Незначительный модинг и настройка 13 века. - Страница 3 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Незначительный модинг и настройка 13 века.


pavlik

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • unicorn

    10

  • Maxim Suvorov

    9

  • pinewood

    6

  • sasa3

    14

2Maxim Suvorov

Как добавлять свои звуки? Хочется сделать монгольское улюлюканье во время конной атаки ;) Атмосферно будет, а то они молча атакуют, а так психическая атака, несутся галопом на врага и издают боевые кличи.

Ссылка на комментарий

2sasa3

1. Добавить свой звук в библеотеку звуков (читай описание библиотек)

2. Скрипт флпгмиана кавалерии, а там стейт: DoPlaySound

 

В этом стейте ищи SetSndSoundSourceName('cav.hard.galop.' ...

 

Эту строку нужно изменить таким образом:

// Run

12 : begin

if StrPos('mongol',GetGroupNameByHandle(iGoHandle)) > 0 then

begin

SetSndSoundSourceName('имя_звука_с_люлюканьем', iSndHandle);

fScale := 3;

fOffset := 30;

end

else

begin

SetSndSoundSourceName('cav.hard.galop.' + sLocation + sVariation, iSndHandle);

case iVariation of

1 : begin

fScale := 1.3;

fOffset := 15;

end;

2 : begin

fScale := 2;

fOffset := 20;

end;

3 : begin

fScale := 3;

fOffset := 30;

end;

end;

end;

end;

 

 

(Кажетццо ничего не напутал)...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну тутора в таком понимани скорее всего не будет, но как создавать ролики - напишу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.