Первые впечатления от игры и ревью изданий - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Первые впечатления от игры и ревью изданий


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 759
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • MARIAN

    196

  • snake777

    44

  • pavlik

    70

  • Андрей( Maggot™)

    45

Топ авторов темы

Игра очень понравилась по графике, все здорово пока войска стоят на месте, а вот во время боя и передвижений жутко раздражает как они кучами двигаются, причем так излишне ускоренно, саму рукапашку вообще не понятно как рассматривать если только на паузе, а так они все сбились в кучу и не понятно кто чем занимается.

Вообщем если момент динамики перемещения и боя поправят то будет супер, а пока впечатление смазанное, может быть с непривычки. А может это как-нибудь настройками исправляется?

Ссылка на комментарий

2cray

Что, бегают как ошпаренные? Этого я и боялся, больше всего не люблю когда действо превращается в игру на реакцию. Помню меня в Риме это бесило, надеюсь тут по другому

Ссылка на комментарий

2cray

ты часом ускореную скорость не включил?

Бой динамичный это не ТВ где стоят думаю, фехтовка динамичкая.

Не сваливай войска в кучу и не будет кучи, контроль войска это важно, обвести войска резиновой рамкой и в бой это не рецепт для 13 века.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Где можно скорость отрегулировать, подскажите. А то как карлсоны с пропелерами. И еще может показалось, пехота в рукапашке так близко к друг другу что не понятно где им оружием махать.

Ссылка на комментарий

2cray

Дак в панеле над мини картой есть скорости, или на кнопках

Num+ Увеличить скорость игры

Num - Уменьшить скорость игры

Еще очень важно знать, бросать войска паравозиком это сразу ф сад, они не протиснутся как в ТВ, просто встанут ждать очереди ибо перед ними плотные ряды своих вояк. Маневрируйте, обходите врага ведь так вы начнете угрожать флангам и тылу врага а это сразу ударит штрафами по морали и рукопашке ни в коем случае не допускайте кучи малы.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий
Дак в панеле над мини картой есть скорости, или на кнопках

Num+ Увеличить скорость игры

Num - Уменьшить скорость игры

2MARIAN

Это я пробовал, игра встает на паузу. Я сыграл обучение и первую английскую битву, с Монфором битва закончилась за 15 минут я даже всех вкусностей не успел уловить, может быть слишком давлеет стереотип TW.

Ссылка на комментарий

К игре действительно надо привыкать. Отличается от ТВ серии. Все внимание ландшафту и построениям войск. То что кавалерия "мельтешит" ну а как иначе, ведь кавалерист не статичный воин, он атакует на ходу, не упираясь в стенки невидимые.

Ссылка на комментарий

2Levsha

Дерганая может быть из-за того что высокие настройки а машина не тянет. Насчет того что пару сек стычки, ну так это кого против кого бросить, рыцари порвут почти каждого, или скажем сержанты порвут пик.

Ссылка на комментарий

Сыграл пару туторных битв. В первой мало что видел - полэкрана занимали свитки подсказок. Во второй за тевтонцев против русских дали свободу маневра - два раза пробовал, битвы позорно слил. Довлеют стереотипы ТВ. Из недостатков - не очень понравилось управление камерой (может из-за пересеченности местности). Привычно навести камеру на отряд оказывается довольно проблемно - она все время норовит увильнуть в сторону. И еще одно, правда это может уже в мелкие баги прописать надо. В туториальных битвах по их окончании в окне статистики на фоне кирилицы выскакивают латиницей надписи типа:human и hungary в наименованиях армий. Доперевести не успели видно... :D

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

латиницей надписи типа:human и hungary в наименованиях армий. Доперевести не успели видно... 

этот баг ведом, писать не надо.

Что до камеры, попробуй поставить камеру горизонт, а потом обычную, заходишь в настройки-управлние- стиль камеры и там выбираешь.

Я не сталкивался с такой проблемой что ты пишешь про камеру.

Ссылка на комментарий
Что до камеры, попробуй поставить камеру горизонт, а потом обычную, заходишь в настройки-управлние- стиль камеры и там выбираешь.

я камеру по всякому пробовал тоже заметил что менее комфортно чем в TW.

Ссылка на комментарий

2cray

чем именно ? Потому как я никакого дискомфорта не ощутил вовсе. Плиз поподробнее.

 

В этой ветке

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4982

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

Покрутил настройки (тормознул движение и вращение камеры, убрал подсветку травы), действительно стало приятнее управлять. Кроме того, убрал режим HDR (вроде правильно написал) и юниты стали более яркими, а то ранее выглядели как серые мыши. И заметил, что сразу играть стало гораздо интереснее. Вообще, второй запуск игры за вечер принес в основном только приятные впечатления. Выиграл битву, записал результат, а потом с удовольствием пересмотрел битву, причем старался посмотреть именно те моменты, на которые в ходе боя я внимание не обратил. Такой просмотр дополнительно повлиял на повышение мнения об игре, поскольку дал возможность оценить анимацию не задумываясь об управлении игрой. В общем, действительно, стоит немного привыкнуть и реакция отторжения исчезает. В принципе, думаю, что после длительного общения с игрой может развиться обратный эффект - неприятие М2ТВ, поскольку там логика действия в битве достаточно линейна...

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Компьютер у меня Core 2 Duo E6600, Gigabyte GA-965P-DS3, 4 Gb Kingston 800 Mhz, Asus 8800 GTX, Thermaltake 700 Wt, Thermaltake VA8433SWAE(D) Armor Silver Aluminium, Samsung 215TW.

Впечатления от графики. Сперва поставил все, что вообще можно было, на максимум, включая 8 сглаживание и 16 анизатропку. Игра...не запустилась, предлагая Биллу послать отчет об ошибке. После убрал сглаживание и пошло. Мне кажется, что окружение в целом красивее Медиевал 2, а вот юниты все-таки чуть похуже будут. Еще отключил HDR, так как сглаживание при нем отключается, а на кривые пики смотреть не хочется на моем экране 21 дюйма. В целом, графика где-то посередине между Rome и Medieval 2. Что до геймплее, то еще не почувствовал. Есть как явные плюсы (какая-то историчность, интересная статистика), так и минусы (хреновая озвучка боя, плохая анимация движения расположенных вдалеке отрядов противника, скученность во время боя). Но, ИМХО, играть всем любителям подобных стратегий стоит обязательно в эту игрушку. Скрины, кто просил (в другой ветке), обязательно пришлю, но позже, так как дома инет слабенький.

 

В любом случае, игра НЕ ТРЕШ с оценкой где-то 30-60. Около 75-85 моя пока-что оценка.

Изменено пользователем kris
Ссылка на комментарий

2kris

Еще со времен бэты игра требует поигратся с настройками, у всех так.

Скрины, кто просил (в другой ветке), обязательно пришлю, но позже, так как дома инет слабенький.

Это был Юникорн, главный разработчик, он хочет оценить игру на таком компе, ибо такого у них парке машин не было.

Ссылка на комментарий

Ну вот, приобрел. Прошел обучающую кампанию. Вынужден сказать - УВЫ!!! После увиденного (и услышанного) желания играть дальше не возникло (тем более, что страт. части и нет).

1. Графика: природа, ландшафты, вообще местность гораздо лучше и живее, чем в M2TW, но юниты, извините, по-моему это даже не "Рим", хуже. На русичах в M2TW все блестит и сверкает на солнце, можно увидеть каждую кольчужинку на броне, красивейшие щиты (правда я перенес в "Kingdoms" замечательные русские юниты из МОДа "Ярославичи"). То же самое относится к тевтонцам. В XIII веке впечатление какой-то серой массы с аляповатыми расплывчатыми цветными вкраплениями.

2. Камера по мне так гораздо менее удобна. Так я и не смог к ней подстроиться, перепробовав несколько вариантов. Какая-то она излишне чувствительная - чуть тронул и улетела и это при минимальной скорости движения и поворота, в самый неподходящий момент то вдруг устремляется куда-то ввысь, то разворачивается черте как.

3. Звук. По-моему его вообще в игре нет. Ни тебе звука полета стрелы, ни звона мечей, ни стонов раненых, ни звуков ударов оружия по щитам (все это есть в "Медивеле"). Отсутствует АТМОСФЕРА БОЯ.

4. Сам бой. За три сражения я его так и не увидел. Только появится значек рукопашки, подлетишь камерой - а там уже все кончено, одни трупики. В первой обучалке увидел, что мои лучники открыли стрельбу, полетел посмотреть как враги умирают - не успел. Что и как там произошло - приходится гадать. Все молниеносно, юниты носятся с такой скоростью что внешне кажется, что они "плывут" над полем боя, не видно даже как люди перебирают ногами, а лошади - копытами. Сплошные электровеники носятся. Несколько раз попробовал посмотреть бой кавалерии с лучниками, но не успевал - бой длился не более 5-ти секунд. Чихнул - и отряда как не бывало. О каком маневрировании в процессе боя можно говорить? Чтобы что-то понять и прореагировать нужно каждые 2-3 сек. на паузу жать. Только так можно использовать плюсы игры (а они есть). На таком бое можно тренировать реакцию спецназовцев. По анимации мало что могу сказать - не успеваешь разглядеть. Вобщем, если хочешь выиграть сражение - забудь о красотах, только успевай жать паузу и двигать юниты.

5. Отсутствие страт. части - и так все ясно. По-моему даже самые закоренелые оптимисты максимум на что сподвигнутся - это на однократное прохождение т.н. "кампаний".

6. Несомненный плюс - это система боя: фланговые обходы, удары с тыла, самообладание, учет влияния различных факторов на боеспособность отряда, воздействие местности, возможности устройства настоящей засады и т.д. плюс самостоятельность поведения отрядов (чем-то напоминает "ВТВ2") - просто класс. Это бы все перенести в "Киндомс" - суперигра получилась бы.

Короче, игру временно на полку, снова возвращаюсь в Тевтонский орден и Великий Новгород. Буду выяснять отношения там.

Ссылка на комментарий

2snake777

 

На русичах в M2TW все блестит и сверкает на солнце, можно увидеть каждую кольчужинку на броне, красивейшие щиты (правда я перенес в "Kingdoms" замечательные русские юниты из МОДа "Ярославичи"). То же самое относится к тевтонцам. В XIII веке впечатление какой-то серой массы с аляповатыми расплывчатыми цветными вкраплениями.

Хм, я чтото не понял, де в М2ТВ кольчужка прорисована(ах мод сори), так в 13 веке тоже каждое кольцо прорисовано, все эти заклепки, ремни.

2. Камера по мне так гораздо менее удобна. Так я и не смог к ней подстроиться, перепробовав несколько вариантов. Какая-то она излишне чувствительная - чуть тронул и улетела и это при минимальной скорости движения и поворота, в самый неподходящий момент то вдруг устремляется куда-то ввысь, то разворачивается черте как.

Интерсно, что так людей смущает в камере, я играл на макс настройках скорости и вращения, никакого дискомфорта хоть ты убей меня.

3. Звук. По-моему его вообще в игре нет. Ни тебе звука полета стрелы, ни звона мечей, ни стонов раненых, ни звуков ударов оружия по щитам (все это есть в "Медивеле"). Отсутствует АТМОСФЕРА БОЯ.

Тут соглашусь сам говори про то Николаю звук не то что лично я хочу слышать.

 

4. Сам бой. За три сражения я его так и не увидел. Только появится значек рукопашки, подлетишь камерой - а там уже все кончено, одни трупики. В первой обучалке увидел, что мои лучники открыли стрельбу, полетел посмотреть как враги умирают - не успел. Что и как там произошло - приходится гадать. Все молниеносно, юниты носятся с такой скоростью что внешне кажется, что они "плывут" над полем боя, не видно даже как люди перебирают ногами, а лошади - копытами. Сплошные электровеники носятся. Несколько раз попробовал посмотреть бой кавалерии с лучниками, но не успевал - бой длился не более 5-ти секунд. Чихнул - и отряда как не бывало. О каком маневрировании в процессе боя можно говорить? Чтобы что-то понять и прореагировать нужно каждые 2-3 сек. на паузу жать. Только так можно использовать плюсы игры (а они есть). На таком бое можно тренировать реакцию спецназовцев. По анимации мало что могу сказать - не успеваешь разглядеть. Вобщем, если хочешь выиграть сражение - забудь о красотах, только успевай жать паузу и двигать юниты.

Смотреть бой надо не во время игры а в риплее, юниты машут оружием и стреляют как то есть в бою, никто игрока ждать не будет мол ей геймер зацени как я фраернулся, конница тоже не будет вальсировать аля паде круа или как там, галоп они есть галоп.

Ссылка на комментарий

2snake777

замечательные русские юниты из МОДа "Ярославичи"

Угадай, а откуда текстуры ярославичей на щитах взялись? А? :)

пункт 5 никто и не обещал, и как корелируется п 6

Несомненный плюс - это система боя: фланговые обходы, удары с тыла, самообладание, учет влияния различных факторов на боеспособность отряда, воздействие местности, возможности устройства настоящей засады и т.д. плюс самостоятельность поведения отрядов (чем-то напоминает "ВТВ2") - просто класс.

с

О каком маневрировании в процессе боя можно говорить?

Ведь п 6 это и есть маневры. если не секрет, то о каких 3 битвах речь?

Ссылка на комментарий
Смотреть бой надо не во время игры а в риплее, юниты машут оружием и стреляют как то есть в бою, никто игрока ждать не будет мол ей геймер зацени как я фраернулся, конница тоже не будет вальсировать аля паде круа или как там, галоп они есть галоп.

Ну знаете, на то она и игра чтобы игроку было кайфофо в нее игратЬ!!Что это за игра если я не могу даже бой заценить...Я в шоке от этих отзывов, совсем не это ожидал прочитать после выхода игры...Теперь даже не уверен а стоит ли эта игра того чтобы ее купить...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.