BierBauch Опубликовано 13 ноября, 2007 #76 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 (изменено) Рисовал лошадей человек который состоит в клубе реконструкци по Наполеонике в качестве гусара, и имеет опыт обращения с лошадьми, так что не думаю что он рисовал бы бультерьеров, да и мне кони 13 века кажется лучшими лошадками что я видел в играх. Цитата Ну значит, он не умеет рисовать. У лошадей с мордами что-то не то, поэтому они то ли собаки, то ли медведи. Изменено 13 ноября, 2007 пользователем BierBauch Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 13 ноября, 2007 #77 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 2BierBauch Ну критиковать всегда легче Хотя я лично впервые слышу что с мордами у коней не все гут. Ссылка на комментарий
pinewood Опубликовано 13 ноября, 2007 #78 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Относительно кобыл и прочих рысаков, скажу, что, как и в каждом деле, сколько людей столько и мнений. Раз уж повелось так, и многие камрады здесь сравнивают лошадей из разных проектов, то вот моё мнение. ЛОШАДИ, как и ВСАДНИКИ и ИХ поведение в 13 веке НАМНОГО лучше, круче, опупеннее, чем в восхваляемом многими M2TW. Конечно это есть моё ИМХО Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 13 ноября, 2007 #79 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 2BierBauch Извините, но Вы вообще лошадей видели? Лошади в 13 веке не имеют никаких претензий, они на несколько порядков лучше, чем во ВСЕХ играх, выходивших до этого. Придраться к лошадям в игре 13 век это просто нужно быть неадекватным реальности человеком, конечно последнее время таких всё больше, но надо же и совесть иметь В игре хватает проблем, но лошади к ним явно не относятся 1 Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 13 ноября, 2007 #80 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Ну, мне тоже лошадки не особенно понравились (особенно вид сзади): какие-то они тощие что ли и какая то легкая диспропорция у них есть. Не понравилось, что хвосты у лошадей мотаются синхронно в такт, копытами синхронно перебирают (нет того, что по-моему называется "десинхронизация"). Но это такая мелочь (в сравнении с другими недоработками), что ее и обсуждать то не стоит, тем более, что натуральных лошадок (без одежки) очень мало. Хотя, раз больше нечего обсуждать, то можно посмотреть, есть ли у них подковки на копытах и видны ли гвоздики, а также поспорить о том, к какой породе скорее всего лошадки относятся. Придраться можно и к фонарному столбу, но ведь нет предела совершенству. Ссылка на комментарий
BierBauch Опубликовано 13 ноября, 2007 #81 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 (изменено) Извините, но Вы вообще лошадей видели? Даже ездил две недели назад. В основном тренируюсь на буденновской породе. Лошади в 13 веке не имеют никаких претензий, они на несколько порядков лучше, чем во ВСЕХ играх, выходивших до этого. Не спорю, но в модах по RTW лошади лучше см ОиМ и NTW Придраться к лошадям в игре 13 век это просто нужно быть неадекватным реальности человеком, - оставляю на вашей совести. Я каждый уикенд страюсь проводить в конно-спротивном комплексе по соседству. У лошадей в 13 веке непропорционально толстые морды, если смотреть в анфас. Изменено 13 ноября, 2007 пользователем BierBauch Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 13 ноября, 2007 #82 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 (изменено) 2BierBauch Не спорю, но в модах по RTW лошади лучше см ОиМ Видел коней в ОиМ лично мне не понравилaсь мордочкa, наверное дело вкуса. В основном тренируюсь на буденновской породе. говорят хороша в конкуре Изменено 13 ноября, 2007 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
BierBauch Опубликовано 13 ноября, 2007 #83 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 (изменено) говорят хороша в конкуре Не знаю, слышал, что для спортивного конкура лучше европейские породы. Я препятствия не умею брать, вернее еще не пробовал, занимаюсь верховой ездой по-любительски, так разные аллюры на манеже и на природе. Буденновская лошадь созавалась для армии, т.е. и в упряж и под седло. У вас на картинке скорее всего донская лошадь, если мне не изменяет склероз, то в ОиМ представлены такие породы как, Ахалтеке, Арабская, венгерская, гунтеры, наверное еще что-то есть. Изменено 13 ноября, 2007 пользователем BierBauch Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 13 ноября, 2007 #84 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 (изменено) 2BierBauch Хороша в конкуре и стипльчезе (вроде верно сказал), у меня друг ипполог просто, малость от него наслышан про породистых коней. Ой вижу вы с породами не дружите, нет такой породы Ахалтеке, есть чистокровная Ахалтекинская чистокровная, чистокровная арабская. и еще номинально чистокровная английская, кстати самая резвая порода в мире, все остальные породы лошадей называются чистопородными, насчет донской вы загнули, вы видели этих верхово-упряжных красавцев способных проходить 100 км за день, в игре у рыцарей дэстрие Изменено 13 ноября, 2007 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 13 ноября, 2007 #85 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 2BierBauch Блин закончилось время редактирования предыдущего поста, малость помультипостю. Вот донская порода: А вот фризская (одна из моих любимых), думаю с неё рисовали дестриэ в игре: Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 13 ноября, 2007 #86 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 На чем обсуждение лошадей заканчиваем. Создавайте тему в оффтопике ЗЫ Красивые лошади, ничего не скажешь Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 14 ноября, 2007 #87 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Ай-ай-ай, толи первый раз слышим недовольных лошадьми? Я об это говорил неоднократно и давно, и поддерживаю BierBauch`а. Скорее всего, ваш гусар косячит... В корне не согласен с утверждением - не сравнивать с модами - люди делают за бесплатно и если им заплатить будет еще лучше, а тут и зарплата и куча (вспомним, как долго делалась игра) времени... На лицо халтура, иначе это не назвать (я говорю пока только про лошадей)… Кстати, с профессионализмом у историка хиловато... З.Ы, Спорить с этим бесполезно - это мое ИМХО, причем обоснованное и его поддерживает куча народу… Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 14 ноября, 2007 #88 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 2Xroft а что тут спорить та лошадка что была показана из ОиМ хуже что в 13 веке. В корне не согласен с утверждением - не сравнивать с модами - люди делают за бесплатно Так Павел имел ввиду что и на 13 веке можно сделать еще лучше коней чем в ваниле того же 13 века, и говорил о сроках, амодер делает себе не спеша никто его в шею не гонит, вот и может над деталями поработать. а тут и зарплата и куча (вспомним, как долго делалась игра) времени... Легко рубить с плеча, да только лучше такого не делать не зная как и что было... Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 14 ноября, 2007 #89 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 2Xroft косячит. халтура хиловато Знаете, я бы не стал столь громкими фразами разбрасываться, но... это ваше дело В корне не согласен с утверждением - не сравнивать с модами - люди делают за бесплатно и если им заплатить будет еще лучше Нет. Если им платить, то поставить срок, а значит и требовать его выполнения. А у мододела уже есть все - движок и пр. ему осталось "лишь" собрать этот конструктор, такие вещи нельзя сравнивать. Они в корне разные. Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 14 ноября, 2007 #90 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 (изменено) Забыл добавить в пост, что согласна куча народа кроме MARIAN`а и pavlik`ка - покорнейше прошу прощения! а что тут спорить та лошадка что была показана из ОиМ хуже что в 13 веке. Это ваше мнение, т.е. ИМХО... Однако, замечу что на лошади "из мода" меньше полигонов чем на животном из 13 века. можно сделать еще лучше коней чем в ваниле того же 13 века, и говорил о сроках, амодер делает себе не спеша никто его в шею не гонит, вот и может над деталями поработать во-первых, это только слова... во-вторых, вы немного не понимаете о чем говорите, качественную модель можно сделать не затратив уйму времени, главное уметь это делать, а тут работал "профессионал" как не крути... Легко рубить с плеча, да только лучше такого не делать не зная как и что было... ... Знаете, я бы не стал столь громкими фразами разбрасываться, но... это ваше дело Отчего же? Это мое мнение, говорю что вижу, делаю вполне логичные выводы, совершенно не предвзято, не находясь в определенном "замкнутом мирке". А у мододела уже есть все - движок и пр. ему осталось "лишь" собрать этот конструктор, такие вещи нельзя сравнивать. Они в корне разные. Опять же - не убедительно, человек, что делал модель лошади не замарачивался на ограничениях, он имел инструментарий, и это его "профессиональная" работа, а мододел (если вы знаете что это такое) сталкивается с этим на каждом шагу и ему приходится изобретать велосипед. Вы кстати, судя по всему, 3d не занимались, откуда такие познания? З.Ы, З.Ы, "Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть." - Леонардо да Винчи Изменено 14 ноября, 2007 пользователем Xroft Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 14 ноября, 2007 #91 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 2Xroft Это ваше мнение, т.е. ИМХО... Да, это мое мнение, и я его никому не навязываю. Однако, замечу что на лошади "из мода" меньше полигонов чем на животном из 13 века. Мне все равно сколько полигонов, я посмотрел и мордочка коня мне не понравилась, в том же РТВ мордочка лично для меня лучше смотрится. во-первых, это только слова... Это покажет время во-вторых, вы немного не понимаете о чем говорите, качественную модель можно сделать не затратив уйму времени, главное уметь это делать, а тут работал "профессионал" как не крути... Ну я думаю вы в курсе что тратилось время художника не только на лошадей. из этого я и сказал, что разработчик находитсяврамках сроков, а мододел делает свою работу в свободном графике и может просидеть над лошадью или какой-то её частью хоть месяц если уверен что это сделает его работу более детальной и качественой,чего художник из кампании себе позволить не может. Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 14 ноября, 2007 #92 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Учитывая тот факт, что большинство не читает предыдущие страницы, процитирую еще раз: "Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть" - Леонардо да Винчи. Ну я думаю вы в курсе что тратилось время художника не только на лошадей. из этого я и сказал, что разработчик находится в рамках сроков, а мододел делает свою работу в свободном графике и может просидеть над лошадью или какой-то её частью хоть месяц если уверен что это сделает его работу более детальной и качественной, чего художник из кампании себе позволить не может. Тут уже другой вопрос, профессионализм и подбор персонала, можно было нанять еще одного исполнителя, и по известной мне информации, я могу смело приписать это в минусы первенцу UG. Кстати, энтузиасты тоже испытывают нехватку времени и над ними тоже довлеют сроки. З.Ы, Судя по всему, вы не поняли смысла написанного, и это уже превращается в бессмысленную трату времени... З.Ы,Ы, Спокойной ночи! Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 14 ноября, 2007 #93 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 2Xroft Тут уже другой вопрос, профессионализм и подбор персонала, можно было нанять еще одного исполнителя, и по известной мне информации, я могу смело приписать это в минусы первенцу UG. Знаю я о чем вы, и даже о ком И тут я никак не могу приписать это ЮГ в минус. Кстати, энтузиасты тоже испытывают нехватку времени и над ними тоже довлеют сроки. Да, есть такое, но не такой домоклов меч как над разрабами. Судя по всему, вы не поняли смысла написанного, и это уже превращается в бессмысленную трату времени... Я все прекрасно понял Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 14 ноября, 2007 #94 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 (изменено) 2Xroft Ай-ай-ай, толи первый раз слышим недовольных лошадьми? Я об это говорил неоднократно и давно, и поддерживаю BierBauch`а. Скорее всего, ваш гусар косячит... В корне не согласен с утверждением - не сравнивать с модами - люди делают за бесплатно и если им заплатить будет еще лучше, а тут и зарплата и куча (вспомним, как долго делалась игра) времени... На лицо халтура, иначе это не назвать (я говорю пока только про лошадей)… Кстати, с профессионализмом у историка хиловато... З.Ы, Спорить с этим бесполезно - это мое ИМХО, причем обоснованное и его поддерживает куча народу… Лошадка в ОиМ хорошая. В XIII Веке над мордой действительно можна еще поработать. Поработаем. Но ошибки не критичны. Только не во всем соглашусь, времени много не было, халтурой работу эту не смогу признать, работали на износ и вылизывали не однократно. Деньги не помогают в этом. Для мододела, у которого хобби перерастает в проф. деятельность, финансы могут помочь поднять мотивацию, но это не всегда на долго работает. Тут уже другой вопрос, профессионализм и подбор персонала, можно было нанять еще одного исполнителя, и по известной мне информации, я могу смело приписать это в минусы первенцу UG. Ты в курсе, что хороший персонал в СНГ самая большая проблема ? Плюс бюджет не резиновый. Я не оправдать. Я просто немного хочу розовые очки снять. Или мне показалось. Удаленная работа - всегда проблемы. Мододелы по моему мнению - лучшая кузница персонала. Однако, замечу что на лошади "из мода" меньше полигонов чем на животном из 13 века. Уточни кол. поликов той лошадки. Просто мы смотрели эту лошадку давно на скрине смотрели и нам тогда показалось, что у лошадки поликов по более наших. Изменено 14 ноября, 2007 пользователем unicorn Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 15 ноября, 2007 #95 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 2Xroft Забыл добавить в пост, что согласна куча народа кроме MARIAN`а и pavlik`ка - покорнейше прошу прощения! Отчего же? Это мое мнение, говорю что вижу, делаю вполне логичные выводы, совершенно не предвзято, не находясь в определенном "замкнутом мирке" Это так. Конструктивная детальная критика есть вещь полезная. И никто не говорит что у 13 нет недостатков, наоборот утверждается что работать над ними будут. Опять же - не убедительно, человек, что делал модель лошади не замарачивался на ограничениях, он имел инструментарий, и это его "профессиональная" работа Мне кажется мы о разных вещах. Да, я не сталкивался с 3д моделированием, все хочу попробовать, да то работа, то еще что-то.... И никоем образом не собираюсь умалять мододелов. Они люди большого таланта и умения. Просто это разное вот почему: Когда разраб закончил свою работу, мододел только к ней приступает. У него свежий глаз, у него конкретная цель, у него есть материал уже созданный разработчиком. Более того, разраб кроме одной конкретной имеет еще кучу других задач. А на сколько могу судить, нектрые команды мододелов превосходят по числу ту же ЮГ... Объем работы разработчиков и мододелов просто несоизмерим, а посему их я не могу сравнивать. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 15 ноября, 2007 #96 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 2pavlik Когда разраб закончил свою работу, мододел только к ней приступает. У него свежий глаз, у него конкретная цель, у него есть материал уже созданный разработчиком. В этом суть человека, стремление развивать и развиваться. Научный прогресс. Разраб пользуется теоремами и алгоритмами уже до него созданными, часто развивая теорию и алгоритмы предшественников. Мододел развивает далее, то что сделал разраб. Не вижу тут ничего странного или удивительного. Скорее странно, если у мододела результат хуже, чем у разраба. Значит мододел плохо изучил результат работ разраба и его ошибки. Ссылка на комментарий
mono1it Опубликовано 16 ноября, 2007 #97 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 А где вы видели результат хуже - полностью законченные, прошедшие через все тесты моды ничуть не хуже мне кажется. А то что часто хрень всякую кладут - так это и есть бета тест. Вот вы бы выложили пре-бета версию игры для общего теста, а вам потом что вы разрабы никудышные. Ссылка на комментарий
Makaveli Опубликовано 17 ноября, 2007 #98 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Вначале проголосовал за другое, так как игру не удавалось купить. А теперь когда игру приобрёл и поиграл, то голосую за первый пункт! Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 19 ноября, 2007 #99 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 2VokialMax Купил игру. Нравится, неплохо. Буду периодически играть в нее. не поставил "стала любимой игрой" только из-за отсутствия стратегической части (к слову сказать - в м2тв вообще не играю). просто стратегию люблю согласен на все сто жаль что нет стратегии - получился набор исторических битв как в МТВ только лучше потому что сами битвы тут лучше реализованы. Местность, скорость.. в общем битвы - понравились. Когда будет кампания стратегническая - будет видимо очень хорошая игрушка... Респект авторам... Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 19 ноября, 2007 #100 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 2Makaveli Вначале проголосовал за другое, так как игру не удавалось купить.А теперь когда игру приобрёл и поиграл, то голосую за первый пункт! Ну апосля патча можно будет еще одну голосовалку открыть Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения