1kvolt Опубликовано 16 января, 2004 #501 Поделиться Опубликовано 16 января, 2004 Посмотрел 2 ролика РТВ... Поубивал бы за такое!!! ИМХО, РТВ будет разочарованием По-моему, вообще надо было до ума довести МТВ, а новую гаму из серии делать на МТВшном движке и принципе. Не внушают мне доверия столько нововведений... Ох, боюсь, боюсь... Ссылка на комментарий
CELT Опубликовано 16 января, 2004 #502 Поделиться Опубликовано 16 января, 2004 Поубивал бы за такое!!! ИМХО, РТВ будет разочарованием Ты чаво??? Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 16 января, 2004 #503 Поделиться Опубликовано 16 января, 2004 2 CELT: Поубивал бы за графику. Может, конечно, это ролики такие хреновые, но если они на движке (а утверждают, что да), то мое большое ФИ разрабам. Пусть бы рисованые юниты были, а деньги и время, на движок потраченные, на AI пустили. По сравнению со скринами Lord Of The Rings... Да какое тут может быть сравнение... На крайняк могли бы лицензировать нормальный движок, а не свой ваять... Я когда ЭТО увидел после всех восторгов в И-нете, меня чуть инфаркт не хватил! Ссылка на комментарий
CELT Опубликовано 16 января, 2004 #504 Поделиться Опубликовано 16 января, 2004 2 1kvolt: А чем тебе графика плоха? (я в шоке) Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 16 января, 2004 #505 Поделиться Опубликовано 16 января, 2004 2 CELT: Да прямоугольно-параллелепипедными лошадьми и физиями воинов, физика вообще никакая, колесница проехала в одном месте, а солдат помер в другом и т. п. Дурдом на выезде, а не война. Не люблю поделок, не хватает мощности движка на нормальном компе все просчитать, так используй спрайты. А то не рыба, не мясо. Я, конечно, понимаю, что 10000 человеков обсчитать, да есче и нарисовать красиво - это не хухры-мухры... Но надо же и чувство прекрасного иметь, в конце-то концов! Уф... весь на эмоциях Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 17 января, 2004 #506 Поделиться Опубликовано 17 января, 2004 Ну во-первых игра еще не доделана. В Сегуне тоже кавалерия била в одном месте, а солдатик падал в другом. Ничего. В МТВ исправили. Смею надеяться технология отработана и будет употреблена на новом движке. В конце-концов скрины Лорда тоже не блещут плавностью обводов, а между тем я уже вижу разницу между движком-прототипом и движком Тайм Коммандеров. В первую очередь щиты у гоплитов стали не восьмиугольные, а круглые, бивни у некоторых слонов тоже перестали состоять из сегментов. Движок эволюционирует! И ничего страшного не вижу в том, что первые версии движка были хуже последующих. Мало того, я уже вижу, что в Лорде юниты будут жестко зашиты в игру, а в МТВ применена технология конструктора, позволяющая создавать юниты из стандартного комплекта прототипа человека, щита, доспехов, оружия и пр. В РТВ обещают все это сделать еще более изменяемым! Так что чья бы корова мычала... Даже если авторы РТВ напортачат с параметрами юнитов, с историчностью их доспехов, можно будет подправить. А возможно ли будет так же легко править юниты в Лорде??? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 17 января, 2004 #507 Поделиться Опубликовано 17 января, 2004 А возможно ли будет так же легко править юниты в Лорде??? --- Любопытно , как оценить "историчность" юнитов Средиземья Сколько единиц чарджа - Оркам прописать Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 18 января, 2004 #508 Поделиться Опубликовано 18 января, 2004 2 AlexMSQ: Ну да, ну да. Вся надежда на то, что ролики просто сырые еще. Хотя мне трудно представить, какие ресурсы нужны, чтобы просчитать действия 10000 (ДЕСЯТИ ТЫСЯЧ!!!) человек в реальном времени и отрисовать их с приемлемым качеством. А еще я оч-чень боюся, как бы с геймплеем не перемудрили. Так легко пролететь с новыми идеями! Разрабам часто кажется, что их задумки гениальны, и совершенно новы, и, несомненно, всем интересны... Но ведь это далеко не всегда так. Вспомнить тех же Warrior Kings. По ним же кипятком, извиняюсь, писали, самая ожидаемая игра! шедевр! И где этот шедевр ныне? ИМХО, иногда стоит довести до ума старую проверенную идею, а не выдумывать что-то новое на скорую руку. В общем, я бы оценил шансы на провал процентов эдак в 80 . Хотя очень надеюсь ошибиться! Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 18 января, 2004 #509 Поделиться Опубликовано 18 января, 2004 Типичный пример писсемизма со строны тов. 1kvolt-а. 1. Вы решите, чего вы больше боитесь ацтойной графики или нововведений со стороны геймплея. А если того и другого, то зачем тогда вообще ее ждать? Скажу по себе, что если б у меня была уверенность на 80 процентов в провале игры, то я бы уже давно забил. И вспомнил про нее при ее выходе. 2. а ни кто не говорит что игра пойдет под целерон 0.5ггц, но и некто не заявляет, что играбудет идти токма под еще не изобретенную конфигурацию. Для ртв называются большие, но реальные требования, готорых (на мой взгляд) вполне достаточно "чтобы просчитать действия 10000 (ДЕСЯТИ ТЫСЯЧ!!!) человек в реальном времени и отрисовать их с приемлемым качеством"(С) Тем более(если вас смущае цифра с 4 нулями) юниты и ТВ сторевые(подразделение состоит из однаковых юнтов) т.о. на отрисовку подраздеения требуется не на много больше ресурсов чем на юнита(на отрисовку и просчет отряда из 200 челов не надо в 200 раз больше ресурсов) и есть еще куча примудростей, недаром на оптимизацию уходит львиная доля времени. и эволюция движка - процесс закономерный. 3. На счет геймплея: и СА есть одно преимущество - историчность(где это не противоречит в корне геймплею), поэтому все наработки не берутся из головы, а имеют основу + наработки и опыт 2х игр жанра. Зы надеюсь я смог хоть на толику внушить вам оптимизма Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 18 января, 2004 #510 Поделиться Опубликовано 18 января, 2004 чтобы просчитать действия 10000 (ДЕСЯТИ ТЫСЯЧ!!!) человек в реальном времени и отрисовать их с приемлемым качеством Ну вобще то на отрисовку 3д motion capture обьекта требуется примерно в 1,5 раза меньше ресурсов, чем на отрисовку картинки какая есть сейчас для каждого солдатика... так что не вижу не малейших причин для беспокойства. Ссылка на комментарий
Желтые штаны Опубликовано 18 января, 2004 #511 Поделиться Опубликовано 18 января, 2004 Дык властелин колец то вроде бы обычная кликомышиныная "стратегия" наподобие тех же генералов от которых у нее движок, как же это можно сравнивать с тотал вором? а угловатость солдатиков меня совсем не смущает, они же все равно маленькие и их во время сражения плохо видно Ссылка на комментарий
geodave Опубликовано 18 января, 2004 #512 Поделиться Опубликовано 18 января, 2004 2 SlipJ: Скажи пожалуста, какого по-твоему компютера хватит чтоб ее играть ( минимальные требования) Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 18 января, 2004 #513 Поделиться Опубликовано 18 января, 2004 А если того и другого, то зачем тогда вообще ее ждать? Дык известно, надежда умирает последней, а самым последним - надеявшийся Потому и жду, что душа просит и верит! Все-таки в MTW есть многое, что хотелось бы поменять. Но зная привычку разрабов игнорировать мнение тех, для кого они собственно трудятся, переживаю. В общем, конец всему положит релиз! Кстати, есть какие-нито сведения о сроках? Че-то в и-нете ничего конкретного не попадается... Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 19 января, 2004 #514 Поделиться Опубликовано 19 января, 2004 2 SlipJ: Не могу согласиться. На отрисовку 3-ехмерного объекта уйдет больше ресурсов, чем на спрайт, не зависимо от того, Motion это capture или нет. MC дает реалистичность движений, то есть как именно будут двигаться части модели, к 3d rendering оно ИМХО не имеет никакого отношения. Чтобы нарисовать 3д картинку нужно обсчитать координаты полигонов, наложить текстуры, спроектировать полученное на плоскость, которую будет видеть человек и после этого вывести полученную проекцию (не что иное, как спрайт) на экран. Чтобы показать спрайт, нужно просто показать спрайт По-моему, при нынешней технологии построения 3д изображений при прочих равных 3д НИКОГДА не будет быстрее заранее отрисованных картинок. Пример: DOOM 1 с 20-30 спрайтовыми монстрами на экране летает подобно соколу там, где QUAKE 1 c 3-5 трехмерными монстрами ползает аки хромая черепаха. Сорри за оффтоп. ЗЫ Буду признателен всем, если ко мне будут обращаться на "ты", а не на "вы". Поверте, я не так уж стар! Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 января, 2004 #515 Поделиться Опубликовано 19 января, 2004 Буду признателен всем, если ко мне будут обращаться на "ты", а не на "вы". Отметьтесь в разделе о биографиях, http://www.twow.ru/forum/index.php?act=ST&...160entry34220 Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 19 января, 2004 #516 Поделиться Опубликовано 19 января, 2004 По этому адресу можно скачать деморолик Лордов: http://download.7wolf.net/get/673f5cc70c7a..._trailer1_l.zip Правда может потребоваться зарегестрироваться. А насчет спрайтовых технологий я не согласен с 1kvolt . Всётаки 21 век, и надо стремиться к лучшему, а не оставаться в прошлом. Я бы не захотел играть в RTW, если бы сделали юнитов спрайтовыми. Сколько можно в одной и той же спрайтовой каше вариться? Ссылка на комментарий
Гость mp3*R@mze$* Опубликовано 19 января, 2004 #517 Поделиться Опубликовано 19 января, 2004 насчет спрайтов и 3Д ... у меня при уменьшении разрешения экрана в кАнтре (Counter-Strike) ... количество ФПС резко падало ... хотя должно быть наобарот (меньше зона видимости - проше процу и видюхе) ... а проблема помоему в том ... что При малом разрешеннии все 2Д обьекты сильно тормозят систему ( хиты - броня - патроны - деньги - текст игроков ... все это занимает пол экрана) ... вот и думай потом что РТВ лучше ... 2Д или 3Д ... (да и мощности новой видюхи куда девать прикажете ? ... если вдруг она у вас есть ...) Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 20 января, 2004 #518 Поделиться Опубликовано 20 января, 2004 А насчет спрайтовых технологий я не согласен с 1kvolt . Всётаки 21 век, и надо стремиться к лучшему, а не оставаться в прошлом. Я бы не захотел играть в RTW, если бы сделали юнитов спрайтовыми. Сколько можно в одной и той же спрайтовой каше вариться? Э, уважаемый, я не говорил, что предпочту спрайты в RTW (мне, по-правде говоря, без разницы, лишь бы совсем уж глаза не резало, да юниты один от другого отличались), главное, несомненно, геймплей. Только вот обидно бывает, когда все вроде красиво, а играть в игру не хочется У меня так с 3-им Варкрафтом было... Боюсь рецидива А вообще, ИМХО, всякие 3д красоты важны для экшнов, ну и для РПГшек. Для стратегий важна стратегия! 2ALL Так что, о сроках совсем ничего не слышно? Или рано еще дергаться? Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 20 января, 2004 #519 Поделиться Опубликовано 20 января, 2004 2ALLТак что, о сроках совсем ничего не слышно? Или рано еще дергаться? Посмотри тут Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 20 января, 2004 #520 Поделиться Опубликовано 20 января, 2004 Так что, о сроках совсем ничего не слышно? Или рано еще дергаться? --- Самая распространенная версия - осень , хотя я видел дату 16 июля , но это мало вероятно // смайл : вздыхаю // Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 20 января, 2004 #521 Поделиться Опубликовано 20 января, 2004 2 MiLit: Ага! Спасибки. Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 21 января, 2004 #522 Поделиться Опубликовано 21 января, 2004 2 1kvolt: Да не за что, камрад. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 22 января, 2004 #523 Поделиться Опубликовано 22 января, 2004 Их местный ФАК обновился. Занимательно рассказано про некоторые игровые моменты, в частности снабжение. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 22 января, 2004 #524 Поделиться Опубликовано 22 января, 2004 Их местный ФАК обновился. Занимательно рассказано про некоторые игровые моменты, в частности снабжение --- А что рассказано Я например не "шпрехаю" Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 23 января, 2004 #525 Поделиться Опубликовано 23 января, 2004 Q. Will you be able to build siege towers and battering rams while besieging a city, or will you have to bring them along with your army from the get go? quote A: Yes. The longer you beseige a town, the more time you have to build your siege equipment from local materials. Go early, and you have only the siege gear you can make easily and quickly; go too late and the defenders may have been able to call in a relief force... В. Сможем ли мы строить осадную технику, типа осадных башен и таранов в течении осады города или придется таскать их с собой О. Сможете строить, вобще чем дольше вы осаждаете город, тем больше у вас времекни на постройку техники из подручных средство (че, в пустыне из песка чтоли строить будем?). Атакуйте рано и вы успееете построить только самые простые осадные сооружения. Атакуйте поздно и враг успеет вызвать подкрепления. Q. Will we be able to choose our own capital city rather than have the AI select it for us? A: No. Your faction capital is established at the start, and the name of the game is a (subtle) clue to where you should ultimately be trying to conquer... В. Можно ли будет выбрать себе столицу? О. Фиг. Столица вашей фракции жестко задана в начале. и типа если вы играете за римскую фракцию (а я еще за греков был бы непроч поиграть) то название игры дает вам подсказку где эта столица и ччто в общем то ее и надо захватить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения