Global Unlimited Hotseat Game - Страница 17 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Earl_Gray

    149

  • HOHOL_Sumy

    153

  • fon Star

    148

  • Ali

    260

на самом деле это надо еще опробовать... сарделька тевтонская она сейчас эксперементальная...в принципе тот кто еще не определился и не понял в чем рецепт новинки может следить, как там развиваются события и делать выводы для себяхочется ему пробовать или нет

Изменено пользователем fon Star
Ссылка на комментарий

Archer Navarra

Так обсуждать сейчас никто не мешает, но если хотя бы 1 камрад будет против - не стоит даже и начинать дискуссию...

Изменено пользователем Earl_Gray
Ссылка на комментарий

2 Earl_Gray

нападая на войско другого игрока применяем отделение одного отряда которым будем непосредственно управлять в битве, остальная армия участвует в битве в качестве "подкрепления" которым можно управлять опосредованно

идея в этом заключается?

Имхо хлопотно это (скриншоты и все такое). Не потянем - нас 17 человек-участников.

Изменено пользователем HOHOL_Sumy
Ссылка на комментарий

2HOHOL_Sumy

Я вижу плюс данной идеи в том, что заведомо прекращается избиение армий ИИ армиями игрока. А это значит, что поменяется сам рисунок игры. Ведь тогда появляется возможность и проводить нормальные осады и оставлять крупные армии в поле, а не прятать их за всевозможными стенами.

Ссылка на комментарий

Задумка интересная, можно попробовать... Вот только большой вопрос, как эта схема во время штурмов работать будет... Брать себе в управление один отряд катапульт?

Надо будет в сингле погонять, посмотреть...

Ссылка на комментарий

Главное не забыть отключить появление подкрепления , что бы оно не задерживалось , а то с компьютер может сделать с игроком что нить не хорошее, противоестественное такое... :D

 

 

 

и все равно я не могу понять ... скрины не дают 100% гарантии от пересейвов , что мешает мне подраться 5 раз сделать десять скриншотов и выбрать самый лучший???? Кроме моей кристальной честности конечно ...

 

 

Кстати по этим правилам получается толковая плодильня генералов, взял отряд конницы сделал пару наскоков, выиграл битву- получи приз "Герой дня"

Изменено пользователем Archer Navarra
Ссылка на комментарий

Новый Базилевс наконец то принял Империю и отдал свои первые приказы:

http://www.rapidshare.ru/534293

 

ХОДИТ РУСЬ

 

З.Ы.

Описание уже завтра.

Изменено пользователем GREENFOOT
Ссылка на комментарий

Список участников игры:

 

Англия HOHOL_Sumy

Франция Earl_Gray

СРИ Konst

Испания BigNik

Венеция fon Star

Сицилия Ali

Милан Archer Navarra

Шотландия DimProsh

Византия GREENFOOT

Русь vanchezz

Мавритания Opossum

Турция Берг

Египет saturday1

Дания zagado4niy

Португалия b-rome

Польша XENUS

Венгрия InSomNiac

 

Фракции расположены в порядке совершения игроками хода.

 

Ключник игры - камрад Hornet

 

Играем с использаванием Retrofit Mod 1.0

Ссылки для скачивания:

http://ifolder.ru/4054355

http://www.playground.ru/files/8964/

 

Разрешено использовать все возможности, предоставляемые игрой.

 

Репу меняем только по личному желанию участников!

 

На совершение хода выделяется не более 3 суток со времени публикации сейва предыдущим участником. Извинения о задержке хода принимаются. Если ход в течении 3 суток игроком совершен не был и не было объявлено о его задержке, ключник вскрывает игру и делает пустой ход. Одновременно в теме Вакансии появляется сообщение об открытии вакантного места на данную фракцию.

 

Просьба к Модератору прикрепить данный пост

Ссылка на комментарий

2Берг

Султан турецкий ничего не будет иметь против этого, если будут утверждены принципы мирного сосуществования, и если к ним присоединится его брат - султан египетский. 

Базилевс выступает исключительно за мир в Азии и принципы сосуществования, действительно должны быть определены. Отсюда вопрос:

Какие мятежные провинции не Ближнем Востоке и в Малой Азии, мусульмане готовы уступить Базилевсу?

Ссылка на комментарий

2GREENFOOT

Может я чего-то не понимаю, но что хочешь?

Переделать сардельку в колбасу (если уже пользоваться предложенной классификацией).

Нет. О колбасе речи не идет, поскольку там битвы онлайн. Это наоборот другая крайность по выравниванию баланса, когда во время битвы человек управляет ограниченным числом отрядов (остальные идут как подкрепление и управляются ИИ). В этом случае силы игрока и компа приблизительно выравниваются, так что можно избежать многочисленно повторяющихся в различных хотситных играх избиений армий, управляемых ИИ (за другого игрока) человеком. В ходе игры за Англию в Британской Сардельке сколько раз складывалась ситуация, когда малочисленные армии, управляемые человеком, разносили целые стеки, управляемые за другого игрока ИИ.

Кроме того я предложил бы отдавать под управление игрока количество отрядов, равное чилу звезд у генерала, так что появится дополнительный стимул для прокачки, а также битвы без генералов проводить на автобое. Минусом является, конечно, необходимость выкладывать скрины с итогами битв, чтобы все играющие (и особенно потерпевшая сторона) могли убедиться в выполнении игроком указанных правил.

Изменено пользователем Earl_Gray
Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Могут возникнуть сложности например при битве 4 и более стеками. Какой-то стек может просто не влезть в пириметр привликаемых подкреплений.

Ссылка на комментарий

2HOHOL_Sumy

Могут возникнуть сложности например при битве 4 и более стеками. Какой-то стек может просто не влезть в пириметр привликаемых подкреплений.

 

сколько в сарделях играл еще не видел битв в таких к-вах

 

2Earl_Gray

 

Кроме того я предложил бы отдавать под управление игрока количество отрядов, равное чилу звезд у генерала, так что появится дополнительный стимул для прокачки, а также битвы без генералов проводить на автобо

 

не согласен пятизвездочный генерал с пятью стеками под управленбем игрока уже способен разносить ИИ в щепки... я считаю должен быть 1 отряд это будет честно

Изменено пользователем fon Star
Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Я так понимаю, что перед напалением, на страткарте прийдется разделять армию, выделяя из нее ударную часть (подтверждая это скрином). В принципе это реально, однако вносит некоторую сумятицу в стратегическую составляющую игры - ведь в хост-сите часто есть возможность "дотянуться" до вражеской армии на "последнем издыхании" (остатке хода стека) - и это часто бывает решающим фактором. Отсюда могут возникнуть бока с выделением "ударной группы" и подводом к месту битвы "основной части армии".

fon Star

не согласен пятизвездочный генерал с пятью стеками под управленбем игрока уже способен разносить ИИ в щепки... я считаю должен быть 1 отряд это будет честно
А понял идею так:

что от количества звезд генерала, зависит количество отрядов в атакующем стеке (тоесть того которым управляет сам игрок).

Изменено пользователем GREENFOOT
Ссылка на комментарий

Есть одно большое НО. Дело в том, что при таком проведении боев дается огромное преймущество фракциям с сильными юнитами типа СРИ, в проведении боя под управлением ИИ более слабые фракции будут разбиты, в таком случае бытвы на автомате и то более сбалансированы

Ссылка на комментарий

2fon Star

не согласен пятизвездочный генерал с пятью стеками под управленбем игрока уже способен разносить ИИ в щепки... я считаю должен быть 1 отряд это будет честно

Ну это все же лучше, чем сейчас, когда игрок управляет всеми отрядами вообще.

2InSomNiac

Есть одно большое НО. Дело в том, что при таком проведении боев дается огромное преймущество фракциям с сильными юнитами типа СРИ, в проведении боя под управлением ИИ более слабые фракции будут разбиты

Так задача игрока в том и состоит, чтобы компенсировать тогда качеством количество, ведь по сути чем круче юнит, тем дороже он стоит. Если СРИ будет использовать крутых юнитов, то противники могут на это дело ответить численно превосходящими группами, ИМХО.

2Ali

не выдумывайте сложностей...... играйте на авто/боях все.....

В принципе то же самое - все равно придется скринами подтверждать, что битва была на автобое, а не под управлением игрока.

 

Мне идея понравилась исключительно в том плане, что она существенно подправляет баланс в битвах против ИИ. Но если игрокам это не нравится или кажется лишним, то я не собираюсь настаивать...

Изменено пользователем Earl_Gray
Ссылка на комментарий
В принципе то же самое - все равно придется скринами подтверждать, что битва была на автобое, а не под управлением игрока.

 

 

Вопрос не в автобое ... Я уже говорил выше что хоть шансы и уравниваются, скриншот не дает никакого подтверждения... кроме того есть одна пикантная сложность - скриншоты ненавязчиво подтакивают игрока к пересейву, например начал бой забыл сделать скриншот начала, что прикажете делать? Правильно выходить и начинать заново, а то ведь если нет скрина скажут, что жулик. Но для того что бы переграть бой нужно перед ним сохранится, потому как иначе нужно будет перигрывать весь ход. И так перед каждым боем ... дальше можете достраивать логическую цепочку сами. B)

Ссылка на комментарий

2Archer Navarra

скриншоты ненавязчиво подтакивают игрока к пересейву, например начал бой забыл сделать скриншот начала, что прикажете делать? Правильно выходить и начинать заново, а то ведь если нет скрина скажут, что жулик. Но для того что бы переграть бой нужно перед ним сохранится, потому как иначе нужно будет перигрывать весь ход. И так перед каждым боем ... дальше можете достраивать логическую цепочку сами.
К тому же надо учитывать, что нас тут 17 человек - боюсь это затянет игровой процес (это в английской или крестовой хорошо - там по 5 участников).
Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

чтобы компенсировать тогда качеством количество, ведь по сути чем круче юнит, тем дороже он стоит.

Ну не скажи, два стека уродцев будут дороже чем один не самый отборный, но объективно сильнейший. да и это лишний геморой с подкреплениями... мнение: либо онлайн, либо автобой, либо как было раньше(худший вариант)

P.S. При таком положении вещей я бы уже проиграл в Кингсайзе -)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.