Рим, новости - Страница 19 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рим, новости


VDmitry

Рекомендуемые сообщения

Вернемся к Риму

Вот именно! :rolleyes:

Все касающееся PAX ROMANA перемещено в этот топик:

http://www.twow.majordomo.ru/forum/index.p...ct=ST&f=3&t=724

 

2 blizzard:

ВСЁ! ТЕМА УМЕРЛА - ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ПОНЯТЫХ НА ПОСЛЕДНИЕ ПРОВОДЫ ЕЁ В МИР ИНОЙ.

Коллега, давайте без истерик. :dont:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • MiLit

    117

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    171

  • Praetorian

    137

  • blizzard

    175

Топ авторов темы

2 ЛЮБИТЕЛЬ:

Любопытно , что при этом автором вместо меня стал кто-то другой

При слиянии нескольких тем соблюдается временнАя очередность постов. Поэтому твой пост и оказался внизу. Ничего личного, так сказать. ;):rolleyes:

Ссылка на комментарий

Зачем на стратегической карте делать засады? все равно комп. определит где твои войска, а в мультиплейер не поиграешь в стратегическом режиме...

Ссылка на комментарий

Из нового фага:

 

(тактический режим)Смогут ли армии союзников находится в нашем городе при его осаде?

Союзные армии не смогут находится в городе, но смогут прийти на помощь при осаде, если конечно будут близко от места битвы.

(а захотят приходить?)

 

Можно будет делать вылазки из различных ворот города (форта) и уничтожать осадные орудия :):rolleyes:

 

Реки будут, как правило "непреодолимым препятствием" на пути армии, окромя стециальных точек ака брод иль мост. (ну прям как в реале) ;)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Да вобщем то не два, а три... у них сразу 3 не влезло, так они сначала 2 выложили, а потом один "заменили". На гоплитов посмотреть прикольно, но вот лохи командиры быстро надаедают и начинают бесить...

Ссылка на комментарий

Канешна енто не все.

но по-моему они сами ощутили то что из-за переноса срока на даный момен интерес к игре поугас.....

И они решили довести свое торение без спешки и показухи до логического конца.

 

Истинные приверженцы жанра не забьют на рим по полной, а на проч аудиторию надо будет работать перед выходом лябо сразу после него.

 

Ждем и верим...(хотя год - это год)! :(

Ссылка на комментарий

На орге появился новый превью

http://www.totalwar.org/cgi-bin/forum/ikon...ST;f=19;t=13633

 

Хотя смысл его от меня ускользает, вроде чего-то из него вычерпнуть можно.

 

Случайно и вот это прочел

 

"The game is turn based with each turn lasting six months. I believe each army will have a maximum movement range based on the type of terrain that lies along the path to its destination (wilderness, desert, mountainous), whether there are any roads that can be taken which can cut down on travel time and possibly based on the type of troops in its ranks or even the Command rating and V&Vs of its general. I'll also wager that this maximum potential movement range affects an army's probability of intercepting or ambushing an enemy army that moves within its reach.

 

Also I believe that most of the 10,000 battlefields will be randomly generated by the game engine and stored when you save the game. The exception to this will be areas of geographical and/or historical significance (i.e. Mount Vesuvius, the passes at Thermopylae, etc.). "

 

"Very good - you have been paying attention... ;-) But we have a few suprises still in store. "

Ссылка на комментарий

Новый превью

http://www.totalwar.org/cgi-bin/forum/ikon...ST;f=19;t=13722

 

1. Все меняется каждый день, и тот движок что мы видели в ТС - это ушло в прошлое, все будет куда круче (от графы до АИ)

 

2. Советники будут не только советовать, но и выполнять за игрока, коли надо

 

3. Помимо привычного управления, появится новый уровень АИ. МОЖНО БУДЕТ ОТДАВАТЬ ПРИКАЗЫ ГРУППАМ - "ЗАХВАТИТЬ ВОН ТУ ВЫСОТУ", "УДАРИТЬ ПО ЦЕНТРУ" и т.п. Кроме того, помимо полного подчинения отрядов игроку, появится дополнительные АИ, по которому отряды смогут действовать самостоятельно - например они сами могут разварачиваться в сторону наступающего противника, сами могут выстраиватся в ровные ряды плотно друг другу и т.д.

 

4. Мульти-кампании не будет В ТОМ ВИДЕ, В КОТОРОМ ОНА БУДЕТ ДЛЯ СИНГЛА. БУДЕТ МАССИВНАЯ ОНЛАЙНОВАЯ КАМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННЫМ НАБОРОМ ФИЧ, В КОТОРОЙ ИГРОКИ ПРИСОЕДИНЯЮТСЯ К НЕКОЕЙ ФРАКЦИИ И ИГРАЮТ ЗА НЕЕ

 

ЗЫ. Как я себе представляю последнее, то будет автономный мир, в котором государствами управляет АИ, и в частности раздает задания для игроков. Будут ли игроки владеть не только армиями фиг знает.

Ссылка на комментарий
Помимо привычного управления, появится новый уровень АИ. МОЖНО БУДЕТ ОТДАВАТЬ ПРИКАЗЫ ГРУППАМ - "ЗАХВАТИТЬ ВОН ТУ ВЫСОТУ", "УДАРИТЬ ПО ЦЕНТРУ" и т.п. Кроме того, помимо полного подчинения отрядов игроку, появится дополнительные АИ, по которому отряды смогут действовать самостоятельно - например они сами могут разварачиваться в сторону наступающего противника, сами могут выстраиватся в ровные ряды плотно друг другу и т.д.

---

Вооот , вот это уже грамотно , особенно если учесть что легион в 300 человек даже обсуждать несерьезно , а многотысячными армиями управлять как в MTW нереально , правда для маньяков :P :P можно оставить - мелкий размер отряда и полностью ручное управление , но в сущности масштаб и эпичность круче , ну попсовей если угодно :P Было бы совсем шоколадно назначать этим отрядам отдельных генералов :rolleyes: // например - центр , генерал - мастер обороны , приказ - стоять насмерть ; левый фланг , генерал - мастер атаки , приказ - мочить :rolleyes: и т.д. //

Карту надо раз в пять увеличить , обозы добавить , ну про полевые укрепления я молчу :rolleyes: , типа юнит - "рогатки" - проще пареной репы , тот же юнит , только вместо солдатиков - колышки :rolleyes:

---

Ну понесло :P А что с выходом , без изменений :(

Ссылка на комментарий

Ждемс. Для полной реальности надо реальное время ввести мир должен на серверах выделенных существовать ... а в то время когда ты не за компом (тобиш не в штабе) вестовые должны слать донесения посредством sms.

 

Так мол и так замечено приближение врага в направлении норд-норд вест город такой то. Караван такого-то богдыхана просит прохода по вашей территории.

 

А игрок либо sms'кой дает распоряжение, либо если бой, срочно бежит к компу с установленной игрухой, ибо если он не появится, то за него бой проведет его АИ генерал.

:D

Ссылка на комментарий

На счет частичной передачи управления Аи , это я согласен.

Это оч облегчело б жизнь + пореалистичнее стало б.

(в идеале: отдал приказы АИшному генералу, а сам в составе особо отмороженного отряда конницы числинностью 20-30 рыл (не считая коней) поперся совершать тайную спец операцию в тылу врага) :D ну это я так отвлекся.

 

Еще очень хорошая идея насчет тактического планирования(а ля радуга)

токма чтобы можно было перепланировку делать по-ходу, тк противник тоже на месте не стоит. Эта идея меня посещала пару раз, но че воду ступе толочь, всеравно до такого разрабы не дойдут :(

 

Если собрать все идеи то можно такого натворить, но хотябы хорошо сделали, что уже пообещали...

 

Еще говорят. что рим ьудет ваще чуть ли не самой модернизируемой игрой, что внушает огромные ожидания, ведь такого можно будет уже самим натворить!!!(и это будет быстрее чем в МТВ, уж точно).

 

Так что как я уже говорил ждем и верим!

Ссылка на комментарий

а будут ли в RTW иерархия командования армий как в настоящей римской армии: во главе - верховный главнокомандующий, у каждого легиона - легат, во главе центурии - центурион и т.д. ( ну и вся остальная свита - эдилы, ликторы и др.) ?

Ссылка на комментарий

а будут ли в RTW иерархия командования армий как в настоящей римской армии: во главе - верховный главнокомандующий, у каждого легиона - легат, во главе центурии - центурион и т.д. ( ну и вся остальная свита - эдилы, ликторы и др.) ?

Ссылка на комментарий

2 blizzard:

1. Я имел ввиду не воплотить самому те идеи, которые накидали(тактическое планирование, назначеие командиов центра, крыльев и тд), а доделать(переделать) юнитов, поправить компании(если где косячнут разрабы) или тотально переделать например под медивел ;)

тк с моушен каптюр работать по-моему будет легче(и проще),чем с пиксилями. Тем паче , что рим будет приспособлен к модернизации юзерами, в отличии от МТВ, где простому смертному можно только че-нить сминить по мизеру, и то только выучив статью наших глубокоуважаемых модеров.

 

2. Ну главнокомандующие будут то по любому, даже говорят мол их функции будут расширены(толи какие-то дип возможности, толи от ассасина функции ;) ). На счет легатов не знаю, и ваще будет ли такое формирование - легион? Командиры отрядов будут явно(соответственно в центурии будут центурионы) еще будут сигниферы, но их функция в игре(кроме наведения понта) для меня покрыта мраком.

 

2. Ну главнокомандующие будут то по любому, даже говорят мол их функции будут расширены(толи какие-то дип возможности, толи от ассасина функции ;) ). На счет легатов не знаю, и ваще будет ли такое формирование - легион? Командиры отрядов будут явно(соответственно в манипулах будут центурионы) еще будут сигниферы, но их функция в игре(кроме наведения понта) для меня покрыта мраком.

 

ЗЫ Интересно сделают ли жрецов. Прикольно было б - объявляешь войну, и тело с копьем прется к вражеской границе и кидает последнее за бугор. После чего можно с чистой совестью начинать террор против еще одного племени барбаров. :D

Ссылка на комментарий
объявляешь войну, и тело с копьем прется к вражеской границе и кидает последнее за бугор

вот еще.

в реальности в Риме срочно ловили какого-нить гражданина вражеской страны, "продавали" ему участок земли, и туда понтифик кидал копье.. мол на вражескую территорию. И война объявлена. Облом тащится к границе то :)

Ссылка на комментарий

Не это уже позже, когда войн объявлялось столько. что понтификов не хватало на всех (да и копий).

А по началу четко блюли обычаи.

Обленились савсем от от того и почили в бозе.

Говорил я им - давайте по правелам войну объявлять, а они нет, нет ничего не будет...

вот и доигрались :D

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.