Vadimus Опубликовано 24 декабря, 2007 #26 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 (изменено) Отвечаю к сожалению с опозданием, но зато по пунктам №1 Все должно быть подточено под это время,напр.:начало игры(Св.Рим.Имп.)Фридр.Барбаросса со своей армией в Мал.Азии подходит к г.Конья,турки набрасываются со всех сторон,в это время Филип2 берет в осаду Акру,Саладин с огромным войском выходит из Газы,но тут на подходе Ричард Лв.Сердце, Всё это, как я понимаю, и развитие городов-регионов при старте у тебя должно быть на неком уровне позволяющем набирать огромное и при этом специализированное войско. Здесь жди проблем с тормозами на переходе хода, потому что движёк игры туго переваривает прописку на старте развитых городов и большие армии на старте, глянь Мод Deus Lo Vult и удостоверься в этом сам / ну или Мод Stainless Steel 5.1 позднюю Компанию/ Поставить того или иного Исторического персоналия на старте там где ты хочешь получиться, но вот с траекторией его Милитари-движения будет трабла - хотя можешь и попробывать капнуть. Скажу проще системой Скриптов можно добиться многого но такого скрипта задающего направленую траекторию движения и последующую Атаку нужного Региона - НЕСУЩЕСТВУЕТ. Хотя можешь попробывать составить свою уникальную скрипт-команду. Потом, ежели ты пропишешь со старта вторжение и рубилово без развития будет фигиво т.к. не развитые Фракции будут на первых 20 ходах сливаться довольно аперативно. А пропишешь им развитые Регионы и Войска, ну чтобы они могли адекватно ответить на Агрессию, и сами не погибнуть раньше времени - похоронив тем самым интерес Геймера к развитию процесса, начнёт притормаживат переход Хода/ это может быть очень раздражающий момент/ Для того чтобы не тормозило АИ со старта должен сам строить и обгрейдивать города - Факт События должны происходить по всей карте, и в Испании, и в Британии, везде! Короли,Князья,Герцо- ги и т.п. должны быть исторически реальными,интелект комп. значительно повышен АИ Компании - над Искуственным Интелектом Компании Камрады / и я в их числе / бьються много, муторно, с переменным успехом, и с призрачными результатами в достижении желаемого эфекта..... Небольшой пример - только на одни тестинги своих изменений у меня на данный момент ушло 2 месяца. И это не предел, а я бы сказал начало... Но естественно дело это благое и интересное. Но это Ящик Пандоры, мой друг, Ящик Пандоры / кто в курсе, тот я думаю с моей фразой согласиться/ Местность на карте сражений,должна оказывать сильное влияние на противников(с обеих сторон), и особенно местностью правельно и выгодно для себя должен уметь пользоваться интелект комп-ра. Я так и не видел,что-бы пехота Противника,в моменты опасности или за не имением сильной конницы,строилась в ежи! Даже изначально имея меньшую численность,можно было построиться в «ежи» на холмах,возвышенностях,в горах,у городских ворот и т.д.,а в середине или за «ежами» лучники или арболетчики. Вражеский полководец не должен в начале боя бросаться в гущу врагов и как правило – погибать.Лес,ветви,листва-большая помеха вашим стрелам, а так-же тяж. коннице(хорший пехотинец в лесу,может оказаться проворнее любого рыцаря.) Поэтому тяж.коннице -30,40% защиты в лесу(густом),а так-же натиска и удара. Снег, тоже должен замедлять разгон и вообще мешать маневр. Тяж.коннице(в дождь-тоже смое.) Так-же дождь должен мешать дальности стрельбы из луков и арболетов,а туман- меткости. Это касается и метательных орудий(баллист, Катапульт,требуше и т.п.) При штурме вашего поселения,противник не должен идти как бараны всем скопом к вашим стенам и тупо стять! При наличии у противника много кавалерии, он должен пытаться охватывать ваши фланги и затем бить в тыл. В масульманских армиях, обязательно должны присутствовать – легкие конные лучники, от 30 до 50%!!! В начале боя они сразу выдвигаются вперед по всему фронту, и в центре , и на флангах начинают осыпать ваши войска стрелами,пытаясь нанести максимальный ущерб и выжидая когда игрок не выдержит и погонится за каким нибудь из этих отрядов.Тогда оторвавшийся далеко отряд игрока, они дружно окружают и массой уничтожают. Это система долго действовала у мусульман(напр. у турок-сельджуков против крест-ев и 1-го,и2-го, и 3-го кр.пох.), у Салах ад дина против Ричарда-1, у монголов это-была вообще излюблинная тактика. Хорошо бы дать в начале игры телеги,повозки,фургоны которые противник ставил(кругом,полукругом)на холмах и т.п. и за ними укрывался. Конечно отряд крестьян не может ни прикаких условиях на равных сражаться с проф. пешими сержантами,в итоге крестьяне будут разбиты без проблем. Германские рыцари будут сильнее Итальянских(зато у итальяшек будет многоч-ая пех. и хор.арболетчики), Французкие рыцари-сильнее мусульманской тяж.конницы(зато у мусульман будут многоч-ые кон.стрелки) и т.д. все исторически будет реально,никому поблажек делать не будем. Подшаманеный АИ на карте сражений на старте может грамотно расставлять Нападающих, Обороняющихся, Осаждённых удачно используя Ланшафт Местности или Оборонную Архитектуру / в примере с Осадой/ на старте Битвы. Далее, тоесть умное поведение АИ в процессе рубилова здесь надо думать, шаманить, тестить....... Умно Делать вылазки, обходные манёвры, перегрупировываться АИ уже вроде как обучили Камрады-Модеры - всё это ты сможешь найти на TWC / рекомендую/... http://www.twcenter.net/forums/index.php Св.Рим.Имп. в начале игры отделяются Саксонцы(во главе с герц.Генрихом Львом.)отдельной фракцией,затем проблеммы с Ломбардской лигой и Папой Востание отдельной провинции в пользу другой Фракции весч возможная в раализации при помощи тех же скриптов. Ну вот вроде бы на сегодня усё... За сим не прощаюсь Vadim PS... Вот для АИ Компании и АИ Битв наработки Камрада Листада с TWC - Рекомендую продегустировать http://files.filefront.com/Lusteds+Battle+...;/fileinfo.html Изменено 24 декабря, 2007 пользователем вадим1970 Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 24 декабря, 2007 #27 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 (изменено) 2вадим1970 http://files.filefront.com/Lusteds+Battle+...;/fileinfo.html Камрад, я хочу установить мод для улучшения действии АИ на поле боя...куда мне распаковывать данный файл? нужно ли чтобы моды были распакованы? Изменено 24 декабря, 2007 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 24 декабря, 2007 #28 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Приветствую Камрада Hornet куда мне распаковывать данный файл? Директория SEGA\Medieval II Total War\mods\ название Кампании или папки с Модом\data нужно ли чтобы моды были распакованы? Естественно и там в ярлыке нужно дописку делать\ну ежели распакуешь Кингдомовскую Кампанию\ Чё прописать в ярлыке, глянь тута http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4906&st=165 я сам чёй то запамятовал но там было в каком то из постов... За сим не прощаюсь Vadim Ссылка на комментарий
Барбаросса Опубликовано 25 декабря, 2007 Автор #29 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Приветствую Камрада Вадима 1970 .Не обязательно,гор.-регионы конечно будут немного развиты, но не настолько что-бы набирать проф.армию,все в меру.Согласен,большие войка нужно будет сократить,напр. у того же Барбароссы будет не 20-отр.,а 10-12,ну плюс наемники(может быть).Но правда тогда пропадет маштабность 3-го Кр.Похода.Хотя в принципе на Святой Земле крестоносцев было маловато.А то в Киндомс я за один вечер Египтян уделал.В осталь- ном я согласен,надо многое подкоректировать.Но сама то идея про XIII-век, тебе понравилась7 Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 25 декабря, 2007 #30 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 (изменено) Идея Камрад Барбаросс Нормальная... Осталось дело за - делом Изменено 25 декабря, 2007 пользователем вадим1970 Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 26 декабря, 2007 #31 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 2Барбаросса 2вадим1970 Осталось дело за - деломзолотые слова Теперь можно спокойно на этом тему и закрыть (а то пишут,лишут ) Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 26 декабря, 2007 #32 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 Да Камрад b-rome ты прав Ссылка на комментарий
Барбаросса Опубликовано 4 января, 2008 Автор #33 Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Приветствую Камрадов! Да,эадача была поставлена не из простых.И наша команда все взве- сив(огромная карта,море новых юнитов и т.д.),а команда всего из двух человек,решили пока сделать мод "Тевт.Комп",из Кипдомс. Там проще и материала уже немного есть,мод будет называться: "Великий Магистр-TW. Уже делаем карту,флаги и т.д.,работа пошла... Ссылка на комментарий
Барбаросса Опубликовано 7 февраля, 2008 Автор #34 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Всех прветствую! Вот карта по Тевт.Комп. http://img216.imageshack.us/my.php?image=35750853pb4.png Сделано около 10 новых юнитов: тевтонцев и меченосцев,все исторически реальные,работа продалжается,...людей толковых не хватает.....Многое из этого мини-мода войдет в основной мод "Золотой Век-TW"... Появление Монголов хотим сделать по исторической дате в 1237г. Идет работа над халявыми осадами,над АИ,так-же над новыми фракциями и т.п. С уважением,Барбаросса. Ссылка на комментарий
Барбаросса Опубликовано 13 марта, 2008 Автор #35 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Всех желающих приглашаю посетить наш сайт http://goldencentury.org/ Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 1 апреля, 2008 #36 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Сайт Понравился.... Молодец Камрад Барбаросса Ты Хотел о чём то поговорить. Ссылка на комментарий
Барбаросса Опубликовано 2 апреля, 2008 Автор #37 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Привет Вадим1970 ! Как ты уже понял, замахнулись мы на глобальный мод,...но,...как говорится в известной пословице : "Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе". Нам катастрофически не хватает толковых камрадов ! ...Минимум хотя бы одного - более менее, работы море!!!.......Камрад,...ты много с кем общаешься, и много где бываешь на форумах, может есть кто без дела особо сидит ? Ну а как у тебя дела ?..., как твое детище ? С уважением,...Барбаросса ! Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 2 апреля, 2008 #38 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Привет Камрад Барбаросса по поводу может есть кто без дела особо сидит знаешь Колега, те кто сидит без Дела они и нахрен не нужны, потому как Им Нравиться Сидеть Без Дела.... И в принципе Обвинять в Бесдествии кого то считаю Не Имеет Смысла. Ведь на Просторах Сети каждый вибирает себе занятие по Душе. И имеет на это полное Право.Так и Живём. Что касаеться меня. я закончил подшаманивать Дипломатию. Чтобы она была более так сказать Адекватной... Чтобы нельзя было выцыганить Деньги У Компа. И чтобы Он вёл себя точно так же как Геймер. / Ну или Хотябы отвечал тем же/... И Главное Торговался бы с Тобой как Торгашь с Привоза. Думаю что это может быть Интересно...А то ведь Один Хрен Дикость получаеться если у Железяки /Компа/ через Систему Двойных Предложений можно выпросить очень неплохой Куш..... А по поводу Камрадов... когото конкретно предложить Извини Немогу, потому что просто незнаю таких которые сидят без дела - или таких которые сами считают что в данный момент сидят без Дела. Я сам обращался к нескольким Колегам с Предложением Сотрудничества, естественно показывая свои Наработки... В Ответ Тишина.... Бывает.... Так что насколько времени у меня хватает сижу комплектую уже Наработаный Материалл, Скриню, подбираю Илюстрации... Продолжаю Тестировать Свой Комплекс. Вобщем вот так Камрад... За сим не Прощаюсь Vadim Ссылка на комментарий
Барбаросса Опубликовано 3 апреля, 2008 Автор #39 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Приветствую Камрада Вадима1970!!! Я не много не так выразился, не без дела, а типа в одиночку что - то пытаются пробить, но без должного опыта и умения у них сам понимаешь, не особо идут дела. А объединившись с такими камрадами, будет куда больше прока Да, на счет дипломатии это ты неплохо задумал, мы до этого пока не дошли,...да и дойдем ли ,...не знаю. Пока у нас идет работа над исторически верными юнитами 13 века и картой. Есть еще много разных, интересных вещей, но на данный момент, в первую очередь : Карта и юниты. С уважением,...Барбаросса. 1 Ссылка на комментарий
GoldenCentury Опубликовано 7 апреля, 2008 #40 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 Уважаемые камрады! У меня есть к Вам взаимовыгодное предложение. Нашему моду очень нужен человек способный корректно отредактировать стратегическую карту - возможно уже работающий над другим модом. Так вот суть в том, что вы нам карту, мы вам индивидуальный стартер для запуска Вашего мода скомпилируем. От Вас для стартера нужен фон, список участников(если есть), и нужные опции(кнопки), картинки для кнопок(если нужно),..а также сведения под какую версию его делать... Я думаю обмен вполне справедливый...... С нетерпением жду ответа. С уважением goldencentury.org Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти