Золд Опубликовано 2 января, 2008 #26 Поделиться Опубликовано 2 января, 2008 2Anyan ну дык жалко - этож кто получается кто первый напал тот фактически и выиграл, ....... Да, таким образом это становится ещё интереснее в СТРАТЕГИЧЕСКОМ плане, так как нужно умудриться всегда нападать первым на врага! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 3 января, 2008 #27 Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 2Золд Да, таким образом это становится ещё интереснее в СТРАТЕГИЧЕСКОМ плане, так как нужно умудриться всегда нападать первым на врага! или засады устраивать , но вообще я сингл люблю так играть - командую одним или несколькими отрядами, а остальные под ИИ действуют. Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 3 января, 2008 #28 Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 2Anyan Почитай http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4967 Присоединяйся http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5071 Здесь битвы с игроками Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 3 января, 2008 #29 Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 2Anyan ну дык жалко - этож кто получается кто первый напал тот фактически и выиграл, ведь биться с ИИ гораздо легче Опыт знакомства с разными сарделmrfvb показывает, что не "фактически" а гарантировано выигрывает нападающий. И не важно какую ты армию собрал. Хоть два стека. Человек играет если не в десять раз, то уж в пять точно лучше чем комп. Да и игроку ничего не стоит подправить характеристики воинов до бесконечности перед битвой в свой ход и твоя халеная армия погибнет под одним отрядом крестьян. А проверить это нельзя. Отсюда и подозрения разные, которые заполонили игры. Доверие друг к другу падает, как акции в черный понедельник. Именно поэтому для меня обычный хот сит уже не игра. Мы ввели онлайн бои. Там не схитришь, не сошлешся на тупость АИ, там настоящие битвы которая решает судьбы. Уже 15 ход, играем не напрягаемся по поводу подсчета потерь. Эта самая легкая статья нашего бюджета времени. Гораздо дольше уходит часов по обдумыванию одного хода. Иногда этот процесс занимает день и два. Но удовольствия выше крыши. Если ты считаешь что 15 ходов это мало, то заблуждаешься. У нас уже целая эпоха прошла. Расстановки сил изменились с ног на голову не раз. Появились даже вассалы, походу не первые. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 4 января, 2008 #30 Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Хочется попробовать, пойду в арену Ссылка на комментарий
Миродин Опубликовано 4 января, 2008 #31 Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 2Period Именно поэтому для меня обычный хот сит уже не игра. Мы ввели онлайн бои. Там не схитришь, не сошлешся на тупость АИ, там настоящие битвы которая решает судьбы. Уже 15 ход, играем Слушай, а у вас там все бои онлайн? Имхо както глупо проводить онлайн если я штурмую твою крепость, у тебя отряд крестьян а у меня полный стек... А если не все, то где граница? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 19 января, 2008 #32 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Итак выскажусь насчет мультиплеера, сразу предупреждаю восторженных воплей вы не услышите, итак: Почему люди начинают играть в различные сардели и колбасы? Потому что хочется действительно интересной игры, а тот факт что играть надо будет против других людей дает на это надежду........ но что мы реально получаем при такой игре? И чего в ней больше, плюсов или минусов? Главные минусы это во первых - очень мало самой игры и очень много ожидания своего хода, во вторых - не возможно следить что происходит на твоей территории во время когда ходят другие ( мимо сторожевой башни к примеру могут пройти хоть двадцать стеков чужих но игрок об это не будет иметь ни малейшего понятия), если другие игроки ВДРУГ решат объединиться против тебя то тебя замочат и тут уже недождешся ни вразумительной дипломатии, ни действий. Вообще дипломатии в мульти иногда даже меньше чем в сингле, если в последнем есть хоть какие то капли реализма, то в первом о реализме стоит забыть вообще в мульти реализма на порядок меньше чем в сингле, как в стратегии так и в тактике, игроки не стараются придерживаться исторических реалий, а действуют как им выгоднее. Далее, очень много разборок, конфликтов, обвинений друг другу - избежать их при игре с другим человеком мало когда и в чем удается (это проблема всех игр всех жанров). А это значит, что если хотите расслабиться и получить удовольствие то лучше играйте в сингл, в мульти нервное напряжение велико. ЕЩе заметил, что проигрыши в сингле меня часто даже радуют (ого что железяка утнула!) , а вот в мульти оставляют горький след....... Дипломатия актуальна очень редко, если все уже решили с кем придерживаться и каких отношений, то дипломатия просто исчезает... Играют люди далеко не всегда лучше чем ИИ, например в той сРадельке что я щас играю, мне иишные монголы доставляют больше проблем чем не иишная фракция, другой фракции (не буду конкретезировать) вообще ведут войну даже лучше..... ЕЩе один колосальный минус это пересейвы..... то есть получив сейв игроки могут ходить как угодно и куда угодно, просто перезагрузите начальный сейв и вуаля! При этом можно все выведать, прощупать, разведать и сделать самый оптимальный ход..... даже передав сейв следующему игроку можно еще поэксперементировать с сохраненкой - пойти взять крепость или сразиться с войском и таким образом много чего узнать..... Я не думаю что есть игроки которые бы не грешили пересейвами, только одни это делают в меру, по совести а другие безбожно просто, юзают сию возможность по полной......... Получит такой игрок сейв и давай его мусолить по два-три часа, спрашивается что он там может столько делать как не перезагружаться? раздражают такие личности неимоверно просто - а отговорки разные это просто отговорки. А потом когда они вдруг ведут свою армию к твоему городу БЕЗ разведки, БЕЗ шпионов и т.д. и ты их спрашиваешь - как это возможно товарисч? я ж три отряда вперед посылаю чтобы не попасть в засаду,а вы без сопровождения обходите моих лазутчиков и получаешь в ответ какую нибудь глупую отговорку понимаешь, что сингл все таки во многих случаях гораздо интереснее, честнее, благороднее! Единственная причина игры в мульти это дух соперничества, желание доказать другим и себе,что ты не тупее по крайней мере. То есть мульти это некая борьба умов, кто хитрее тот и выиграет. Собственно игры, атмосферности и т.д. в мульти очень мало. Вот и все 1 Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 19 января, 2008 #33 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 2Миродин А правила почитать, что делать если против 1 отряда целая армия. Вот тема http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4967&st=750 Ссылка на комментарий
Миродин Опубликовано 19 января, 2008 #34 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 2saturday1 А правила почитать, что делать если против 1 отряда целая армия. И где там про это??? Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 19 января, 2008 #35 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 И где там про это??? smile3.gif 5) В онлайн отыгрываются только все штурмы городов (и фортов) (если хочет обороняющийся) и битвы, где с каждой стороны численность войск больше или равна 6 отрядам. Иначе битва идет на автомате. Так же на автомате отыгрываются все битвы с Фракцией Бароны. Ссылка на комментарий
Миродин Опубликовано 19 января, 2008 #36 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 2saturday1 5) В онлайн отыгрываются только все штурмы городов (и фортов) (если хочет обороняющийся) и битвы, где с каждой стороны численность войск больше или равна 6 отрядам. Иначе битва идет на автомате. Так же на автомате отыгрываются все битвы с Фракцией Бароны А вспомни про что я спросил. Имхо время штука ценная, и мне как раз непонятно почему нужна формулировка "если хочет обороняющийся"... да и шесть отрядов понятие растжимое(может быть и шесь крестьян против зоотого стека рыцарей)... Собственно потому то я и предлагал(в организационных вопросах) проводить бои при соотношении сил меньше 2:1... Жалко что никто больше так не думает Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 23 января, 2008 #37 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 2Миродин Собственно потому то я и предлагал(в организационных вопросах) проводить бои при соотношении сил меньше 2:1...Жалко что никто больше так не думает дело не в том, что никто так не думает, а в том что для мульти необходимо ТОЧНО определять эти соотношения,а это труднодостижимо - это нужно КАЖДОГО юнита определить по силе, что невозможно, поскольку сколько людей столько и мнений. А вот для сингла, под себя вариант реальный Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 23 января, 2008 #38 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 2Anyan Итак выскажусь насчет мультиплеера, сразу предупреждаю восторженных воплей вы не услышите, итак... ЕЩе один колосальный минус это пересейвы... Я в сардельки не колбасился, но енто дело так понимаю: Есть там еще один, не упомянутый тобой момент, как использования паузы на тактической карте. Одни игроки пользуют ее безбожно, вроде меня , а другие игроки ее просто не признают. Первые, ессно, имеют преимущество над вторыми, т. к. какими бы последние ни были бы тренированными кибер-спортсменами, пауза дает 100%-ный контроль над полем боя и возможность производить массу одновременных действий. Т. е. АИ укатывается, или не укатывается, с несравненно меньшими потерями. Фактически, по степени влияния на игру, это, имхо, сродни пересейвам. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 23 января, 2008 #39 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 2Nimlot мы эту проблему решили, играя в хот сит но отыгрывая бои в онлайне. Можешь почитать на арене. Сразу отпали проблемы с пересэйвами, грубыми читами (изменение игровых данных), ну и паузами в битвах. И самое главное получили такую интересную игру, ни с чем не сравнимую, что более никогда не будем играть в обычный хотсит ( с битвами против АИ) Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 24 января, 2008 #40 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 2Nimlot Фактически, по степени влияния на игру, это, имхо, сродни пересейвам. хм.... мы тоже эту проблему решили и теперь юзаем под личным командованием только один отряд. Ссылка на комментарий
Миродин Опубликовано 24 января, 2008 #41 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 2Anyan дело не в том, что никто так не думает, а в том что для мульти необходимо ТОЧНО определять эти соотношения,а это труднодостижимо - это нужно КАЖДОГО юнита определить по силе, что невозможно, поскольку сколько людей столько и мнений. Имелась в виду компьютерная оценка та которая "вы напали на вражескую армию" По мне так вполне нормально оценивает... более-менее соотносимо с реальными боями. и что самое приятное потери адекватне идут... А вот для сингла, под себя вариант реальный Для сингла я вообще не люблю заморачиватся, автобой и все Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 24 января, 2008 #42 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 2Anyan хм.... мы тоже эту проблему решилии теперь юзаем под личным командованием только один отряд. Да, с "системой Аньяна" уже ознакомился Имхо, самый адекватный вариант, снимающий все вопросы чрезмерного влияния на исход схватки со стороны игрока. В частности, умения быстро шуровать мышью на такт. карте. Все решает грамотная стратегия, т. е. умение создать перевес в силах под управлением раскаченного генерала. Только, пока в деле такое не пробовал... Против чистого АИ нет смысла... Надо к вашему колбасному делу примазаться как-то... 2Period мы эту проблему решили, играя в хот сит но отыгрывая бои в онлайне. Можешь почитать на арене. А вот этой инфы на ветке "Арена" я пока не нашел. И как можно отыграть в онлайне бой из хотсита не представляю... Дай, пожалуйста, прямую ссылку. Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 25 января, 2008 #43 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Да уж - мультиплеер не доработан!!! В уважающих себя играх игрокам хоть показывают ЧТО ПРОИЗОШЛО!!! А тут раз - флота нет. И ГДЕ ОН??? То-ли отогнали, то ли потопили. ;-( Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 25 января, 2008 #44 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 2Nimlot А вот этой инфы на ветке "Арена" я пока не нашел. И как можно отыграть в онлайне бой из хотсита не представляю... Дай, пожалуйста, прямую ссылку. http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4967&st=780 http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5071&st=315 Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 26 января, 2008 #45 Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 2Nimlot Ссылки выложил 2Eugene_Y Мы сами адаптировали независимые между собой хот сит и онлайн сражения. В онлайне воюем между собой, а на страт карте распускаем убитых. Получается достаточно не плохо технически. Но знал бы ты что это за игра. Мы как наркоманы ждем свой ход. А все остальное уже померкло в наших глазах. А тебе надо определится какая схема лучше для тебя. Онлайн колбаса или система 2Anyanа. Везде есть плюсы и минусы. Онлайн колбаса долгая. Иногда по 1 ходу в неделю, особенно когда идут затяжные сражения. Игроков сложно собрать порой. Ведь каждый правитель старается привести побольше воинов, выходит больше стека с каждой стороны. И чем дальше, тем больше воинов. А значит не редко в онлайн надо приводить с собой друга, чтобы он командовал резервом. Ну зато ради таких побоищ мы и играем. Они для нас составляют половину игры. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 26 января, 2008 #46 Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 2Миродин Имелась в виду компьютерная оценка та которая "вы напали на вражескую армию"По мне так вполне нормально оценивает... более-менее соотносимо с реальными боями. и что самое приятное потери адекватне идут... для мульти это не подходит, этот вариант вообще не точный, например если у одной армии десяток конных лучников, а у другой пятерка тяжелых пехотинцев, то лучники победят в тактике стопудово, а на автомате проиграют и т.д. 2Nimlot Надо к вашему колбасному делу примазаться как-то... да вакансии постоянно появляются, так что проблем с этим нет (вот щас например в моей ветке свободен Новгород) 2Eugene_Y Да уж - мультиплеер не доработан!!! В уважающих себя играх игрокам хоть показывают ЧТО ПРОИЗОШЛО!!! А тут раз - флота нет. И ГДЕ ОН??? То-ли отогнали, то ли потопили. ;-( ну если другой игрок напал то конечно должен сообщить об этом, а вот если иишная фракция то да, действительно уже невозможно узнать что произошло, у меня щас война с иишными монголами так некоторые произошедшие события ставят меня в тупик - что там случилось остается только гадать, а другие события вообще даже неизвестны остануться навечно Колбаса хотя и очень интересна, но минусов многовато - во первых создать точные события в онлайн-битвах невозможно, здесь и войска не совсем те и ландшафт другой и влияния генералов нет, во вторых частенько ругаются гляжу ибо то подкрепление в битве не участвует, то войска не получается распустить как в битве получилось и т.д. в третьих слишком редкие ходы получаются (вон исчез новгородец с войсками которого я бился в последней битве и пришлось бы ждать черт те знает сколько ), а это для меня критично - мне нравится когда события развиваются быстро. Но если мульти доработают то конечно будет куда лучше уже. Ссылка на комментарий
Миродин Опубликовано 26 января, 2008 #47 Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 2Anyan для мульти это не подходит, этот вариант вообще не точный, например если у одной армии десяток конных лучников, а у другой пятерка тяжелых пехотинцев, то лучники победят в тактике стопудово, а на автомате проиграют и т.д. Ты помоему немножко нераскусил суть идеи Во первых 5пехотинцев врятли победят 10конных лучников(особенно если те вардариоты или хинеты), но даже если победят отношение сил у них будет уж точно не в их пользу. В третьих именно по этой причине я предлагаю играть онлайн битвы С соотношением сил МЕНЬШЕ 2:1. Да что собственно обьяснять, ты возьми пример из своих игр. Возьми любую автобитву с более высоким соотношением(3:1 или 5:2 и тп причем неважно, пешие рыцари против конницы или другие), и попробуй их в онлайне поиграть что, ннеужели скажешь что победа не предрешена? Ну и самый последний довод, автобой не гарантирует победы и при 3:1 но это ужи фигня... Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 26 января, 2008 #48 Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 2Anyan Колбаса хотя и очень интересна, но минусов многовато - во первых создать точные события в онлайн-битвах невозможно, здесь и войска не совсем те и ландшафт другой и влияния генералов нет, во вторых частенько ругаются гляжу ибо то подкрепление в битве не участвует Не мы не ругаемся. Эта колбаса нас сплотила, так что мы друг за друга уже горой. Другое дело что появляется много ньюансов которые решаем по здравому смыслу, по совести. Любое изменение решаем голосованием. Ну а карты выбираем тоже по совести. Стараемся максимально приблизить игровую ситуацию. 2Миродин что, ннеужели скажешь что победа не предрешена? у нас было несколько битв с таким перевесом. Некоторые битвы умудрялись выигрывать в самых казалось бы безвыходных ситуациях. Много зависит от текущего настроения Короля, от состояния его страны. Мораль так сказать. Если все очень хорошо, то игрок зажирается, дейтвует самоуверенно, его можно сломить. Это очень заметно порой. Взять например Уэльс, который разграбил Лондон дерзким налетом, получил несметные богатства и голову потерял от счастья. Решил что победа в его руках. Сразу же потерпел сокрушительное поражение у вражесткого замка. А когда реч идет о выживании, то игрок такие порой вещщи вытворяет в онлайне, что его потом апплодисментами заваливают. У каждого правителя своя манера войны, характер, и все постоянно меняется от ситуации. Очень приятно порой вырвать победу у матерого короля. И ты сам чувствуешь, что победа досталась тебе заслуженно. Ссылка на комментарий
Миродин Опубликовано 27 января, 2008 #49 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 2Period у нас было несколько битв с таким перевесом. Серьезно? А записи, или на худой конец скиншоты остались? если да, то поделись пожалуста, если нет то хотябы раскажи кто и чем бился... Ты недумай, я теоритически могу поверить что какойнибудь ньюб умудрится и в этом случае проиграть, просто не сталкивался пока Решил что победа в его руках. Сразу же потерпел сокрушительное поражение у вражесткого замка. А! вот это уже правдоподобней, если замок, то могу поверить... хотя тоже маловероятно, разве что он с одним тараном на стены лез Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 28 января, 2008 #50 Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 2Миродин Во первых 5пехотинцев врятли победят 10конных лучников а я что написал? невнимательнысссНу и самый последний довод, автобой не гарантирует победы и при 3:1 но это ужи фигня... гарантирует......... все дело в уровне сложности стратегии. ЗЫ хинеты не лучники Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти