VokialMax Опубликовано 23 января, 2004 #526 Поделиться Опубликовано 23 января, 2004 2 SlipJ: где эта столица и ччто в общем то ее и надо захватить не понял - это что, с падением столицы держава считается покоренной? Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 23 января, 2004 #527 Поделиться Опубликовано 23 января, 2004 Да, лажа какая-то... Это вообще тогда бои будут за столицу... Как -то не интересно... Ссылка на комментарий
CELT Опубликовано 23 января, 2004 #528 Поделиться Опубликовано 23 января, 2004 не понял - это что, с падением столицы держава считается покоренной? Да, лажа какая-то... Это вообще тогда бои будут за столицу... Как -то не интересно... Спокойно!...английское выражение " where you should ultimately be trying to conquer..." не подрузамевает что смысл игры захватить столицу, или что с ее падением страна считается покоренной... Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 23 января, 2004 #529 Поделиться Опубликовано 23 января, 2004 английское выражение " where you should ultimately be trying to conquer..." не подрузамевает что смысл игры захватить столицу, или что с ее падением страна считается покоренной... именно, что не подразумевает, но МОЖЕТ!!! Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 23 января, 2004 #530 Поделиться Опубликовано 23 января, 2004 Они раньше об этом рассказывали. С завоеванием города ты завоевываешь область вокруг него. Ссылка на комментарий
CELT Опубликовано 23 января, 2004 #531 Поделиться Опубликовано 23 января, 2004 именно, что не подразумевает, но МОЖЕТ!!! Ну не верю я...ну не может такого быть Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 23 января, 2004 #532 Поделиться Опубликовано 23 января, 2004 А в чем собственно паника, надо хорошо столицу оборонять, ведь она не на границе находится. Конечное полное падение гос-ва при захвате столицы не есть правельно, но очень большие и плохие последствие при ее захвате я думаю сделать необходимо. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 23 января, 2004 #533 Поделиться Опубликовано 23 января, 2004 2 MiLit: А в чем собственно паника, надо хорошо столицу оборонять, ведь она не на границе находится. Ну,мы как-то привыкли в МТВ,что итальянцы оказываются в Новгороде,англичане в Малой Азии,а французы на Родосе ,а в их "родных" странах - фиг знает кто! Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 23 января, 2004 #534 Поделиться Опубликовано 23 января, 2004 ВОООТ надо отвыкать! Пропитываться духом париотизма к стране. за которую играешь, а не сливать родину при первом удобном случае, и переселяться на зеленые, еще не початые луга Ведь реально все крупные войны между странами имели главной и первейшей целью захват столицы, все туда и стремились направить основной удар, а потом уже что будет В тоже время захват столицы никогда не являлся сигналом к сдаче в войне. Ссылка на комментарий
kris Опубликовано 23 января, 2004 #535 Поделиться Опубликовано 23 января, 2004 Подскажите,а что происходит с rome:tw,а то сайт не обновляется,новых скринов нету. Написано,что релиз на 2004 год отменён. Я правильно всё понял? Или проект вобще закрыли? Если нет,то почему новых юнитов и скринов не вывешивают? Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 23 января, 2004 #536 Поделиться Опубликовано 23 января, 2004 2 kris: Про юниты сие великая тайна есть. А сайт нет савсем умер "кодекс империи" обновился, ФАК вот ща новый обсуждаем, т.о. че-то разрабы капошатся, но надеемся, что просто все их время уходид на доводку будущего шедевра Ссылка на комментарий
blizzard Опубликовано 23 января, 2004 #537 Поделиться Опубликовано 23 января, 2004 хм...интересно. Это чтож получается - можешь путусоваться у стен города и наклёпаешь целую пачку таранов, катапульт и тому подобных изобретений человечества? я так понял фразу что, чем дольше находишься под стенами города тем для тебя круче. Кто не согласен? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 23 января, 2004 #538 Поделиться Опубликовано 23 января, 2004 а проблема помоему в том ... что При малом разрешеннии все 2Д обьекты сильно тормозят систему Это ты брось. 2D никак систему не тормозит, если только у тебя не 256 килобайтная карточка конца прошлого века. Конечно можно придумать движок, который будет медленно рисовать и в 2D, но это ещё постараться надо! Я, непример, просто не представляю как , не прибегая к задержкам, замедлить настолько вывод текста на экран. Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 24 января, 2004 #539 Поделиться Опубликовано 24 января, 2004 2 blizzard: 1 Признали наличие снабжения(абстрактного). Если я правильно понял. Т.о. осаду города надо еще и организавать, а не просто поставить армию около него. + громадные города с несколькими вратами - благодатное поле для вылазок на вражиские сайдж еквипмент. Особенно во время штурма, если враг не оставил хорошее охранение у орудий, то ненужной конницей можно эту его лавочку свернуть. 2. Я не думаю, что можно будет безгранично строить орудия, для этого либо будут спец стройбат(хотя у римлян как раз все леги им и являются), либо еще что-то специальное. Но от времени прибывания количество орудий я думаю не будет зависить. Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 24 января, 2004 Автор #540 Поделиться Опубликовано 24 января, 2004 Народ! Я совсем блин не пойму - откуда ФАК взяли? ЗЫ. Я где-то помню систему, что в начале осады указываешь, сколько времени будешь готовится. Чем больше укажешь, тем с большим числом и качеством осадных орудий начнешь штурм. Может и тут так. Ссылка на комментарий
blizzard Опубликовано 24 января, 2004 #541 Поделиться Опубликовано 24 января, 2004 ЗЫ. и тут так.Я где-то помню систему, что в начале осады указываешь, сколько времени будешь готовится. Чем больше укажешь, тем с большим числом и качеством осадных орудий начнешь штурм. Может ага - вот это звучит как то по-родному. хочется верить что именно так и будет, потому что это логично Ссылка на комментарий
blizzard Опубликовано 24 января, 2004 #542 Поделиться Опубликовано 24 января, 2004 тут один товарисч (в целях консперации называть ник не буду) обзор сделал по Рому. Хотелось бы прокоментировать. защитник будет иметь возможность скинуть лестницы, а также наделить своих бойцов умением выливать на врага кипящее масло и смолу очень любопытно. Если это правдивые данные - то тогда прийдётся серьёзно попатеть при взятии города. Но токо я чёйто пока не слышал о таком. Но нападающий может прибегнуть и к более изящному методу штурма. Появилась возможность с помощью сапера сделать под стенами подкоп и поджечь их. Когда огонь догорит, укрепления начнут рушиться. интересно-интересно. Надеюсь это не плод разыгравшегося воображения этого чувака. Хотелось бы верить, что он опирался на фактический источник. Карфагенянские слоны. Очень сильные животные, играющие роль своеобразных древних танков. Так вот, они будут исполнять роль не только платформы для лучников, но также будут иметь возможность проломить своими бивнями оборонный порядок врага. Враг же в свою очередь сможет взять и просто-напросто бросить в бой горящего свинтуса, от вида которого слон начнет неистовствовать, топча при этом всех подряд, в том числе и своих. так вот для чего нужны эти свиньи. Оказывается они злейший враг слоников. Хм. Ну а пёсики тогда нужно понимать просто группа поддержки или это своеобразный заград отряд - если свинки вдруг захотят избегнуть общения со слониками - то тогда пёсики их, так сказать подбодрят, ...укусами. Ну да это так - фантазия. А вообще насколько я понял это до сих пор тайна пократая мраком. Только одно мне кажется явным. Пёсики - это особый юнит и что-то мне подсказывает что он не против пехоты будет служить - а просто например чтоб лошадей попугать или там верблюдов каких нибудь. карта не будет больше разделена на сектора (провинции). Теперь мы сможем лицезреть полноценный трехмерный ландшафт, который будем вправе отдалить или приблизить в любой момент игры. ню-ню. Не такой уж он и трёхмерный.... Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 25 января, 2004 #543 Поделиться Опубликовано 25 января, 2004 Народ! Я совсем блин не пойму - откуда ФАК взяли? http://www.totalwar.com/ Кстати там же обновился список строение + теперь там говорят чего тама строить можно и до чего и при каких условиях апдейтить. И еще новые обои(активизировались разрабы млин) Egyptian Cavalry BarracksCavalry Barracks produce the superior horses that are needed to train horsemen for more advanced kinds of units. They include training yards where superior horsemanship can be taught to the men, and the horses schooled to face the noise and terror of battle (something that does not come naturally to them). TRAINS: Light Cavalry Nubian Cavalry Upgrades This building can be upgraded further when the settlement grows. Ссылка на комментарий
Желтые штаны Опубликовано 25 января, 2004 #544 Поделиться Опубликовано 25 января, 2004 2 VDmitry: это в lords of the realm было Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 25 января, 2004 #545 Поделиться Опубликовано 25 января, 2004 Но нападающий может прибегнуть и к более изящному методу штурма. Появилась возможность с помощью сапера сделать под стенами подкоп и поджечь их. Когда огонь догорит, укрепления начнут рушиться. интересно-интересно. Надеюсь это не плод разыгравшегося воображения этого чувака. Хотелось бы верить, что он опирался на фактический источник. Теорию крепостей никакую не читал? Подкоп часто делали именно и непременно с поджогом - иначе что самих себя закапывать? Так и было вплоть до появления пороховых мин. На Руси последний подобный эпизод, кажется, взятие города Казани Иваном Грозным. Не помню уже источник. Впрочем, возможно было и позднее. Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 25 января, 2004 Автор #546 Поделиться Опубликовано 25 января, 2004 2 MiLit: Так тому ж факу уже 2 месяца Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 25 января, 2004 Автор #547 Поделиться Опубликовано 25 января, 2004 Тьфу блин. У них в одном месте одна дата стоит, а в другом - другая. 1. Что действительно радует - что саплайлайны будут. 2. Приятно также, что после получения титула Императора можно продолжать игру. 3. Неприятно, что по прежнему можно производить один юнит в городе за ход. И очень странно - ведь вроде говорили, что продуктивность будет зависеть от населения... Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 25 января, 2004 Автор #548 Поделиться Опубликовано 25 января, 2004 Насчет захвата столицы. Не согласен - я считаю что очень хорошо, когда в игре есть такая цель, как альтернатива тотальному завоеванию. Особый блеск этой идеи можно будет заметить, если всетаки будет мультик. 2 blizzard: Это чтож получается - можешь путусоваться у стен города и наклёпаешь целую пачку таранов, катапульт и тому подобных изобретений человечества? я так понял фразу что, чем дольше находишься под стенами города тем для тебя круче. Кто не согласен? Для успеха осады - может быть и хорошо. А вот для тебя - не факт. А если не факт для тебя, то и для осады тоже В том же МТВ посидев лет10 вряд какая крепость выдержит. Но кто скажет, что сидеть 10 лет - это хорошо? Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 25 января, 2004 #549 Поделиться Опубликовано 25 января, 2004 я считаю что очень хорошо, когда в игре есть такая цель, как альтернатива тотальному завоеванию. Да, и побольше бы целей различных, а то скучновато что-то только иметь тотальный контроль над Европой Кто нибудь знает, будет ли торговля по реке(в чём ИМХО большой недостаток МТВ)? Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 25 января, 2004 #550 Поделиться Опубликовано 25 января, 2004 Пёсики - это особый юнит и что-то мне подсказывает что он не против пехоты будет служить - а просто например чтоб лошадей попугать или там верблюдов каких нибудь. На скрине видел, как эти собачки легионера терзают. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения