valeri Опубликовано 31 октября, 2007 #26 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 (изменено) Несколько слов разрешите. Сыграл Калку сразу, на кураже, без пауз. Сыграл так, как мне кажется и было на самом деле по жизни, без классического приёма Мариана (игра отрядом конных лучников на вынос всей армии противника). Естественно небезошибочная игра, но от души. Очень мне понравилось, сам не ожидал. До этого ещё тестером (летом) играл несколько раз, но так и не смог сломить оборону русских на том берегу. Сражение непростое, но есть и посложнее как Бувин и Толосса. Вообщем, спасибо разработчикам, что сделали такую игру "на драйве". Очень жизненная.Я представляю как засверкает аддон, когда уберете недочеты и ляпы, да ещё расширите игру шелом и осадами (можно и на стратегическую часть надеяться) Изменено 31 октября, 2007 пользователем valeri Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 31 октября, 2007 #27 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Пока не могу заценить рек Калки valeri, но камрады обратите внимание, камраду valeri уже за 40, и человек не жалуется что всё быстро и мельтишит, что ничего не понятно. Так что как говрится "13 веку" все возрасты покорны Тем более у Валерия ростет сын, которому сейчас вроде 4 года, и он тоже играет "13 век" Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 31 октября, 2007 #28 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 2snake777 Я вообще не любитель отдельных Исторических битв - ни в одной из игр Тотальной серии их не играл. Я тоже не любитель отдельных Исторических битв в TW серии. Не уверен, что есть любители, они там сделаны для галочки, точнее сделаны так, насколько способна инженерная реализация двигателя и ИИ. А насчет лишней писанины - ну чтож я могу и помолчать, коллекционируйте положительные отзывы типа "Игра - супер! Скорей за ней в магазин!" Критические аргументированные отзывы имеют наибольшую ценность. Просто ты хочешь доказать, что wargame - это нудно и тупо тем, кому wargame нравится. Тут уже на вкус и цвет ... Ведь 13-й Век по сути получился сугубо добротным вар геймом в лице RTS на данный релиз. Ссылка на комментарий
Андрей( Maggot™) Опубликовано 31 октября, 2007 #29 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Мега стратег растет Глянул все репы, прикольно...Эх на одном дыхание я щас играю и ловлю кайф. Кст насчет возраста, я самый младший тестер был Щас сдам зачёты все в универе и тоже ченить запишу) Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 31 октября, 2007 #30 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Я никому ничего не хочу доказать. Дело вкуса. Wargame (13 век в частности) - вовсе не тупо и нудно (этого по определению не должно быть), но я хочу сказать, что слишком скажем так однообразно: меняются раскраска юнитов, их кол-во и все. Прям кастомбитва. Цель неизменна - победа любой ценой, какие потери - неважно. Беречь войска ни к чему. Кстати, а для чего начисляются очки за каждую битву, что они дают, помимо открытия бонусной битвы? Наличие одних лишь одиночных сражений сужает круг потенциальных покупателей, да и надоедает быстрее, чем "глобальная" стратегия. Про добротность игры я и не спорю - 13 век - безусловный шаг вперед. Но, сказав "а" (такт. стратегия), в вашем случае просто необходимо говорить "б" (глоб. стратегия). В противном случае 13 век быстро забудется и все сегодняшние поклонники игры через год все равно будут гонять "ETW". Ссылка на комментарий
Андрей( Maggot™) Опубликовано 31 октября, 2007 #31 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Но все таки если говорить на будущее, то и 13 век очень преобразится за это время.А на данный момент мы обсуждаем этот релиз. Ссылка на комментарий
valeri Опубликовано 31 октября, 2007 #32 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Тайебур. http://www.rapidshare.ru/451316. Ссылка на комментарий
valeri Опубликовано 31 октября, 2007 #33 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 (изменено) Сыну 5 будет в ноябре. Он не играет, но уже разбирается, что к чему, мышку дергает. Монголы и тевтоны ему очень нравятся. И так первая миссия за франков. Не очень сложная, но очень ядовитая. Я тестером проходил её (после подсказки правильной стратегии Марьяном)с потерей 3-4 отрядов. А вот взял игру сейчас и слил несколько раз, причем комп меня приятно удивил "мозгами". То по центральному мосту меня пробьёт конными сержантами пока я на правом фланге разбираюсь, то догадается его правый фланг объединить с центром и тогда я сливаю. Ну вообщем я собрался морально и результат на ваш суд... Изменено 31 октября, 2007 пользователем valeri Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 31 октября, 2007 #34 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 2snake777 Я никому ничего не хочу доказать. Дело вкуса. Wargame (13 век в частности) - вовсе не тупо и нудно (этого по определению не должно быть), но я хочу сказать, что слишком скажем так однообразно: меняются раскраска юнитов, их кол-во и все. Прям кастомбитва. Цель неизменна - победа любой ценой, какие потери - неважно. Беречь войска ни к чему. Кстати, а для чего начисляются очки за каждую битву, что они дают, помимо открытия бонусной битвы? Наличие одних лишь одиночных сражений сужает круг потенциальных покупателей, да и надоедает быстрее, чем "глобальная" стратегия. Про добротность игры я и не спорю - 13 век - безусловный шаг вперед. Но, сказав "а" (такт. стратегия), в вашем случае просто необходимо говорить "б" (глоб. стратегия). В противном случае 13 век быстро забудется и все сегодняшние поклонники игры через год все равно будут гонять "ETW". Все верно, я с тобой очень согласен, что связывать бои нужно, мотивировать береч войска нужно. В 13 Веке этого нет. Это минус большой. Очки начисляются сугубо для фаллометрии на данный момент. Цена была таковой и выбор пал именно на это. Есть хорошая игрушка Warhammer : Mark of Chaos. Там тоже бои, но там связанно сюжетом и переводом войск с карты на карту и их прокачкой. По сути боевая механика и гейм-плей боев очень слабый там. То-есть битва без сценария там не может быть гейм-плейной по умолчанию. Но вот теми вещами выше описанными в комплексе игрушка затягивает. Мы выбрали другой путь. Цена проработки тактической составляющей для нас была высокой и даже не хотелось и мыслить на спец задания на карте, сюжетные заморочки и перевода войск. Ибо еле успевали сделать то, что имеем, результатом мы были довольны и ставили на тактику. Издатель же наш сильно пытался втиснуть нам работы, о которых ты говоришь, чтоб дополнительно добавить фана и мотивации, кому от чистой воды битвы - не достаточно. В любом случае это наш первый проект. Мы продолжаем развивать свои наработки и развивать то, чего еще не хватает. Задача на это раз была - понравится тактикой и увлекать игрока чистым боем. Далее будет у нас уже более расширен круг задач по гейм-плею, мотивации и визуализации. Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 31 октября, 2007 #35 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 2 Unicorn Лично по мне: тактикой понравились и даже очень, но боем не увлекли - помимо стимула к сбережению своих бойцов не хватает внешней красоты боя. Пока во всяком случае, надеюсь временно, до выхода патча. Наверное, издатель был прав - с коммерческой точки зрения. Ссылка на комментарий
valeri Опубликовано 31 октября, 2007 #36 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 2snake777 Чтобы почувствовать игру, сначала настройся на неё положительно, затем начни с французкой и/или монгольской компании. И попробуй бонусные сражения. Сразу войдешь во вкус. У меня кстати самое первое впечатление об игре тоже было не очень, а потом как прорвало и затянуло. И я уже не обращаю внимания на некоторые недостатки. Вообщем: зри в корень! Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 31 октября, 2007 #37 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 2valeri Монгольская кампания очень легкая Я согласен с 2snake777 что надо дать игроку зрелищность помимо тактики, и.. и инет шелл чтобы рубится с человеком и применять ту игровую механику что есть в игре не против АИ, а против такого же как и ты соперника, вот тогда это будет настоящий драйв. Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 31 октября, 2007 #38 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 (изменено) 2 Valery Так у меня и было сверхположительное отношение когда брал игру. Но по мере прохождения: обучение, кампания за Русь, первая битва за монголов (не понравилось - конные лучники просто всех порвали со смешными потерями со своей стороны), первая битва за Францию энтузязизьм мой угасал, пока совсем не угас. Ну не могу я не обращать внимание на корявости и некрасивости. Важно это для меня также как и наличие хорошей тактики. Наверное, потому что сын меня не мог вдохновить (взрослый студент, учится в другом городе). Изменено 31 октября, 2007 пользователем snake777 Ссылка на комментарий
valeri Опубликовано 31 октября, 2007 #39 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 (изменено) Марьяну: Монгольская - легкая для тебя, когда ты одним отрядом конных луков выносишь все войска противника. А ты поиграй более приземленно, без этой фичи. Вот тогда и посмотрим. Кстати интересней получается, особенно когда смотришь реплеи Изменено 31 октября, 2007 пользователем valeri Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 31 октября, 2007 #40 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 (изменено) 2snake777 Ну не могу я не обращать внимание на корявости и некрасивости. Важно это для меня также как и наличие хорошей тактики. Все ясно В хорошей игре все должно быть сделано хорошо Ну чтоже ЮГ, как говорится копье на перевес 2valeri Монгольская - легкая для тебя, когда ты одним отрядом конных луков выносишь все войска противника. А ты поиграй более приземленно, без этой фичи. не только для меня монгольская самая легкая, хотя помните время версии 1.0.0 ? В ту пору монгольская была самой сложной, там надо было очень много думать тактически. Я не играю одним юнитов вижу подзабыли мои игры за монгол на Калке, Легнице, Сити, не было там одного юнита а были мини-эскадроны, так как мини-контроль важен при игре за монголов, имея нормальный мини-контроль, играя за монгол игрок становится просто машиной смерти Изменено 31 октября, 2007 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
valeri Опубликовано 31 октября, 2007 #41 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 2snake777 Ты просто до самого интересного не дошёл. Поиграй Бувин, оставшиеся монгольские битвы, Льюис, Толоссу, бонусные игры. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 31 октября, 2007 #42 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Наверное, издатель был прав - с коммерческой точки зрения. Издатель всегда прав. Есть просто еще одна штука - приоритеты, если сделать то, то что мы не успеем другое сделать. Взвешивание и решение. И есть еще одно свойство - разраб не может думать быстрее, чем он думает. Поэтому не всегда удается сделать так, как хочет издатель. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 31 октября, 2007 #43 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 2 ALL Кто чувствует в себе силы сразу проходить сложные игры не добираясь к ним через вереницу легких, может в любой битве нажать клавишу "Y", потом написать open all после чего нажать Enter. Всё, теперь все битвы для вас открыты, играйте какую захотите. Ссылка на комментарий
Андрей( Maggot™) Опубликовано 1 ноября, 2007 #44 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Читерству бой Я еси чесно то мне было интересно проходить игру в той последовальности как сделали в ЮГ, ибо там идет нарастание сложности в таком случае. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 1 ноября, 2007 #45 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Расфлудились пока меня не было! Халява кончилась Господа, давайте здесь токма про реплеи Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 1 ноября, 2007 #46 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Давайте про риплеи, так кто уже рискнул сыграть мою любимую битву при Лас-Навас де Толоса. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 4 ноября, 2007 #47 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 Битва под Ярославом Ссылка на комментарий
valeri Опубликовано 10 ноября, 2007 #48 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 Липица. http://www.rapidshare.ru/461417 Как говорится: разделяй,завлекай и властвуй. Пришлось немного попотеть. Ссылка на комментарий
valeri Опубликовано 10 ноября, 2007 #49 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 А это мой Стирлинг. http://www.rapidshare.ru/461426. В конце игры немного расслабился, когда понял что выиграю и пропустил удар кавалерии по оторвавшемуся авангарду. А так могла бы быть образцовая игра. Ссылка на комментарий
valeri Опубликовано 10 ноября, 2007 #50 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 (изменено) Тальякоццо. http://www.rapidshare.ru/461432. Изменено 10 ноября, 2007 пользователем valeri Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти