Yaroslav Опубликовано 12 ноября, 2007 #26 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 2mono1it >Не знаю насчёт историчности но таким я себе Тевтонца всегда >представлял Если действительно хочеш исторично сделать то неповторяй CA-шних ляпов. Не обьединяй в одной фигурке шлем 13 века с наручами и налокотниками 15-го Если тебе нравитцца Грюнвальд(1410), то орентируйся на доспех конца 14-начала 15 веков. Ссылка на комментарий
mono1it Опубликовано 12 ноября, 2007 Автор #27 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 ГЫ - так так же красивее, тем более на бацинете рога не красиво смотряццо хотя мона конечно, но вся изюминка Рогачей теряетсо 1 Ссылка на комментарий
Yaroslav Опубликовано 12 ноября, 2007 #28 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 2mono1it[/b ГЫ - так так же красивее, тем более на бацинете рога не красиво смотряццо smile3.gif хотя мона конечно, но вся изюминка Рогачей теряетсо 2mono1it Ну последнее слово все-равно за тобой, как за автором мода. Просто тевтонцы "а-ля TW"и так есть в кингдомсе... Кстати "рога" - не "визитка" и не изюминка именно тевтонцев. Просто один из вариантов наверший. Довольно простой в изготовлении (по сравнению с более сложными фигурами) ,а потому и такой распространенный среди рыцарства. Среди рыцарства вообсче , а не только тевтонцев. Ссылка на комментарий
mono1it Опубликовано 12 ноября, 2007 Автор #29 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Так я в принцыпе у же могу бацинеты им прикрутить - не так вреени много тратитсо. Посмотри в теме по моду что бы тут не оффтопить Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 12 ноября, 2007 #30 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Описалово библиотек и создание карт степ бай степ. Ну вот качаем и учимся: http://tw.org.ua/board/topic2579.html Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 12 ноября, 2007 #31 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 А не подскажете, когда будет патч? Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 12 ноября, 2007 #32 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 2mono1it ...Это к вопросу о рогатых шлемах, после некоторых консультаций с людьми воссоздающими оружие, доспехи, быт Тевтонского ордена получил ответ. Привожу его дословно Мой вопрос: " хотелось задать вопрос. Может меня кто-то просветит в этом вопросе, который в общем-то несложен. Были ли у воинов Тевтонского ордена на период конец XII- первая половина XIII века шлемы с рогами? Допустима ли такая "символика" для военно-монашеского, духовного братства? С уважением." Ответ: "Нет. Шлемов с рогами вообще не было. Были украшения в виде животных, фигур, крыльев и т.д. но делались они из дерева. И были они позднее, в конце 13 века по третью четверть 14-го. Но здесь другой вопрос, уставами некоторых рыцарских орденов (в т.ч. Тевтонским) было запрещено использование каких-либо украшательств в доспехе и одежде. Но в то же время данный пункт устава нарушался руководством ордена. Мой совет, нафиг энти украшательства, мешают только. И нужно будет обратить внимание на тип шлема, который реконструируете. Есть ли на нем отверстия для крепления гербовой фигуры. Если отверстий нет, значит нельзя.)" Камарад Stager, администратор сайта посвященного Тевтонскому ордена Так что выкиньте из головы рогатые шлемы и никогда к ним не возвращайтесь... Ссылка на комментарий
pinewood Опубликовано 12 ноября, 2007 #33 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 2 Maxim Suvorov Случаем это не док под названием: Созданеи карт в редакторе step by step? Ссылка на комментарий
pinewood Опубликовано 12 ноября, 2007 #34 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Рассматривая в редакторе юнитов, я так понял, что создавать нужно в максе новового бойца по запчастям: голова, тулово, оружие, щит. А то балуясь в редакторе, получился у меня серж, да только без головы. Это так сказать, мои скромные исследования. Жду с нетерпением, когда Максим выложит тутор по юнитам, чтоб уж делать по правильному. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 12 ноября, 2007 #35 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 2pinewood Не совсем. Хотя боюсь тутор по созданию самого юнита будет уже страничек едтак 10-15 Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 12 ноября, 2007 #36 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 2LeChat Точно сказать не могу, бо не ведаю, но довольно скоро. Счет на дни. Ссылка на комментарий
mono1it Опубликовано 13 ноября, 2007 Автор #37 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 (изменено) А магию реализовать реально? *Тоскливо осматривая бескрайние джунгли редактрора Хоть у меня руки не совсем *опы но прямотой и паралельностью их явно обделили * Усиленно штудируя туторы Макса Суворова и пытаясь понять почему не фурычат плагины Возможно у меня есть шанс эти руки выпрямить Изменено 13 ноября, 2007 пользователем mono1it Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 13 ноября, 2007 #38 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 2mono1it Да. 1 Ссылка на комментарий
Peregrinus Опубликовано 13 ноября, 2007 #39 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 2All Competent Продолжаю помаленьку изучать тексты скриптов... Пара маленьких вопросов: Какой функцией можно узнать текущие координаты конкретного юнита? Какой функцией установить ему новую точку движения? Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 13 ноября, 2007 #40 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 2Peregrinus GetGameObjectPositionXByHandle(hadle) GetGameObjectPositionYByHandle GetGameObjectPositionZByHandle Какой функцией установить ему новую точку движения? SetGameObjectTrackPointExtPoint Ссылка на комментарий
Peregrinus Опубликовано 14 ноября, 2007 #41 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 (изменено) 2 Maxim Suvorov SetGameObjectTrackPointExtPoint А какие у нее параметры? Не в в одном aix файле не нашел примера вызова... И еще, хотелось бы маленький пример скрипта, буквально на пару строк, который бы отдавал юниту с известной handle сначала команду "налево", "направо" или "кругом", а потом команду "N шагов вперед" Изменено 14 ноября, 2007 пользователем Peregrinus Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 14 ноября, 2007 #42 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 2Peregrinus А на кой - когда пишешь сверху есть подсказка что к чему. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 14 ноября, 2007 #43 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 (изменено) 2Peregrinus А какие у нее параметры? SetGameObjectTrackPointExtPoint(GOHandle : Integer; x: Float; y: Float; z: Float); SetGameObjectTrackPointExtPointEnabled(GOHandle : Integer; Enabled : Boolean); GOHandle - указатель на юнита к которому адресуется функция. Если на самого себя, то можна использовать GetGameObjectMyHandle() : Integer; y - не обязательно задавать точно, можна просто 0 писать, если юнит перемещается, ибо движок будет сам позиционировать все равно по y. Не в в одном aix файле не нашел примера вызова... Если нужно узнать о функции, можна в editoraix (или в редакторе, в окне редактирования стейта) при зажатии клавиш "Ctrl+Space" и набрать часть или полное названия функции/процедуры. И еще, хотелось бы маленький пример скрипта, буквально на пару строк, который бы отдавал юниту с известной handle сначала команду "налево", "направо" или "кругом", а потом команду "N шагов вперед" SetGameObjectTrackPointExtPoint - добавляет точку отклонения в путь юнита. Но только одну, поэтому стоит добавить одну координату, которая чуть левее или правее юнита с которым пересеклись и юнит отклонится от своего пути и таким образом обойдет свое препятствие. Для точности стоит учитывать свое направление и направление (если не стоит) юнита - препятствие. Даже можна спросить функциями какая сторона есть свободная, правая или левая (cмотреть серию процедур функций *GameObjectCollided*). И уже исходя иp этого выбирать отклонение. Я пример создать смогу, но не сейчас. На неделе чуть освобожусь. Мы по большому счету уже нашли идеальные решения для таких задач, но мы для этого уже научили движок специальным новым API функциям, которые помогают все это дело контролировать почти автоматически + контролят выравнивание строя на ходу, используя интерполируемое ускорение и торможение. Изменено 14 ноября, 2007 пользователем unicorn Ссылка на комментарий
pinewood Опубликовано 23 ноября, 2007 #44 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Уже почти месяц с остервенением юзаю редактор на предмет создания нового вида бойца из имеющихся запчастей в контенте, но так и не понял, можно ли это сделать не прибегая к Максу? Скажите мне да или нет!!!? Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 23 ноября, 2007 #45 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 (изменено) 2pinewood Тутор я практически дописал, осталось потестить. Дай мне мыло, скину. Проверим вместе что не так. Изменено 23 ноября, 2007 пользователем Maxim Suvorov Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 23 ноября, 2007 #46 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 2pinewood Скажите мне да или нет!!!? Можно Ссылка на комментарий
mono1it Опубликовано 24 ноября, 2007 Автор #47 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 Оп-па Тутор грядет - ну что ж буду ждать Ссылка на комментарий
pinewood Опубликовано 26 ноября, 2007 #48 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Как в редакторе задавать имена отрядам в создаваемых битвах, например, герцог такой-то, как это есть в игре. А то чё-то никак не могу разабраться. Огромный плиз! Ссылка на комментарий
pinewood Опубликовано 2 декабря, 2007 #49 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 (изменено) Представляю публике первые свои блины. Пара ночей творения и штудирования туторов от Maxim'a Suvorov'a, привели к созданию копейщика в кольчужке и конного лучника для Евры и конного лучника для Евры Я решил малость восстановить историческую справедливость, конные лучники зап. европейцами использовались конечно меньше, но ведь были. В доказательство иллюстрация из замечательной Библии Мациевского (1250 г.) Кровавая сцена, зато красивая p.s. Огромное спасибо Максим за твои туторы... Жду продолжения Изменено 2 декабря, 2007 пользователем pinewood Ссылка на комментарий
pinewood Опубликовано 20 декабря, 2007 #50 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 Представляю на суд уважаемых камрадов битву под Арсуфом. Сражение случилось в далеком 1192 годе. Знаменитый Ричард Львиное Сердце был атакован превосходящей по численности армией Саладина. Прошу сильно не пинать, а за пожелания, критику и впечатления буду премного благодарен... В созданном мною сражениии на поле около 9 тыс. воинов (хотя на карту влезло бы и все 20 тыс., и хватило бы места, чтоб развернуться, причем это еще не самый большой размер). Сеча, на мой взгляд, получилась жаркая и динамичная. Без скриптов, ИИ свободен. Сам тестируя ее, на предмет реализации различной тактики, как выигрывал, так и сливал. Среди персонажей были замечены: Richard Coeur-de-lion (Plantagenêt) король Англии, Guy de Lusignan король Иерусалима, Hugues de Bourgogne герцог Бургундии, граф Henri de Champagne, граф Robert de Dreux, граф Robert de Breteuil, барон Jacques d'Avesnes , барон Dreux de Mello, барон Guillaume des Barres, барон Roger de Tosni, барон Hugues de Gournay, барон Guillaume de Garlande, барон Waukelin de Ferrers, Великий магистр ордена тамплиеров Robert de Sablé и Магистр ордена госпитальеров Garnier de Nablus. Какую то геральдику рисовал сам, что то было в игре, думаю заметите сами где что... Итак, ссылка собственно http://ifolder.ru/4651043 ПОБЕДЫ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти