Юниты в XIII Century - Страница 2 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Юниты в XIII Century


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

2Konst

Пика вроде известна еше со времен античности, сарисса, чем не пика ;) А так вроде с 12 века пика есть в употреблении. Что до историчности что-то мы играем в М2ТВ а там ну думаю все поним огнеметы, бочки взрывающиеся аки напалм и тд. Это игра, а не энциклопедия истории, история тут как декор, но в отличие от того же М2ТВ здесь нет таких ляпов как там, по крайней мере не будет резать глаз массовому игроку, спецы конечно же найдут исторические несоответствия.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • MARIAN

    27

  • pavlik

    5

  • Konst

    7

  • Андрей( Maggot™)

    5

Топ авторов темы

2MARIAN

Пика вроде известна еше со времен античности, сарисса, чем не пика wink.gif

 

Дык мало ли что в античности известно было, а у нас тут средневековье...

А так вроде с 12 века пика есть в употреблении.

Здесь мы имеем не употребление, а широчайшее распространение с вытеснением всех схожих по задачам видов оружия...

Что до историчности что-то мы играем в М2ТВ а там ну думаю все поним огнеметы

А нам обещали игру отличную от МТВ, так что аргументы "ну в МТВ вы это терпите" не катят :)

Это игра, а не энциклопедия истории, история тут как декор

Я понимаю, но я думаю, что если бы в игре были копейщики, игре бы это не сильно повредило в плане геймплея, а историчности прибавило... Ну вообщем, что сделано то сделано, теперь уже позно обсуждать этот вопрос :(

Ссылка на комментарий

2Konst

А нам обещали игру отличную от МТВ, так что аргументы "ну в МТВ вы это терпите" не катят

обещали в плане тактики в первую очередь ;)

Да мы с Пашей Коле плешь проедали про эти пики, я говорил только скоттам их дать, все остальные чтоб с копьями и точка, только все уже за нас давно нарисовали и прицепили.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

Пики страшны тогда, когда тот кто их взял в руки умеет маршировать(прям как в игре). Вот тогда ни мечники, ни кавалерия не страшны.В средневековье(не позднем) построить-то(часа за два) копейщиков в плотную "баталию" можно, а вот заставить наступать строем-нет. Поэтому средневековой пехоте пики нужны не были.

По поводу щитов у копейщиков Николай говорил, что они становятся слишком крутыми(на форуме 1с)

 

"Против пеших пеших копейщиков и стрелков +3"

 

Интересно, а если копейщики за мечи возьмуться, то бонусы против них сохранятся?

И вообще как они работают.

Ссылка на комментарий

Тут нам надо еще провести чёткую грань между пикой и длинным копьем

Но бог с ним с названием

Что используют данные русские копейщики в бою шилтрон или фаланга?

Шилтрон копейщиков/пикинёров у средневековых русичей был(но это оборонительная позиция)

Тогда как наступающая фаланга пиконеров/копейщиков в 13 веке это уж точно аналог "подводной лодки в степях Украины")))

Ссылка на комментарий
Пика вроде известна еше со времен античности, сарисса, чем не пика

 

MARIAN,

 

Там проблемка была в том что в средних веках очень мутно представляли что творилось в античное время, вследствие "темных веков", когда связь поколений через описания была потеряна по причин уничтожения большого количества оных в эти самые века, а потом восстанавливалась, уже начиная с позднего средневековья монахами (что кстати дало кучу поводов для лжеистории Фоменко).

 

Поэтому Уоллис именно ПРИДУМАЛ, причем шотландцы не пользовались кольями как пиками, а просто упирали их в землю и держали рукой, и только швейцарцы, которые тоже ПРИДУМАЛИ, пошли дальше не только шотландцев, но и македонцев, научившись маневривать, не нарушая строя.

 

Так что отсыл с античности не корректен, также как и ссылка на неисторичность TW, потому как позиционирование TW-красивая попса, а позиционирование 13-го века - тактическая, реалистическая и прочяя, прочяя... :bleh:

Изменено пользователем Levsha
Ссылка на комментарий

2Levsha

а позиционирование 13-го века - тактическая, реалистическая и прочяя, прочяя... 

а она ие сть тактическая, и более исторично коректная, но все же не безупречная как и любая игра;) Кстати она уже в продаже смотрим новости от 1С ;)

Ссылка на комментарий

2MARIAN:

а она ие сть тактическая
Какая же она тактическая, если в игре есть те кого по идее быть не должно, а следовательно тактикая не аутентична ;) .

 

более исторично коректная
Лучше - враг хорошего! ;)

 

Кто-то давеча обещал удобный редактор, который позволит убрать данный неисторичный косяк :rolleyes:

 

Можно ли через редактор:

прицепить щит

вытащить из игры копьё (для того, чтобы в в 3Д-максе сделать ему обрезание)

впихнуть в игру копьё

 

Если да, то можно не волноваться за историчность игры - камрады переделают и предложат такой мод!

 

Ждём ответа.

Ссылка на комментарий

2Leshiy

 

Какая же она тактическая, если в игре есть те кого по идее быть не должно, а следовательно тактикая не аутентична

если из-за этого сразу говорить что игра не тактическая... то тогда много игр можно вот так "заклеймить" ;)

При желании мододелы сделают юнит аля чистый копейщик со щитом и копьем :)

Ссылка на комментарий

2MARIAN: Клеймить что-либо - дело неблагородное и бестолковое ;) .

 

Из твоего ответа можно сделать вывод, что короткое копьё уже есть в игре, просто не используюется юнитами. Или это не верное предположение?

Ссылка на комментарий

2Leshiy

юнит с копьем и щитом был создан но не внедрен в игру. Возможно потом все таки переубедим ЮГ дать пики только скоттам, а всем остальным копья и щиты тем более чт опрактика боев показывает что можно боротся с кавалерией не только имея пикинеров :)

Ничто не помешает мододелам самим сделать такой юнит при определеной сноровке конечно.

Ссылка на комментарий

Не верное. Его надо делать. как говорил Юникорн можно сделать и авианосец, жвижок ограничений не имеет

Ссылка на комментарий

2pavlik

как говорил Юникорн можно сделать и авианосец, жвижок ограничений не имеет

Не понял, ограничений по чему (какому параметру) нет.

Ссылка на комментарий

2Archi

В этот движок можно вложить любой контен, так сейчас другая компани на движке ЮГ уже делают стратегию аля Команд и Конквер :)

Вот что имелось ввиду :)

Ссылка на комментарий

2pavlik:

как говорил Юникорн можно сделать и авианосец, жвижок ограничений не имеет
Хммм, странно это. Можно даже авианосец, а копейщика не сделали...

В последнее время, когда мне говорят, что могут сделать всё, обычно означает, что не могут сделать ничего... Ничего личного, просто статистика. Пускай и не репризентативная.

 

Надо купить и проверить.

Ссылка на комментарий

2Leshiy

Можно даже авианосец, а ...

А надо было? :)

Ты сейчас споришь с единомышленниками. Мы тоже считаем что копейщики нужны, а не пикинеры. Хотя длминные копья в 13 веке уже появились

В последнее время, когда мне говорят, что могут сделать всё, обычно означает, что не могут сделать ничего...

Если умеешь, то попробуй :) Не умеешь так и не сделаешь :)

Ссылка на комментарий

2Leshiy

В последнее время, когда мне говорят, что могут сделать всё, обычно означает, что не могут сделать ничего... Ничего личного, просто статистика. Пускай и не репризентативная.

сомнения, это нормально, думаю увидев игру они развеятся :)

Ссылка на комментарий

2pavlik:

Ты сейчас споришь с единомышленниками.
1. Я не спорю, а высказываю ехидные замечания ;)

2. Насчёт единомышленников ты более чем прав - я же написал

Надо купить и проверить.

 

Не умеешь так и не сделаешь
"Не умеешь - научим, не хочешь - заставим, позорить отряд никому не дадим" (с).

 

2MARIAN:

сомнения, это нормально, думаю увидев игру они развеятся
Я почему то тоже в этом уверен :D

Тока сначал допройду американскую кампанию М2ТВ:К, уж больно она интересная.

 

Кстати, в РТВ, РТВ:БИ, М2ТВ, М2ТВ:К очень не хватало нормальных кампаний состоящих только из тактических битв, беганье по карте иногда утомляло. Немного не в тему - надеюсь что во втором релизе, хотя и будет стратегическая состовляющая, но всё равно будут некие серии исторических сражений!

 

А в первом релизе можно делать свои исторические кампании, или только одиночные битвы?

Ссылка на комментарий

2Тимур

Что используют данные русские копейщики в бою шилтрон или фаланга? Шилтрон копейщиков/пикинёров у средневековых русичей был(но это оборонительная позиция) Тогда как наступающая фаланга пиконеров/копейщиков в 13 веке это уж точно аналог "подводной лодки в степях Украины")))

Именно шилтрон и есть в игре.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.