Earl_Gray Опубликовано 10 октября, 2007 #1 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Коль скоро игра вот-вот выйдет и разговор о юнитах становится актуальным, решил создать отдельную тему. 2pavlik Может перенесем сюда последние посты из темы " XIII century Death or Glory", а то флудилка скоро закроется? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 10 октября, 2007 #2 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 (изменено) И так вот полный перечень всех юнитов игры: Европа 1. Конные сеньоры 2. Конные рыцари 3. Конные сержанты 4. Конные мечники милиции 5. Пешие сеньоры 6. Пешие рыцари 7. Пешие сержанты 8. Мечники 9. Копейщики 10. Воины с дворучными секирами 11. Лучники-ополченцы 12. Арбалетчики - ополченцы 13. Лучники 14. Арбалетчики 15. Ополченцы Русь 1. Конные князья/посадники 2. Конные копейщики старшей дружины 3. Конные копейщики младшей дружины 4. Конный половецкие лучники 5. Конные лучники младшей дружины 6. Пешие князья/посадники 7. Мечники ст. дружины 8. Дворучные топорщики ст. дружины 9. Мечники мл. дружины 10. Копейщики мл. дружины 11. Лучники мл. дружины 12. Ополченцы Мавры 1. Халиф 2. Конные копейщики-джунд 3. Конные копейщики-берберы 4. Конные лучники-берберы 5. Конные лучники-гузы 6. Мечники-абид 7. Копейщики-хашид 8. Копейщики-абид 9. Лучники-хашид 10. Лучники-абид 11. Ополчение-муттавиа Монголы 1. Ханы/нойоны/багатуры 2. Конные копейщики-кешиктены 3. Конные копейщики-хошучи 4. Конные копейщики-любчитены 5. Конные лучники-хошучи 6. Конные лучники-любчитены 7. Конные лучники-хабуту P.S. раз такой интерес к юнитам, то сегодня допишу и выложу всех юнитов Руси. Изменено 10 октября, 2007 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 10 октября, 2007 #3 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Опять евроюнитов больше Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 10 октября, 2007 #4 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 2Earl_Gray Может перенесем сюда последние посты из темы " XIII century Death or Glory", а то флудилка скоро закроется А зачем? Там вся инфа что была до выхода. А с пятницы будут создаваться новые темы. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 10 октября, 2007 #5 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Русь Ополченцы Базовые характеристики: Топор:0 Броня:0 Мораль:0 Опыт:0 Особенности отряда: Базовая атака: -2/-3 Атака на бегу/шагом: +1/+0 Плохая полготовка: -1 Нет брони:: -2 Плохо владеют - топор: +0 Базовая мораль: -3 Плохая полготовка: -1 Морально очень не стойкие: +0 Нет брони:: -2 Отличительные параметры: Против пеших копейщиков и стрелков +1/+1 Лучники мл. дружины Базовые характеристики: Лук:2 Топор:1 Броня:2 Мораль:2 Опыт:2 Особенности отряда: Базовая атака: +6/+5 Атака на бегу/шагом: +1/+0 Хорошая полготовка: +1 Средняя броня:: +1 Хорошо владеют -лук: +2 Средне владеют - топор: +1 Базовая мораль: +4 Хорошая полготовка: +1 Морально надежные: +2 Средняя броня:: +1 Отличительные параметры: Нет штрафов в рукопашной Копейщики мл. дружины Базовые характеристики: Пика:2 Топор:2 Броня:2 Мораль:2 Опыт:2 Особенности отряда: Базовая атака: +7/+6 Атака на бегу/шагом: +1/+0 Хорошая полготовка: +1 Средняя броня:: +1 Хорошо владеют - пика : +2 Хорошо владеют - топор: +2 Базовая мораль: +4 Хорошая полготовка: +1 Морально надежные: +2 Средняя броня:: +1 Отличительные параметры: Против кавалерии в обычном построении/в построении "круг" +5/+15 Против пеших мечников -2 Мечники мл. дружины Базовые характеристики: Меч:2 Броня:2 Мораль:2 Опыт:2 Особенности отряда: Базовая атака: +5/+4 Атака на бегу/шагом: +1/+0 Хорошая полготовка: +1 Средняя броня:: +1 Хорошо владеют - меч : +2 Базовая мораль: +4 Хорошая полготовка: +1 Морально надежные: +2 Средняя броня:: +1 Отличительные параметры: Против пеших пеших копейщиков и стрелков +3 Мечники ст. дружины Базовые характеристики: Меч:3 Броня:3 Мораль:3 Опыт:3 Особенности отряда: Базовая атака: +8/+7 Атака на бегу/шагом: +1/+0 Великолепная подотовка: +2 Тяжелая броня:: +2 Отлично владеют - меч : +3 Базовая мораль: +7 Великолепная подготовка: +2 Морально очень стойкие: +3 Тяжелая броня:: +2 Отличительные параметры: Против пеших пеших копейщиков и стрелков +3 Двур. топорщики ст. дружины Базовые характеристики: Топор:3 Броня:3 Мораль:3 Опыт:3 Особенности отряда: Базовая атака: +8/+7 Атака на бегу/шагом: +1/+0 Великолепная подотовка: +2 Тяжелая броня:: +2 Отлично владеют - топор : +3 Базовая мораль: +7 Великолепная подготовка: +2 Морально очень стойкие: +3 Тяжелая броня:: +2 Отличительные параметры: Против пеших пеших копейщиков и стрелков +3 Конные половецкие лучники Базовые характеристики: Лук: 1 Меч: 1 Броня: 1 Мораль: 1 Опыт: 1 Особености отряда: Базовая атака: +3/+2 Атака на галопе/рыси: +2/+1 Средняя подготовка: +0 Слабая броня: -1 Средне владеют: Лук +1 Средне владеют: Меч +1 Базовая мораль: +0 Средняя подготовка: +0 Морально ненадежные: +1 Слабая броня: -1 Отличительные параметры: Стрельба на галопе/рыси: -2/-1 Конные лучники младшей дружины Базовые характеристики: Лук: 2 Меч: 3 Броня: 2 Мораль: 2 Опыт: 2 Особености отряда: Базовая атака: +9/+8 Атака на галопе/рыси: +2/+1 Хорошая подготовка: +1 Средняя броня: +1 Хорошо владеют: Лук +2 Отлично владеют: Меч +3 Базовая мораль: +4 Хорошая подготовка: +1 Морально надежные: +2 Средняя броня: +1 Отличительные параметры: Стрельба на галопе/рыси: -2/-1 Конные копейщики младшей дружины Базовые характеристики:Копье: 2 Меч: 2 Броня: 2 Мораль: 2 Опыт: 2 Особености отряда: Базовая атака: +12/+9 Атака на галопе/рыси: +6/+3 Хорошая подготовка: +1 Средняя броня: +1 Хорошо владеют: Копье +2 Хорошо владеют: Меч +2 Базовая мораль: +4 Хорошая подготовка: +1 Морально надежные: +2 Средняя броня: +1 Отличительные параметры: Против пеших копейщиков выстроеных обычным строем/выстроеных в "круг": -5/-15 Конные копейщики ст. дружины (князья/посадники) Базовые характеристики: Копье: 2 Меч: 3 Броня: 3 Мораль: 3 Опыт: 3 Особености отряда: Базовая атака: +15/+12 Атака на галопе/рыси: +6/+3 Великолепная подготовка: +2 Тяжелая броня: +2 Хорошо владеют: Копье +2 Олично владеют: Меч +3 Базовая мораль: +7 Великолепная подготовка: +2 Морально очень стойкие: +3 Тяжелая броня: +2 Отличительные параметры: Против пеших копейщиков выстроеных обычным строем/выстроеных в "круг": -5/-15 Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 10 октября, 2007 Автор #6 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 2pavlik Я имел в виду те посты, где MARIAN давл ответы по юнитам и их применению, чтобы инфа не пропала... 2MARIAN Последний пост - СУПЕР! Я как раз хотел попросить описать характеристики юнитов, а тут уже по Руси все есть. Надеюсь, что будет и продолжение... Ссылка на комментарий
Гость BuZZa Опубликовано 10 октября, 2007 #7 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 2MARIAN Клево!!!Можно я размещю твой последний пост на другом форуме, естественно с сылкой сюда и твоим именем как автора? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 10 октября, 2007 #8 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 (изменено) 2BuZZa можно конечно если скажешь еще и адрес форума то и я туда загляну, раз там есть интерес к игре. 2Earl_Gray Последний пост - СУПЕР! Я как раз хотел попросить описать характеристики юнитов, а тут уже по Руси все есть. Надеюсь, что будет и продолжение... Да, постараюсь дать вот так все основные фракции, то есть еще Европу, монголов и мавров. Изменено 10 октября, 2007 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Гость BuZZa Опубликовано 10 октября, 2007 #9 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Пока интереса немного, но я решил раскрутить эту тему там... Если хочеш заходи, это форум Ордена "Дружина" http://host-order.clan.su/forum/ Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 11 октября, 2007 #10 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 2MARIAN Ты бы еще формулу расчета в бою приложил, а то цифирки непонятны есть. Конные копейщики ст. дружины (князья/посадники)Базовые характеристики: Копье: 2 Меч: 3 Броня: 3 Мораль: 3 Опыт: 3 Особености отряда: Базовая атака: +15/+12 Атака на галопе/рыси: +6/+3 Великолепная подготовка: +2 Тяжелая броня: +2 Хорошо владеют: Копье +2 Олично владеют: Меч +3 Базовая мораль: +7 Великолепная подготовка: +2 Морально очень стойкие: +3 Тяжелая броня: +2 Отличительные параметры: Против пеших копейщиков выстроеных обычным строем/выстроеных в "круг": -5/-15 Что и куда это работает? Почему в последнем пункте - два значения и что такое - Средне владеют, отлично владеют? Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 11 октября, 2007 Автор #11 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 2xcb Почему в последнем пункте - два значения Так там же ясно написано, что против различных построений, либо обычный строй, либо выстроенных в "круг". А степень владения определяет приоритетный тип оружия, как я понял. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 11 октября, 2007 #12 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 (изменено) Монголы Лучники-хабуту Базовые характеристики: Лук: 1 Меч: 0 Броня: 0 Мораль: 3 Опыт: 0 Особенности отряда: Базовая атака: +0/-1 Атака на галопе/рыси: +2/+1 Плохая подготовка: -1 Нет брони: -2 Средне владеют: Лук +1 Плохо владеют: Меч +0 Базовая мораль: +0 Плохая подготовка: -1 Морально очень стойкие: +3 Нет брони: -2 Отличительные параметры: Стрельба на галопе/рыси: -2/-1 Лучники-любчитэны Базовые характеристики: Лук: 1 Меч: 1 Броня: 2 Мораль: 3 Опыт: 2 Особенности отряда: Базовая атака: +6/+5 Атака на галопе/рыси: +2/+1 Хорошая подготовка: +1 Средняя броня: +1 Средне владеют: Лук +1 Средне владеют: Меч +1 Базовая мораль: +5 Хорошая подготовка: +1 Морально очень стойкие: +3 Средняя броня: +1 Отличительные параметры: Стрельба на галопе/рыси: -2/-1 Лучники-хошучи Базовые характеристики: Лук: 2 Меч: 2 Броня: 2 Мораль: 3 Опыт: 2 Особенности отряда: Базовая атака: +8/+7 Атака на галопе/рыси: +2/+1 Хорошая подготовка: +1 Средняя броня: +1 Хорошо владеют: Лук +2 Хорошо владеют: Меч +2 Базовая мораль: +5 Хорошая подготовка: +1 Морально очень стойкие: +3 Средняя броня: +1 Отличительные параметры: Стрельба на галопе/рыси: -2/-1 Копейщики-любчитэны Базовые характеристики: Копье: 1 Меч: 1 Броня: 2 Мораль: 3 Опыт: 2 Особенности отряда: Базовая атака: +10/+7 Атака на галопе/рыси: +6/+3 Хорошая подготовка: +1 Средняя броня: +1 Средне владеют: Копье +1 Средне владеют: Меч +1 Базовая мораль: +5 Хорошая подготовка: +1 Морально очень стойкие: +3 Средняя броня: +1 Отличительные параметры: Против пеших копейщиков выстроеных обычным строем/выстроеных в "круг": -5/-15 Копейщики-хошучи Базовые характеристики: Копье: 1 Меч: 2 Броня: 2 Мораль: 3 Опыт: 2 Особенности отряда: Базовая атака: +11/+8 Атака на галопе/рыси: +6/+3 Хорошая подготовка: +1 Средняя броня: +1 Средне владеют: Копье +1 Хорошо владеют: Меч +2 Базовая мораль: +5 Хорошая подготовка подготовка: +1 Морально очень стойкие: +3 Средняя броня: +1 Отличительные параметры: Против пеших копейщиков выстроеных обычным строем/выстроеных в "круг": -5/-15 Ханы/нойоны/багатуры/Копейщики-кешиктэны Базовые характеристики: Копье: 2 Меч: 3 Броня: 3 Мораль: 3 Опыт: 3 Особенности отряда: Базовая атака: +15/+12 Атака на галопе/рыси: +6/+3 Великолепная подготовка: +2 Тяжелая броня: +2 Хорошовладеют: Копье +2 Отлично владеют: Меч +3 Базовая мораль: +7 Великолепная подготовка: +2 Морально очень стойкие: +3 Тяжелая броня: +2 Отличительные параметры: Против пеших копейщиков выстроеных обычным строем/выстроеных в "круг": -5/-15 Инфо-панель В верху скрина мы видим закрашеную в синий цвет полосу. В ней пишет Меч(0) это название оружия и его навык, далее идут результаты, сначала результат рукопашного боя, он обозначен скрещеными мечами в нашем случае результат равен +3, именно такая на данный момент атака текущим оружием, потом идет результат текущей морали-рисунок в виде флага, сейчас мораль ополченцов +7, далее идет стойкость от обстрела в виде падающих стрел у нас сейчас стойкость минус 3, и потом идет значок силы выстрела он он актуален стрелкам, а у нас тут рукопашники. Ниже вы видите базовые(статические) характеристики которые я подаю тут со скринами юнитов, а такде четко видите как они влияют на общий исходный результат. Мы видим навык текущего оружия у нас 0 и это не дает никаких бонусов или пенальти ни к рукопашной ни к морали. У наших вояк нету брони и сразу видим это дает пенальти мину2 к ближнему бою, минус 1 к морали и минус 2 к защите от обстрела. Опытность - тоесь как хорошо наши вояки подготовлены, помимо инфо-панели она еще отображается в иконке отряда звездами, но у нас тут отряд новичков, а опытность ранга новичок не обозначается звездой. и так опытность - новички дает пенальти к рукопашному бою и морали минус 1. Далее идет базовая мораль, как видим она тоже никудышная но при этом у нас нет как плюсов так и минусов. Теперь то что не было описано мною в ТТД, это динамические характеристики, в отличие от базовых они все время меняются и все время дают в зависимости от текущей ситуации то бонусы то штрафы. рассмотрим их. Потери: здесь вы видите чисельность отряда200/200 это начальная чисельность и текущая, сейчас у нас они равны так как мы не дрались, и сразу видим что такое положение дел дает нам +2 к морали и ближнему бою. Как только наши воины начнут погибать начнет и изменятся текущая цифра, с определеным количеством потерь в отряде все это сразу начнет влиять на ближний бой и мораль. И уже не будет у нас плюс 2, а при определеных потерях станет +1, потом 0, потом вообще пойдут штрафы. Раненые: в игре отряды несут потери не только убитыми но и ранеными. В данном случае у нас 0% раненых и мы видим как позитивно это отражается на рукопашном бое и морали, а именно плюс 2 к этим показателям. В игре есть три шкалы ранений: легко раненые, средене раненые и тяжело раненые, в зависимости от того какой процент раненых будет вам показывать инфо-панель также будут менятся и динамические хар-ки. Чем больше процент раненых тем больше штрафы по морали и рукопашке. Усталость: все мызнаем что усталые вояки плохо воюют так и тут,у нас усталость 0% пожалуста получите +2 к рукопашной. Как только усталость перевалит больше за 50% ваши вояки не смогут бежать, самопроизвольно перейдут на шаг, а конница на рысь. В зависимости от % усталости этот фактор будет влиять как на рукопашную, так и потом на мораль. Под обстрелом: эта графа дает нам информацию находится ли наш отряд под обстрелом врага, если да, то каким сильным и как это отражается на его рукопашной и морали (отражается всегда плохо). То есть будет писать под слабым обстрелом это одни штрафы по рупахе и морали для отряда, а будет под сильным это еще большие штрафы к данным величинам. Моральный дух-это текущее моральное состояние вашего отряда, сейчас оно нормальное и не дает никаких бонусов но и не имеет и штрафов, когда ваши отряды будут воодушевлены (у них на глазах был опрокинут враг, они сами опрокинули врага и тд) то это сразу даст бонусы к морали и рукопашной, но также есть как вы понимаете и другие моральные состояния отряда такие как нерешительные, коеблющиеся, уклоняющийся от боя. отступающий и бегущий, которые негативно влияют на показатели атаки и морали отряда. Строй-это инфа о том какой строй: плотный, нормальный, или разряженый принял отряд, чем плотнее строй тем сильнее мощь отряда и его мораль, но тем больше уязвимость от обстрела и наоборот. Далее идет каскад инфы о том каку нас с прикритием фронта обоих флангов и тыла, в данный момент у нас ничего не прикрыто и показано как это отразилось на общем результате. Есть три положени нашего тыла, флангов и фронта: не прикрыт как сейчас, под угрозой, это означает что враг близко и может запросто атаковать в какуето часть нашего отряда-это сразу дает пенальти, или под ударом-это уже когда враг непосредствено атаковал наш тыл, фланг или фронт и отряд принял бой; в зависимости от того что было атаковано: фланг, тыл или фронт, будут разные динамические цифры, понятно дело пропустить удар в тыл это мало не покажется. Скорость-тут показывается текущая скорсть отряда, стоит, идет, бежит (для кавалерии рысь или галоп), а также какой бонус при атаке на бегу (рыси, галопе) получает отряд. Местность-указывает тип местностипо которой передвигается или на которой стоит отряд, бывают местности по которым нельзя передвигатся бегом, скорость автоматически падает до шага, вам сразу красным будет эт опоказано в инфо-панеле. Такими местностями будут броды рек, болота, пашня, итд. Дисциплина-это я думаю ясно, подчиняется ли вам отряд или он вышел из подчинения, вышедший из подчинения отряд будет действовать на свой страх и риск. В некоторых случаях вы сможете вернуть себе контроль над отрядом, в некоторых увы он будет уже безвозвратно утерян, безвозвратно теряется он в случаи зашкаливание негативной морали. 2 xcb Думаю это немного прояснит ситуацию с циферками. Два значение вот тут: Против пеших копейщиков выстроеных обычным строем/выстроеных в "круг": -5/-15, это значение против обычного строя, а потом против строя "круг". Два значения вот тут: Особености отряда: Базовая атака: +15/+12 это результат плюсования очков, первый показывает атаку на галопе второй на рыси. Вот смотри: Великолепная подготовка: (+2) плюс Тяжелая броня: (+2) плюс Хорошо владеют: Копье (+2) плюс Олично владеют: Меч (+3) в сумме одерживаем =9, а теперь в зависимости от того на галопе ли атаковал конь или на рыси к 9 плюсуем либо 6 тогда выходит базовая атака +15; либо если отряд атаковал на рыси к 9 плюсуем +3 за рысь и выходит базовая атака+12. что такое - Средне владеют, отлично владеют? это словесное описание навыка владения оружием, скажем новык владения оружием(топором) 0, как у ополченцев Руси, описан как плохо владеют топор, а вот навык владения мечом у кешиктэнов значится под цифрой 3 и описан как отлично владеют меч. Изменено 11 октября, 2007 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Гость BuZZa Опубликовано 11 октября, 2007 #13 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Особенности отряда:Базовая атака: -2/-3 Почему у ополченцев атака в минусе? Они, что врагов лечат? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 11 октября, 2007 #14 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 (изменено) 2BuZZa атака в минусе показана исходя из показатеелй только Базовых характеристик, но есть еще и Динамические характеристики которые тоже влияют как на рукопашный бой, так и на мораль, глянь скрин инфо-панели, там у ополченцев атака +3, а еслиб мы еще прикрыли их фланги, тыл, да еще сомкнули ряды то атака была бы больше. Вот глянь тут наш отряд стоит сам в нормальном строе, обрати внимание на его атаку и мораль а также на защиту от стрел. А вот тут мы прыкрыли тыл нашего отряда другим отрядоам. Посмотри пишет в инфо-панеле Тыл: прикрыт и глянь, видишь это дало +2 к атаке и +2 к морали. Вот тут мы уже прикрыли не тольок тыл но и правый фланг, все внимание на инфо-панель и динамические характеристики, видим что за прикрытый фланг у нас тоже +2 к атаке и +2 к морали. Тут прикрыты оба фланга и тыл и опять же за левый прикрытый фланг мы получили еще +2 к атаке и морали. тут мы вообще полностью прикрыли отряд, даже с фронта, и за прикрытие фронта мы получили +2 к морали. А сейчас возьмем и прикажем этому отряду прикрытому со всех сторон сомкнуть ряды и принять плотный строй. Видишь плотный строй дал +1 к атаке и +2 к морали, но он еще дал и большую уязвимость от стрел, если раньше была уявзимость минус 3, то сейчас стала минус 4. Изменено 11 октября, 2007 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 11 октября, 2007 #15 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Что то не понял а где пеший воин с щитом и копьем? Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 11 октября, 2007 #16 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 2Тимур Что то не понял а где пеший воин с щитом и копьем? Вроде говорили, что таких не будет-только пикенеры Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 11 октября, 2007 #17 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Странно почему то на рисунках русский воин часто нарисован с копьем,мечом и щитом Врут наверное художники))) Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 11 октября, 2007 #18 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 2Тимур Врут наверное художники))) Это не вранье, а художественный вымысел А вообще там вроде с реализацией копейщиков со щитом какието сложности были, непонятно-расстраивает конечно, хотя я и люблю пикенеров. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 11 октября, 2007 #19 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 2Тимур Что то не понял а где пеший воин с щитом и копьем? нету таких вояк, только воины с длинными копьями и все. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 11 октября, 2007 #20 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 2MARIAN олько воины с длинными копьями и все. Марьян, напомни пожалуйста, почему всетаки решили делать только пикенеров? Помню, что гдето об этом уже писалось, а вот чего именно писалось не помню. Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 11 октября, 2007 #21 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Что их нет я понял Но хотелось бы знать почему Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 11 октября, 2007 #22 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 2Тимур потому что как сказал Николай коротким копьем ты лошадь не остановишь, вод и решили всем дать изобретения Уильяма Уоллеса. Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 11 октября, 2007 #23 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 2Konst Писалось,что есть такой юнит с копьём и щитом в диздокументе, но по техническим причинам и из-за нехватки времени не был вставлен в игру, однако в диздоке он есть,описан и сбалансирован. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 11 октября, 2007 #24 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 2MARIAN потому что как сказал Николай коротким копьем ты лошадь не остановишь, вод и решили всем дать изобретения Уильяма Уоллеса. ппц, вот и делали б игру про 15 век, когда пиками тока ленивый не пользовался, а в 13ом ИМХО должна царить тяжелая кава, и то что кто-то не может ее остановить коротким копьем-это его проблемы... ЗЫ Если я не прав и в 13ом веке пики были столь широко распространены, то прошу прощения Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 11 октября, 2007 #25 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 2Konst Тут оба мнения правые Действительно уже в 13 веке использовались длинные копья. Не пики. Я тоже не согласен с пикинерами в игре, предпочел бы видеть именно копейщиков. Пусть с длинными копьями но все копья а н епики Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти