Hornet Опубликовано 11 ноября, 2007 #1 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 (изменено) Приглашаем всех Участников и гостей форума принять участие в Мультиплеерной кампании - Хотсит, где вы сможете проверить свои силы играя против Человека. Вам будет уже некогда жаловаться на тупость Искуственного интелекта. Вы сможете проверить свои силы на дипломатическом, военном и экономическом поприще! В данной теме, новички могут задавать свои вопросы старожилам хотсита. Ждем вас на здесь, на форуме ТВОВ - Арена! http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5025 ЗЫ Просьба модераторам сделать эту тему важной а сообщение прикрепить к шапке сабжа. Изменено 11 ноября, 2007 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
fon Star Опубликовано 11 ноября, 2007 #2 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 ... замечу что это очень увлекательные и абсолютно новые осщущения... думать,рассуждать и рассчитывать придется по новому... новичкам в начале будет всегда трудно по неопытности, но потом когда вы сами распробуете и поймете изюминку этой иры вам очень понравится... ждем вас в хот сит кампаниях ... пробуйте и у вас получится Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 19 ноября, 2007 #3 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 2all На Арене идет набор игроков для самой большой хотситной игры - мультиплеера на глобальной карте - Global Unlimited Hotseat Game. Семнадцати игрокам-участникам предстоит сразиться между собой за право быть мировым лидером Средневековья. Пока не занятыми остаются 6 фракций - Англия, Мавритания, Турция, Дания, Португалия, Польша. Если Вам надоели разборки с ИИ и Вы хотите реальной дипломатии и стратегии, а также подковерных интриг, то мы ждем Вас в теме: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5064 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 4 декабря, 2007 #4 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Я вот не сомсем понимаю - мультиплеерная компашка означает, что можно играть в режиме рельного времени всем игрокам или передача сохраненнок? ЗЫ и еще интересно - прочитал что на ход в игре даются сутки для одного игрока, после чего сохраненка передается другому игроку....... но ведь это означает, что если будут играть 7 чел (я уж не говорю больше) то ходить можно лишь раз в неделю? маловато по моему........ Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 4 декабря, 2007 Автор #5 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 2Anyan Я вот не сомсем понимаю - мультиплеерная компашка означает, что можно играть в режиме рельного времени всем игрокам или передача сохраненнок? да передача сохраненок через фтп..... нет в кингдомз мы играем от 4 до 7 человек...ну вот в кингсайзе у нас 10 человек.... при 5 человеках вполне реально сутки-ход..... короче даются сутки но обычно все быстрее Короче в форуме Арена Ссылка на комментарий
walt Опубликовано 4 декабря, 2007 #6 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 человек - ход или несколько ходов?? Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 4 декабря, 2007 Автор #7 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 2walt человек - ход или несколько ходов?? человек - ход....если я правильно понимаю о чем вы меня спрашиваете Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 4 декабря, 2007 #8 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 2Hornet да передача сохраненок через фтп..... ясно, но ведь это уже было и в оригинальном МТВ2, просто команду надо было вручную ввести буквенно и переключаешся на другую фракцию.........нет в кингдомз мы играем от 4 до 7 человек...ну вот в кингсайзе у нас 10 человек....при 5 человеках вполне реально сутки-ход..... короче даются сутки но обычно все быстрее понятно, но имхо все равно слишком долго Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 4 декабря, 2007 Автор #9 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 2Anyan ясно, но ведь это уже было и в оригинальном МТВ2, просто команду надо было вручную ввести буквенно и переключаешся на другую фракцию......... нееее..... тут все есть туман войны....ты не можешь видеть то что видят другие..ну просто надо самому это пощелкать чтобы понять как устроено понятно, но имхо все равно слишком долго Да и торопиться особо некуда...ходы более продуманные... а между ходами сложная дипломатия... короче один раз поиграв в хотсит обратно уже в сингл не вернешься..... Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 4 декабря, 2007 #10 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 2Anyan Рекомендую пробежать глазами хотябы пару сарделек (хотябы частично), тогда все должно стать ясно. Могу только согласиться с Хорнетом: один раз поиграв в хотсит обратно уже в сингл не вернешься..... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 4 декабря, 2007 #11 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 2Hornet 2Konst пожалуй камрады вы меня убедили - действительно надо будет попробовать Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 24 декабря, 2007 #12 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 2Anyan И все, так и не попробовал? А зря, сейчас вакансий много, выбирай любую страну и воюй на здоровье. Потом обычная игра станет пресной, отдавать мертвечиной. Уже не вернешься в сингл точно Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 24 декабря, 2007 #13 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 2Period все, так и не попробовал? А зря, сейчас вакансий много, выбирай любую страну и воюй на здоровье. Потом обычная игра станет пресной, отдавать мертвечиной. Уже не вернешься в сингл точно понимаешь, здесь такое дело..... в общем мой стиль игры это попытка максимально возможно приблизить происходящее к реальности: в битвах я отдаю такие приказы войскам какие бы могли быть в реальности, ну чтобы они действовали реалистично, также и в стратегии насколько можно..... При игре же с живыми людьми я столкиваюсь с тем, что люди делают все для победы невзирая на реалистичность и игра превращается из симулятора войны древнего мира просто в игру, где юниты лишь ...... юниты - а такое мне не подходит, для этого есть шахматы..... в общем онлайн это не для меня Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 24 декабря, 2007 #14 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Anyan А ты в сардельку сыграй. Бейся с компом, а политику и хитрости, отрабатывай с людьми. Не заглядывал комне в Монастырь Сардельеров, на Сичи? Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 25 декабря, 2007 Автор #15 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 2Alex_teri А ты в сардельку сыграй. Бейся с компом, а политику и хитрости, отрабатывай с людьми. Не заглядывал комне в Монастырь Сардельеров, на Сичи? а почему монастырь... вы там даете обет безбрачия Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 25 декабря, 2007 #16 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Hornet Да, бракоделов у нас нет. )) Да в общем то всё равно, где попробовать сыграть, но колорит монастырчика приглашаю оценить, да и отношение к правилам ведения игры у нас разное. А моё отношение к ресурсам можно видеть в подписи. )) Обьективное. Хотя радею я на Сичи сейчас конечно - хозяйство. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 25 декабря, 2007 #17 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 2Anyan понимаешь, здесь такое дело..... в общем мой стиль игры это попытка максимально возможно приблизить происходящее к реальности: в битвах я отдаю такие приказы войскам какие бы могли быть в реальности, ну чтобы они действовали реалистично, также и в стратегии насколько можно..... При игре же с живыми людьми я столкиваюсь с тем, что люди делают все для победы невзирая на реалистичность и игра превращается из симулятора войны древнего мира просто в игру, где юниты лишь ...... юниты - а такое мне не подходит, для этого есть шахматы..... в общем онлайн это не для меня Эх еще как понимаю. Сам с этим столкнулся. Сейчас мы играем в Колбасу, с теми кого знаю хорошо. У нас этой проблемы нет, т.к. живем жизнью своих правителей и стараемся данную тонкую грань, которую ты описал, не переступать. И еще нам помогает то, что каждый обязуется не сражатся с компом в свой ход, а заходить в онлайн и отыгрывать те битвы с соперником, потом распуская убитых. От этого на стратегической карте маневры становятся более похожими на правду. И политика становится более правдоподобной, особенно когда она подкреплена например силой у стен городов а не спрятанными партизанами в лесу. Ну и естественно сами битвы потрясают реализмом потому что они не "синтетические", когда набираешь что хочешь и воюешь непонятно за что, а они имеют тех воинов что располагает твоя страна и цели сражения имеют свой отпечаток в истории. Бывают даже организованные отступления, для сохранения сил, что никогда ни где не увидишь Но нужно жирное соединение, насколько помню у тебя с этим были проблемы раньше. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 25 декабря, 2007 Автор #18 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 2Alex_teri Да в общем то всё равно, где попробовать сыграть, но колорит монастырчика приглашаю оценить, да и отношение к правилам ведения игры у нас разное. "нет, уж лучше вы к нам" (ц) Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 25 декабря, 2007 #19 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 (изменено) Period Золотые слова. Мы у себя пока думаем вводить такое, только немного подругому. Hornet Я выше переманивая и рекламы - может и зайду. Изменено 25 декабря, 2007 пользователем Alex_teri Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 25 декабря, 2007 #20 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 2Alex_teri Нет, не был еще в монастрыре...... конечно хотелось бы попробовать поиграть в хорошую игру........ 2Period Сейчас мы играем в Колбасу, с теми кого знаю хорошо. У нас этой проблемы нет, т.к. живем жизнью своих правителей и стараемся данную тонкую грань, которую ты описал, не переступать вот это уже очень интересно! Если в игре игрок поступает действительно как правитель то тогда конечно геймплей становится потрясающим! (именно этого мне очень не хватает в сингле - почему то СА не понимает, что фракция должна управляться правителем а не быть амебой где каждый ген действует на свое усмотрение, да и ваще нету пока такой стратегии ) И еще нам помогает то, что каждый обязуется не сражатся с компом в свой ход, а заходить в онлайн и отыгрывать те битвы с соперником, потом распуская убитых. От этого на стратегической карте маневры становятся более похожими на правду вот этот момент мне не понятен - если битвы в онлайне отыгрываются, то потом как в игре? Или уже можно битву любую проводить не с компом а в онлайне? Ну и естественно сами битвы потрясают реализмом потому что они не "синтетические", когда набираешь что хочешь и воюешь непонятно за что, а они имеют тех воинов что располагает твоя страна и цели сражения имеют свой отпечаток в истории. Бывают даже организованные отступления, для сохранения сил, что никогда ни где не увидишь да, впечатляет! Но нужно жирное соединение, насколько помню у тебя с этим были проблемы раньше. ааааааа.....блин, с этого и надо было начинать...... у меня и щас с этим туго Иду ка я в техно ветку по инету спрошу, а то у меня ОГО не определяется, может поможет кто Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 25 декабря, 2007 #21 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 вот этот момент мне не понятен - если битвы в онлайне отыгрываются, то потом как в игре? Или уже можно битву любую проводить не с компом а в онлайне? Сами додумали. Перед аттакой записываешься, аттакуешь соперника, делаешь скрин. И в онлайн, набор войск со скрина, местность примерно выбираем, сражаемся. Потом в зависимости от результата распускаем воинов в самой игре и все, примерно так. Получается не плхо, покрайней мере мы забыли уже что существует гемор, привыкли Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 25 декабря, 2007 #22 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 2Period Сами додумали. Перед аттакой записываешься, аттакуешь соперника, делаешь скрин. И в онлайн, набор войск со скрина, местность примерно выбираем, сражаемся. Потом в зависимости от результата распускаем воинов в самой игре и все, примерно так. Получается не плхо, покрайней мере мы забыли уже что существует гемор, привыкли ага, теперь понял....... нормально, хотя получается что в самой игре в списке битв будет немного да и ген перков не наберет, а войска опыта..... хотя может так даже реалистичней будет, да и с ребелами воевать можно Ну ниче, появится нормальная скорость с удовольствием сыграем! (вообще на минимальных размерах отрядов у меня шло нормально, даже 2х2 играли) Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 1 января, 2008 #23 Поделиться Опубликовано 1 января, 2008 Сыграл с другом в мультишку на одном компе........ сразу обрисовались серьезные минуса: 1.слишком долго ждать надо своего хода, непривычно - как вы там играете по нету я не понимаю за три часа только 15 ходов зделали (тевтонская кампашка, я Новгород он Имперец) а ведь мы лишь стратегию играли..... 2. стратегия без тактики не катит вообще - бой на автомате малопредсказуем ( с конными лучниками против одной пехоты я выиграю непринужденно развлекаясь, а в автобое проигрыш стопудовый ) да и вообще одна стратегия неинтересна в ТВ, без тактики ее бы выкили за пол часа, тактика тоже без стратегии долго не может заинтересовать, а вот такое сочетание двух малоинтересных самих по себе жанров дает потрясающий еффект! 3. не сильно интересно играть само по себе все таки: ну ясно что войска все держим в пограничных областях, башни везде стоят чтобы все видеть и заходы в тыл малореальны, денег в общем маловато (это будем править) и собрав силы на одном направлении рискуешь оставить без прикрытия другие города...... в общем приходится очень активно юзать стратюнитов - но пока все таки геймплей малоинтересен - я думаю надо будет сильно (раза в три минимум) увеличить длинну переходов, так наверняка будет интереснее, также надо бы увеличить число слотов для найма войск - все это позволит сильно оживить игру и на одном ходе выполнять намного больше различных действий, но все равно на одном компе нельзя битвы на тактике проводить, поэтому всеже интереснее было бы на разных по сетке играть, а битвы в кастоме реализовывать если по другому нельзя...... Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 1 января, 2008 #24 Поделиться Опубликовано 1 января, 2008 Anyan 2. стратегия без тактики не катит вообще - бой на автомате малопредсказуем Мы у себя в монастырчике отрицаем автомат и бьёмся с ИИ. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 1 января, 2008 #25 Поделиться Опубликовано 1 января, 2008 2Alex_teri Мы у себя в монастырчике отрицаем автомат и бьёмся с ИИ. ну дык жалко - этож кто получается кто первый напал тот фактически и выиграл, ведь биться с ИИ гораздо легче........... мы наверное будем использовать другой метод: отделяю от основной армии какой нибудь отряд и ним нападаю, а основная армия бьется под командованием ИИ в качестве "подкрепления" - получается и более интересно и более реалистично! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти