saturday1 Опубликовано 23 января, 2008 #301 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 (изменено) Ход Литвы http://onlain20.narod.ru/saves/6_Teuton.rar Купцы осваивают рынки Литвы. Посол готовиться на следующий год отправится к императору СРИ для заключения торгового договора. Изменено 23 января, 2008 пользователем saturday1 Ссылка на комментарий
Opossum Опубликовано 24 января, 2008 #302 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Сожалею, камрады, но вчера не было возможности сделать ход. Но к моему еще большому сожалению, я даже не смог посмотреть что там происходит, чтобы спланировать ход. Я точно сделаю ход сегодня. Если новгородцы смогут поделиться доступной (то что будет видно Литве в ее ход) информацией, о дисклокации своих войск около Витебска, Докшицы и Мстиславля, то мы могли бы уже сейчас начать договариваться о сражении. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 24 января, 2008 #303 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 В добавление к моему посту : Уважаемые окресные владетели, конунг обращается к вам с просьбой обеспечить его послу неприкосновенность. Смерть дипломата будет означать десант викингов. Спасибо за внимание Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 25 января, 2008 #304 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Камрады, вчера провели битву в онлайне и сразу вылезли проблемы. Рассинхронизация игроков - т.е. кто-то видит реальную картину битвы, а кто-то фантомы. Поэтому просьба ко всем : снести все НЕОФФИЦИАЛЬНЫЕ моды и патчи. Насколько я знаю - оффициальный один Ретрофит-мод. Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 25 января, 2008 #305 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Не знаю у меня и ретрофит стоит и сломанный полумесяц. Проблем таких не было. А в вашем случае нужно разбираться Шуту. каритина у него была не такая как у всех. Возможно это из-за его проблем с инетом. У меня когда был плохой инет, такое разок было. Играл с другом и каждому показали свою победу. До сих пор спорим кто же тогда победил. Ссылка на комментарий
Shut Опубликовано 25 января, 2008 #306 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Комрады посиотрите плиз реплеи. Интересно что у вас будет. У меня на обоих реплеях моем и Сатурдея мы выиграли. И проблем с инетом у меня вчера как раз не было. А если они бы были то я бы вылетел из игры просто напросто. Давайте попробуем сегодня переиграть. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 25 января, 2008 #307 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 (изменено) 2Берг Камрады, вчера провели битву в онлайне и сразу вылезли проблемы. Рассинхронизация игроков - т.е. кто-то видит реальную картину битвы, а кто-то фантомы. Поэтому просьба ко всем : снести все НЕОФФИЦИАЛЬНЫЕ моды и патчи. Насколько я знаю - оффициальный один Ретрофит-мод. А игра должна предупредить вроде о несовместимости игровых данных. Если так то что в бою, что в реплее, полная фикня показывается Изменено 25 января, 2008 пользователем Period Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 25 января, 2008 #308 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 2Period А игра должна предупредить вроде о несовместимости игровых данных Естественно. Так и было. Просто мы играли в первый раз - надо было попробовать. К тому же по опыту игры в онлайне могу сказать, что рассинхронизация проявляет себя по-разному. Иногда - незначительно, а иногда - кардинально меняет картину боя. 2SAB Возможно это из-за его проблем с инетом. Надо проконсультироваться со знающими камрадами. Я считал всегда, что проблемы линии не влияют на отображение реальной картины - они влияют только на скорость, графику и т.д. А в нашем случае - это последствия изменений в игре у кого-то, которые не воспринимаются игровым сервером. ИМХО. Ссылка на комментарий
Opossum Опубликовано 25 января, 2008 #309 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Посмотрел запись битвы. У меня победили Литовцы. Не вопрос переиграем, можно даже сегодня. Правда сегодня у босса ДР, но часов в 11 я смогу. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 25 января, 2008 #310 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 2Берг Естественно. Так и было. Просто мы играли в первый раз - надо было попробовать. К тому же по опыту игры в онлайне могу сказать, что рассинхронизация проявляет себя по-разному. Иногда - незначительно, а иногда - кардинально меняет картину боя. Тут все просто. У нас Валдар добавил наемников в выбор юнитов. И если в бою, хоть один этот воин сражается, то рассинхронизация расцветает, а если пользоватся только стандартными юнитами, то битва проходит как положено Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 25 января, 2008 #311 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 2Period И если в бою, хоть один этот воин сражается, то рассинхронизация расцветает, У нас наемники были. В результате имеем два ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ результата Так что, камрады, будем делать ? Может отменим наемников в онлайне и будем вместо них юзать похожие по параметрам "родные" юниты ? Ссылка на комментарий
Shut Опубликовано 25 января, 2008 #312 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Кстати я помню что у нас с Сабом когда мы проверяли пашет ли у меня онлайн тоже сразу писало что рассинхронизация. Мы наемников набрали как раз. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 25 января, 2008 #313 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 с SABом вчера съиграли на оригинальной тевтонке, нормально вроде все было, у меня ваще наемники не стоят до сих пор, хоть файл мне SAB и переслал. p.s. может ну их на болт? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 25 января, 2008 #314 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 (изменено) 2Берг У нас наемники были. В результате имеем два ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ результата Так что, камрады, будем делать ? Может отменим наемников в онлайне и будем вместо них юзать похожие по параметрам "родные" юниты ? Если у всех одинаковые игры то ни каких проблем не будет. Надо просто иметь чистый оригинал и все. Посмотрите, может у вас мод на моде сидит и модом погоняет. Нужна чистая оригинальная игра. А файл наемников раздать всем, кинуть в папку дата и все. Делов то. Ах да, а коммандная строка у вас изменена? чтобы вот так "C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\kingdoms.exe" --features.mod=mods/british_isles --io.file_first может кто --io.file_first забыл добавить? Изменено 25 января, 2008 пользователем Period Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 25 января, 2008 #315 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 (изменено) 2Shut В реплеях Берга, моем и Опоссума победила Литва-ты плохо смотрел мой реплей. У меня результат-почти поражение 2Берг -Противоположных результатов нет-у 3 победа Литвы у Шута нет исхода. Надо было еще рехост нам сделать. Возможно у кого-то в папке Data eще какие-то файлы лежат. Считаю пока все нормально Переигруем предлагаю в 22-45 быть готовыми армии у всех уже подобраны. Мне помогло при ощибке NAT-разорвать срединение и снова соединится. И еще одно мне кажется не стоит в онлайне выходить на рабочий стол-все данные записать надо на бумаге. Ах да, а коммандная строка у вас изменена? чтобы вот так "C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\kingdoms.exe" --features.mod=mods/british_isles --io.file_first может кто --io.file_first забыл добавить? Это прописано иначе не вошли бы в игру. У меня еще есть одна идея по файлу попробую кое-что изменить. У нас для всех генералов прописан северный офицер-может это влияет попробую переделать-для каждого генеральского отряда-свой-южный, русь, монголы-но они будут без текстур Изменено 25 января, 2008 пользователем saturday1 Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 25 января, 2008 #316 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Кстати я помню что у нас с Сабом когда мы проверяли пашет ли у меня онлайн тоже сразу писало что рассинхронизация. Мы наемников набрали как раз. Но у меня то ничего не писало. Короче у кого пишет рассинхронизация, значит у того и проблема. У нас в Британке у всех в боях все нормально. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 25 января, 2008 #317 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 2saturday1 Противоположных результатов нет-у 3 победа Литвы у Шута почти поражение. Почти поражение - это тяжелая победа. В реплеях Берга, моем и Опоссума победила Литва-ты плохо смотрел мой реплей. У меня результат-почти поражение А ему хоть сто раз смотри - все равно будет его победа. Я все-таки предлагаю всем снести все моды КРОМЕ Ретрофита ( он оффициальный ), или вообще отказать от наемниковв онлайне. Иначе такая неразбериха будет преследовать нас и дальше. Даже если итог сражения у всех при рассинхронизации окажется одинаковым - то СТАТИСТИКА будет разной. 100%. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 25 января, 2008 #318 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 (изменено) Блин, парни, наемники это солидная часть игры. Я не понимаю, у нас таких проблем не было ни разу. У всех стояла чистая игра, так как мы не мододелы. Валдар нам дал файл, сказал куда кинуть и все. Не думал что вообще проблемы возможны. Причем бывало что игроков со стороны приглашали, они те же манипуляции совершали и все работало. Может у кого разные версии этих файлов. Может кто по ошибке не тот положил. Скачайте еще раз все одно и то же да вставьте каждый у себя. Должно работать 100% И при просмотре необходимы эти же файлы Изменено 25 января, 2008 пользователем Period Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 25 января, 2008 #319 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 (изменено) Почти поражение - это тяжелая победа. я неправильно написал- унего нет исхода это у меня почти поражение Причем бывало что игроков со стороны приглашали, они те же манипуляции совершали и все работало. Может у кого разные версии этих файлов. Может кто по ошибке не тот положил. Скачайте еще раз все одно и то же да вставьте каждый у себя. Должно работать 100% Версии файлов должны быть одинаковыми Мое мнение - у кого-то стоит мод. Файл export_descr_unit.txt должен быть у всех одинаков - загрузите его все. Возможно у кого-то кроме export_descr_unit.txt еще какой-то файл лежит в папке DATA И еще создам на фтп папку Битвы - в ней папки с боями Номер хода_Страна которая нападает Туда выкладывать скрины перед битвами, реплеи , результаты боев Вчера Опоссум выложил туда скрины перед битвой-удобно Одно плохо-размер файлов не может превышать 5 МБ. Напоминаю-все названия файлов должны быть по английски. И само собой не играть с рассинхронизацией. По любому если не получится с наемниками и генералами будем без них проводить битвы. (хотя мне видется здесь причина не в наемниках, а в генералах) Изменено 25 января, 2008 пользователем saturday1 Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 25 января, 2008 #320 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Мое мнение - у кого-то стоит мод. Файл export_descr_unit.txt должен быть у всех одинаков - загрузите его все. Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 25 января, 2008 #321 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Посмотрел бой, странные у Литвы генералы какие-то. больно уж они бессмертные какие-то. А вообще Шут такую гору сладкую упустил, потерял в начале штурма генерала. Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 25 января, 2008 #322 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Все таки после просмотра боя я думаю тут дело именно в нестабильном инете Шута. Ссылка на комментарий
Shut Опубликовано 25 января, 2008 #323 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 (изменено) Никого я не терял. Я наоборот убил двоих генералов Литвы. Вообще такое чувство что мы играли в двух разных параллельных вселенных. Я так понимаю что у вас в реплее мы на холм залезли, а потом при штурме мы потеряли генералов и все наши разбежались. А у меня в реплеях генерал мой отошел назад, мы долго рубились с литвой на холме, я убил их генералов и литовцы разбежались. И вот еще вопрос по правилам: вот Опоссум победил. Берет ли он этим самым Витебск. Или я могу отступить остатками войск в него и держать осаду? Инет тут ни при чем 100% Из-за инета может быть надпись "разорвано соедитение с Гейм спай" Изменено 25 января, 2008 пользователем Shut Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 25 января, 2008 #324 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 (изменено) Никого я не терял. Я наоборот убил двоих генералов Литвы. Вообще такое чувство что мы играли в двух разных параллельных вселенных. Я так понимаю что у вас в реплее мы на холм залезли, а потом при штурме мы потеряли генералов и все наши разбежались. А у меня в реплеях генерал мой отошел назад, мы долго рубились с литвой на холме, я убил их генералов и литовцы разбежались.И вот еще вопрос по правилам: вот Опоссум победил. Берет ли он этим самым Витебск. Или я могу отступить остатками войск в него и держать осаду? Шут ты играл с компом, скорее всего у тебя оборвалась связь так как у нас троих результаты идентичные. У тебя в результатах битвы-Нет исхода А почему он должен взять Витебск-это полевая битва и еще неизвестно как закончится Инет тут ни при чем 100% Из-за инета может быть надпись "разорвано соедитение с Гейм спай" Возможно ты не заметил. Изменено 25 января, 2008 пользователем saturday1 Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 25 января, 2008 #325 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 2saturday1 Шут ты играл с компом, скорее всего у тебя оборвалась связь В таких случаях у всех игроков выплывает табличка с сообщением, а у хоста есть в ней дополнительный вопрос : "исключить ли из игры того-то ?" А у Шута бы игра просто повисла наглухо и всё. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти