HOHOL_Sumy Опубликовано 12 января, 2008 #1 Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 (изменено) По причине того, что желающих играть в хотсит, как мне показалось, больше чем начатых компаний, решил создать новую. Итак, предлагаю следующие правила: 1. Перечень используемых определений: 1.1 Пересейв - это загрузка в игре файла-сохранения, с целью изменить уже осуществлённый в любой степени ход. 1.2 Предательство - разрыв союза с переходом отношений между фракциями в состояние войны без предупреждения о разрыве союза в текущем ходе, если при этом в этом же ходе осуществляются военные действия против Пострадавшего. 1.3 Предатель – камрад-участник данной многопользовательской игры (далее Игра), совершивший Предательство. 1.4 Военные действия – это деятельность, в результате которой используются сухопутные или (и) военно-морские войска для нанесения в игре материального ущерба оппоненту. 1.5 Пострадавший – камрад-участник Игры, в отношении которого совершили Предательство. 2. Каждый камрад, который оставил свою заявку на участие в данной Игре тем самым подтверждает то, что он их внимательно изучил и соглашается с этими правилами. 3. Возможности игры не ограничиваются. 3.1 Участники Игры имеют право заключать и разрывать союзы в порядке, предусмотренном возможностями игры. 3.2 Предательство влечёт за собой обязанность (по желанию Пострадавшего) каждого камрада-участника Игры поставить «минус» в репутацию Предателя. 3.3 Общее количество «минусов» в репутации Предателя, которые необходимо поставить ему за один факт Предательства, не могут превышать пять штук. В случаях, когда в Игре принимает участие более пяти человек, Пострадавший принимает решение кто именно из камрадов-участников должен поставить минус в репутацию Предателя. 4. Для урегулирования конфликтных (спорных) ситуаций используются Арбитры. Количество Арбитров – по одному от каждой стороны спора (конфликта). К выбранным Арбитрам добавляется ещё один Арбитр, который выбирается ранее выбранными Арбитрами. 4.1. Арбитром не может быть не зарегистрированный на форуме http://twow.ru/forum пользователь. 4.2. Арбитром не может быть камрад с количеством постов менее 200. 4.3. Арбитры используются в случаях невозможности урегулирования конфликта (спора) камрадами-участниками самостоятельно. 4.4. Решение Арбитры принимают путём открытого голосования в форуме данной Игры большинством голосов. Решение Арбитров обязательно для выполнения каждого участника Игры. Отказ камрада-участника от выполнения решения Арбитров влечёт за собой принудительное исключение его из данной Игры. 5. Победителем Игры считается камрад-участник, выполнивший первым условия победы, предусмотренные настройками игры или камрад-участник признанный каждым участником Игры победителем. 5.1. Победителем не считается камрад, ранее управляющий фракцией-победительницей, но передавший право участие другому камраду, который закончил Игру как победитель. 5.2. Каждый камрад-участник обязан поставить плюс в репутацию Победителю по окончании Игры. 6. Камрады-участники обязаны заранее предупреждать о временном периоде в течении которого он не сможет делать ходы. Отсутствие камрада на форуме более 3-х дней без предупреждения об этом (после того, как ему передали ход) даёт право участникам осуществить замену отсутствующего камрада. Такое решение принимается большинством голосов участников Игры. 6.1. Если камрад, который был ранее исключён из Игры по результатам голосования остальных участников, изъявил желание вернуться в Игру, то он приобретает приоритетное право на это. 6.2. Возврат камрада (который был ранее исключён из Игры по результатам голосования остальных участников) в Игру для управления своей бывшей фракцией возможен только по согласию на это камрада принявшего управление его бывшей фракцей. 7. Для хранения паролей назначается ключник – камрад ____________. 7.1 Камрады-участники обязаны уведомить ключника о своём пароле в Игре. 8. Пересейвы в данной Игре запрещены. Можно попробовать сыграть без шпионов. Играбельными предлагаю сделать все существующие в игре фракции, а именно: 1. Тевтонцы 2. Литва 3. Новгород 4. СРИ 5. Дания 6. Норвегия 7. Польша 8. Монголы Сам готов взять Новгород. Ключника назначим после того, как утвердится состав участников. Изменено 12 января, 2008 пользователем HOHOL_Sumy Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 12 января, 2008 #2 Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 (изменено) 2HOHOL_Sumy Камрад, если хочешь, могу отдать бразды правления в Тевтонской-2, или Тевтонской-3 После пробы сардели Anyana и перспективы играть онлайн-тевтонку, меня классика не прельщает Изменено 12 января, 2008 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 12 января, 2008 Автор #3 Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 2BulDOS По правилам камрада Anyana играть несколько неудобно. Я вот в ваниле играл, два моих стека рядом стояли, между горами (один за спиной другого, и по-другому никак - нет места.) Первым стеком я напал на вражескую армию, которая передо мной стояла, а мой второй стек на помошь не смог прийти т.к. не был в зоне допустимых подкреплений. А онлайн мне не подходит - дома пока нет инета. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 12 января, 2008 #4 Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 По правилам камрада Anyana играть несколько неудобно. Я вот в ваниле играл, два моих стека рядом стояли, между горами (один за спиной другого, и по-другому никак - нет места.) Первым стеком я напал на вражескую армию, которая передо мной стояла, а мой второй стек на помошь не смог прийти т.к. не был в зоне допустимых подкреплений Это единичный случай, просто иначе игра превращается в карусель, и найди-стек-в-лесу, имхо. Т.к. игрок даже не рассчитывает, что ИИ сможет что то сделать. А тут я 5 раз подумал, прежде, чем атакавать замок с гарнизоном из лучников и лёгкой пехоты, хотя всё же атаковал, но потери понёс очень значительные. Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 12 января, 2008 #5 Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 Если по правилам Аньяна в той или иной интерпретации, то я бы испытал себя за любую фракцию. По классике - нет желания. Судя по описаниям на форуме вся игра сводится к ныканьян по лесам да прятаньям по городам и замкам. Укусил и скорее бежать под защит стен. Посему солидарен с камрадом BulDOS. Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 12 января, 2008 #6 Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 BulDOS После пробы сардели Anyana и перспективы играть онлайн-тевтонку, меня классика не прельщает Солидарен Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 14 января, 2008 Автор #7 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Видать не поиграю я в класику... :( Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 14 января, 2008 #8 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 2HOHOL_Sumy Хот сит в изначальной форме убогий что прискорбно. Камрады изворачиваются как могут а по настоящему проблему решат только разрабы если захотят. Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 14 января, 2008 #9 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Period Хот сит в изначальной форме убогий что прискорбно. Камрады изворачиваются как могут а по настоящему проблему решат только разрабы если захотят. Добавить не чего. Все верно. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 15 января, 2008 #10 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Просматривая конфиг-файл к ретрофит-моду обнаружил в опциях хотсита: ## disable forced autoresolve all battles in hotseat campaign # autoresolve_battles = false Значит, в принципе разрабы предусмотрели, что если в опции поставить: autoresolve_battles = true то битвы будут в хотсите идти на автобое, а значит они сами признали ущербность ИИ в битве против человека! А вообще-то в этом конфиге есть много чего интересного - например можно установить опцию, когда после сохранения игра закрывается (это по описанию, сам не проверял). Вот уж пересейвщики удавятся каждый раз грузить игру по-новой Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 15 января, 2008 #11 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 (изменено) Значит, в принципе разрабы предусмотрели, что если в опции поставить:autoresolve_battles = true то битвы будут в хотсите идти на автобое, Зачем прописывать где-то -это можна выставить в опциях при создании хотситной игры. Изменено 15 января, 2008 пользователем saturday1 Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 15 января, 2008 #12 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 (изменено) 2saturday1 Зачем прописывать где-то -это можна выставить в опциях при создании хотситной игры. Так о том и речь! но там еще много чего есть интересного... Изменено 15 января, 2008 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 15 января, 2008 #13 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 2Earl_Gray Так о том и речь! но там еще много чего есть интересного... Этот список в оригинале был больше. Но есть видимо и такие команды которые можно добавлять и мы про них не знама Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти