Xroft Опубликовано 21 октября, 2007 #51 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 2Earl_Gray Только что прошел Фалькирк Некоторые моменты действий АИ заскриптованы в Компании... ИМХО, если бы двинулись копейщики, выиграть было бы легче, а если бы хот чуть-чуть активничали лучники, то заметно тяжелее... З.Ы, По-моему, два последних поста нужно перенести в тему про прохождение компании. Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 21 октября, 2007 #52 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Да, с лучниками что-то не то.. Нет френдли-файра и у меня есть смутные сомнения, что даже стреляя по куче, в которой столпилось несколько вражьих отрядов, лучники причиняют урон только одному - тому, на которого нацелены.... Ссылка на комментарий
Svarogych Опубликовано 21 октября, 2007 #53 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Купил игру, поставил запустил - и получил сообщение об ошибке. Полазил в этой теме, прочёл совет с драйверами, скачал свежий, установил, запустил - опять сообщение об ошибке. После этого переустановил игру - и наконец она заработала. Вывод: если игра не запускается после обновления драйверов - переустановите её. Ссылка на комментарий
Андрей( Maggot™) Опубликовано 21 октября, 2007 #54 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Хм, кстати очень интересно!Надо на форуме 1С отписать, чтоб люди видели.Спасибо за инфу. Ссылка на комментарий
Optimus Опубликовано 23 октября, 2007 #55 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 Сейчас просто с "умилением"смотрел как 4 отряда моих лукарей в упор перестреливлись с 2мя отрядами вражеских стрелков.Результат: мои потери=0, враг=14. боезапас ушел весь.Пробовал стрелять в упор по кавалерии - у меня нету стрел,у врага потерь.Попадают стрелки исключительно в тот отряд,который указан,стоящие рядом как будто за стеной.АИ еще тупее чем в М2ТВ. Реагирует только на стандартные ситуации,причем с явным перегибомв свою пользу. ИМХО Очень плохая шутка в стиле TW. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 23 октября, 2007 Автор #56 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 2Optimus Пробовал стрелять в упор по кавалерии - у меня нету стрел,у врага потерь. Скажите а как это так что вы стреляли лукаим по кавалерии в упор, а она вас не атаковала ? Попадают стрелки исключительно в тот отряд,который указан,стоящие рядом как будто за стеной.АИ еще тупее чем в М2ТВ. Неправда могут попаст и в других еслите близко. Сейчас просто с "умилением"смотрел как 4 отряда моих лукарей в упор перестреливлись с 2мя отрядами вражеских стрелков.Результат: мои потери=0, враг=14. Какие луки были у вас и какие луки были у АИ, строй вы разряжали ? Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 24 октября, 2007 #57 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 Пробовал стрелять в упор по кавалерии - у меня нету стрел,у врага потерь. Хм, а что называете упором? И по какой кавалерии стреляли? лучниками ополченцами по рыцарям? Ну тогда ничего удивительного. Но опять таки, потери есть. В виде раненых в отряде кавы. По какой - то таинственной причине у меня получалось при стрельбе действительно в упор вырубать залпом счетверть рыцарей. Только это было действительно в упор. Д а и как сказал Мариан, если это действительно был упор, то кавалерия АИ снесла бы ваших лучников. Реагирует только на стандартные ситуации,причем с явным перегибомв свою пользу. Это как? Вы о чем? Ссылка на комментарий
Андрей( Maggot™) Опубликовано 24 октября, 2007 #58 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 (изменено) 2Optimus АИ еще тупее чем в М2ТВ??? Ггг, не есть играть нормально!!!!! И тем более что, он как раз то умнее буит(почти всегда!). Вывод: еще один заточенный глаз МТВ, поиграй в кампанию, и потом делай выводы. Кст насчет жизни после релиза: тык на АГ.РУ форумах 13 век после выхода занимает одно из первых мест в разделе стратегий по просмотрам, за последнее время!! Изменено 24 октября, 2007 пользователем Андрей( Maggot™) Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 24 октября, 2007 #59 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 2MARIAN Скажите а как это так что вы стреляли лукаим по кавалерии в упор, а она вас не атаковала ? Сказали же-АИ тупой А вообще фигня про стрелков-прекрасно они выкашивают противника, покрайней мере арбалетчики... (в третей битве за немцев стрелки основная сила как у противника, так и у меня)... Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 24 октября, 2007 Автор #60 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 2Konst Сказали же-АИ тупой по-моему это явный поклёп на АИ в игре "13 век". Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 24 октября, 2007 #61 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 2MARIAN о-моему это явный поклёп на АИ в игре "13 век". Марьян, включи отображение смайликов , вообще я пока тупостей со стороны не замечал, правда играл пока мало и только в кампанию, надо бы посмотреть как он в кастоме действует... Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 24 октября, 2007 Автор #62 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 2Konst всё включено, ты что же мой смайлик не видел чтоли Ссылка на комментарий
Гость енот Опубликовано 24 октября, 2007 #63 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 Уважаемые у меня тут возник вопрос. Почему, собственно, стрелковые юниты имеющие щит не используют его в рукопашной? Как я заметил у русских лучников имеется кругляш, а у западных арбалетчиков павеза. Согласитесь, что было бы логичнее, если бы означенные юниты использовали их в рукопашной по назначению. ЗЫ: а не подскажете куда пару забавных реплеев залить можно? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 24 октября, 2007 Автор #64 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 (изменено) 2енот не использует щит только лучники Руси и только пешие, не успели сделать анимашку, а вот арбалеты юзают щит, может не присмотрелись ? Реки складируем тут Если же это реки с багами, то наверное в этой ветке она ведь по багам Изменено 24 октября, 2007 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
AlExal Опубликовано 26 октября, 2007 #65 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 to unicorn по поводу железа: проц АMD Athlon 64, 2000 MHz (10 x 200) 3000+ материнская Epox EP-8KDA3I (6 PCI, 1 AGP, 3 DDR DIMM, Audio, LAN) память 512 Мб (PC3200 DDR SDRAM) видеокарта ATI Radeon 9600 / X1050 Series Secondary (256 Мб) машина конечно довольно средняя если не сказать больше, но М2 тянула на средних настройках довольно уверенно Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 26 октября, 2007 #66 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 2AlExal Зато конфигуратор несказанно обрадовал щедро выставив моей весьма средней машине максимальные настройки (как оказалось для автоопределения нужно дополнительно кликать на клавишу) но тогда-то я этого не знал и в анимированном меню любовался обестекстуренным пейзажем и пархающим в воздухе оружием при 10-15 FPS. Должно было появится при первом запуске конфига сообщение, что мол нажмите автоопределение или руками поставьте. Уверен, что было и наверное ты его закрыл не читая, чего пишет. Машинка у тебя достаточная, чтоб играть на макс, но с выключенными шейдерами, тенями и травой и без HDR. 512 Мб правда маловато. Может подсвапливать при макс. геометрии и текстурах. Пришли мне если не трудно свой файл hardware.info в папке Documents and Settings\твой юзер\Мои Документы\XIII Century. nikolja[at]gmail.com Хочу посмотреть и проверить. Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 26 октября, 2007 #67 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 (изменено) Тут о багах, кажись. Было, знаменосец вражий вышел из гущи сражения, аки Моисей переправился через реку. Типа: "Я в домике!" - "Ладно" - "Ну, я пошёл?" - "Ага, счастливо". И кликнуть по нему невозможно было дабы добить, куда ушёл - я не заметил, т.к. отвлёкся. Изменено 26 октября, 2007 пользователем Kong Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 26 октября, 2007 Автор #68 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 2Kong как не можно было кликнуть, ведь индикатор отряда как раз над знаменосцем висит. Ссылка на комментарий
Гость BuZZa Опубликовано 27 октября, 2007 #69 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 Кстате с этими знаменосцами есть баг-у них тоже толи анимация смерти заторможена (как у конници), толи они умирают когда весь отряд замочат, потому что у меня было такое часто, что знаменосец сматывается, отряд кокошат, и знаменосец тоже падает, хотя находится в безопасности... Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 27 октября, 2007 Автор #70 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 2BuZZa Все верно заметил, знаменосец бессмертен, пока не убили всех воинов в отряде, его нельзя убить пока хотя бы один воин есть в отряде, но знаменосец наносит минимальный демедж в бою. Сделано это было для того чтобы отряды различать по знаменам еще и в бою, но теперь когда ЮГ сделали цветную подсветку юнитам распознать свой-чужой очень легко и надо убарть цвета фракций, а также сделать знаменосца обычным юнитом, ну разве что как дюку дать 2 НР ибо знамя охраняли, но чтобы знаменосца был оможно убить, ивот когда знамя вместе с ним падает то это и бьет по морали отряда который лишился знамени. Ссылка на комментарий
Гость BuZZa Опубликовано 27 октября, 2007 #71 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 но чтобы знаменосца был оможно убить, ивот когда знамя вместе с ним падает то это и бьет по морали отряда который лишился знамени. Имхо-пусть знамя поднимает другой боец!Будет рульно! ЗЫ Николай, а можно с помощью редактора сделать игру про вторую мировую войну??Или мод? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 27 октября, 2007 Автор #72 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 (изменено) 2BuZZa Имхо-пусть знамя поднимает другой боец!Будет рульно! а в кавалерии как прикажешь это сделать ? а можно с помощью редактора сделать игру про вторую мировую войну??Или мод? не знаю как там насчет редактора, но на движке ЮГ одна киевская компания уже делает футуристическую стратегию аля C&C. Изменено 27 октября, 2007 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Гость BuZZa Опубликовано 27 октября, 2007 #73 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 А в кавалерии никак не надо делать!)Пусть это будет только для пехоты.Чем больше различий между родами войск-тем реалистичнее... Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 29 октября, 2007 #74 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Багов хватает... игра ИМХО крайне сырая... Вкратце то, что приходит на ум: 1. Очень часто вылетает с ошибкой доступа к памяти. Комп у меня нормальный и все остальное работает отлично. Мидивал не вылетал ни разу. 2. Часто сэйвы битв (не репы, а именно сэйвы) грузятся с ошибками - отсутствует панель управления войсками. При этом войска движутся. 3. Абсолютно непонятна механика игры - какая то она нереалистичная. Например, конница спокойно проскакивает сквозь копейщиков, стоящих в круг и опустивших (!!!) копья. Причем не сбавляя хода. Это делает комбинацию пеших копейщиков + конных лучников истребителем вражеской кавы. Стоят вражеские конные рыцари. Я подъезжаю к ним половцами и открываю огонь. Они бросаются за мной. Я скачу прямо на свои ежи. На плечах висят рыцари. Ежи опускают копья и половцы на полной скорости пролетают сквозь них, а рыцари завязают... Или другая странная механика - два конных отряда - твой и противника - проскакивают друг друга насквозь никого не убив... Как же так? Ведь они же копьями таранят - там убитых должно быть много! Другая странность - когда пеший отряд дерется, солдаты 2 и остальных рядов становятся четко друг другу в затылок и смотрят как остальные дерутся. Ну хоть бы в толпу сбились... Или вперед полезли... А так... идеальная строевая подготовка. Вообще со строевой подготовкой юнитов все в порядке - им надо на парадах выступать, настолько идеально держат строй... Ну то что нации обезличены, и Робингудов-лучникков у англичан нет, это и без меня рассказали. Про АИ просто нет слов. Вот объясните мне поведение аи в следующей ситуации: Я беру себе пеших лучников младшей дружины. Компу даю пеших рыцарей. Подхожу лучниками на расстояние выстрела и стреляю. Комп не шелохнется - только щиты поднял. Я подошел поближе - чтобы убойная сила была выше и открыл огонь. У компа ноль эмоций. Ни строй не разомкнул, ни бросился на меня. Так и погиб под стрелами - был расстрелян вупор. Если АИ тупит в такой ситуации - когда всего 2 отряда без прикрытия, и он не знает что ему делать с тяжелыми мечниками против тяжелых лучников, то что говорить о бое когда сходятся армии? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 29 октября, 2007 Автор #75 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 1. Очень часто вылетает с ошибкой доступа к памяти. странно такое слышу впервые. 2. Часто сэйвы битв (не репы, а именно сэйвы) грузятся с ошибками - отсутствует панель управления войсками. При этом войска движутся. Кнопку "М" надо нажать Например, конница спокойно проскакивает сквозь копейщиков, стоящих в круг и опустивших (!!!) копья. Ничего не напутали, ибо кава даже сквозь плотный строй ополчения не проскочит, не то что круг копий. Или другая странная механика - два конных отряда - твой и противника - проскакивают друг друга насквозь никого не убив... комп пока не умеет расстроить свои шеренги. А как АИ был выставлен, если б был выставлен ааткующий у компа то он бы атаковал, а если защитный то он так и придерживался обороны. Такое бывает но очень редко. Вот объясните мне поведение аи в следующей ситуации: Я беру себе пеших лучников младшей дружины. Компу даю пеших рыцарей. Подхожу лучниками на расстояние выстрела и стреляю. Комп не шелохнется - только щиты поднял. Я подошел поближе - чтобы убойная сила была выше и открыл огонь. У компа ноль эмоций. Ни строй не разомкнул, ни бросился на меня. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти