pavlik Опубликовано 10 октября, 2007 #1 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 (изменено) Создал тему. Убедительная просьба - все вопросы и ответы про редактирование/незначительную модификацию игры здесь, дабы собрать все воедино. Под незначительной модификацией имеется в виду незначительная переделка игры, без углубленной работы типа создания анимаций, моделирования, работы с текстурами. То есть незначительный модинг/настройка есть работа не требующая привлечения других программ кроме редактора. Возможно блокнот не в счет. Знаю, что загнул. 2sasa3 1)Я хочу в игре отключить шлейфы от стрел, ты писал, что это можно сделать в редакторе(ведь в настройках игры шлейфы отключаются только вместе с пылью и брызгами так как находятся в категории PFX) Распиши плиз шаг за шагом, какие именно манипуляции нужно проделать в редакторе, чтобы шлейф от стрел отключить и потом в игре чтобы это нормально работало 1) Запускаешь редактор. 2) Заходишь в меню : Module=>StateMachines Collection 3) Попадаешь в окно со списком стейт машин зарегестрированых в контенте. 4) Выбираешь в списке стейт машину под именем : .\data\aix\weapon\inf.g1.arrow.static\inf.g1.archer.arrow.static.aix 5) Нажимаешь кнопку Edit 6) Попадаешь в окно редактора стейт машины. 7) Выбираешь слева стейт InitialFly 8) Находишь 103 строчку скрипта : MyGameObjectPFXCreate(sPfxManager, sPfxName); 9) Коментируешь ее вот так : //MyGameObjectPFXCreate(sPfxManager, sPfxName); 10) Записываешь файл. Все. Изменено 11 октября, 2007 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 11 октября, 2007 #2 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 2pavlik Тогда здесь отпишу. Нужна формула учитывающая все показатели юнитов и как они работают в бою. Так же список всех модификаторов. Пример - в луже стоишь, значит -2 к атаке. что снижае вероятность убить противника на 2% и т.д. Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 11 октября, 2007 #3 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 2pavlik Спасибо! Попробую, если возникнут вопросы,напишу Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 11 октября, 2007 Автор #4 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 (изменено) 2xcb 2sasa3 Это не мои слова, а юникорна. Я просто перенес. Вoпрос от kris 2unicorn Его можна либо в конфиг руками вписать чтоб заработало. Где-нибудь написано, что именно надо писать и где? Завтра возьму ваше творение и хочу сразу оценить графическую составляющую игры. Компьютер у меня Core 2 Duo E6600, Gigabyte GA-965P-DS3, 4 Gb Kingston 800 Mhz, Asus 8800 GTX, Thermaltake 700 Wt, Thermaltake VA8433SWAE(D) Armor Silver Aluminium, Samsung 215TW. Вoпрос от sasa3 2unicorn Напиши как называется файл конфигурации( наверное чтото вроде conf.ini) и какую строчку где написать,чтобы включить честный просчёт HDR освещения Изменено 11 октября, 2007 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 12 октября, 2007 #5 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Нужна формула учитывающая все показатели юнитов и как они работают в бою. Так же список всех модификаторов. Пример - в луже стоишь, значит -2 к атаке. что снижае вероятность убить противника на 2% и т.д. Единой формулу нет. Если бы была, то получилась бы простая механика. Есть алгоритмы расчета. Расчет боя юнит vs юнит. Расчет стрел юнит vs юнит. Расчет морали отряд vs отряд. Расчет скоростей и усталости отрядно. Расчет самообладания отрядно. Можна смотреть скрипт механики и понимать. А можно попробовать расписать боевые правила детально. Но писанины будет много. Где-нибудь написано, что именно надо писать и где? Завтра возьму ваше творение и хочу сразу оценить графическую составляющую игры. Компьютер у меня Core 2 Duo E6600, Gigabyte GA-965P-DS3, 4 Gb Kingston 800 Mhz, Asus 8800 GTX, Thermaltake 700 Wt, Thermaltake VA8433SWAE(D) Armor Silver Aluminium, Samsung 215TW. Сделаешь мне пару скринов, если не трудно. На такой современной машинке я даже не видел картинку. Отправь на nikolja[at]gmail.com Для того, чтоб включить полный HDR. Заходишь в папку "My Documents\XIII Century\profiles\[profile name]" или "Мои документы\XIII Century\profiles\[profile name]". Открываешь текстовым редактором profile.cfg. Находишь строчку "HDRType = " И вместо того, что установлено там, например "HDRType = htPseudoHDR", пишешь "HDRType = htHDR" Запускаешь игру. Либо запускаешь редактор и там если играешь, то прям в меню находишь View->HDR->HDR. Включаешь и смотришь. Загружаешь карты или играешь полноценно в редакторе. 1 Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 12 октября, 2007 #6 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Будет патч, пока что серьезных проблем не нашли. Поэтому пока в патче из серьезного будет : 1) Решение проблемы Windows 2000 c некоторыми ATI видео картами. Не запускается. Крешит. 2) На процах 2 GHz и ниже сильно заметно тормозит обновление отрядной панели информации об текущих очках отряда. Решается просто, в Настройки => Интерфейс => Отрядная информация переключается в только результаты или в минимальный вид или отключается и проблема для слабых процессоров таким образом решается. В патче решим это. А сейчас такой рецепт есть. Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 12 октября, 2007 #7 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 2unicorn Шлейф от стрел отключил,мне лично стало лучше и реалистичнее выглядит. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 12 октября, 2007 #8 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 (изменено) Пока камрады павлик и мариан держат круговую оборону Как поднять мораль,самообладание,защиту и уменьшить скорость перемещений юнитов??(пока игрухи нет , но больные точки уже нащупаны другими камрадами ) ЗЫ:По причине скоротечности боевых действий и быстротой перемещений отправил на полку *World in Conflict*---я хочу наслаждаться процессом и войной Изменено 12 октября, 2007 пользователем b-rome Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 13 октября, 2007 #9 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 Да, вопрос конкретный: где правится мораль и скорость передвижения юнитов? Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 13 октября, 2007 #10 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 2unicorn Николай, ещё вопрос, распиши опять таки по шагам как сделать чтобы в игре 1 минута игрового времени соответствовала 1 минуте реального Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 14 октября, 2007 #11 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 2unicorn Коля, напиши как с помощью редактора вернуть вертикальное перемещение камеры в игре? После интроролика от которого отпала челюсть, восхищён им!!! хочется снизу вверх посмотреть КРУПНЫМ планом на юнитов, в релизе такой вид убрали, напиши,что сделать в редакторе чтобы вернуть его, очень прошу! Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 15 октября, 2007 #12 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Ну что ж, один раз задал вопрос про скорость здесь - ответа не получил, второй задал тот же вопрос в другой ветке, снова направили сюда. Ладно, я не гордый задам вопрос третий раз, как грится - "бог любит троицу": Как с помощью редактора уменьшить скорость бега (галопа) и скорость файтинга? Ну и вдогонку можно ли уменьшить скорость движения камеры? Вдруг повезет - получу ответ, хотя и сомнительно. Уж как-то слишком стойко до последней капли крови прямо отстаивают существующую скорость битвы. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 15 октября, 2007 #13 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 2snake777 Вдруг повезет - получу ответ, хотя и сомнительно. Уж как-то слишком стойко до последней капли крови прямо отстаивают существующую скорость битвы. Повезет. Только чуть потерпи. Я по веткам форума сейчас иду и до этого только добираюсь. Всем повезет. Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 22 октября, 2007 #14 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 2unicorn Николай, ауу, жду ответы на мои вопросы в этой ветке! Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 23 октября, 2007 #15 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 2sasa3 2Николай, ауу, жду ответы на мои вопросы в этой ветке! На все отвечу. Может сегодня, терпение. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 23 октября, 2007 #16 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 2sasa3 Так как Николай сильно занят отпишусь я )) вернуть вертикальное перемещение камеры в игре? Запускаем редактор. Открываем карту в редакторе. жмем снтр-т Module-> Camera Target Heigth = 0 Target Height min = 0 Sphere height min = 0 Применяем (епплай) жмем снтр-т - смотрим. как сделать чтобы в игре 1 минута игрового времени соответствовала 1 минуте реального Module->Enviroment->DateTimeManager-> Галочка енейбл, спид фактор 1 то есть время в игре = 1 единицы реального времени. По умолчанию там 10. Напрмер если поставить 150-200, то за бой можно увидить как солнце зделает полный оборот от заката до рассвета. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 23 октября, 2007 #17 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 (изменено) 2sasa3 2snake777 Камрады, Мля, имейте совесть! Николай один а вас тысчи, не один жеж твов только супортит он, да и помимо этого работа основная кипит. Изменено 23 октября, 2007 пользователем Tower Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 23 октября, 2007 #18 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 2Maxim Suvorov попробывал смену дня и ночи - прикольно Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 23 октября, 2007 #19 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 Вся динамика движка заточена под генератор карт (который кстати в редакторе есть) для стратегической игры. Для исторических баттлов это тоже много чего планировали использовать, но руки не добрались. Можна ради фана еще подурачиться с погодой. Откройте к примеру карту : File => Open => .\data\maps\custom\bornheved.map Поставьте камеру так, чтоб хорошо обозревать небо. Module => Environment => CloudsBlock В окне CloudsBlock поднимайте значение SpeedFactor до 1000 к примеру. Должны очень быстро над головой начать летать тучи. Далее. Module => Environment => Air В окне Air начинайте менять значение Weather Target. Поднимите его например до 95. Меняя его, будет видно как небо заполняется пасмурными тучами и наоборот. В зависимости от Weather Target. Время Module => Environment => DateTimeManager можете сменить на 10:30 к примеру. Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 23 октября, 2007 #20 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 2unicorn Николай, я не понял из описания Максима Суворова насчёт рельного реалтайма, 1 минута игрового времени равна 1 минуте реального, то есть я имею в виду, чтобы и тучи двигались и воины двигались и сражались и смена дня и ночи была реальная! То есть 1 минута игры равна 1 минуте реальности! Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 23 октября, 2007 #21 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 2Maxim Suvorov Ты забыл сказать как эти настройки камеры сохранить, чтоб игра уже вся на них далее была. Если редактируешь режим камеры в горизонт, то понравившиеся настройки нужно записать в файл с путем "\data\cameras\horizonmode.cfg", если же режим классических РТС, то записать настройки новые нужно в \data\cameras\testmode.cfg В data.000.pak есть эти два файла, можете достать их и посмотреть. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 23 октября, 2007 #22 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 (изменено) 2sasa3 Максим верно сказал, только забыл попросить уровнять SpeedFactor в 1 и NormalSpeedFactor в 1. Уточни, что ты хочешь сделать. Создать свое сражение. Существующее изменить, чтоб оно стало с текучкой времени. Или сделать чтоб все кастом батлы были с текучкой времени ? Изменено 23 октября, 2007 пользователем unicorn Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 23 октября, 2007 #23 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 (изменено) 2unicorn Уточню, я вообще хочу чтобы ВСЯ игра и все сражения, что в ней есть или можно самому создать, были с текучкой времени и чтобы камеру можно было максимально перемещать в вертикальном положении, как это было в интроролике.( причём чтобы один раз задать параметры и сохранить их и не мучаться далее) Кстати, не нашёл путь \data\cameras\horizonmode.cfg", !!! Плизз, распиши по шагам, как это сделать! Изменено 23 октября, 2007 пользователем sasa3 Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 23 октября, 2007 #24 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 2sasa3 Уточню, я вообще хочу чтобы ВСЯ игра и все сражения, что в ней есть или можно самому создать, были с текучкой времени Те карты/сражения что ты сейчас создаешь, сам в DateTimeManager включаешь Enabled текучку времени. SpeedFactor и NormalSpeedFactor задаешь по 1, записываешь карту и все. В ней сражении будет с текучкой времени с реальным ходом времени. Можешь сравнить как часы тикают в DateTimeManager. Те сражения, которые уже созданы, чтоб включить им текучку времени, нужно либо загружать, редактировать настройку DateTimeManager и сохранять так. И будет в них игра как ты хочешь. Можна сделать хитрее, чтоб не париться, в скрипте прописать эту установку не зависимо от того, во что ты играешь. Но в сражениях кампании есть заданные небеса под время, которое выставлено там, а значит текучка будет не красивая на небесах. Для текучки времени нужно Sky оставлять процедурным. Поэтому с заготовленными картами для кампании - лучше все таки руками поменять Sky на процедурный, поменять настройки DateTimeManager и записать. Для Кастом карт я тебе чуть позже покажу гле и что в скрипте подправить. были с текучкой времени и чтобы камеру можно было максимально перемещать в вертикальном положении, как это было в интроролике.( причём чтобы один раз задать параметры и сохранить их и не мучаться далее) Кстати, не нашёл путь \data\cameras\horizonmode.cfg", !!! Плизз, распиши по шагам, как это сделать! horizonmode.cfg сейчас лежит в data.000.pak. То-есть вытащить можешь с помощью утилиты унпакера, который вчера я выложил вместе с еще утилитами и експортером. Ок. Шаг за шагом. Только пока без четких комментариев по каждому параметру камеры. 1. Загрузи редактор. 2. Module => Cameras 3. File=>Test Map (переход в игровой режим) 4. В окне Camera Edit нажми Refresh 5. Редактируешь значения камерных параметров и для проверки нажимаешь Apply. И так пока не получишь чего хотел. Максим там что-то предложил тебе, посмотри. 6. Когда готов сохранить это, нажми SaveToFile. 7. Сохранить нужно в корень игры, с путем и именем. \data\cameras\horizonmode.cfg папку cameras в папке data создай сам. Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 23 октября, 2007 #25 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 2unicorn Странно, поставил в DateTimeManager SpeedFactor и NormalSpeedFactor равным 1 и в сражении Калка все стали бегать как ошпаренные?? эффект получился обратный, что неправильно сделал? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти