LeChat Опубликовано 29 октября, 2007 #76 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 2MARIAN странно такое слышу впервые. Тем не менее факт. Ничего не напутали, ибо кава даже сквозь плотный строй ополчения не проскочит, не то что круг копий. Не напутал. Я этот прием использовал несколько раз. Я поищу дома репы, или сделаю новые. Кнопку "М" надо нажать Спасибо. комп пока не умеет расстроить свои шеренги. А как АИ был выставлен, если б был выставлен ааткующий у компа то он бы атаковал, а если защитный то он так и придерживался обороны. Мне кажется отряды кавы должны либо столкнуться и рубиться мечами - если строй плотный, либо пройти друг друга, но тоже за счет наличия копий убить много народу. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 29 октября, 2007 #77 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 2LeChat игра ИМХО крайне сырая Не согласен. баги есть, но крайне сырой не назовешь На счет того что кава проходит копейщиков даже в построении круг, а за одно и на счет АИ Host for your pictures Host for your pictures Часть кавы встряла на копьях, при этом несколько клиньев всеж ломанули в пространство между ежами. Они ударили по лучникам, оказавшись в тылу они разрушили мораль моих ежей и я с треском продул. Явный пример того, что аи не так уж и туп, и если ему дать влзможность что-то сотворить, он его не упустит. На счет лучников Host for your pictures Host for your pictures Битва один на один. АИ рыцари у меня отряд лучников мл. дружины. АИ наступает, и проигрывает. Мл. дружина сильные лучники, плюс вооружены топорами Вот слабые луки Host for your pictures Host for your pictures Host for your pictures Как видишь аи мечники идут на лучников. и выигрывают Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 29 октября, 2007 #78 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 2pavlik На счет того что кава проходит копейщиков даже в построении круг, а за одно и на счет АИ Мне кажется, LeChat имел ввиду беспрепятственное прохождение кавы сквозь строй дружественных копейщиков Я тоже это замечал. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 29 октября, 2007 #79 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Не согласен. баги есть, но крайне сырой не назовешь Да, ребята....................... не знаю на каком компе делались эти скрины.....но графика оставляет желать лучшего.....издали воины кажутся двухмерными.... Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 29 октября, 2007 #80 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 2Hornet А положа руку на сердце, назови стратегию где нет применения импостеров ЗЫ. Комп далеко не новый Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 29 октября, 2007 #81 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 2pavlik применения импостеров эт что за зверь....? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 29 октября, 2007 #82 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 2pavlik А какие настройки графики сейчас стоят на этих скринах. Средние? Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 29 октября, 2007 #83 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 (изменено) 2Period Я на по скринам могу предположить, что стоит материал для юнитов на среднем уровне, тайлы на среднем или низком, трава на низком. геометрия юнитов и окружения на средних, шейдер 2.0 с тенью включенной, но средней увидел на одном скрине, на других увидел выключенную тень, но помоему шейдер 2.0 включен. Павел рекомендую тебе играть на шейдере 1.0 и все на макс остальное. Будет приличнее и шустрее. В патче планирую серьезную оптимизацию шейдеров 2.0 и 3.0. Картинка смотрится очень современно только на 3-м шейдере. Делал как-то, чтоб могли сравнивать как у них смотриться картинка и как должна при разных настройках шейдера, тени, hdr. http://unicorn-games.com/screenshots/shading/ 1. Очень часто вылетает с ошибкой доступа к памяти. Комп у меня нормальный и все остальное работает отлично. Мидивал не вылетал ни разу. 2. Часто сэйвы битв (не репы, а именно сэйвы) грузятся с ошибками - отсутствует панель управления войсками. При этом войска движутся. Я вот хотел спросить. А есть ли вылеты с теми битвами где ты играл без save и load ? Я попробую потестировать save и load. Возможно в нем есть проблемы. Ибо все вылеты были побиты еще на бета тесте. После как ни одного никто не мог воспроизвести, запустили игру на печать. В последних тестах предпологаю, что save и load могли не сильно тестировать. Ибо уже бета тестеры играли без пауз и save/loadов. Ежи опускают копья и половцы на полной скорости пролетают сквозь них, а рыцари завязают... Сбивают с ног и рушат строй, 100%. Посмотри. Про АИ просто нет слов. Вот объясните мне поведение аи в следующей ситуации: Я беру себе пеших лучников младшей дружины. Компу даю пеших рыцарей. Подхожу лучниками на расстояние выстрела и стреляю. Комп не шелохнется - только щиты поднял. Я подошел поближе - чтобы убойная сила была выше и открыл огонь. У компа ноль эмоций. Ни строй не разомкнул, ни бросился на меня. Так и погиб под стрелами - был расстрелян вупор. Если АИ тупит в такой ситуации - когда всего 2 отряда без прикрытия, и он не знает что ему делать с тяжелыми мечниками против тяжелых лучников, то что говорить о бое когда сходятся армии? Тест мягко говоря странный. В какой режим ты поставил ИИ ? Свободный или оборонительный или наступательный. Предполагаю, что свободный по умолчанию. Ты взял себе элитный род войск стрелков. ИИ оценил, что шансов у него нет, он ожидал от тебя ошибки или рисковых маневров. Не дождался и потерял своих рыцарей. Тоже самое произошло бы с тобой (если бы мы поиграли по сетке), если бы ты мне дал этих лучников, а себе взял бы тяжелых рыцарей. Максимум бы попробывал бы атаковать, но результат был бы еще быстрее плачевный для тебя. Изменено 29 октября, 2007 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 29 октября, 2007 #84 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 2Period А какие настройки графики сейчас стоят на этих скринах. Средние? Юникорн правильно все ответил Я скрутил их пониже. 2Hornet эт что за зверь Превращение моделей вдали в спрайтовые юниты. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 29 октября, 2007 #85 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 (изменено) 2unicorn Я вот хотел спросить. А есть ли вылеты с теми битвами где ты играл без save и load ? Я попробую потестировать save и load. Возможно в нем есть проблемы. Не знаю - не обращал внимания. Я играл немного - дня 3. И за это время было примерно то же количество вылетов. То есть не постоянно, но бывает. Сбивают с ног и рушат строй, 100%. Посмотри. Посмотрю получше. Но мне показалось, что они проскочили свой строй насквозь. У меня репа должна остаться. Ты взял себе элитный род войск стрелков. ИИ оценил, что шансов у него нет, он ожидал от тебя ошибки или рисковых маневров. Не дождался и потерял своих рыцарей. Тоже самое произошло бы с тобой (если бы мы поиграли по сетке), если бы ты мне дал этих лучников, а себе взял бы тяжелых рыцарей. Максимум бы попробывал бы атаковать, но результат был бы еще быстрее плачевный для тебя. Ну как минимум я бы поставил их в разреженный строй. А вообще то почему рыцари не могли атаковать младшую дружину? Они просто стояли под стрелами и погибли. То есть ИМХО худший вариант из возможных. Обладая значительным перевесом в рукопашной, почему бы рыцарям не рвануть порубить младшую дружину? Еще вопрос... Некоторые юниты имеют бонус против лучников. Вопрос - что есть лучник? Это человек с луком в руке, или в колчане? Есть элитные лучники с хорошими рукопашными параметрами. Вот когда они убрали луки и схватились за мечи, их все равно рубят лучше? Изменено 29 октября, 2007 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 29 октября, 2007 #86 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 (изменено) Не знаю - не обращал внимания. Я играл немного - дня 3. И за это время было примерно то же количество вылетов. То есть не постоянно, но бывает. просто попробуй вспомнить, делал ли save и load. спасибо. А вообще то почему рыцари не могли атаковать младшую дружину? Могли. Толку правда от этого было бы мало, особенно если бы ты отступал. Рулит не род войск, а комбинация. Ты для ИИ поставил в ситуацию когда играть ему не чем. Догонять стрелков ногами тяжей - не сильно благодарное дело. Обладая значительным перевесом в рукопашной, почему бы рыцарям не рвануть порубить младшую дружину? Сравни по баллам, не сильно они перед младшей дружиной преобладают. В ничего не делая да, но если учесть урон от стрел, который они понесут от стрелков элиты, преследуя их, нет. Еще вопрос... Некоторые юниты имеют бонус против лучников. Вопрос - что есть лучник? Это человек с луком в руке, или в колчане? Есть элитные лучники с хорошими рукопашными параметрами. Вот когда они убрали луки и схватились за мечи, их все равно рубят лучше? Есть уровень владения оружием. Первичным и вторичным. Когда лучник с топором, фальшионом или мечом, он работает на вторичном оружии. Первичное - лук в руке. Изменено 29 октября, 2007 пользователем unicorn Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 29 октября, 2007 #87 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 (изменено) 2unicorn Насколько я понимаю, урон они понесут небольшой. Скорость у них близкая, и стрелки не смогут развернуться чтобы выстрелить. Это все таки не конные стрелки. Так что пехота вполне могла бы сделать рывок вперед. Ну поймали бы максимум пару залпов стрел. Если бы разредили строй, то не сильно бы пострадали... А так полегли... Так что возможность у рыцарей ИМХО была. 2unicorn просто попробуй вспомнить, делал ли save и load. спасибо. Возможно, делал, хотя не поручусь. В последней игре точно делал save - это было вчера. И не загружался - собирался идти спать. Но что то после сэйва переключил и игра вылетела. Утром грузилась без экрана управления. Остальные разы были давно - не вспомню. У меня был перерыв пара недель в игре. Изменено 29 октября, 2007 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 29 октября, 2007 #88 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 (изменено) 2LeChat Так что возможность у рыцарей ИМХО была. Если я буду с одним отрядом элитных пеших лучников, а ты против меня будешь пешим отрядом рыцарей, я буду считать победу в своих руках над тобой. Ибо близкий залп по рыцарям - потери и ранения будут высокие. Пару раз допустив тебя в опасную зону и на утек, я буду готов тебя принимать на рукопашную. А могу издеваться над тобой - допить не принимая рукопашной. Я это говорю из практики сетевой игры. Если бы у тебя были не элитные стрелки, то ситуация уже ближе к победе рыцарей. Ибо не элитный стрелок много урона рыцарям не нанесет. Хотел добавить. Тебя бы заатоковали бы рыцари пешие, если бы оставил бы им слабое место, или занерничал бы маневрами. Я серьезно считаю глупо тестить ИИ давая ему например пешие силы рукопашные, а против него выходить конными лучниками и тому подобное. Скажу, что минус ты можешь смело записать в то, что ИИ не распорядился поставить их в разряженную формацию. Изменено 29 октября, 2007 пользователем unicorn Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 29 октября, 2007 #89 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Если бы у тебя были не элитные стрелки, то ситуация уже ближе к победе рыцарей. Ибо не элитный стрелок много урона рыцарям не нанесет. ну так мой пост выше нижний ряд скринов отстойные евро лучники против неплохиз мавров. Мавры победили Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 29 октября, 2007 Автор #90 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 2pavlik угу, а про Русь ты скромно промолчал, да ? Эти звери же на рукопашку штрафов не имеют Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 29 октября, 2007 #91 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 (изменено) Павлик, а чего ты все мои посты редактируешь? Я вроде матом не пишу. зато мультипостишь слегка Вот я их и склеил. Изменено 29 октября, 2007 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 29 октября, 2007 Автор #92 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 2LeChat да он их вроде только слепил Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 29 октября, 2007 #93 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Мне кажется, LeChat имел ввиду беспрепятственное прохождение кавы сквозь строй дружественных копейщиков wink.gif Я тоже это замечал. Совершенно верно. Я и приводил пример - мои половцы у которых на плечах висят рыцари, проходят свободно сквозь моих же копейщиков в ежах, а рыцари на ежах виснут. В реальном бою этот маневр невозможен, так как половцы были бы прижаты к ежу и вырезаны. Вообще строи друг сквозь друга бегают очень шустро. И не ломаются при этом. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 29 октября, 2007 Автор #94 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Ясно. Надо делать видать обтекание строев, и только паникующая кавалерия и кавалерия сорвавшаяся по селф-контролу должна ехать прямиком на пехов, сбивать их и наносить демедж, во всех остальных случах должно быть обтекание строя как будто это непроходимая часть рельефа. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 29 октября, 2007 #95 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 2MARIAN ну так я про нижний ряд скринов. Ясен пень что наши лучники достаточно сильны и в рукопашной. А на нижнем ряду обычные европейские лучники против арабских мечников. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 29 октября, 2007 #96 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 2MARIAN Не обязательно. Может быть частично застревание. С нанесением повреждений себе и строю. Кстати еще надо подумать о продолжительности битв. А то сейчас они идут очень быстро. Само боестолкновение вообще считанные секунды. В том же медивале битва может идти час и больше. Мы дрались с кланом РТК за чемпионство в турнире CWB 2 с половиной часа - битва 2 на 2!!! Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 29 октября, 2007 Автор #97 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 (изменено) Кстати еще надо подумать о продолжительности битв. А то сейчас они идут очень быстро о том уже писалось много тут я играя 1на1 в М2ТВ не наигрывал больше получаса битву, даже самые жаркие битвы 1на1 не отнимали больше 30 мин. А так в среднем 10 -20 мин игра. Изменено 29 октября, 2007 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 29 октября, 2007 #98 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 2LeChat Не расстраивайся , недочеты поправят , можеш пока мой мод попробовать там битвы длинней и упорней Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 29 октября, 2007 #99 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 2LeChat Пойми меня верно, ты очень не корректно говоришь. Дел в том, что скоро происходит то, что должно произойти скоро. Быстро ты попадаешь или создаешь панику. Быстро громишь или получаешь в такой ситуации. Но если все грамотно и столкновения на равных по всем очкам. По прикрытию, по усталости, ничего быстро не происходит. В том же медивале битва может идти час и больше. Мы дрались с кланом РТК за чемпионство в турнире CWB 2 с половиной часа - битва 2 на 2!!! Тебя наверное удивит, но наши бои даже 1 на 1 некоторые длились по 4-ре часа в сетке, дуели между разработчиками на то, кто лучше полководец. Отправь отряд в атаку одного на превосходящего противника, если его самообладания хватит, он вступит в бой, но очень быстро упадет по морали и с геом прогрессией будет вырезан. Если ты проведешь такой же тест, но прикроешь отряд по флангам, с тылу, компенисруешь очки отряда, то на равных схватка будет затянута, может затянуться на столько, что отряд будет измотан до изнеможения и схватка перерастет в "вечный бой", так как при усталости нанести урон им будет сложно. Не даром те, кто понял механику игры уже не жалуются на скорость. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 31 октября, 2007 #100 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Не знаю, баг это или фича. У стрелков есть три режим стрельбы: 1. недолёт (лук красный) 2. неэффектиная стрельба (золотой лук с дыркой в стреле) 3. эффиктивная стрельба (золотой лук с целой стрелой) Так вот, если стрелков подвести ко врагу на расстояние неэфиктиного выстрела и дать команду стрелять (ПКМ), то они продолжат движение в сторону врага и только если дать команду стоять и разрешить огонь по желанию, они будут стрелять, а не идти. Когда нужно, чтобы по комнаде стрелять на расстоянии неэффиктиной стрельбы стрелки стреляли, а не шли в сторону врага? Когда у противника рядом стоят два отряда, а стрелки стреляют не по тому, по кому надо игроку. При этом подводить стрелков ближе - значит подвергнуть их дополнительной опасности! Может надо нажать какую-либо дополнительную клавишу (набор кнопок), чтобы черти не шли, а стреляли? Про бегущих в плотном строю копейщиков с дрыном наперевес - писал не один раз. Про убегающих далеко за спину противника солдат писали без меня не один раз. Русских особо не гонял, но ежели русские стрелки не используют щит, то это явный недочёт. Ну и копейщикам - самособой дать щит, это будет исторично, хотя и не обязательно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти