Jet Опубликовано 8 октября, 2003 Автор #26 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2003 Вот решил освежить реплэйную тему. Оборона в Венгрии за Турков. Венгрия является фортпостом империи и одновременно перевалочным пунктом для апгрэйда юнитов по оружию. Здесь собраны не лучшие войска, а скорее случайный контингент. Генерал также 3*, лучший не TOP-генрал,предназначен для охраны.Кстати мой генерал имел пеналити по морали "Not so bold". Внезапное вторжение союзных войск империи и венгров не было большой проблемой, хотя и было неожиданным, так как я считал гарнизон в Венгрии довольно внушительным, чтобы соседи не рыпались. Ну как говорится, раз ты к нам с ножичком полез, так и огреби по полной. В результате этой битвы венгерский король был убит, а имперский "председатель" захвачен. В данной битве лучшим образом проявили себя туркмены,даже не убегали, в отличие от гази. Под прикрытием сарацинов, оперативно маневрируя быстрыми туркменами удалось минимизировать свои потери. Обратите внимание на то как швейцарские алебарды отхватили в плотной рубке, не помогла им и доблестная мораль. Также следует подчеркнуть что обычные алебардисты, имея низкую мораль, даже не доходят до строя противника и организованно начинают отступление под градом стрел. Армянская кавалерия под конец битвы один на один расправилась с отрядом венгерских жекелей, имеющих вдвое больше народу в отряде. Ну может ещё что примечательное есть По логу битвы видно что сарацины убили учень мало народу. В добавок ими очень сложно маневрировать. Вообщем их задача зацепить противника, а там они если не будут иметь проблем с флангов, могут стоять ооооочень долго против штурмовиков, которых в свою очередь в окружении можно резать хоть лесниками. Исключая конечно SwAP. JetDefend.zip Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 8 октября, 2003 #27 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2003 2 Jet: Мне понравилось. Превосходство числом на стороне "союзников". лучшим образом проявили себя туркмены,даже не убегали, в отличие от гази. Под прикрытием сарацинов, оперативно маневрируя быстрыми туркменами удалось минимизировать свои потери. туркмены не причем(хотя и расстреляли многих),именно сарацинская пехота у тебя сделала свое дело - поддержала стрелков и контратаковала. Армянская кавалерия под конец битвы один на один расправилась с отрядом венгерских жекелей, имеющих вдвое больше народу в отряде ну,не совсем под конец,но порезала многих сарацины убили учень мало народу. В добавок ими очень сложно маневрировать. тем не менее,ты на них опирался,и они тебе в "куче-мале" помогли победить. Мне понравилось.Выдержка,хладнокровие... Ссылка на комментарий
Jet Опубликовано 9 октября, 2003 Автор #28 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2003 2 Игорь: Спасибо за одобрительный отзыв. Согласен, что основу армии составляют сарацины. Недорогие, бронированные, с отличными показателями ззащиты, в общем хит сезона. Их комбинация с универсальной стреляющей пехотой даёт превосходные результаты. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 9 октября, 2003 #29 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2003 2 Jet: Спасибо за одобрительный отзыв. Не за что Их комбинация с универсальной стреляющей пехотой даёт превосходные результаты. Самое интересное,комп не вел себя как дурак - в принципе,не самые худшие маневры совершал.Хотя,по логике ему надо было твой левый фланг продолжать обходить.У меня как-то был бой,в обороне,при численном превосходстве противника.Посмотрев репу,я бы на месте компа давно бы меня атаковал,была бы чистая победа.А так моя победа...по очкам - время кончилось Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 10 октября, 2003 #30 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2003 Венгры решили,что смогут в основном стрелковой армией,даже если у них 2000,а у меня 1000,разгромить мою высокоморальную армию.Для этого они в первую волну выпустили свисс пикменов. Во время первой атаки у меня погибли все СМАА,а у него - пехота. А потом мои лонгбоумены мирно расстреливали всякого приближающегося. ______.zip Ссылка на комментарий
Jet Опубликовано 10 октября, 2003 Автор #31 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2003 2 Игорь: подбор войск у венгров впечатляет. Во многом определяющим моментом стала стойкость 6-ти флажкового отряда CMAA. По первоначальному раскладу предпочтение я бы отдал венграм. Единственным противовесом с вашей стороны была большая валорность отрядов. Правильно ли было поставить в первых рядах CMAA а не СS?Возможно и так, раз уж победа за вами. Считается что лучше связать наступающего копейщиками, а обходить и вырезать мечниками. Но ваши CMAA выдержали натиск. Были конечно и огрехи, после безоглядного преследования был потерян отряд CS,также после погони был утрачен мини-отряд хобилар. Ещё одно замечание. Знаете, почему не нужно разламывать требучёты и разгонять их команды. Потому что комп будет ограничен в количестве вызываемых из подкрепления отрядов, если вы этого не сделаете Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 10 октября, 2003 #32 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2003 2 Jet: Правильно ли было поставить в первых рядах CMAA а не СS? Был вариант(в уме) так и сделать.Я подумал,что ежели Чивалрики сержанты не выдержат натиска(швейцарцев было много) - СМАА тоже могли бы не удержаться.А так,по сути,они полностью взяли удар на себя(сзади- то чувствовали поддержку) и все геройски погибли.Практически,после отбитой первой атаки,я уже чувствовал себя спокойно. (Ой,цитатку забыл вставить!Про брошенные отряды) На самом деле,я ими управлял Спецом по тылам пустил Дай думаю,пока они шныряют,основные силы отдохнут. почему не нужно разламывать требучёты и разгонять их команды. Полностью согласен Это было...ребячество. Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 21 октября, 2003 #33 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2003 Хотите посмотреть, что могут сделать два орган гана при обороне единственного моста? Пожалуйте. Краткая предыстория. Играю за бургундцев в раннем периоде. Захватил Валенсию с помощью КП, отнял ее у Альмохадов. Те, естественно, здорово обиделиь, так как я сорвал им план по красивому захвату мира. Начали нападать. Отбил несколько атак, потом они решил дать решающее сражение. Напал на меня султан с войском в 4900 человек (размер отряда - дефолт). У меня - 1900 человек, много наемников, включая два орган гана. Карта попалась с одним мостом. Что вышло, можно посмотреть здесь. Имеет смысл смотреть только начало боя, когда орган ганы правили миром , так как потом началось нудное добивание деморализованных войск противника. Итог битвы: Альмохады - 1700 убитых, 1000 взято в плен. Мои потери - 220 человек. Organ_guns.rar Ссылка на комментарий
Jet Опубликовано 22 октября, 2003 Автор #34 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2003 2 Sainika2000: Ну и ничего интересного я не увидел. Враг низкоморален, убегал, не вступая в бой. А знаете какие потери несут тяжёлые рыцари от попадания в них из ОРГАНА Реплэй не в той ветке, он должен находиьься в теме с мостами. И лога нет. Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 22 октября, 2003 #35 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2003 А я и не претендую на гениальность Просто мне понравился эффект органов, так как до сего момента толком использовать их не умел. Кстати в том сражении погиб сам султан, один из его наследников и семизвездный генерал альмохадов. Конечно значительную часть войска составляли низкоморалевые пезанты и мурабитины. Но самая первая ударная волна альмов была очень и очень неплоха. Если бы я оборонялся посередине моста, то альмохадское ополчение меня бы опрокинуло достаточно легко. Органы в данной ситуации обратили в бегство элитные части вражеского войска, поэтому и остальные не выдержали. Да и процент убитых с помощью органов за залп меня очень порадовал. Это главное. Играл на эксперте. Ссылка на комментарий
Jet Опубликовано 22 октября, 2003 Автор #36 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2003 Конечно, это хорошо когда вы самообразовываетесь и выходите на новый уровень понимания и применения различной боевой техники. Кстати поздравляю что вы освоили орган, думаю после применения батареи из 5-ти кулеврин вы полностью переключитесь на артиллерию НО ваш реплэй следовало бы поместить в тему " МОСТЫ" Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 22 октября, 2003 #37 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2003 Смотреть надо самое начало,когда конэки попой ко мне повернулись и их за это цинично расстреляли Надо было в "Смешные моменты"... ЗЫ В остальном ничего интересного. ______.zip Ссылка на комментарий
Jet Опубликовано 4 декабря, 2003 Автор #38 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2003 Осада Венеции была подвержена атаке союзных войск Макаронников и папских сборищ.Я уже думал победить разгоняя союзников одним лишь отрядом швейцарских копейщиков, поскольку короля итальянского и папского генерала я прикончил,мораль у врагов была на нуле и они от одного только вида моей дружины убегали, но всё-таки ввязавшись в рукопашку мои хлопцы пали. venice.zip Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 4 декабря, 2003 #39 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2003 Вот битва, в которой я до самого конца не знал кто победит. Мой генерал мало того, что был хуже вражеского (одна звезда против двух), так он еще и убежал в начале битвы, ввязавшись в неравный бой. НО мои солдаты не дрогнули, сражались отчаянно и в результате победили. По составу войск мы примерно равны: у меня тяжелые копейщики, а у врага чивалрики и алебардщики. По численности: у меня человек 800, у врага более 1300. Тяжелая была битва. Kiev.rar Ссылка на комментарий
Jet Опубликовано 5 декабря, 2003 Автор #40 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2003 2 Sainika2000: Похвалить или поругать? Хотя победителей не судят НО мои солдаты не дрогнули В этом их большая заслуга Кавалерию, после расстрела стрел надо было напоследок оставить чтобы окружить ввязавшиеся в бой отряды противника. Не надо торопиться, каждому своё применение. Ведь монгольские скакуны те же конные лучники и не больше того.Чуда от них ожидать не приходится И ещё: Не стоит в такой ситуации бегать за противником по полю. Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 5 декабря, 2003 #41 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2003 2 Sainika2000: Похвалить или поругать? Хотя победителей не судят НО мои солдаты не дрогнули В этом их большая заслуга Кавалерию, после расстрела стрел надо было напоследок оставить чтобы окружить ввязавшиеся в бой отряды противника. Не надо торопиться, каждому своё применение. Ведь монгольские скакуны те же конные лучники и не больше того.Чуда от них ожидать не приходится И ещё: Не стоит в такой ситуации бегать за противником по полю. Согласен, что пользы от кавалерии я мог получить больше. Но я банально не уследил за ними, вернее за генеральским отрядом, так как второй отряд я бросил в надежде спасти честь генерала. Проблема была в том, что если бы я просто дожидался бы атаки поляков, они бы меня снесли подчистую. Всадники должны были смешать построения врага, что они и сделали, хотя и высокой ценой. А насчет беготни за противником - ситуация еще проще. У поляков было много стрелков и их надо было нейтрализовать. После гибели кавалерии других вариантов не оставалось кроме как преследовать всех подряд пехотой. Не надо забывать, что это у меня все войско уместилось на поле за один присест; у врага подкрепление было. Главная ошибка - потеря конницы - это безусловно так. Действительно, монгольские лучники вояки так себе, однако при повышении валора (например при использовании многозвездного генерала), их ТТХ значительно повышаются. Это как с алебардщиками: при высоком валоре они становятся исключительно опасными. В моем случае однако у всех юнитов за исключением монгольких пехотинцев валор был ноль. А после бегства генерала и мораль упала. За время боя я раза три готов был нажать Esc, но любопытство возобладало. Как оказалось, не зря . Ссылка на комментарий
Jet Опубликовано 5 декабря, 2003 Автор #42 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2003 2 Sainika2000: У поляков было много стрелков и их надо было нейтрализовать. После гибели кавалерии других вариантов не оставалось кроме как преследовать всех подряд пехотой практика показывает, что лучше не гоняться пехотой, а поставить за лесом. Вражеские лучник будут стрелять из леса, что дико неэффективно.А комп всегда старается сначала все стрелы выстрелять.Т.е. можно тянуть время, стоять сколько угодно.Тылы закрыты - солдатам спокойней. А гоняясь за стрелками, армия балансирует на грани бегства Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 5 декабря, 2003 #43 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2003 Такое срабатывает не всегда. В данном случае время работало против меня. Накапливаемая усталость влияет на вероятность бегства юнита и одна атака вражеской пехоты с параметром irresistible charge (те же вудсманы) запросто обращает в бегство уставших солдат. Даже в этом реплее, один залп оставшихся в живых монгольских пехотинцев, убив всего одного вражеского солдата, обратил в бегство весь отряд, который до этого здорово устал, то убегая от моих вояк, то преследуя их Ссылка на комментарий
Jet Опубликовано 5 декабря, 2003 Автор #44 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2003 Оборона Австрии от венгерских захватчиков. 2х кратное преимущество нападающих 808 vs 403 Мой генерал 1* У оппонента 0* В обороне сборище низкоморального низковалорного хлама. Кстати даже швейцарские алебарды пару раз белыми флажками мигали. Вообщем теперь Игорь не сможет кинуть в меня камень по поводу подготовленности моих войск Austria.zip Ссылка на комментарий
Alfard Опубликовано 19 декабря, 2003 #45 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2003 Говорят, что один в поле не воин. А вот мой рыцарь Сантьяго (ну очень крутой вояка) доказал, что это не так. Вообщем дело было так. Стоял он один-одинешенек в Ирландии, а там востание (отряд арбалетчиков павизе, 2 отряда самостр. пав., 2 отряда галлоуглассов и 3 отряда ирландской пехоты). Востаний там давно не было да к тому же в этот момент я отражал в Антиохе и Триполи яросные атаки мусульман, короче забыл я и про него и про востание, клацнул конец года :o ... и тут-то я все вспомнил, но отступать было некуда (замок правда был, но очень не хотелось прерывать в провинции строительство цитадели - какихто 3 года оставалось, да и генерал мог стать "неришительным" - несмываемое пятно получилось бы в его биографии). Коро че говоря, насадил этот рыцарь на свою пику и посек на мелкую капусту 3 отряда ирландской пехоты, отряд голлоугласов и добивал уже второй отряд колекционеров голов, когда закончилось отведенное время. Если интерестно посмотреть, как это было скачивайте реплей (для 2.0 версии) и лог и смотрите себе наздоровье (прикольнее смотреть при максимальном ускорении) ________________.zip Ссылка на комментарий
Jet Опубликовано 19 декабря, 2003 Автор #46 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2003 2 Alfard: fake У меня ваш дон Альвар двинул кони в схватке с галлоуглассами. Причём после этого реплэй не кончился, а шёл пока время не кончилось. В логе ваш дон за испанцев. А в реплэе флаг чёрный. В логе ваш герой почему-то снизил свой валор с 10 до 9.Хотя по тому же логу он победил. И чего это у вас 9* человек один тусовался на острове. Такие должны армии возглавлять. Тюнерсво хорошо, но в меру Ссылка на комментарий
Alfard Опубликовано 20 декабря, 2003 #47 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2003 У меня ваш дон Альвар двинул кони в схватке с галлоуглассами... Извини, но я не понимаю, что ты хотел этим сказать. Что касается времени, то да - бой закончился из-за лимита времени, а по сему в реплэе финальная сцена - это драка рыцаря с голлоугласами, если я не ошибаюсь их 18 оставалось. В самом начале боя у моего вояки действитильно снизилась доблесть на 1. Почему я не знаю. Вообще на поле боя он был с 18 д. (10д. натренированнная + 4д. за генеральские звезды + 4д. за секретного убийцу), но как только схлестнулся с врагом у него подлый комп забрал 1д. (может из-за того, что раньше я тренировал его "автоматом" на востаниях в один отряд лучников или крестьян?). А на острове он тренировался на мятежниках, не пополнял я его отряд сознательно, поскольку с пополнением забираются доблести. На "автомате" он спокойно крошил армии мятежников в 1-2 отряда и получал за это звездочки, доблести, добродетели. И армии такие ребята у меня возглавляют. Через день-два в ветке "идеальная армия" я оставлю сейв этой кампании, так что если интерестно увидишь их всех. На счет флага (почему он черный) не знаю. Может глюк при записи (хотя нет, я скачал себе реплей обратно и с флагом уменя все нормально) или при воспроизведении. Утверждать ничего не могу пусть спецы по этому поводу выскажутся. А вот про тюнорство это ты зря (если ты имел в виду правку характеристик юнитов) . Сам не люблю этого дела. Единственное, что я "протюнерил" в этой компании - сделал доступными для Испании рыцарей Сантьяго и пеших рыцарей, задав необходимые строения, характеристики остались стандартными. И вообще, спасибо тебе большое, что просмотрел мой реплей и высказался по этому поводу!!! Ссылка на комментарий
Jet Опубликовано 20 декабря, 2003 Автор #48 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2003 2 Alfard: Извини, но я не понимаю, что ты хотел этим сказать. Он именно умер. Пал смертью храбрых. в то время как бой, в смычле реплэй продолжался. Возможно у тебя стояли какие-то моды или кампания дополнительная. по поводу боёв на автомате. Он что один реально побеждал автоматом? Надо будет попользоваться. Ссылка на комментарий
Alfard Опубликовано 20 декабря, 2003 #49 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2003 Он именно умер. Пал смертью храбрых. в то время как бой, в смычле реплэй продолжался.Возможно у тебя стояли какие-то моды или кампания дополнительная. по поводу боёв на автомате. Он что один реально побеждал автоматом? Надо будет попользоваться. Ну если умер, то это точно глюк. Он жив-здоров . Дабы ты не сомневался я сделал пару скриншотов (пару лет спустя). Что касается модов, то ничего такого нет, вернее есть, но на 1.0 версии. Not_Fake.zip Ссылка на комментарий
Alfard Опубликовано 20 декабря, 2003 #50 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2003 И еще три скриншота - продолжение истории в картинках. Not_fake2.zip Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти