Рим, новости - Страница 22 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рим, новости


VDmitry

Рекомендуемые сообщения

2 SlipJ:

где эта столица и ччто в общем то ее и надо захватить

не понял - это что, с падением столицы держава считается покоренной? :(

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • MiLit

    117

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    171

  • Praetorian

    137

  • blizzard

    175

Топ авторов темы

не понял - это что, с падением столицы держава считается покоренной? 
Да, лажа какая-то... Это вообще тогда бои будут за столицу... Как -то не интересно... 

Спокойно!...английское выражение " where you should ultimately be trying to conquer..." не подрузамевает что смысл игры захватить столицу, или что с ее падением страна считается покоренной...

Ссылка на комментарий
английское выражение " where you should ultimately be trying to conquer..." не подрузамевает что смысл игры захватить столицу, или что с ее падением страна считается покоренной...

именно, что не подразумевает, но МОЖЕТ!!! ;)

Ссылка на комментарий

Они раньше об этом рассказывали. С завоеванием города ты завоевываешь область вокруг него.

Ссылка на комментарий

А в чем собственно паника, надо хорошо столицу оборонять, ведь она не на границе находится. Конечное полное падение гос-ва при захвате столицы не есть правельно, но очень большие и плохие последствие при ее захвате я думаю сделать необходимо.

Ссылка на комментарий

2 MiLit:

А в чем собственно паника, надо хорошо столицу оборонять, ведь она не на границе находится.

Ну,мы как-то привыкли в МТВ,что итальянцы оказываются в Новгороде,англичане в Малой Азии,а французы на Родосе :D:D:D,а в их "родных" странах - фиг знает кто!

Ссылка на комментарий

ВОООТ надо отвыкать! Пропитываться духом париотизма к стране. за которую играешь, а не сливать родину при первом удобном случае, и переселяться на зеленые, еще не початые луга :)

Ведь реально все крупные войны между странами имели главной и первейшей целью захват столицы, все туда и стремились направить основной удар, а потом уже что будет :)

В тоже время захват столицы никогда не являлся сигналом к сдаче в войне.

Ссылка на комментарий

Подскажите,а что происходит с rome:tw,а то сайт не обновляется,новых скринов нету. Написано,что релиз на 2004 год отменён. Я правильно всё понял? Или проект вобще закрыли? Если нет,то почему новых юнитов и скринов не вывешивают?

Ссылка на комментарий

2 kris:

Про юниты сие великая тайна есть.

А сайт нет савсем умер "кодекс империи" обновился, ФАК вот ща новый обсуждаем, т.о. че-то разрабы капошатся, но надеемся, что просто все их время уходид на доводку будущего шедевра :)

Ссылка на комментарий

хм...интересно. Это чтож получается - можешь путусоваться у стен города и наклёпаешь целую пачку таранов, катапульт и тому подобных изобретений человечества? я так понял фразу что, чем дольше находишься под стенами города тем для тебя круче. Кто не согласен?

Ссылка на комментарий
а проблема помоему в том ... что При малом разрешеннии все 2Д обьекты сильно тормозят систему

Это ты брось. 2D никак систему не тормозит, если только у тебя не 256 килобайтная карточка конца прошлого века. Конечно можно придумать движок, который будет медленно рисовать и в 2D, но это ещё постараться надо! Я, непример, просто не представляю как , не прибегая к задержкам, замедлить настолько вывод текста на экран.

Ссылка на комментарий

2 blizzard:

1 Признали наличие снабжения(абстрактного). Если я правильно понял.

Т.о. осаду города надо еще и организавать, а не просто поставить армию около него. + громадные города с несколькими вратами - благодатное поле для вылазок на вражиские сайдж еквипмент. Особенно во время штурма, если враг не оставил хорошее охранение у орудий, то ненужной конницей можно эту его лавочку свернуть.

2. Я не думаю, что можно будет безгранично строить орудия, для этого либо будут спец стройбат(хотя у римлян как раз все леги им и являются), либо еще что-то специальное. Но от времени прибывания количество орудий я думаю не будет зависить.

Ссылка на комментарий

Народ! Я совсем блин не пойму - откуда ФАК взяли?

 

ЗЫ. Я где-то помню систему, что в начале осады указываешь, сколько времени будешь готовится. Чем больше укажешь, тем с большим числом и качеством осадных орудий начнешь штурм. Может и тут так.

Ссылка на комментарий

 

ЗЫ. и тут так.Я где-то помню систему, что в начале осады указываешь, сколько времени будешь готовится. Чем больше укажешь, тем с большим числом и качеством осадных орудий начнешь штурм. Может

ага - вот это звучит как то по-родному. хочется верить что именно так и будет, потому что это логично

Ссылка на комментарий

тут один товарисч (в целях консперации называть ник не буду) обзор сделал по Рому. Хотелось бы прокоментировать.

 

защитник будет иметь возможность скинуть лестницы, а также наделить своих бойцов умением выливать на врага кипящее масло и смолу

 

очень любопытно. Если это правдивые данные - то тогда прийдётся серьёзно попатеть при взятии города. Но токо я чёйто пока не слышал о таком.

 

Но нападающий может прибегнуть и к более изящному методу штурма. Появилась возможность с помощью сапера сделать под стенами подкоп и поджечь их. Когда огонь догорит, укрепления начнут рушиться.

 

интересно-интересно. Надеюсь это не плод разыгравшегося воображения этого чувака. Хотелось бы верить, что он опирался на фактический источник.

 

Карфагенянские слоны. Очень сильные животные, играющие роль своеобразных древних танков. Так вот, они будут исполнять роль не только платформы для лучников, но также будут иметь возможность проломить своими бивнями оборонный порядок врага. Враг же в свою очередь сможет взять и просто-напросто бросить в бой горящего свинтуса, от вида которого слон начнет неистовствовать, топча при этом всех подряд, в том числе и своих.

 

так вот для чего нужны эти свиньи. Оказывается они злейший враг слоников. Хм. Ну а пёсики тогда нужно понимать просто группа поддержки или это своеобразный заград отряд - если свинки вдруг захотят избегнуть общения со слониками - то тогда пёсики их, так сказать подбодрят, ...укусами. Ну да это так - фантазия. А вообще насколько я понял это до сих пор тайна пократая мраком. Только одно мне кажется явным. Пёсики - это особый юнит и что-то мне подсказывает что он не против пехоты будет служить - а просто например чтоб лошадей попугать или там верблюдов каких нибудь.

 

карта не будет больше разделена на сектора (провинции). Теперь мы сможем лицезреть полноценный трехмерный ландшафт, который будем вправе отдалить или приблизить в любой момент игры.

 

 

ню-ню. Не такой уж он и трёхмерный....

Ссылка на комментарий
Народ! Я совсем блин не пойму - откуда ФАК взяли?

http://www.totalwar.com/

 

Кстати там же обновился список строение + теперь там говорят чего тама строить можно и до чего и при каких условиях апдейтить. И еще новые обои(активизировались разрабы млин) :D

 

Egyptian Cavalry Barracks

Cavalry Barracks produce the superior horses that are needed to train horsemen for more advanced kinds of units. They include training yards where superior horsemanship can be taught to the men, and the horses schooled to face the noise and terror of battle (something that does not come naturally to them).

 

TRAINS:

Light Cavalry

Nubian Cavalry

 

Upgrades

This building can be upgraded further when the settlement grows.

Ссылка на комментарий
Но нападающий может прибегнуть и к более изящному методу штурма. Появилась возможность с помощью сапера сделать под стенами подкоп и поджечь их. Когда огонь догорит, укрепления начнут рушиться.

 

интересно-интересно. Надеюсь это не плод разыгравшегося воображения этого чувака. Хотелось бы верить, что он опирался на фактический источник.

Теорию крепостей никакую не читал? Подкоп часто делали именно и непременно с поджогом - иначе что самих себя закапывать? Так и было вплоть до появления пороховых мин. На Руси последний подобный эпизод, кажется, взятие города Казани Иваном Грозным. Не помню уже источник. Впрочем, возможно было и позднее.

Ссылка на комментарий

Тьфу блин. У них в одном месте одна дата стоит, а в другом - другая.

 

1. Что действительно радует - что саплайлайны будут.

 

2. Приятно также, что после получения титула Императора можно продолжать игру.

 

3. Неприятно, что по прежнему можно производить один юнит в городе за ход. И очень странно - ведь вроде говорили, что продуктивность будет зависеть от населения...

Ссылка на комментарий

Насчет захвата столицы. Не согласен - я считаю что очень хорошо, когда в игре есть такая цель, как альтернатива тотальному завоеванию. Особый блеск этой идеи можно будет заметить, если всетаки будет мультик.

 

2 blizzard:

Это чтож получается - можешь путусоваться у стен города и наклёпаешь целую пачку таранов, катапульт и тому подобных изобретений человечества? я так понял фразу что, чем дольше находишься под стенами города тем для тебя круче. Кто не согласен?

 

Для успеха осады - может быть и хорошо. А вот для тебя - не факт. А если не факт для тебя, то и для осады тоже :)

 

В том же МТВ посидев лет10 вряд какая крепость выдержит. Но кто скажет, что сидеть 10 лет - это хорошо?

Ссылка на комментарий
я считаю что очень хорошо, когда в игре есть такая цель, как альтернатива тотальному завоеванию.

Да, и побольше бы целей различных, а то скучновато что-то только иметь тотальный контроль над Европой :(

 

Кто нибудь знает, будет ли торговля по реке(в чём ИМХО большой недостаток МТВ)?

Ссылка на комментарий
Пёсики - это особый юнит и что-то мне подсказывает что он не против пехоты будет служить - а просто например чтоб лошадей попугать или там верблюдов каких нибудь.

На скрине видел, как эти собачки легионера терзают.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.