xcb Опубликовано 4 ноября, 2007 #51 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 2MARIAN Я голосовал за Другое. Купил, установил - играть пока времени нет. Ссылка на комментарий
mono1it Опубликовано 4 ноября, 2007 #52 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 Пока проголосовал за второе Извиняюсь за наглость - поставил баннер Ведьмака как у Мариана В будущем себе другой нарисую Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 4 ноября, 2007 #53 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 (изменено) немного эмоционально. Хм.. в пятницу был в Харькове... купил, отдал на "книжном рынке" 65 грн... упаковочка не впечатлила (за 60 грн, Сталкер по лучше был, и со всякими "сюрпризиками").... т.к. еле уехал из Харькова (по моему направлению отменили много поездов... ремонт ж/д путей ).. (часа в 4-ре ночи в субботу уехал.. в 8-м приехал) ... выспатся нормально не успел, т.к. работа еще... в субботу вечером сел, поставил... в настройках тени убрал, а так, вроде, на максимуме всё... да и скорость битв на минимум поставил... Запустилась... мультик НЕ ВПЕЧАТЛИЛ. но ладно.. дальше... запустил компанию.. (самое обидно, что стратегички нет), ну да ладно... запустил Русскую кампанию (без обучалок там всяких, и так я тактик супер )... первая миссия, поставил паузу.. осмотрется, венгров до фига, нас жутко мало (и это первая миссия, причем как у них, так и у меня опытны все!!!! ) вобщем, попа мне.. надо выкарабкиватся... слава яйцам, что не атакую... Интерфейс норма, всё мне было понятно (ну и подсказки еще всплывают)... Битву я продул, т.к. попробывал оборонятся, где появился.. ну, я не продул, начинал заново, т.к. копейщиков сминали разом... Ставил я их и на холмик.. и плотными рядами.. и фалангой длиной... в третий раз уже фронтом поставил и приказал кругом плотным каждому стоять... НИФИГА не помогает (((.. в последнем случае первый эшелон конницы завис... но второй прорвал (((. Седня попробую на своей стороне переправы окопатся... Причем хочу сказать, что печенеги врага встречали... лучники также залп довали... а н-нет, прорывались, млин... Впечатления (т.к. я был уставший, да и седня еще не оклемался, постараюсь вразумительно написать): +: 1. качественная картинка, Медивал в попу... 2-ой, но н Киндомс, он еще поспорить может ))) 2. АИ думает (лучниками просто так не постреляешь, сразу конница бежит... пока не прикроешь копейщиками, да и копейщиков конница у меня атаковала ТОЛЬКО с неукрепленных сильно флангов, т.е. не тупо ломится вперед, да и приоритеты меняет). 3. симпатяшно, да и похоже это на Дарк Омен... эх... жаль волшбы нет ))). -: 1. СТРАТЕГИИ нет. 2. из компании в компанию перекинуть прокаченных юнитов низзя (если есть, я не заметил, подскажите) 3. у меня какой-то глюк... тормозов небыло (так что не спихнешь ), Кава противника, когда атаковала.. сначала в далеке была, а потом бух.. скачок и растояние немного уменьшилось ((.. но красиво бегут... 4. Камера, шустрая, не "летает" конечно.. но шустрая, хотя привыкнуть можно.. спасает только навыки, да иногда, пауза... была бы нормуль, да привык к медивалу, где "помедленнее" она будет. 5. Мультик.. плохой мультик, на геройские подвиги.. прям не тянет ))))). З.ы. пока стратежки нет и/или перекидки юнитов, Медивал будет лучше... НО 13 век - хардкор... ассоциации сразу были с Дарк Оменом... да и давно меня АИ не рвал... эх, давно... З.ы.ы. "скоропалительных" битв я, лично, не заметил??? так что это пока описывать не буду. З.ы.ы.ы. Если, где-то там была сложность, то ёё точно на максимум ставил, т.к. привычка уже в стратежках ... З.ы.ы.ы.ы. Игра - хорошая, моск свой вывихнул уже сегодня, думая.. как же с этой кавой разобратся, да еще в два раза превосходящую армию раздубасить.. Вопрос к мастерам: как остановить эту, долбаную, кавалерию с меньшими потерями??? и лучников подключил.. и конницей стреляющей немного прорядил... А кава, всё равно копейщиков проскакивет , седня попробую очень глубокий строй на переправе... если прорвет, то игра неисторична. Изменено 4 ноября, 2007 пользователем 13th Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 4 ноября, 2007 #54 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 (изменено) 213th Выставляйте копейщиков в построение круг и стойте не двигайтесь, аки скала, ззади лучники пешие, половцами тревожьте каву врага, при правильном контроле вы половцами столько кавы поубиваете... ЗЫ Хвала Творцу, игру все чаще сравнивают с Дарк Оменом, а я уж думал вымерло то поколение Изменено 4 ноября, 2007 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 4 ноября, 2007 #55 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 (изменено) 2 13th Я тоже в первый раз еще в бете там был сметен кавалерией. На второй раз поступил проще - поставил оборону на самом берегу реки, на своем берегу реки, Венграм пришлось снижать скорость. А кавалерия в реке есть добыча легкая. Изменено 4 ноября, 2007 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 4 ноября, 2007 #56 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 Выставляйте копейщиков в построение круг и стойте не двигайтесь, аки скала, ззади лучники пешие, половцами тревожьте каву врага, Ставил.. не успел всех вырезать и вторая волна налетела (((... прорвала.. я уж думал вымерло то поколение живы мы еще )))))) На второй раз поступил проще - поставил оборону на самом берегу реки, на своем берегу реки, Венграм пришлось снижать скорость. А кавалерия в реке есть добыча легкая тоже так думаю... вот хотел, седня попробовать... (вчера, просто не успел... еле до кровати дополз) Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 4 ноября, 2007 #57 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 Подтверждаю рецепт Марьяна и Павлика: все войска на вой берег, копейщиков в плотный круг, за ними лучники, мечники и т.д. Мои потери в этой битве составили 345чел. Именно здесь два отряда половцев (просто зверюги) настреляли по 400 чел. ворогов + пешие лучники еще по 200 каждый отряд - итого половину вражьей армии уничтожили мои стрелки. Самое сложное - удержать свои войска на одном месте, чтоб не бежали самостоятельно вперед. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 4 ноября, 2007 #58 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 213th Выклал рек Битвы под Ярославом. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 5 ноября, 2007 #59 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 2MARIAN Выклал рек Битвы под Ярославом. спасибки.. седня посмотрю.. Впечатления хорошие.. затягивает ))), полазил в игре... вроде можно и подредактировать... а вот редактор карт.... неудобен (вот был бы как в стронгхолде... :-)))) ) З.ы. Прошел три битвы за русских (ледовое побоище, вообще на раз ( ), да за англичан одну битву... вторую седня буду рассматривать, уж слишком пугает меня отряды по 400 человек ))), так же, почему в битве есть отряды в 400 человек, а в кастоме нет? Хотело бы поуправлять таким отрядиком.... Ссылка на комментарий
JoG Опубликовано 5 ноября, 2007 #60 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 2 13th Я вот не понимаю, почему битва под Ярославом вызвала столько проблем... Я прошел ее без проблем с копейщиками "как есть" - строю их в шилтромы, и так, чтобы с одного фланга их прикрывал берег реки. Между ними - небольшое расстояние, но такое, чтобы враж. конница не прошла. Левый фланг прикрывает Василько. Мечники - за копьями (они как раз успеют прибежать к шапочному разбору), лучники - или там же, или немного дальше. В первый раз я в таком построении потерял Василька, но отбил 2 первые атаки без помощи Данила, а Данило подключился в конце третьей, когда у меня не осталось уже тяжелой конницы на переправе, но потом у меня произошел фриз и я "завершил задачу". Во второй раз Данило вышел раньше (перед 3-й атакой) и уничтожил правофланговые отряды сержантов стрелами и копьями, после чего построился в общий боевой порядок (копейщики шли на него, т.к. это была меньшая часть моей армии, а мне надо было их "перенацелить" на мою пехоту). Потери - один отряд половцев (исключительно моя вина, не уследил). Потом пришел Ростислав и снова на пики... Лагерь зачарджил конницей с 2-х сторон насмерть без артподготовки . Правда, потери могли быть меньше, если бы я подключил лучников, но у меня уже не было времени - надо было идти спать . Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 11 ноября, 2007 #61 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Купил. Поиграл немножко. МНожко времени нет, но выкроил))) Значит так. Запустил на высоких граф настройках. Все летает нифига не тормозит. Это гуд. Графика (исполнение юнитов) мне понравилось. Не хуже чем в МТВ2. подчеркиваю - не хуже, но и не лучше. Просто красиво и отторжения не вызывает. Особенно приятно удивили русичи. Сразу закралась мысль -(Во таких бы да в МТВ2))) Анимация движения юнитов при движении(когда стоят еще тоже гуд) нормально, но в бою - это панове даже не РТВ (уж звыняйте) Юниты похожи на роботов, сваливаются в кучу, топчутся, пытаются уйти из центра схватки. Вообщем над этим ИМХО нужно разрабам работать и делать так, чтобы было ЛУЧШЕ чем в МТВ2, так как равнятся надо на тех кто уж давно занимается играми подобными и не изобретать велосипед. дальше. Очень не понравилась КАМЕРА. Это не Ужас Ужас конечно, но такой себе ...ужас короче)) У меня она не была (как я читал дерганой) она летает, поворачивается все нормально, но в процессе игры, Я (как рядовой геймер) хотел бы более комфортной и дружлюбной камеры (ТОТАЛВАР). тоесть в процесс увлекательного боя хочу. чтобы камера меня не отвлекала на СЕБЯ, а была как в тоталваре продолжением меня праящего над полем боя. Вот так. Я все понимаю - рельеф, и поэтому камера привязанная к нему прыгает над кажлдой кочкно, но зачем??? зачем изобретать велосипед (опять) если самая лучшая камера для полевых сражений уже изобретена? Непонятно. "Картотека" способностей и возможностей юнита ИМХО лишняя. Можно было бы обойтись ВПОЛНЕ полосочками на иконках юнита. Все ранво кампании нет и мне нет мотивации "прокачивать" кого то или "вникать" кто там ветеран\. а кто молодой. Юнит должен быть выстрадан и воспитан мной, а когда тебе их дают поиграть на один бой, спокойно можно обойтись показателями Усталости, Морали. а в окошки Инфопикса вывести параметры базовые. ЗЫ: Прикрывание щитами и оружие в ножнах это есть очень гуд)) Природа. - в чем то лучше чем в МТВ2...))) осень бест. Рельеф проработан значительно мудрее и естественнее. тоесть действительно есть иллюзия того. что..."вот армия врага вышла из лощины"))) За природу однозначный зачот. То что травка не колышится - это мелочь, но я это заметил))) Звук - мне не понравился. Извините, что я постоянно сравниваю с МТВ2, но право . в МТВ2 есть ощущение звуков боя, дополняемым музыкой. Здесь в "13 веке" музыка невыразительная, звуки тоже. Единственно звук горна очень за душу берет.)) Буду играть дальше и в оцтой игру я не записываю. Сказал так как думаю. Просто надеюсь, что разрабы будут роботать над игрой. доволить ее до блеска и...ну да конечно палюбасу нужна стратегичка. Все пока. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 11 ноября, 2007 #62 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 2ARCHER "Картотека" способностей и возможностей юнита ИМХО лишняя. Можно было бы обойтись ВПОЛНЕ полосочками на иконках юнита. Инфо-панель можно настроить под себя, существенно уменьши её или вовсе убрав с монитора, посмотри в настройках, интерфейс Звук - мне не понравился. Извините, что я постоянно сравниваю с МТВ2, но право . в МТВ2 есть ощущение звуков боя, дополняемым музыкой. Согласен, звук надо дорабатывать. Здесь в "13 веке" музыка невыразительная Вот тут категорически не согласен, музыка в игре очень классная, я могу её слушать отдельно от игры, а такое было последний раз только во время игры в "Рыцари чести". Ссылка на комментарий
BierBauch Опубликовано 13 ноября, 2007 #63 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Купил, игру ждал, знал, что без стратегии, но не осознавал, что это полуфабрикат, уровня NTW для RTW(мод по Наполеону) в технической части. Не знаю, может быть лучшие мои дни в жанре прошли в 2003 году, когда втечение полугода я на ночь арендовал комп, чтобы иметь удовольствие пройти ее(MTW) всю... И если затем Рим радовал новизной графики, то за ванилу и "королевства" жалко отданных денег, меня парят мужики в женских дубленках и ушанках и колпаках, тормозящая конница тупость ИИ и пр. не понимаю поклонников такой графики, впечателение какой-то аркады претендующей на реал, и отсюда впечатление гамбургера из пластмассы( или же голливуд который играет голливуд, который играет голливуд), жду модов. За XIII век денег не жалко, но хотелось бы узнать почему лошади похожи на гибрид осла, бультерьера и медведя??? Это лучше чем в ваниле, но ребята, посмотрите на лошадей в NTW или ОиМ. В детстве у меня был плюшевый ослик "Мафин", если бы не уши то я бы сказал, что ваши модели это его дети. Лучники имхо стреляют слишком быстро и точно, пешие юниты держатся монолитно в строю, как пикинеры герцога Савойского, везде торжество стали и позолоты, особенно у русских воинов(это в стране, где золота нет вообще), эта пестрота делает игру мультяшной, хотя возможно это привлечет к истории поклонников черепашек ниндзя и проч трансформеров. Про обилие железа... если вы читали Вальтера Скотта или Стивенсона, например Черную стрелу, то должны помнить как мастеру Джону Ричард Глостер в бой послал кожаную рубаху с нашитыми бляхами, чтобы того не поранили стрелы, а там ведь уже 15 век время столетней войны, а у сына крупного феодала нет кольчуги, а ведь опекун его был богат..... С железом тогда были серьезные траблы, поэтому воины не должны выглядеть стальными легионами. Очень порадовала возможность детально управлять боем, рельеф, а так же различиные виды войск у разных стран, а не просто рескины. Имитация боя вполне интересная, если бы не скоротечность боя ультраускороение достойное боллида Макларен и не роботоморфность воинов, то было бы здорово про звук уже много было сказано. Моя оценка 3+ над игрой надо потрудиться, хотя хороший задел чтобы переплюнуть TW, воевать с компом очень интересно. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 13 ноября, 2007 #64 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 (изменено) 2BierBauch посмотрите на лошадей в NTW или ОиМ. Хм... А вы не дусаете что это не корректное сравнение оригинальной игры и модов? это полуфабрикат В корне не согласен. Он был бы им, коли что-то не работало или по прочту было б не доделано. На счет дороговизны железа вы правы, но не до такой степени. Реконструктрукторы, оспрей и пр. с вами не согласятся. Очень порадовала возможность детально управлять боем, рельеф, а так же различиные виды войск у разных стран, а не просто рескины. Имитация боя вполне интересная, если бы не скоротечность боя ультраускороение достойное боллида Макларен и не роботоморфность воинов, то было бы здорово про звук уже много было сказано. Моя оценка 3+ над игрой надо потрудиться, хотя хороший задел чтобы переплюнуть TW, воевать с компом очень интересно. Т.е. все-таки играть очень интересно, но оценка 3+ Скажите, а нужно ли его переплевывать? Пусть будет еще одна серия. И пусть будет ТВ. Ведь пускаться в соревнование с грандом вещь рискованная и ЮГ хотят не повторять его, а делать именно свое. Патч выйлет в скорости. Кое-что будет продправлено в нем, кое-чтопозже. Игра не останется на том же уровне что и сейчас. Изменено 13 ноября, 2007 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
mono1it Опубликовано 13 ноября, 2007 #65 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 (изменено) Инетресно скока он будет весить ваш патч и буднт ли на дисках журнала. Я например 500 мегов скачать не могу просто физически А игра понравилась - комп поначалу реально может раздолбать подобные отютения получаю только в сарделях Изменено 13 ноября, 2007 пользователем mono1it Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 13 ноября, 2007 #66 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Инетресно скока он будет весить ваш патч Сие мне не ведомо. Врядли 500 Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 13 ноября, 2007 #67 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 2pavlik Хм... А вы не дусаете что это не корректное сравнение оригинальной игры и модов? Для меня фраза звучит несколько странно. Получается, что разработчики игр лохи в сравнении с модерами. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 13 ноября, 2007 #68 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 (изменено) 2Archi Нет. Это означает что модеры "всего лишь" делают свою версию опираясь на труд разрабов, а разрабы ни на кого оперется не могут. К тому же над модером не висит издатель. Безусловно модеры люди очень талнтливые, и их твореня очень красивы, и за частую лучше оригиналов, но ведь условия труда, объемы проделанной работы у них разные. И поэтому сравнивать их несколько некорректно. Изменено 13 ноября, 2007 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
BierBauch Опубликовано 13 ноября, 2007 #69 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Нет. Это означает что модеры "всего лишь" делают свою версию опираясь на труд разрабов, а разрабы ни на кого оперется не могут. Т.е. лошадей разрабы никогда не видели? Имхо лошади в XIII веке похожи на лошадей в ваниле, значит сделано все по походим технологиям. К тому же над модером не висит издатель. Издатель наверное, Бьет по башке бамбуковой палкой и говорит - лошадь должна быть похожа на медведя и немного на бультерьера!! Нет времени попросите модель лошади у моддеров. На излишние финтифлюшки и детали, значит, времени хватило....Ню, Ню. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 13 ноября, 2007 #70 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 2BierBauch Т.е. лошадей разрабы никогда не видели? Имхо лошади в XIII веке похожи на лошадей в ваниле, значит сделано все по походим технологиям. В какой такой ваниле? Вы про М2ТВ? Издатель наверное, Бьет по башке бамбуковой палкой и говорит - лошадь должна быть похожа на медведя и немного на бультерьера!! Нет времени попросите модель лошади у моддеров. На излишние финтифлюшки и детали, значит, времени хватило....Ню, Ню. Ну во первых про бультерьера и медведя это ваше мнение, не все с вами согласятся. На счет попросить у моддеров, вы понимаете о чем вы говорите? Нет у моддеров этих моделей, игра еще не вышла, что просить? А какие фентифлюшки излишние? Не подскажите? Правильно подметили, у разрабов всегда есть план работ, он их прижымает и не дает развернутся на полную. Есть простой выход - СА его использует, все силы на красивость, а движок бедноват на возможности. Вон сколько потенциальных фич моддеры не могут реализовать. Ссылка на комментарий
mono1it Опубликовано 13 ноября, 2007 #71 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 А XIII типа всё наоборот? Хотя окидывая просторы редактора до этого доходишь сам Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 13 ноября, 2007 #72 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 (изменено) 2mono1it Не понял. Изменено 13 ноября, 2007 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
mono1it Опубликовано 13 ноября, 2007 #73 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 (изменено) ЭЭЭЭ Ну продолжаю мысль ТВ - все силы брошены на лоск красивость и частичное оппопсение, в то время как возможности движка скудны. XIII - век - рай для мододелов возможно реализовать очень многое, при этом задел на будущее и для разрабов. Но в тоже время первая часть хоть и хороша, но не имеет лоска.... так сказать... Ну это когда играешь - все нравится но не чуствуешь... не знаю... кинематографичности что ли.. или эпичности... короче ядра которое есть в Тотал Вар, ко при этом не хочу сказать что 13 век хуже.. все таки это разные игры - ну думаю поняли что в виду имел Куда то не туда занесло меня. Но думаю многие со мной согласятся В ДОГОНКУ Посмотрите - первого двигла Тотал вар хватило на четыре игры, и он изрядно оскуднел и сейчас разрабы делают другой. Думаю это знак разрабам почаще координально модить свой движок что бы все как на ТВ не плевались Изменено 13 ноября, 2007 пользователем mono1it Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 13 ноября, 2007 #74 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 А. Теперь понял и согласен. Ну и немного оффтопа Посмотрите - первого двигла Тотал вар хватило на четыре игры, и он изрядно оскуднел и сейчас разрабы делают другой. Движок в ЕТВ будет тот же, нового они не пишут, просто, как и раньше, развивают старый. В какую сторону они его разовьют (кроме моря) в этот раз - увидим. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 13 ноября, 2007 #75 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 За XIII век денег не жалко, но хотелось бы узнать почему лошади похожи на гибрид осла, бультерьера и медведя??? Рисовал лошадей человек который состоит в клубе реконструкци по Наполеонике в качестве гусара, и имеет опыт обращения с лошадьми, так что не думаю что он рисовал бы бультерьеров, да и мне кони 13 века кажется лучшими лошадками что я видел в играх. Про обилие железа... если вы читали Вальтера Скотта или Стивенсона, например Черную стрелу, то должны помнить как мастеру Джону Ричард Глостер в бой послал кожаную рубаху с нашитыми бляхами, чтобы того не поранили стрелы Ну книга или фильм это хорошо, но только над тем как должны выглядет воины работал проффесиональный историк и вроде все более исторично корректно чем в играх подобного жанра. Насчет патча, насколько я знаю его вес вроде врятли превысить 100 мб. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения