакивал скрин экрана выбора фракций и их названия. А на карте показана столица фракции. а еще обратил внимание на описание строений на сайте "рима" - города в размерах будут расти? ДА. Строений будет говорят меньше, но зато они все будут апгрейдится, и не просто так, а с приростом населения(ваще завязка развития городов от населения мне кажется очень даже правильной). а ишшо интересно - и что же это за циферки и значочки возлке городов на "стратегическом" скрине? Как я понял монет- доход с города(это практически не вызывает сомнений), а два др -? Ссылка на комментарий
Pyc_Ivan Опубликовано 3 февраля, 2004 #587 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2004 Еще там на пиктограмме рядом с городом, где цифирь ...две кионки маска типа театральной и еще что-то напоминающее колос пшеницы. Это интересно что такое ? Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 3 февраля, 2004 #588 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2004 вот я про них и говорил что не уверен. Но могу предположить, что маска - это типа удовлетворенности население(как в стронгхолде), ну а пшеница - питание(хавчик), но рядом с ними нет никаких цифр и т.п. Или маска меняется с доброй на злую в зависимости от довольства. а пшеница лобо есть либо нет(т.е. поступает в город пища или поставки прерваны) Но это все только мои собственные предположения, за неимением какой бы то нибыло инфы, вот .... Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 3 февраля, 2004 #589 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2004 насчет "хэппинесса" населения сказано и в описании барбарской таверны Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 4 февраля, 2004 #590 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2004 Меня еще смущает, что лучники везде и всегда горящими стрелами фигачат?! К чему бы это? Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 4 февраля, 2004 #591 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2004 Да, меня это тоже поразило, может у них простых стрел нет, или это не горящие стрелы а простые и их для эфекта подсветили. Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 4 февраля, 2004 #592 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2004 Нонсенс! это не горящие стрелы а простые и их для эфекта подсветили Дык они еще не просто горящие, а дымный след оставляют Нафиг такой эффект нужен, меня вполне и обычные стрелы устраивали, да и видно нормально было залпы. Если так, то можно пехам комбо удары сделать с красочными всплесками и пылающие клинки + 5 урона огнем. (че-то я разошелся ) А может это специальные отряды с трасирующими стрелами для наводки др стрелков и катапульт? по началу я думал, что они просто хотят понтонуться возможностью горящих стрел, но потом они стали такими везде. Я не спорю горящие стрелы нужны, но в свое времы(например при обороне на стенах, против осадных машин или еще что поджечь(как в стронгхолде), но не все же время ими садит Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 4 февраля, 2004 #593 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2004 MiLit по началу я думал, что они просто хотят понтонуться возможностью горящих стрел, но потом они стали такими везде. Я не спорю горящие стрелы нужны, но в свое времы(например при обороне на стенах, против осадных машин или еще что поджечь(как в стронгхолде), но не все же время ими садит При этом надо скорострельность снижать вчетверо, а точность вдвое, тогда ещё можно поверить. Ссылка на комментарий
Flamininus Опубликовано 4 февраля, 2004 #594 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2004 На официальном сайте очередное обновление "описания зданий" Shrine of Saturn: Roman Scipii only This Shrine is dedicated to Saturn, the elder god, the God of Time and father to Jupiter, Neptune and Pluto. He devoured all his other children, and was supplanted as leader of the gods by Jupiter. Religion always makes a people feel happy and content to know that the Gods are honoured. Upgrades This Shrine can be improved as the settlement grows in size and importance. Повезло Сципионам Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 4 февраля, 2004 #595 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2004 Че-то разраба усиленно на здания нажимаю! Так гляди как раз к релизу успеют все выложить А с юнитами пока тишь да гладь.... Зато потом будут по юниту в день выкладывать...в 3д...надеюсь..... Ссылка на комментарий
blizzard Опубликовано 4 февраля, 2004 #596 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2004 скоко не смотрю я мувики и всё поражаюсь несоразмерности выпущенных стрел и заделиченных юнитов - ну разве мыслимое это дело за один хороший залп снимать всего 2-3 варвара???? а где же тот самый реализм??? Я конечно понимаю, если бы это были какие нибудь фалангисты закованные в латы, но тут же совершенно голые варвары!!! Если им в серёдку как следует залить град стрел, то уж половину 100 пудов должно выкосить - а в мувиках этого совсем нет Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 5 февраля, 2004 #597 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2004 Какой там реализм , они даже дерутся не реалистично (машет мечем в одну сторону, а варвар умирает в другой). Я больше жду LOTR чем RTW, т.к. мне кажется она будет поинтереснее и более реалистичнее (там даже стрелы в юнитах остаются, куда вонзились). Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 5 февраля, 2004 #598 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2004 Тут где-то была статья про луки и лучников. С 20 метров может треть и выкосит, но не более того. А еще раненые остаются ,которые продолжают бой. А вот драки действительно могли бы уже и поправить. Хотя в последних мувиках вроде это не так заметно. В МТВ же поправили! Ссылка на комментарий
Pyc_Ivan Опубликовано 5 февраля, 2004 #599 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2004 Господа, эстеты вы. Вам лишь бы юниты в роденовских позах падали сраженными а по мне пусть хоть в ASCII коде, в псевдографике будет , главное модель взаимодействия должна быть реалистичной Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 5 февраля, 2004 #600 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2004 Я больше жду LOTR чем RTW, т.к. мне кажется она будет поинтереснее и более реалистичнее Ну ну. Как щя помню выдвинулись мы с эльфийской дружиной на подавление беззащитных, бездоспешных толп орков. Короче перестреляли мы их как кроликов, они до нас добегать не успевали, ведь мы(эльфы) не только на 1 км с лука в глаз мухе на лету попадаем, но и по 2-3 тела одной стрелой выносим. Вот это да! реализм как вылитый! А если еще читерских, перекаченных пуще шварца героев вспомнить, котрые одним видом от 100 до 200 угнетенных жителей мордовии запугать может. И это все еще если магию не учитывать, которая сама собой реальна, дальше некуда. И никто не задумывается над тем, где взять реалистичные показатели стрельбы эльфов, атаки конников рохана, брони орков и тд - выход - придумать их самому(веть известно что эти показатели были нуу оочень круты, Т.о. чем больше, тем лучше). Вот тогда и лучники(эльфы) будут отряды залпом выкашивать, и конница(рохи) ощитинившихся копьями харадримов сминать одним натиском и тд Я не против игр по сказкам как таковых, но сравнивать х.р с пальцем...... Это все равно, что спорить у кого круче дыло стратегическое положение у рохании перед вторжением орков, или у руси перед М-Т вторжением. ЗЫ Заранее сорри за мой невыдержанный тон и некую саркастичность, просто меня тут один тип по этому же поводу достает постоянно, а это сообщение меня окончательно вывело из душевного равновесия. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения