MARIAN Опубликовано 13 октября, 2007 #26 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 2BuZZa так, стоп, то есть для того чтобы в неё кайфово было играть надо дать скорости как в М2ТВ где все медленно как в киселе, где 1-3 удара в минуту мечом, но ведь так никто не дерется в реалии, пойдите на богурт посмотрите как там машут парни железеками в груповом сражении. В игре даны реальные скорости фехтования, и понятно что если вы вовремя боя будете смотреть за красивостями АИ вас накажет, сыграйте бой, а потом посмотрите риплей именно для этого риплей и создан чтобы можно было оценить все с эстетической стороны, а вигре вы должны играть тактически а не красотами любоватся. Ссылка на комментарий
Гость BuZZa Опубликовано 13 октября, 2007 #27 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 2MARIAN Вот щас пойду куплю и напишу все что я думать буду!)Наверное незря вы с пашей так игру защищаете-надо и самому попробывать... Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 13 октября, 2007 #28 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 2BuZZa Заметь мы не защищаем бездумно я соглашусь с snake777 что звук хромает. Но вот скорости ребята вы меня удивили, даны реальные скорости, а то что вы не воспринимаете их я отношу к тому что это просто привычка из ТВ серии. Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 13 октября, 2007 #29 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 (изменено) 2 pavlik 2MARIAN То-то я смотрю щиты знакомые. Еще раз только что просмотрел битвы в двух играх. Все-таки у вас юниты какие-то размытые, нет четкости, мельчайших деталек. Хотя это, конечно и не главное. Кореллируется это так: возможность есть, а применить на практике не успеваешь. Постоянная пауза - не выход из положения. Та же беда была в игре "Вторая мировая" - слишком быстро происходили события, приходилось постоянно жать на паузу. В итоге во второе издание включили возможность замедления игры для раздачи приказов. Кстати, также поступили и в M2TW - тоже можно замедлять игру ниже значения единицы. Я думаю и в XIII веке это не помешало бы. Камера... ну, не знаю, может, вместо минимальной скорости надо максимальную поставить. Счас, попробую. А вообще - M2TW и XIII век очень разные игры, их трудно сравнивать, но ведь с чем-то надо же сравнивать. У вас упор на историчность и реалистичность, у них - на внешнюю красоту, размах и масштабность. У вас в игре не получится совместить приятное (любование красотами поля боя) с полезным (достижение победы), у них это легко (слишком легко) совмещается. Хочу продублировать свой вопрос из другой ветки: а можно ли самостоятельно изменить скорость движения юнитов и их базовую мораль и если можно, то где? А если скорость махания мечом и скорость движения реальные, то может с расстояниями что-то не так, может надо увеличить дальность стрелкового боя? А то от момента открытия лучниками огня до момента когда обстреливаемый враг вошел с лучниками в рукопашный контакт прошло всего несколько секунд. Изменено 13 октября, 2007 пользователем snake777 Ссылка на комментарий
cray Опубликовано 13 октября, 2007 #30 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 (изменено) 2MARIAN даны реальные скорости, а то что вы не воспринимаете их я отношу к тому что это просто привычка из ТВ серии. Ну насколько же это реально когда один отряд пехоты опрокидывает другой за 5-15 секунд, только успеваешь смотреть как вспыхивают белые флаги. Я согласен конница супер, но с пехотой надо что-то делать. Мне показалось из отзывов чем мощней компьютер тем быстрей они носятся, может для удобства добавить патчем ползунок, для более точного изменения скорости. Изменено 13 октября, 2007 пользователем cray Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 13 октября, 2007 #31 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 2snake777 Еще раз только что просмотрел битвы в двух играх. Все-таки у вас юниты какие-то размытые, нет четкости, мельчайших деталек. Хотя это, конечно и не главное. так блин ну почему в Украине релиз позже чем в России а то у меня ощущение что та бета что мы тестили лучше чем то что вы получили как финальный релиз. Ибо в бете даже на своем калькуляторе я видел кольчужные кольца, все эти ремни, трензеля и тп. Кореллируется это так: возможность есть, а применить на практике не успеваешь. Постоянная пауза - не выход из положения. Не поверишь, я играю без паузы, и есть люди что подтвердят что я выигрывал самые сложные битвы не теряя ни одного отряда в бою ни уничтоженым ни убежавшим. У вас в игре не получится совместить приятное (любование красотами поля боя) с полезным (достижение победы), у них это легко (слишком легко) совмещается. Да, у нас это не возможно, только риплей поможет вам посмотреть все спокойно не переживая за исход боя. Ребята вспомните как нам показываю бой в фильмах, там тоже все мельтешит, а как же люди сражаются не на жизнь а насмерть там нету места красивостям, только когда глав герой сражается с врагом нам дают выкушеную сцену с хореографией боя. А для того чтобы зритель насладился боем дают слоу моушен, я думаю разрабы дадут такую фишку в риплей именно в риплей дабы просмаковать сам бой, а тут господа учитесь воевать на реальных скоростях а не так дал клик атаковать опустил камеру и смотришь за месивом 2 отрядов а там дальше, ааа еще успею, нет тут все по "взрослому" где-то засмотрелся ну что же заплати за удовольствие Хочу продублировать свой вопрос из другой ветки: а можно ли самостоятельно изменить скорость движения юнитов и их базовую мораль и если можно, то где? этот вопрос сюда надо задать Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 13 октября, 2007 #32 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 Попробовал камеру поставить на максимум скорости - бег раненого зайца по пересеченной местности - вообще невозможно, камера живет своей жизнью. Приноровиться никак не могу. 2 MARIAN Почему не верить, верю. Но когда я смотрю, как мой сын по сетке гоняет Варкрафт, совершая несколько кликов мышкой в секунду, понимаю: "Нет, такой хоккей нам (мне) не нужен". Решил посмотреть анимацию. Тевтонские мечники против русских копейщиков. Что можно сказать: по-моему все очень механистично, нет разнообразия. Мечники стоят прямые как оловянные солдатики, ножку выставил, мечиком махнул вверх-вниз, снова ножку вперед и оружием вверх-вниз - прям какие-то роботы в доспехах. Я, уж извините, привык видеть уклоны, толкание щитами, более естественное слегка согнутое положение тулова, колющие удары меча, удары слева-направо, справа-налево, умирают тоже как-то буднично, падают и ложатся ровными рядами, никакого беспорядка в разбросе тел нет, я уж не говорю про комбоудары, добивающие раненого врага на земле. Почему-то мечники, когда окружили врага, не все сражались, а только те, которые находились фронтом к копейщикам, остальные обтекли врага по кругу (окружили его), но ни с флангов, ни с тыла не сражались, спокойно стояли, не размахивая мечами. Щас, буду еще смотреть дальше. Долго вспоминал, что же мне юниты из игры напомнили и вспомнил : "Спарта:войны древности" - такие же слегка размытые фигурки (а на некотором расстоянии вообще серая масса), такая же молниеносная скорость движений и схваток. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 13 октября, 2007 #33 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 (изменено) 2cray Ну насколько же это реально когда один отряд пехоты опрокидывает другой за 5-15 секунд я говорил о скорости бега и фехтовки, если дали б игроку право вывести скажем не 20-25 отрядов, а 40 то бой был бы дольше. Кстати мы с Пашем лобируем это дабы дать игроку возможность устроить массакр который все мы так любим Попробовал камеру поставить на максимум скорости - бег раненого зайца по пересеченной местности - вообще невозможно, камера живет своей жизнью. Тогда возможно какойто глюк в релизной версии, ибо уменя не было никакого дискомфорта. Почему не верить, верю. Но когда я смотрю, как мой сын по сетке гоняет Варкрафт, совершая несколько кликов мышкой в секунду, понимаю: "Нет, такой хоккей нам (мне) не нужен". Расставь своих воинов верно и не надо будет выиграть за счет фастк клика, я сам не могу быстро щелкать (пальцы рук не раз ломал, уж простите за такое уточнение) да и в тестерах были люди коим за 40 крепко и у них со скоростью реакции думаю тоже не фонтан, но играли и находили скорости нормальными. Решил посмотреть анимацию. Тевтонские мечники против русских копейщиков. Что можно сказать: по-моему все очень механистично, нет разнообразия. Мечники стоят прямые как оловянные солдатики, ножку выставил, мечиком махнул вверх-вниз, снова ножку вперед и оружием вверх-вниз - прям какие-то роботы в доспехах. Я, уж извините, привык видеть уклоны, толкание щитами, более естественное слегка согнутое положение тулова, колющие удары меча, удары слева-направо, справа-налево Все это есть, посмотри еше бои. падают и ложатся ровными рядами, никакого беспорядка в разбросе тел нет тут согласен с тобой. я уж не говорю про комбоудары, добивающие раненого врага на земле. фаталити нету в игре, а комбоудары есть ту тты не пригляделся. остальные обтекли врага по кругу (окружили его), но ни с флангов, ни с тыла не сражались, спокойно стояли, не размахивая мечами Угумс тоже заявлял что это серьезный недостаток. Изменено 13 октября, 2007 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Гость BuZZa Опубликовано 13 октября, 2007 #34 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 А где же разрабы?Что то они не спешат защищать свою игру...Только Паша и Мариан отбиваются от нападок недовольных... Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 13 октября, 2007 #35 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 2BuZZa отдыхают разрабы, чай ныне воскресенье Ссылка на комментарий
Гость BuZZa Опубликовано 13 октября, 2007 #36 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 Какое воскресенье!!!?Суботта вроде как... Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 13 октября, 2007 #37 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 2BuZZa тьфу, у меня уже дни слились, точно думал что воскресенье ныне Ну может к вечеру Николай прийдет на форум. Вот Паша купил сейчас игру и отпишет что там с камерой и с размытыми юнитами, а то вы нам по релизу а мы вам по бете и выходит твоя моя не понимай Ссылка на комментарий
Samiel Опубликовано 13 октября, 2007 #38 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 (изменено) Скажу так, мне игра очень понравился. 1.Очень классная анимация конницы, пехота немного хуже 2.Ланшафт вообще супер 10 из 10 ставлю. 3.Мне очень понравилась детализация, ибо она соответствует тому периоду. 4.очень впечатляет такие моменты в игре как самообладание и мораль(Очень много факторов ее изменения ).В серии тотал вор получается, какай то псевдо мораль. Мой вердикт: уже прошел 2 кампании очень понравилось, и посему моя оценка за все увиденное 8 +(нет даже 9) из 10. Эт реальный бал игры!!!!!!!!! Изменено 13 октября, 2007 пользователем Samiel Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 13 октября, 2007 #39 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 2Samiel а можно подробнее какие кампании пройдены и с какого раза выиграны битвы, где были трудности это важно для фокус теста. Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 13 октября, 2007 #40 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 2Samiel Делись реплеями!! Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 13 октября, 2007 #41 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 Точно, приношу извинения. Пригляделся - есть разнообразие ударов. Только во-первых,опять же слишком быстрые, фиг усмотришь, и во-вторых ( м.б. из-за скорости) какие-то механические, как заведенные. По поводу расстановки войск - эт точно, чуть ошибся или местность не учел и запросто можно проиграть. Это я уже ощутил. Вопрос: а есть ли в игре у пехоты чардж и если есть, то с какой дальности его можно использовать? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 13 октября, 2007 #42 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 2snake777 есть чардж, с любой дистанции он есть если юнит бежит, посмотри в инфо-панеле там пишет скороть и когда пишет бег то сразу дается плюс за бег к рукопахе. Тоже самое у кавалерии на галопе и рыси. Ссылка на комментарий
Samiel Опубликовано 13 октября, 2007 #43 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 Репы скину наверно дет уже вечером, а может завтра (Просто ща времени нету!!!) Насчет кампаний: прошел Англию и Русь. Точный перечень битв не помню, но очень-очень запомнилось ледовое побоище. И вообще игра очень даж не легкая, и вайпался очень часто только из за тупости (Не привык) Спасибо разрабам, очень класная игруха. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 13 октября, 2007 #44 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 (изменено) Камрады просто уже орут о запредельной скорости перемещений,о том что юниты разбегаются едва войдут в бой,о скоротечности боя ,а нам втирают про реплеи :wacko:,типа смотрите реплеи и наслаждайтесь игрухой . Я в шоке ,я просто Вообще блин :wacko: Я, если куплю игруху, хочу наслаждаться войной,а не смотреть реплеи на паузе Изменено 13 октября, 2007 пользователем b-rome Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 13 октября, 2007 #45 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 (изменено) 2Samiel и вайпался очень часто вайпался это сейф-лоад ? Ну поздравляю, Липицкая битва (последняя в кампании Руси) не подарок, тоже самое Льюис (там мы играем Монфором против Генриха и принца Эдуарда). 2b-rome Камрады просто уже орут о запредельной скорости перемещений,о том что юниты разбегаются едва войдут в бой,о скоротечности боя ,а нам втирают про реплеи ,типа смотрите реплеи и наслаждайтесь игрухой . Я в шоке ,я просто Вообще блин Камрады привыкли к кисельным скоростям ТВ, а когда им дали нормальную скорость они вместо того чтобы попытатся играть жалуются как побитые псы, да я тоже был бит сначала но не ныл, я играл. Вы хотели хардкора, он там есть ,вы хотели тактики там она есть, вы хотели сложности она там есть, не нойте камрады вы стратеги, я еще бы понял буржуев по этому поводу,но вы, вы же прожженые ветераны войн... Я, если куплю игруху, хочу наслаждаться войной,а не смотреть реплеи на паузе Риплеи смотришь не на паузе, а нормально Изменено 13 октября, 2007 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Samiel Опубликовано 13 октября, 2007 #46 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 Вайпался эт тип меня полностью сливали. Кст b-rome какая скорость, как по мне все так и должно бить. Ну а разбегаются!, яж писал эт Вам не тотал вор с его псевдо моралью. И еще если у вас все разбегаются у вас в опциях игры стоит мораль + самообладание, поставьте на аркаду и будет вам так как в тотал вор(Но как по мне опять кайфа 0)! Фишка игры эт самообладание и мораль.(Эх уже хочу найти время чтоб поиграть по интернету, ибо там эти приколы с моралью и самообладанием вообще рульные темы.) Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 13 октября, 2007 #47 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 2MARIAN Да фиг с ним с кисилем ,если АИ в разы лучше серии ТВ,то я хочу играть в этом кисиле.Дайте мне кисель!!! Я уже в ветке по модингу 13в отписался---ответа нет Хочу киселяяяя Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 13 октября, 2007 #48 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 (изменено) Я в ветке XIII century Death or Glory В ожидании выхода. описывал как приходили ко мне друзья и играли в игру. Они залихватско начинали заявляя что им все по-плесу а потом сливая орали что игру не возможно пройти. "Можно", - вторил я. " Я же прощел". Посмотрите камрады что пишет Samie он такой же геймер как я и вы, и что вы хотите сказать что вам осилить игру не по-плечу, как говаривал Станиславский - " Не верю " Да фиг с ним с кисилем ,если АИ в разы лучше серии ТВ,то я хочу играть в этом кисиле.Дайте мне кисель!!! Я уже в ветке по модингу 13в отписался---ответа нет Хочу киселяяяя Тогда возвращайся в ТВ ибо уменшая скорость мы делаем из неё ТВ, азачем нам второй ТВ. Раз взялись играть в "13 век" будьте добры принимайте её правила игры и не поминайте ТВ, это разные игры Изменено 13 октября, 2007 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 13 октября, 2007 #49 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 Сабж куплен и погонят мною. Скорость перемещений камеры высоковата, но я не могу сказать что это дискомфортно. Скорость боя в палне маханий мечом нормальная, а не полудара в минуту. Кто готов поспорить предлагаю собраться 10 на 10 с палками и изобразить битву. Происходящие снимать на камеру. И если там будет любованием соперником по 30 секунд в куче боя, то я съем свою шляпу. Скорость боя в плане выхода юнитов из боя - вот здесь все зависит от ваших умений. Если юниты испугались и подставлены под удар - они побегут из страха. Как правильно сказал Самаель можно это отключить, тогда все стоят как стены. ЗЫ. Где-то тут видел фразу говорящую о том что я из разработчиков, так вот, для тех кто не знает - я не имею отношения ни к 1С, ни к Юникорн геймс ни к гейм индустрии вообще. Я работаю в производственной кампании, а не в геймдеве Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 13 октября, 2007 #50 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 Тока не надо камрадом Samiel(который только сегодня зарегился и написал 3и поста) прикрываться как щитом.Я жду оценок камрадов повесомее Кто готов поспорить предлагаю собраться 10 на 10 с палками и изобразить битву. Происходящие снимать на камеру. И если там будет любованием соперником по 30 секунд в куче боя, то я съем свою шляпу. ....однако в Рим и М2ТВ играют и этим вопросом не задаются,а тут он всплыл Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти