Archer Navarra Опубликовано 10 января, 2008 #401 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Я предлагаю отыграть этот круг , а потом вынести на обсуждение... Ссылка на комментарий
fon Star Опубликовано 10 января, 2008 #402 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 (изменено) на самом деле это надо еще опробовать... сарделька тевтонская она сейчас эксперементальная...в принципе тот кто еще не определился и не понял в чем рецепт новинки может следить, как там развиваются события и делать выводы для себяхочется ему пробовать или нет Изменено 10 января, 2008 пользователем fon Star Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 10 января, 2008 Автор #403 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 (изменено) Archer Navarra Так обсуждать сейчас никто не мешает, но если хотя бы 1 камрад будет против - не стоит даже и начинать дискуссию... Изменено 10 января, 2008 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 10 января, 2008 #404 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 (изменено) 2 Earl_Gray нападая на войско другого игрока применяем отделение одного отряда которым будем непосредственно управлять в битве, остальная армия участвует в битве в качестве "подкрепления" которым можно управлять опосредованно идея в этом заключается? Имхо хлопотно это (скриншоты и все такое). Не потянем - нас 17 человек-участников. Изменено 10 января, 2008 пользователем HOHOL_Sumy Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 10 января, 2008 Автор #405 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 2HOHOL_Sumy Я вижу плюс данной идеи в том, что заведомо прекращается избиение армий ИИ армиями игрока. А это значит, что поменяется сам рисунок игры. Ведь тогда появляется возможность и проводить нормальные осады и оставлять крупные армии в поле, а не прятать их за всевозможными стенами. Ссылка на комментарий
Zheleznyak Опубликовано 10 января, 2008 #406 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 2Earl_Gray Может я чего-то не понимаю, но что хочешь? Переделать сардельку в колбасу (если уже пользоваться предложенной классификацией). Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 10 января, 2008 #407 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 А не проще ли ввести онлайн-битвы Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 10 января, 2008 #408 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 2saturday1 Он-лайн битвы при количестве участников 17 человек? Это сколько же мы один ход делать будем? Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 10 января, 2008 #409 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Он-лайн битвы при количестве участников 17 человек? Это сколько же мы один ход делать будем? А мы его и так делаем Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 10 января, 2008 #410 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Задумка интересная, можно попробовать... Вот только большой вопрос, как эта схема во время штурмов работать будет... Брать себе в управление один отряд катапульт? Надо будет в сингле погонять, посмотреть... Ссылка на комментарий
Archer Navarra Опубликовано 10 января, 2008 #411 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 (изменено) Главное не забыть отключить появление подкрепления , что бы оно не задерживалось , а то с компьютер может сделать с игроком что нить не хорошее, противоестественное такое... и все равно я не могу понять ... скрины не дают 100% гарантии от пересейвов , что мешает мне подраться 5 раз сделать десять скриншотов и выбрать самый лучший???? Кроме моей кристальной честности конечно ... Кстати по этим правилам получается толковая плодильня генералов, взял отряд конницы сделал пару наскоков, выиграл битву- получи приз "Герой дня" Изменено 10 января, 2008 пользователем Archer Navarra Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 10 января, 2008 #412 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Может сначала посмотрим,что у Аниана получиться?? Ссылка на комментарий
Zheleznyak Опубликовано 10 января, 2008 #413 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 (изменено) Новый Базилевс наконец то принял Империю и отдал свои первые приказы: http://www.rapidshare.ru/534293 ХОДИТ РУСЬ Описание уже завтра. Изменено 10 января, 2008 пользователем GREENFOOT Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 11 января, 2008 Автор #414 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Список участников игры: Англия HOHOL_Sumy Франция Earl_Gray СРИ Konst Испания BigNik Венеция fon Star Сицилия Ali Милан Archer Navarra Шотландия DimProsh Византия GREENFOOT Русь vanchezz Мавритания Opossum Турция Берг Египет saturday1 Дания zagado4niy Португалия b-rome Польша XENUS Венгрия InSomNiac Фракции расположены в порядке совершения игроками хода. Ключник игры - камрад Hornet Играем с использаванием Retrofit Mod 1.0 Ссылки для скачивания: http://ifolder.ru/4054355 http://www.playground.ru/files/8964/ Разрешено использовать все возможности, предоставляемые игрой. Репу меняем только по личному желанию участников! На совершение хода выделяется не более 3 суток со времени публикации сейва предыдущим участником. Извинения о задержке хода принимаются. Если ход в течении 3 суток игроком совершен не был и не было объявлено о его задержке, ключник вскрывает игру и делает пустой ход. Одновременно в теме Вакансии появляется сообщение об открытии вакантного места на данную фракцию. Просьба к Модератору прикрепить данный пост Ссылка на комментарий
Zheleznyak Опубликовано 11 января, 2008 #415 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 2Берг Султан турецкий ничего не будет иметь против этого, если будут утверждены принципы мирного сосуществования, и если к ним присоединится его брат - султан египетский. Базилевс выступает исключительно за мир в Азии и принципы сосуществования, действительно должны быть определены. Отсюда вопрос: Какие мятежные провинции не Ближнем Востоке и в Малой Азии, мусульмане готовы уступить Базилевсу? Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 11 января, 2008 Автор #416 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 (изменено) 2GREENFOOT Может я чего-то не понимаю, но что хочешь?Переделать сардельку в колбасу (если уже пользоваться предложенной классификацией). Нет. О колбасе речи не идет, поскольку там битвы онлайн. Это наоборот другая крайность по выравниванию баланса, когда во время битвы человек управляет ограниченным числом отрядов (остальные идут как подкрепление и управляются ИИ). В этом случае силы игрока и компа приблизительно выравниваются, так что можно избежать многочисленно повторяющихся в различных хотситных играх избиений армий, управляемых ИИ (за другого игрока) человеком. В ходе игры за Англию в Британской Сардельке сколько раз складывалась ситуация, когда малочисленные армии, управляемые человеком, разносили целые стеки, управляемые за другого игрока ИИ. Кроме того я предложил бы отдавать под управление игрока количество отрядов, равное чилу звезд у генерала, так что появится дополнительный стимул для прокачки, а также битвы без генералов проводить на автобое. Минусом является, конечно, необходимость выкладывать скрины с итогами битв, чтобы все играющие (и особенно потерпевшая сторона) могли убедиться в выполнении игроком указанных правил. Изменено 11 января, 2008 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 11 января, 2008 #417 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 2Earl_Gray Могут возникнуть сложности например при битве 4 и более стеками. Какой-то стек может просто не влезть в пириметр привликаемых подкреплений. Ссылка на комментарий
fon Star Опубликовано 11 января, 2008 #418 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 (изменено) 2HOHOL_Sumy Могут возникнуть сложности например при битве 4 и более стеками. Какой-то стек может просто не влезть в пириметр привликаемых подкреплений. сколько в сарделях играл еще не видел битв в таких к-вах 2Earl_Gray Кроме того я предложил бы отдавать под управление игрока количество отрядов, равное чилу звезд у генерала, так что появится дополнительный стимул для прокачки, а также битвы без генералов проводить на автобо не согласен пятизвездочный генерал с пятью стеками под управленбем игрока уже способен разносить ИИ в щепки... я считаю должен быть 1 отряд это будет честно Изменено 11 января, 2008 пользователем fon Star Ссылка на комментарий
Zheleznyak Опубликовано 11 января, 2008 #419 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 (изменено) 2Earl_Gray Я так понимаю, что перед напалением, на страткарте прийдется разделять армию, выделяя из нее ударную часть (подтверждая это скрином). В принципе это реально, однако вносит некоторую сумятицу в стратегическую составляющую игры - ведь в хост-сите часто есть возможность "дотянуться" до вражеской армии на "последнем издыхании" (остатке хода стека) - и это часто бывает решающим фактором. Отсюда могут возникнуть бока с выделением "ударной группы" и подводом к месту битвы "основной части армии". fon Star не согласен пятизвездочный генерал с пятью стеками под управленбем игрока уже способен разносить ИИ в щепки... я считаю должен быть 1 отряд это будет честно А понял идею так:что от количества звезд генерала, зависит количество отрядов в атакующем стеке (тоесть того которым управляет сам игрок). Изменено 11 января, 2008 пользователем GREENFOOT Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 11 января, 2008 #420 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Есть одно большое НО. Дело в том, что при таком проведении боев дается огромное преймущество фракциям с сильными юнитами типа СРИ, в проведении боя под управлением ИИ более слабые фракции будут разбиты, в таком случае бытвы на автомате и то более сбалансированы Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 11 января, 2008 #421 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 не выдумывайте сложностей...... играйте на авто/боях все..... Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 11 января, 2008 Автор #422 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 (изменено) 2fon Star не согласен пятизвездочный генерал с пятью стеками под управленбем игрока уже способен разносить ИИ в щепки... я считаю должен быть 1 отряд это будет честно Ну это все же лучше, чем сейчас, когда игрок управляет всеми отрядами вообще. 2InSomNiac Есть одно большое НО. Дело в том, что при таком проведении боев дается огромное преймущество фракциям с сильными юнитами типа СРИ, в проведении боя под управлением ИИ более слабые фракции будут разбиты Так задача игрока в том и состоит, чтобы компенсировать тогда качеством количество, ведь по сути чем круче юнит, тем дороже он стоит. Если СРИ будет использовать крутых юнитов, то противники могут на это дело ответить численно превосходящими группами, ИМХО. 2Ali не выдумывайте сложностей...... играйте на авто/боях все..... В принципе то же самое - все равно придется скринами подтверждать, что битва была на автобое, а не под управлением игрока. Мне идея понравилась исключительно в том плане, что она существенно подправляет баланс в битвах против ИИ. Но если игрокам это не нравится или кажется лишним, то я не собираюсь настаивать... Изменено 11 января, 2008 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
Archer Navarra Опубликовано 11 января, 2008 #423 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 В принципе то же самое - все равно придется скринами подтверждать, что битва была на автобое, а не под управлением игрока. Вопрос не в автобое ... Я уже говорил выше что хоть шансы и уравниваются, скриншот не дает никакого подтверждения... кроме того есть одна пикантная сложность - скриншоты ненавязчиво подтакивают игрока к пересейву, например начал бой забыл сделать скриншот начала, что прикажете делать? Правильно выходить и начинать заново, а то ведь если нет скрина скажут, что жулик. Но для того что бы переграть бой нужно перед ним сохранится, потому как иначе нужно будет перигрывать весь ход. И так перед каждым боем ... дальше можете достраивать логическую цепочку сами. Ссылка на комментарий
Zheleznyak Опубликовано 11 января, 2008 #424 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 2Archer Navarra скриншоты ненавязчиво подтакивают игрока к пересейву, например начал бой забыл сделать скриншот начала, что прикажете делать? Правильно выходить и начинать заново, а то ведь если нет скрина скажут, что жулик. Но для того что бы переграть бой нужно перед ним сохранится, потому как иначе нужно будет перигрывать весь ход. И так перед каждым боем ... дальше можете достраивать логическую цепочку сами. К тому же надо учитывать, что нас тут 17 человек - боюсь это затянет игровой процес (это в английской или крестовой хорошо - там по 5 участников). Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 11 января, 2008 #425 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 2Earl_Gray чтобы компенсировать тогда качеством количество, ведь по сути чем круче юнит, тем дороже он стоит. Ну не скажи, два стека уродцев будут дороже чем один не самый отборный, но объективно сильнейший. да и это лишний геморой с подкреплениями... мнение: либо онлайн, либо автобой, либо как было раньше(худший вариант) P.S. При таком положении вещей я бы уже проиграл в Кингсайзе -))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти