Сценарий Мода для MTW-2 Kingdoms - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Сценарий Мода для MTW-2 Kingdoms


Барбаросса

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые мододеллеры и все кому интересна серия Total War, есть почти готовый сценарий мода на Medieval/Kingdoms-Total War,кто заинтересовался, с нетерпением жду ответа. Начало игры: 3-ий Крестовый Поход 1189год,по 1300 год(222хода) или по 1314год(250ходов), 2хода-1 год.

220-230 областей и поселений.. Русь разделена на 3 независимых Княжества: Киевское,Владимирское и Новгородское. Компания за Русь-трудная. Нужно не только объединить всю Русь, но и одновременно отбивать вторжения: Половцев,Литвы,Шведов, Поляков,Тевтонцев,Волжских Булгар, ну и естественно вторжение Монголов. Тевтонцы будут отдельной фракцией только в Пруссии и Приб.(резиденция Мариенбург.) Все остальные крестоносцы и Ордена(в частности на Святой Земле)будут в составе своих Государств(типа PRO DEO ET REGE) Карта будет немного увеличена, напр:в Пруссии и Приб.,на Святой Земле, севере Италии и т.д. Юниты все будут «заточены» под 13- в. «Халявных» осад станет мало.Карту вообще можно взять из мода:The Empire(Св.Рим.Имп.),а юнитов помимо своих, добавить из модов «Ярославичей», Stanless Steel и PRO DEO ET REGE (обсудим) Доходы от торговли-увеличется, а вести экспансию – станет сложнее. Модернизация, ассимиляция и другое см. ниже. Совместимость с обновлением Киндомс – естественно. Карта сражений внесет игроку трудности. Карта сражений и интеллект, см. ниже. Анимацию нужно будет чуть-чуть изменить. Я бы и сам это сделал, однако, к сожалению, не владею в достаточной мере навыками программирования. Однако в том, что касается разработки сценария, исторических событий, детализациии юнитов, механики игры - окажу помощь. Со своей стороны, разумеется, готов обсудить встречные предложения и концепции мода.

Ссылка на комментарий

Если кому-то нужно немного больше конкретики, вот список государств, которые предполагается видеть в моде. Обсуждение приветствуется ;)

 

 

1.Англия(+)

2.Шотландия(+-)

3.Ирландия (-)

4.Франция(+)

5.Германия(Св.Рим.Имп.) (Отдельное Герцовство-Саксонское)(+)

6.Испания(+)

7.Арагон(+-)

8.Венеция(+-)

9.Милан(Ломбардская Лига)(-)

10.Папская Область (-)

11.Сицилия(+)

13.Дания(+-)

14.Швеция(+-)

15.Польша(+-)

16.Венгрия(+-)

17.Русь.(Отдельные Княжества:Киевское,Новгородское,Владимирско-Суздальское.)(+-)

18.Турция(Конийский Султанат)(+)

19.Египет(Айюбидский Султанат)(+)

20.Мавры(Кордовский Эмират или Альмохады)(+)

21.Половцы(+-)

22.Багдадский Халифат(-)

23.Болгарское Царство(-)

24.Государство Зиридов-?(-)

25.Волжская Булгария-?(+-)

Сербы -?(-)

Пруссы-?(+-)

 

 

Cсоздавшиеся или появившиеся Государства(Королевства)во время игры с 1189-1300г.(1314г.)

 

26.Литва,с 1210-15г.(+)

27.Монголы,с1215-20г.(+)

28.Португалия,с1236г.(-)можно по раньше.

29.Бургундия,с1235-40г.(+-)

30.Фламандцы,с 1235-40г.(+-)

31.Швейцарцы,с 1240-50г.(Швейцарские Кантоны)(+-)

32.Богемия,с 1260г.(+-) можно по раньше.

 

Обозначения:

 

(+)-Активное действие гос-в (Могут нарушать союзы, неожиданно нападать, требовать отдать область,дань и т.д.Так же подбивать соседей на взаимное нападение.)

(+-)-Средне-Умеренные гос-ва(Могут долго быть в союзах, нейтралитетах, но могут начать войну или поддержать союзника и т. п.)

(-)-Спокойные,оборонительные гос-ва(Нападают на метежные поселения,воюют за свои потерянные области,но иногда могут(редко) перейти в наступление или поддержать союзника)

Даты возникновения новых гос-в немного сдвинуты к началу игры (Напр.,швейцарские первые кантоны образовались в 1271году-это немного поздновато.)

Ссылка на комментарий

http://img85.imageshack.us/my.php?image=31441883cm8.png

 

(к сожалению, формат png здесь в тегах запрещен, поэтому даю такую ссылку)

 

Вот так у нас будет выглядеть тевтонский тяжеловооруженный сержант-копейщик,а не то, что нам предложили в аддоне kingdoms.А то они просто взяли рыцаря из 15-го века,дали ему пехотный щит и копье, и подписали “тевтонский копейщик”-на дурака.У меня даже желание пропало играть за тевтонов.Но об этих и других ошибках,а так-же о военно-монашеских орденах все будет описано ниже.

Ну, а этот тевтонец одет в длиннорукавную кольчугу с кольчужными перчатками и металическими наплечниками,кисти рук также защищены дополнительными стальными пластинами.(Я правда немного его переделал,подрисовав ему слишком большую нагрудную пластину с цепочками и золоченым ремнем.)Шлем-куполовидный крашеный,лицо прикрыто стальной маской.Под ним одет кольчужный капюшон.Ноги защищены кожаными наколенниками с круглыми стальными пластинами и кольчужными получулками(чулками),стянутыми сзади шнуровкой.Щит-близок к миндалевидному.Оружие сержанта-один из вариантов пехотной пики или так называемый

альшпис,с длинным,более полуметра,граненым острием,и популярным среди пехоты фальшионом. Так-же сержант может носить(что чаще всего)орденскую котту.

Ссылка на комментарий

Тевтонцы и Тамплиеры.Можно сделать их отдельно, можно в составе со своими гос-ми:Св.Рим.Имп. и Францией.(Но юниты будут только орденские и задания отдельные.) Отдельно тевтонцев,можно разместить в Мариенбурге,или вначале игры в 1189г.,или исторически в1227г.(Например,после Крес-го Похода из Магдебурга) У каждого Евр-го Государства,будет свое(одно) конкретное поселение с Орденской резиденцией.У Германии-Магдебург.У франции-Париж.Испания-Леон.Англия-Руан или Лондон.Венеция-Венеция.Милан-Милан.У остальных стран,резеденций не будет и в Крестовые Походы они ходить не будут,так как они в них практически не учавствовали(ну если чуть-чуть Венгры).Да и Англия с Италией особо не рвались.А Испания была занята-Реконкистой.80%процентов всех крестоносцев на Святой Земле состовляли французы и немцы.Поэтому Рим.Папа будет в основном обращаться к Французам и Немцам.Тем-более пыл европейцев после 3-го Кр-го Похода начал спадать.

После окончаиия 3-го Крестового Похода,сразу-же Рим.Папа призовет Германию в Кр-ый Поход против пруссов и прибалтов.(Задание:Взять поселение Мариенбург.)В Магдебурге( как и в МТВ-2)полководец набирает 7отрядов и открывается меню набора участников похода.Но,в этом меню будут только тевтонские юниты.После взятия Мариенбурга –главная резиденция Тевт-го Ордена размещается в этом поселении,вместе с Великим Магистром. Восточная резиденция Ордена останется в Акре с Вице-Магистром(Основанная Филлипом Швабским после взятия Акры.)

А Французов в Альбигойский Кр.Поход против еретиков в Тулузе,под руководством Симона де Монфора

Ссылка на комментарий

Стратегическая карта на конец 12-в. и 13-века.Области и поселения.

Карта будет немного увеличена,особенно в пруссии и прибалтике,на Святой земле,на севере Италии,на севере Германии,немного в Дании,в Польше,в Сербии,Хорватии,Греции,Валахии. По большому счету карту можно взять из многочисленных модов,например из мода The Empire:Total War.Областей будет 220-230 не меньше.(главное что-бы не тормозило).Естественно мод будет с обнавением kingdoms.Поэтому сразу(что-бы не путаться)напишем правельное название поселений:1. Город(напр.Вена,Киев,Париж и т.д.)

2. Город-Крепость(напр.Акра,Магдебург,Торн и т. д.)Соответственно в этих поселениях можно строить,нанимать,повышать

налоги и т.п. А вот 3-е поселение-Замок(из kingdoms)Объясню почему так.В МТВ-2 в замках стоят целые городские кварталы,с многочисленными крупными постройками,порой эти “замки”больше намного чем крупные города.Посмотрите на Средневековые изображения(планы)замков,да там просто извените пернуть не где! Там от силы поместится небольшой гарнизон,сам феодал со своей свитой,слуги,повара и прочее.Вот мы так и пропишем – феодальный замок,а короче-замок.(естественно в них ничего строить и нанимать нельзя.)

Конечно и в простых крупных городах было по 2-3крепостных стен,но разработчики не стали их делать,так что имеем,то имеем.

Изначально на страт-ой карте у нас будут уже стоять замки,в основном в Западной Европе,на Святой Земле и в пруссии.На чьей территории будет находится замок, тому гос-ву он и пренадлежит ,даже если он и без гарнизона и если игрок его захватит-то война.

По стратегической карте у нас будут ходить полководцы в доспехах не 15века(так-же и на карте сражений),а середины 13-го! А то бред какой-то,идут копейщики 12-го века,а ведет их рыцарь образца 1470-го года! А русских князей видеть в западно-европейских рыцарьских латах конца 15-го века –это вообще хохма!

Ссылка на комментарий

Каждая область должна называться исторически реально.Например:область- Франкония,главное поселение-Франкфурт,и сидит там Герцог Франконский,а в остальных пос.-бароны.Область-Лангедок,поселение-Тулуза и правит там Граф Тулузкий.На Руси это выгледит так:Киевское княжество-правит Вел. Князь Киевский Всеволод “Большое гнездо”с княжичем (т.е.наследником)Ярославом и воеводами.(напр. в мелких городах могут находится воеводы в кач-ве наместника)В состав

Киев-го Кн. входит Черниговское Кн.с князем Мстиславом Удалым,Переяславское кн-во и т.д.

В меню с портретами герцогов,графов,князей и т.д.должны быть гербы(как в модах PRO DEO ET RIGE или Stainless Steel)

Известные исторические персонажи по ходу игры должны переодически появляться, или в меню наследников,или при усыновлении или типа того.Например:Александр Невский,Уильям Уоллес,Людовик Святой и т.п.

После смерти или гибели герцога,князя и т.д. вами сразу должен назначаться новый герцог(ну естеств.после просмотра его в панели полков-ца: лояльности,влияния и т.п.которая в игре вам сразу предоставиться.)

На счет ребелс.Например,сидит Абхазкий Князь в г.Цхуми с 12-15тью отрядами неплохого качества,и попробуй их быстро

взять.На счет ребелс которые гуляют,но только в конкретных областях,например:Уэльс,там у нас будет 2-области с двумя

поселениями Честер и Кардиф в которых будет по 12-15 отрядов,а между ними будет шлындать туда-сюда войско в 15-ать

отрядов.И пусть Англичане попробуют быстро захватить Валийцов.Ребелс, которые шастают по всей карте нужно сократить,или сделать их появление по делу,напр.голод,высокие налоги,много ереси и т.д.Еретиков сделаем в норме,главное

с ними не переборщить,а то замучают. Есть хорошая идея по поводу частичного разрушения построек вне поселения(т.е.в

области.)Например по вашей территории идет вражеское войско(или стоит),а игрок спокойно за ним наблюдает,в итоге в данной области будут падать доходы,недовольство в поселении.Потому-что начнет страдать торговля,купцы и прочие,будут повреждены:шахты,дороги,поля,пастбища и т.д.,деревни будут разграблены, все крестьянское хозяйство

разрушено,порты повреждены,разруха-страшная!Поэтому врага нельзя долго оставлять на своей территории,и даже с нейтралов и союзников необходимо брать бабло за право прохода,так-же как и они с игрока(в меню дипломатии нужно заострить на этом внимание

Ссылка на комментарий

Острова. Все те же что и в МТВ-2,добавим Висбю,Балеарскиеие острова с пос.Пальма,Мальту с пос. Валлетой,у Греции со

стороны Сицилии о.Корфу с пос.Керкира,на Кипре можно два поселения сделать Никосию и Лимасол,и на Сардинии:Кальяри

и Турфис.

Ссылка на комментарий

Теперь о халявых осадах!Это необходимо сделать в нашем моде!

Во время осады поселения, часто игрок(реже комп.) вместо штурма, ждут 6-8ходов и после вылазки сильно поредевшего гарнизона(если вообще они вылезут) на халяву захватывают город-крепость с двумя крепостными стенами.Нет друзья,так

не пойдет! Мы сделаем следующее. Допустим игрок(или комп.)осадил хорошо укр-ое поселение,с сильным гарнизоном и начинает выжидать 4-6-8 ходов.Но всем известно,что большое скопление людей в одном месте(особенно в средние века)вскоре несут различные болезни и эпидемии(санитарные потери)Даже если реально рассудить,то через полгода-год(1-2 хода)все окрестности(села и деревни)будут опусташены и разоряны.В итоге:нехватка пропитания,гигиены,пресной воды и т.д. начинается мор,а еще хуже чума или халера.Поэтому у игрока за каждый ход, из каждого отряда будет выбывать по 12-15

чел.пехоты и 5-7 конницы,при этом у вашей армии начинает падать моральный дух(а у полководца-лояльность.)Но,это не

всегда,в зависимости от области(богатой или нет),от лояльности населения и т. п. Вообще-то по истории, хорошо укрепленные города,крепости и замки в средние века(в отличии от античности) очень туго давались.

Ну,а если европейцы забредут(напр.Кр.Походы)в малую Азию,Африку или на Св. землю, то там не только от осад армии таить будут,а так-же в длительных походах,переходах –особенно по пустыням.Поэтому вести армию нужно в близи

моря,рек,плодородных долин и нас.пунктов.

Жаль,что МТВ-2 заточена на поселениях,а не на областях,как МТВ-1.Ведь 80% населения в Ср.века жило в селах и деревнях,

пэтому как было-бы реально и правдоподобно напр.осада тевтонцами Пскова могла вызвать восстание в области(т.е. в Нов-

городском княж.)и восставшие имели-бы цвет своего княжества.

Ссылка на комментарий

Ассемиляция.

Ассемиляция должна быть однозначно.Напр.Тевтонцы захватили Псков.Но,выпускать тевтонских напр.арболетчиков и сержантов(тем более рыцарей) они не смогут(даже если есть все постройки.)Только через 8-12 ходов(и то легких и средних юнитов),если католичество дойдет до 50%. При наличии катол-их священников,так-же игрок должен строить:кат-ие церкви,ратуши,соборы и т.д(возможны востания). Желательно,без провосл. Священников и перехода поселения из рук в руки(наемников русских при этом, будет мало,а рейтинг слабый.)

При полной ассемиляции,в этом поселении(Пскове) нужно оставить русских юнитов для набора(2-3-4 отр.) Если напр.Миланцы захватят Веницианское поселение,то тут легче:одна вера,одна страна,но могут быть восстания.Я думаю ассемиляция напр. в Италии будет 5-10 ходов(2,5- 5 лет).

Вот с масульманами будут проблемы(у них так-же.) Захватил игрок к примеру Эдессу(здесь 12-15 ходами не отделаешься.)

Ну,как можно в Эдессе или в Каире за 4-6ходов(2-3года) французких рыцарей-тамплиеров строить,конечно нужно время,много

Времени.Поэтому, Восток-дело тонкое. Можно конечно сократить или увеличить ассемиляцию,я думаю мы в этом разберемся в процессе. ( Ну ,а если русские захватят Мариенбург,то ходов через 15 тоже можно стр.тевт.юнитов 2-3 отр.)

Ссылка на комментарий

ВОЕННО-МОНАШЕСКИЕ ОРДЕНА.

Я думаю, что Тевтонцев нужно сделать отдельно,в пруссии (в Мариенбурге),отдельным Крест. Походом из Германии,но

лучше что-бы тевтонцы были там изначально. Все остальное будет, как в PRO DEO ET REGE,т.е. игрок играя напр. за Франц.

В Крест.Походе взял Антиохию,и после ассемиляции,постепенно стал строить,нанимать и т.д.,но при этом только Тамплиеров(ну можно сделать 2-3 отр. Госпитальеров и местных 2-3 отр.), с Вел. Магистром,Вице-Маг. и т.п. Флаг будет (естественно) Фран-

цузким, но двойной, второй меньший,(красно-_белый крест) тамплиерский. Тоже самое играя за Германию , тевтонцы

могут быть где угодно(т.е.что игрок завоюет),НО В ПРУССИИ, В МАРИЕНБУГЕ- БУДЕТ ОТДЕЛЬНАЯ ТЕВТОНСКАЯ ФРАКЦИЯ!!! Поселения у нас будут в обл. Тевт.Ордена такие:Мариенбург,Торн,Щецин,Кольберг,Гданьск-будет Польским,

что-бы в расширение границ Ордена у них происходили войны(и всегда будут натянутые отношения),далее Кенигсберг,Мемель,Виндава,Рига,Ревель,Дерпт(Юрьев), Литовские:Ковно и Вильно. Кстати, Литва будет граничить, начиная с севера, Псков,Полоцк,Минск,Городно,Берестье. Изначально у тевт. будет только один гор.-крепость Мариенбург(главная резиденция),с Вел.Магистром,а Вице-Магистр в Восточной резиденции(но там все играется за Свящ.Рим.Имп.)Восточные поселения,кстати, Сис,Тарс или Адана(киликия Арм.)Алеппо,Эдесса,Антиохия,Ракча,Крак де Шеволье,Триполи,Дамаск,Сидон-?,Акра,Иерусалим,Аскалон или Яффа,Бостра,Газа.НУ И ОБЯЗАТЕЛЬНО 3-4 ЗАМКА. 2,3 на границах(примерно) с Египтом, 1,2 в прим-ых границах Турок. НУ , ЕСТЕСТВЕННО У ТЕВТ-ЕВ 2-3 ЗАМКА, пару на границе с Литвой , один с Польшей(примерно.) Пеших рыцарей у нас в моде почти не будет(после 4или5-ой постройки казарм и кузн.цехов), потому , что их небыло в природе! Были иногда спешанные рыцари и то в редких случаях,напр. битва при Азенкуре,когда Англ-ий король приказал своим рыцарям спешиться в связи с топкой,болотистой местностью и для усиления центра и флангов(кстати,спеш-ые рыцари придают уверенность и стойкость пехоте и стрелкам.) Еще, в сражении на р.Эльстар 1080г. между ГенрихомIV и Рудольфом(Сакс.), там тоже из-за болотистой местности саксонские рыцари спешались. Да и вообще намного ли спешанный(пеший)рыцарь сильнее профессионального алебардиста, тяж. сержанта(см. выше тевтон.) или двухручника? Вся сила и мощь рыцаря, заключалась в БОЕВОМ КОНЕ ! С лево Тевтонцы. У знаменосца шлем IV –века, но он очень классный(если добавить ему трубчатые наручи-то и стальные наплечники-то он полностью модернизирован.)А с право,кстати спешанный(пеший) рыцарь(шлем нач.IV в.) По «чинам» тевтонов я думаю пропишем так:Вел.Магистр,Вице-Магистр(или Хохмейстер),Ландмейстер(типа наместник обл.),напр. Генрих фон Балк-Ландмейстер Ливонии в 1230г. При расширении территории ланд-ов должно быть 5 – чел.,далее=Капитульер(руков. Капитула),на счет Грос-Комтура по усмотрению,ну а Комтуры должны быть обязательно.Первый Вел.Магистр у нас будет естественно Генрих фон Вальпот,ну и т.д. Но обязательно нужно будет вставлять выдающихся, напр.Герман фон Зальца(1210-1239 г.) По усмотрению можно было сделать маршалов(тем более они реально были и уТевт-цев и у Тампл-ов ,и у Французов и т.д.)

Ссылка на комментарий

http://img152.imageshack.us/my.php?image=87875872cl6.jpg

 

Вот так у нас будут выглядеть на стратегической карте Русские князья и воеводы.

(Кстати из аддона – Киндомс.)Но не только Русские,а так-же:Литовцы,Поляки,

Византийцы,Венгры,Болгары,так-же ребелс:Сербы,Хорваты,Валахи,Пруссы,Прибалты,

Зап-ые славяне:Бодричи,Лютичи,Поморяне,Грузины,Армяне.

На счет мусульманских гос-в, тут все впорядке.И на страт-ой карте,и на карте

сражений все оставим как в МТВ-2.Туда войдут:Мавры,Зириды,Египет,Турки,Монголы,

Баг-ий халифат(или Мосул-ий султанат),Половцы,Волжская Булгария.

Важно добавить корону на шлемы всем Вел.Князьям,Султанам,Царям,Королям,

Императорам,Ханам,Халифам и т.д.Принцам(наследникам)-малую корону.

 

http://img212.imageshack.us/my.php?image=72986059ii0.jpg

 

Так у нас в моде будут выглядеть Западно-Европейсие герцоги,графы,бароны,комтуры и т.д.(естественно в цвет своих государств.)А рядом с ним-младший командный состав,

(без портрета в меню полководца)можно и для всех оставить и католиков,и провославных,

и язычников,кроме мусульман.Конечно королей можно сделать и покруче,но зачем нам

лишний геморой,можно оставить и так,только добавить корону.Монархи из Киндомс на 2-

На карте сражений само-собой тоже обязательно нужно подогнать весь командный

состав под реальный облик.Вот только на счет ирландцев и шотландцев у меня сомнения,

там в конце 12-го века рыцарями и не пахло(и даже в 13-ом!)

Изменено пользователем Барбаросса
Ссылка на комментарий

Привет Камрадам!!!

Уважаемый Барбаросс - Лимит провинций, а значит и городов 200

Лимит Фракций - 30

Причём от Ребелов/ Повстанцев/ отказываться это значит просто нарушать начальный Сценарный рост Государств а значит и возможность хотябы малой временной форы для Создания Экономического - Милитари потенциалла для тех же Царств и Королевств.

Значит остаёться 29

Но взгляните на свой Фракционный список.

Куда подеваються при такой математики отдельные фракции которые должны разнообразить Регионы

Отдельное Герцовство-Саксонское
Отдельные Княжества:Киевское,Новгородское,Владимирско-Суздальское
Сербы -?(-)

Пруссы-?(+-)

Фламандцы,с 1235-40г.(+-)

.Швейцарцы,с 1240-50г.(Швейцарские Кантоны)(+-)

.Богемия,с 1260г.(+-) можно по раньше.

За сим не прощаюсь Камрады Vadim

Изменено пользователем вадим1970
Ссылка на комментарий

Привет Камрадам! Да, перебор есть. Можно убрать :бургундцев,волжск.булгар,зиридов,новгород,сербов,пруссов можно это обсудить,подумать. На счет ребелов, нет отказываться не надо.Хорошо бы наоборот во многих областях и поселениях их усилить,напр.: в Уэлсе,что-бы Англичанам халявы было меньше.

Ссылка на комментарий

http://img215.imageshack.us/my.php?image=95981386cf3.png

 

Ну я думаю на этом скриншоте,лучше некуда

изображен русский удельный князь или воевода

 

 

Да и на счет скандинавов:

 

Датчан,Норвежцев,Шведов и Сицилийцев там тоже в начале 13-го в.в основном

спешанные или конные хускарлы,ярлы были.

http://img220.imageshack.us/my.php?image=38889059mn9.png

 

показан литовский спешанный князь.В принципе они прак-

тически одинаковы(кстати из мода Стенлисс Стил).Такие-же полководцы будут( как я ранее писал)у Венгров , Поляков,Византийцев,Болгаров и т.д.(см.выше).

 

Юниты и модернизация.

 

Юнитов в нашем моде минимум на 50% нужно переделать,исправить и добавить, в соответствию эпохи и реальности.

Начнем с рыцарей,а точнее с их шлемов.То что нам предоставили в МТВ-2,когда в 1080г. вся свита полководца носит

Заподно-Евр. топфхелм второй половины XIII-в.во всех гос-ах Запада это-неверно!

Основным шлемом европейского рыцарства в XIIIв.был топфхелм или,иначе,”великий шлем”,

который и преобритает в это время,свою окончательную и хорошо известную всем нам фор-

му.Первоночально развиваясь из спангенхелмов,конических или плосковерхих(и др.)шлемов,к ко-

торым во второй XII в.стали добовлять прикрытие лица(маску или полумаску),в конце XIIв.

топфхелм(с плоским или полуп-им верхом) с защитой лица и затылка,становится своего рода

визитной карточкой конного рыцаря.Лицевая часть шлема имеет широкие прорези на уровне

глаз и множество

мелких отверстий- в нижней части,выдающейся вперед.

Ссылка на комментарий

http://img220.imageshack.us/my.php?image=10770667ad1.png

 

На этом рисунке(по центру с гербовым диском) изображен основной вариант раннего топфхелма,который

изначально(с 1189г.)в нашем моде должен быть у западных рыцарей(в свите полк-ца).

 

http://img218.imageshack.us/my.php?image=80059793fl5.png

Рядом изображен плосковерхий шлем с наносником (или с маской).

 

http://img217.imageshack.us/my.php?image=35479591mo8.png

германский рыцарь,в популярном шлеме у немцев конца XII в.такие

конные рыцари должны быть в нашем моде у Св.Рим.Имп.в начале игры.Я думаю, что

почти у всех западных(и не только)госу-

дарств должны быть разные шлемы, близко приближенные к реальности.Ведь у

нас юнитов будет на порядок меньше чем в МТВ-2,т.е.без 14 и 15в. и без всех огнест-ых

юнитов.На рис. с лево изобр. тяжелый конный сержант тевтонского ордена(но не обязательно),примерно

такие могли быть на севере Германии и Франции. Кстати,как ни странно в МТВ-2 я не увидел ни одного сержанта,реального,исорически-натурального(ни пешего,ни конного!!!)

 

http://img221.imageshack.us/my.php?image=35361076xj1.png

 

А этот сержант(сер.13 в.) принадлежит к числу отборных бойцов-профессионалов незнатного происхождения.Его экипировка включает в себя коротко-

рукавную кольчугу с приплетенным кольчужным капюшоном,надетую поверх стеганого гамбизона,кисти рук защищены кольчужными перчатками. Поверх кольчуги воин облачен в популярный в Северной Европе чешуйчатый панцирь со стоячим

стеганым воротом. Шлем-куполовидный крашеный,лицо прикрыто стальной маской.Большой треугольный щит закинут за

спину на плечевом ремне.Воин вооружен ножом,фальшионом и копьем с ушками.

Ссылка на комментарий

http://img211.imageshack.us/my.php?i

 

mage=65652991uq3.png

 

Между прочим в МТВ-2 и аддоне Киндомс есть рыцари раннего периода(скрин ниже), только разработчики приляпали их к Сицилийцам, к Византийцам и даже к Маврам!(еще Виз-ие огнеметчики!) Естественно мы их оттуда уберем(шлемы),оставить можно чисто норманский шлем(сицилийцам) и вариант с кольчужным капюшоном(на рис. с право).А это реальныые рыцари периода 3-го Кр.Похода 1189г., только на них надо одеть гербовые котты(или сюрко), и добавить конские попоны.

Кстати,на нижнем скрине показаны те же рыцари после первой модернизации ближе к середине 13 в. только надо добавить к ним стальные наплечники, наколенники и налокотники, последние, крепились на ремешках.

Вторая и последняя модернизация добавит бригандину(это-панцирь который приклепывался по верх кольчуги,состоял из прямоугольных стальных пластин,пластины лудились),а так-же добавятся поножи из одной пластины и створчатые наручи(от локтя до запястья.) К шлемам можно добавить несколько новых вариантов позднего топфхелма.

 

http://img84.imageshack.us/my.php?image=47560305cx6.png

 

 

http://img144.imageshack.us/my.php?image=34478103hj7.png

http://img148.imageshack.us/my.php?image=68660684ug4.png

http://img143.imageshack.us/my.php?image=18332745nz4.png

http://img143.imageshack.us/my.php?image=24848923fq9.png

 

Это все германские шлемы с 1190-го по 1220г.

Ранние варианты топфхелмов(кстати шлем №5

первый пример гребня на шлеме.)Можно их взять в

мод напр. феодальным рыцарям или в свиту Герцога или Графа(в начале игры).

 

http://img147.imageshack.us/my.php?image=77421765mn5.png

http://img147.imageshack.us/my.php?image=64248041ov1.png

http://img84.imageshack.us/my.php?image=51671343cq4.png

 

А это Английские шлемы(с лево 1214-года)очень кстати заметно отличается от немецких шлемов. Справо №13 шлем 1220 года,забрало откидывает-

ся вертикально.Этот шлем хорошо смотрелся бы

на Английском Короле.

Ссылка на комментарий

http://img84.imageshack.us/my.php?image=55753399uv8.png

 

Этот Французкий шлем( №10) 1230 г.будет основным вариантом(после 1-ой модернизации) Французких рыцарей.

 

http://img149.imageshack.us/my.php?image=43898381qv8.png

 

Это тоже Франция 1240г.(после 1-ой мод-ции),забрало открывается сбоку.

 

http://img148.imageshack.us/my.php?image=99616260vk8.png

 

Франция, вторая половина XIII-в. Многие из этих шлемов(пр. такие же) есть и в оригенале МТВ-2, и в Киндомс.

 

Внизу изображены(с последней модернизацией) Тамплиеры второй половины XIIIв.(естественно они должны быть конные), шлемы

чисто французкие (особенно с лево).Вообще то все это, я беру не из своих фантазий, а например у известных Франц-их

историков Фреда Функена или Франсуа Буттена(основанных на глубоком изучении первоисточников и археологии,)

А с право изобр. великолепный Симон де Монфор,граф Лейстерский(к стати наполовину англичанин),конечно шлем у

него не очень.Но это все таки 1208г.начало Альбигойских крест. Походов,где Симон разгромил объедененную армию

РаймундаVI Тулузкого и короля Арагонского ПедроII.

 

http://img148.imageshack.us/my.php?image=56166086mn6.png

 

http://img153.imageshack.us/my.php?image=35074182et7.png

 

http://img144.imageshack.us/my.php?image=49209796qe1.png

 

Шлем Германский,1260г.забрало открывается сбоку.

 

Многие историки уверены, что у Испанцев в основном были открытые шлемы,как примерно на рис.№1 внизу.Я и сам часто

видел в книгах, Испанские гравюры и миниатюры 13в. шлемы с открытой лицевой частью.Так давайте и сделаем Испанцев,

Арагонцев и Португальцев с такими вариантами шлемов.

 

http://img84.imageshack.us/my.php?image=98078373uu1.png

Ссылка на комментарий

Комрад,слишком много слов,а дела мало. :D

 

Выложи что конкетно уже сделано. Дело надо делать,а не слова говорить.

 

 

Ну я думаю на этом скриншоте,лучше некуда

изображен русский удельный князь или воевода

gen1or6.th.jpg

Нет,комрад уже есть более интересные воеводы Руси:

genrk3.th.jpg

 

(к сожалению, формат png здесь в тегах запрещен, поэтому даю такую ссылку

А конвертирование формата png в jpg неосилил? :lol:

 

Весь данный топик более уместен в "историческом", чем в "модах". :drinkbeer:

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий

Привет Камрады!!!

Да ладно Камрад U633 может человек тренируеться.....

 

Подчтенный Барбаросс а к Вам несколько советов, ежели вы конечно не против

 

№1 Заинтересовывать Камрадов благой Идеей своего Мода помоему нужно не картинками солдатиков выдраными из других Модов /или Ванилы/ а Чёткой, Интересной Идеей Будующего Творения - красочно изложенной, снабжённой Тематическим Визуальным Рядом / Илюстрации, картинки/

 

№2 После вступительной, идейной статьи по Моду, я считаю что должна идти Точно скомпанованная и обдуманная Информативная Статья по Новшевствам которые будут присутствовать в Вашем Моде.

 

Под словом - Новшества я понимаю/ да и думаю многие Камрады со мной согласяться/ Новые наработки Модостроительства а не то что я прочёл выше --Солдатиков у этих, Карту у тех и шлёмы присобачим свои или из Ванилы.

 

№3 И в третьих, опосля всего этого / Смотри выше/ постишь чёткий план реализации Мода . Тоесть план работы по Моду и хотябы предварительные возможные намётки по схемам реализации всех идей и новшеств / Смотри выше/

Ну вот это пока всё что я хотел посоветывать Вам Уважаемый Барбаросса

 

За сим не прощаюсь Vadim

Изменено пользователем вадим1970
Ссылка на комментарий

Вообще то, идея мода проста.Само название "Золотой век", именно этот период средневековья т.е.XIII-в.более исторически и реалистично мы вложим в мод. Я считаю, что XIII-в. был самым насыщенным на исторические события(одно только нашествие монголов многого стоит). Все должно быть подточено под это время,напр.:начало игры(Св.Рим.Имп.)Фридр.Барбаросса со своей армией в Мал.Азии подходит к г.Конья,турки набрасываются со всех сторон,в это время Филип2 берет в осаду Акру,Саладин с огромным войском выходит из Газы,но тут на подходе Ричард Лв.Сердце,Поло-

вцы ордой вторгаются в Киевское Княж. ну и т.д.Сделаем Русь намного больше 17-20 обл.и пос. Шведов добавим специально,что-бы с севера постянно шла угроза. События должны происходить по всей карте, и в Испании, и в Британии, везде! Короли,Князья,Герцо-

ги и т.п. должны быть исторически реальными,интелект комп. значительно повышен,я многое не успел еще выложить,(особенно по карте сражений.)Юниты - под XIII-в.Название поселений более - правельными,ну конечно ,меня с вами(профи) не сравнить,но конкретной идеи про XIII-в.,я нигде не видел,решил исправить эту ошибку,но без вас у меня конечно ничего не выйдет.Да у меня много недочетов и ошибок,но если вас заинтересовала эта идея- так давайте вместе и заделаем СУПЕР-МОД!!!

Ссылка на комментарий

А на счет князей,да,будут по круче,..но это-похоже больше на Великих Князей,а просто удельные князьки или простые воеводы,можно оставить такими.Или вариант Камрада U633 оставим только на Руси,а этих раскидаем по Литовцам,Полякам,Болгарам и т.д.

Ссылка на комментарий

Карта сражений.

 

Местность на карте сражений,должна оказывать сильное влияние на противников(с обеих сторон), и особенно местностью правельно и выгодно для себя должен уметь пользоваться интелект комп-ра. Я так и не видел,что-бы пехота

Противника,в моменты опасности или за не имением сильной конницы,строилась в ежи! Даже изначально имея меньшую

численность,можно было построиться в «ежи» на холмах,возвышенностях,в горах,у городских ворот и т.д.,а в середине или

за «ежами» лучники или арболетчики. Вражеский полководец не должен в начале боя бросаться в гущу врагов и как правило – погибать.Лес,ветви,листва-большая помеха вашим стрелам, а так-же тяж. коннице(хорший пехотинец в лесу,может оказаться проворнее любого рыцаря.) Поэтому тяж.коннице -30,40% защиты в лесу(густом),а так-же натиска и удара.

Снег, тоже должен замедлять разгон и вообще мешать маневр. Тяж.коннице(в дождь-тоже смое.) Так-же дождь должен мешать дальности стрельбы из луков и арболетов,а туман- меткости. Это касается и метательных орудий(баллист,

Катапульт,требуше и т.п.) При штурме вашего поселения,противник не должен идти как бараны всем скопом к вашим стенам и тупо стять! При наличии у противника много кавалерии, он должен пытаться охватывать ваши фланги и затем бить в тыл. В масульманских армиях, обязательно должны присутствовать – легкие конные лучники, от 30 до 50%!!!

В начале боя они сразу выдвигаются вперед по всему фронту, и в центре , и на флангах начинают осыпать ваши войска стрелами,пытаясь нанести максимальный ущерб и выжидая когда игрок не выдержит и погонится за каким нибудь из этих отрядов.Тогда оторвавшийся далеко отряд игрока, они дружно окружают и массой уничтожают. Это система долго действовала у мусульман(напр. у турок-сельджуков против крест-ев и 1-го,и2-го, и 3-го кр.пох.), у Салах ад дина против Ричарда-1, у монголов это-была вообще излюблинная тактика.

Хорошо бы дать в начале игры телеги,повозки,фургоны которые противник ставил(кругом,полукругом)на холмах и т.п. и за ними укрывался.

Конечно отряд крестьян не может ни прикаких условиях на равных сражаться с проф. пешими сержантами,в итоге крестьяне будут разбиты без проблем. Германские рыцари будут сильнее Итальянских(зато у итальяшек будет многоч-ая пех. и хор.арболетчики), Французкие рыцари-сильнее мусульманской тяж.конницы(зато у мусульман будут многоч-ые кон.стрелки) и т.д. все исторически будет реально,никому поблажек делать не будем. А более-менее равновесие будем держать напр. так:Св.Рим.Имп. в начале игры отделяются Саксонцы(во главе с герц.Генрихом Львом.)отдельной фракцией,затем проблеммы с Ломбардской лигой и Папой, Поляки могут попереть в Богемию,конфликт с Данией по спорному пос.Шлезвиг. На Востоке будут душить мусульмане(денег на большие армии хватать не будет),далее появятся Фламандцы,Бургундцы и Швейцарцы(с кем-то все равно придется из них воевать),и под конец король Богемии Пржемысл отделится от Св.Рим.Имп., и объявит войну. У Французов тоже проблем будет хватать:постоянные конфликты с Англичанами,с еритиками в Тулузе,со Св.Рим.Имп.,Бург.,Фламандцами,возможно с Арагоном, ну и на Востоке само-собой.

Англию вообще могут выбить с континента, а Шотландцы с Ирландцами и восстание в Уэлсе- совсем доканают. Так-что проблем хватит всем.(подробней в процессе.)

Ссылка на комментарий

2Барбаросса

Уважаемый, огромная просьба, поменьше Мультипостов. Вам чего - пишите и пишете, а мне потом их склеивать, да наказывать.

Ссылка на комментарий

Приветствую Камрада Барбаросса сейчас прикину как тебе по конкретней ответить и продолжу сей пост минут этак через 30

Да кстати ты бы тоже не писал кучу маленьких сообщений а пользовался кнопкой вверху с права - редакт. и дополнял бы свой пост новыми мыслями ;)

Изменено пользователем вадим1970
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.