Он-лайн кампания 2 - Страница 28 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Имхо, необходимо всеголишь, чьобы армии был впритык друг к другу, а при атаке любой русской крайней армии вторая отделена от неё клеточкой, и без разницы есть там монголы или нет.

 

Мы все-таки играем в Medieval, а не в Warcraft, чтобы по клеточкам считать.

 

Я вот тоже к русским катапультам подхожу вплотую, но не могу атаковать, т.к. ходы кончились. Чтоже мне теперь, после этого весь успех Шута в плане грамотного расчета сводить на нет.

Изменено пользователем Opossum
Ссылка на комментарий

2Opossum

Мы все-таки играем в Medieval, а не в Warcraft, чтобы по клеточкам считать.

А у нас вроде в правилах указано, что две армии, стоящие рядом считаются одной.

Ссылка на комментарий
А у нас вроде в правилах указано, что две армии, стоящие рядом считаются одной.

 

Верно, пункт 20

Две или более армии, участвующие в одном сражении, но не большие в сумме, чем 20 отрядов, считаются одной армией, под командой старшего генерала. На все отряды распространяются бонусы старшего (командующего) генерала. В случае, если армии в сумме больше 20 отрядов, то они делятся на армии по 20 отрядов (или меньше) и отыгрываются в соответствии с правилом 20.

 

Так вот в этом сражении, как видно из скринов, участвуют 4 армии.

2 Литовские против армии орды и новгородцев.

 

Согласно пункту 20, 2 литовские армии будут считаться одной.

Ссылка на комментарий
2Opossum

 

Согласно пункту 20, 2 литовские армии будут считаться одной.

 

 

А новгородские ?

 

 

Если внимательно посмотреть на скрин предстоящего сражения, то можно увидеть, что со стороны русских в битве участвует всего одна армия. :angel:

Изменено пользователем Opossum
Ссылка на комментарий

Считаю назрело несколько вопросов по последним событиям.

 

1. По отступлению

У нас есть в правилах что армия может отступить один раз в два хода -она считается проигравшей и на свой ход только отходит.

Или еще лучше в этой ситуации под Дюнабургом уже после хода

Литва могла напасть на армию Новгорода только для того чтоб смоделировать куда отступит новгородская армия-это вообще идеальный вариант.

 

Продолжаем так считать?-чтоб было однозначно.

 

2. Какие армии участвуют в битве

Пока принято что армии в битве принимаются по результам скрина перед битвой (оттуда и звезды генералов)

Также учитывается перк ночная битва-пока его никто не применял.

 

Также согласно правил если у игрока в суме меньше чем 20 отрядов его армия считается одной и он лично ей командует на поле битвы

Пока принято определяющим скрин перед битвой.

 

Продолжаем так считать?.

 

 

3. Также у нас принято что подкрепление подходит к осажденным

в онлайн битве от красной линии.

А если подкрепление уже стояло у города прежде чем противник напал -может предусмотреть ситуацию что оно находится уже в городе и как тогда быть если защитники проигруют-ведь армия в городе считается проигравшей и уничтожается.

 

Или оставить данную ситуацию по старому?

 

 

4. По генералам

 

Вроде были намерения с 20 хода за принять за правило их полное и безусловное уничтожение.

Изменено пользователем saturday1
Ссылка на комментарий
Мы все-таки играем в Medieval, а не в Warcraft, чтобы по клеточкам считать.

 

Я вот тоже к русским катапультам подхожу вплотую, но не могу атаковать, т.к. ходы кончились. Чтоже мне теперь, после этого весь успех Шута в плане грамотного расчета сводить на нет

Что то ты напутал, я имею ввиду по механике игры, чтобыподошли подкрепления, нужно чтобы они стояли вупор к атакуемым, поэтому в битве за Дюнабург 1-а из русских армий и не учавствовала. А ты мне про какие то катапульты :(.

 

1. За моделирование.

2. да 20 отрядов под командованием 1-го игрока, даже если на кусочки разбиты, другое дело, что эти кусочки необходимо будет развести в места их прибытия, а не соединять кулаком. Так, имхо честнее и риалистичнее. Пример - битва пот Потсдамом, где имперцы пришли с разных сторон, были под управлением 1-го игрока, но были разведены по карте в места прибытия.

3. Оставить по-старому. Если хочется иметь все войска в замке, там их и держать нужно, а не возле. А больше стека замок не вмещает, нельзя же бесконечное число солдат в ограниченную площадь впихнуть, они и кушать тогда должны больше и спать где то, так что пусть будет по-старому.

4. Ок.Способы по обстоятельствам.

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий
2. да 20 отрядов под командованием 1-го игрока, даже если на кусочки разбиты, другое дело, что эти кусочки необходимо будет развести в места их прибытия, а не соединять кулаком. Так, имхо честнее и риалистичнее. Пример - битва пот Потсдамом, где имперцы пришли с разных сторон, были под управлением 1-го игрока, но были разведены по карте в места прибытия.

 

Я имею ввиду принять определяющим по армиям в бою скрин перед битвой (хотя мы так и играли)-вроде бы этот вопрос уже поднимался. Вроде бы так же делают и в Английском онлайне.

 

А с разведением в разные концы карт -эту ситуацию применяли пока только при штурмах.

Волпрос а как быть например при битве на мосту-если одна из армий подходит с другой стороны в тыл.

У меня в сингле былв такая ситауция значит и здесь может повторится.

Ссылка на комментарий
Я имею ввиду принять определяющим по армиям в бою скрин перед битвой (хотя мы так и играли)-вроде бы этот вопрос уже поднимался. Вроде бы так же делают и в Английском онлайне.

А, так конечно.

 

А с разведением в разные концы карт -эту ситуацию применяли пока только при штурмах.

Волпрос а как быть например при битве на мосту-если одна из армий подходит с другой стороны в тыл.

У меня в сингле былв такая ситауция значит и здесь может повторится.

Хмм, пропустить армию через мост, потом выстроиться и дать отмашку на бой, имхо так интересней, но дольше :(

Ссылка на комментарий

Вообще, я считаю, что ситуация с битвой под Дюнабургом уже максимально корректно решилась согласно нашей совместной договоренности с Шутом.

 

Никто не пострадал, все стороны не стали настаивать на выгодном для каждого варианта, и пошли на компромис.

Изменено пользователем Opossum
Ссылка на комментарий

Используя талмуды правил Магистр уберег свой город от атаки. Согласно правилам мы на полных ход отходим обоими армиями в направлении своих земель обходясь без битв. В Пскове какие-то вандалы осквернили церковь. Русчи в гневе...

Князь в недоумении от того что Литва и Орден и без того имеющие достаточно врагов настроили против себя и мирную Германию, которая вообще не собиралась не с кем воевать. Право странные дела творятся в Ордене Святой Марии! Вдобавок к тому что Орден союзничает с Литвой так он еще и нападает на таких же немцев-католиков! Надо бы довести эти сведения до Римской курии...

 

 

Ход СРИ

 

Никто не пострадал, все стороны не стали настаивать на выгодном для каждого варианта, и пошли на компромис.

В том то и дело! Я ведь обещал не нападать на Литву. По поводу атаки Ордена ничего не говорилось! И мы кстати не бежали от Литвы как проигравшие а отступили, по договоренности. Своего рода мирный договор на 1 ход.

Вот Хан Ахмат помницо постоял на реке Угре и ушел грабить Литву. Заметьте не в Сарай убежал.

Изменено пользователем Shut
Ссылка на комментарий

2Opossum

Никто не пострадал, все стороны не стали настаивать на выгодном для каждого варианта, и пошли на компромис.

Это, безусловно - самый лучший выход.

А обсуждение ведем только в смысле нужности или ненужности изменений в правилах :)

Ссылка на комментарий

И еще один пункт

 

5.Как быть если в отряде командующего генерала после битвы осталось 0 солдат а во время битвы не было сообщения о гибели полководца.

Уже 2 раза была такая ситуация-один раз переигрывалось второй раз -никакого решения не принималось-вроде бы так как не было замечено.

 

В таких ситуациях когда после битвы не остается в генеральском отряде юнитов (хотя и никакого сообщения в битве не было) принимать-что генерал уничтожен.

 

Высказываемся по остальным пунктам.

Ссылка на комментарий
5.Как быть если в отряде командующего генерала после битвы осталось 0 солдат а во время битвы не было сообщения о гибели полководца.

Уже 2 раза была такая ситуация-один раз переигрывалось второй раз -никакого решения не принималось-вроде бы так как не было замечено

Смотрим реплей, если генеральский юнит убит, значит убит. Т.е. смотрим не на сообщения, а именно на юнита, настигла его смрть или нет.

Ссылка на комментарий

1. Пусть отводит на максимальное расстояние от места битвы. Моделировать битву, потом уводить - лишнее.

2. До 20 включительно - один. Больше - с союзником. В битве должны участвовать все армии, стоящие в непосредственой близости, вне зависимости, "хочет" этого комп или нет

3. Пусть подходит от красной линии

4. Ок.

5.

Смотрим реплей, если генеральский юнит убит, значит убит. Т.е. смотрим не на сообщения, а именно на юнита, настигла его смрть или нет.
Подерживаю.
Ссылка на комментарий

1. Отходить в направлении своего ближайшего города.

2. Участвуют те, которые отражены на скрине.

3. Оставить как есть.

4. Согласен.

5. Считать генерала живым, т.е. оринтироваться на показания повтора.

Ссылка на комментарий

1. По отступлению

Согласен нужно нападать понарошку чтобы смоделировать отход, решит все спорные ситуации.

 

2. Да пусть и дальше все определяет скрин. Но если частей армии несколько но они меньше 20 отрядов, то звезды расспорстроняются только на тех кто непосредственно под командованием генерала. так мы с Польшей делали.

 

3. Я согласен если подкрепление стояло у города то оно в городе, почему бы не завести всех в город.

 

4. Согласен с 20 хода можно убивать генералов покалеченных только.

 

5. Генерал если по реплею жив значит и отряд генеральский цел.

Ссылка на комментарий

Военный совет продолжается, так как Император велел развивать экономику. Но было решено усиливать военную мощь.

В городах продолжается строительство, в пограничных крепостях заложены деревянные стены, дабы получить деревянные крепости.

В Щецине построена Купеческая гильдия.

 

Ход Дании...

Ссылка на комментарий

1. По отступлению

Согласен нужно нападать понарошку чтобы смоделировать отход, решит все спорные ситуации.

 

2. Пусть и дальше все определяет скрин. Пусть если в армии меньше или 20 юнитов то она выступает как одна армия в онлайне. Это чтоб не затягивать ходы приглашая союзника. Естественно союзник приглашается если союзная армия другой национальности.

 

3. По осадам: я за то чтоб оставить все как есть с выходом подкрепления из города. Долго но зато реалистично. А то замки то не резиновые.

 

4. Согласен с 20 хода можно убивать генералов покалеченных по типу Палестинской сардельки.

 

5. Генерал если по реплею жив значит и отряд генеральский цел. Я всегда был за это.

 

З.Ы. Комрады такое еще предложение. Все мы люди и можем куда-то срочно уехать, может сломаться комп и т.д. Чтоб чего не вышло предлагаю выбрать ключника из числа авторитетных и не участвующих в игре форумчан и послать ему свои пароли.

Изменено пользователем Shut
Ссылка на комментарий
З.Ы. Комрады такое еще предложение. Все мы люди и можем куда-то срочно уехать, может сломаться комп и т.д. Чтоб чего не вышло предлагаю выбрать ключника из числа авторитетных и не участвующих в игре форумчан и послать ему свои пароли.

 

Пароли у Хорнета.

Ссылка на комментарий

1. Отходить в сторону своего города, если город далеко, то как в сингле: на границу или на территорию союзника (все на выбор).

2. Участвуют те армии, которые присутствуют на скрине.

3. подкрепление выходит из города и является именно подкреплением.

4. Убивать.

5. на реплее все уже есть, если он выжил, то остается.

Ссылка на комментарий

Потеря эскадры с десантом +союзной эскадры весьма озадачила конунга, ведь они бы атакованы равносильными эскадрами врагов, но потонули все. Перед адмиралами датского флота поставлена задача выяснения ситуации. А пока адмирал Йонс сумел догнать два корабля тевтонов и отправить их ко дну. До литовцев доплыть не смог. В окресностях Висбю найден и уничтожен партизанский отряд тевтонов. Командир командовавший уничтожением партизан - Стенкиль Стуэр произведен в рыцари и принят в семью конунга.

Идет перегруппировка сил, создание новых эскадр и отрядов. Подданные счастливы.

Ход Польши.

Изменено пользователем Берг
Ссылка на комментарий

Подлый магистр решил использовать против Польши саму механику игры - он передал Торунь союзным нам литвинам. Оданко сей союз был разорван их войной с монголами. Торунь наш, однако этот град жестоко разграблен и порушен :(

 

Литве предложены мир и торговля. Король Польский не желает сориться с Князем, в своё время поддержавшим Короля. Будем жить дружно :cheers:

 

Разбит отрядик крестьян, видимо рыбачивших у переправы.

Сам Рыкса Заступник со своими отборными восками взял в осаду Мариенбург.

 

Война началась, что будет дальше? Вермя покажет. Одно Король знает точно - пердстоят тяжёлые дипломатические дебаты.

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий

Ход Орды...

Хан долго думал и чтобы не задерживать ход решил провести битву на автобое, надеюсь комрады поймут, ведь в Гомеле был неполный отряд ополченцев, а у орды целый стек, вот скрины битвы на автомате, если будут притензии, то я отъиграю онлайн битву... детальнейшее описанее позднее

6be9c54d15d6.jpg

214cba424c03.jpg

 

Ход Ордена!

Ссылка на комментарий

У меня счас с интернетом плохо стараюсь решить ситуацию

Еслия делаю вылазку и проигрую это означает что противник захватил город или ему все равно надо будет штурмовать.

Также вопрос он может во время моей вылазки взять город штурмом так как у него уже построены осадные орудия?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.