Earl_Gray Опубликовано 3 октября, 2007 #1 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Вчера совершенно случайно обнаружил новую фишку от разрабов в американской кампании - изменение названий поселений при захвате их разными фракциями. Играя за Апачей, взял у французов Форт Кэролайн. И даже сразу не заметил, что название сменилось на Калуза. Потом французы захватили поселение обратно и оно снова стало называться Форт Кэролайн. Такого раньше а ТВ не было. Вот я и подумал, что, возможно еще существуют небольшие фишки, введенные разрабами в аддон в различных кампаниях. Предлагаю обсуждать их в этой теме. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 3 октября, 2007 #2 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 2Earl_Gray Верховные магистры Тевтонского Ордена имеют собственную модель всадника на поле боя, не похожую на других генералов этой фракции. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 3 октября, 2007 #3 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 (изменено) Есть таковы. Мне понравилось то, что наконец убрали такое досадное недоразумение как сквозные стены в замках. Раньше в огромном замке можно было пробежать по внешнему кольцу прямо к площади и не нужны были лестницы и тараны. Потом убрали ограничение 150 солдат в отряде. Они хотели увеличить бойцов но что то видимо им не понравилось и этот момент они не стали трогать, хотя ограничение убрали. Теперь можно самим подкрутить численность до 250 солдат в отряде Изменено 3 октября, 2007 пользователем Period 1 Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 3 октября, 2007 #4 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 В тевтонской и американской кампаниях странная анимация у пикинёров - первый ряд не приседает пики держат поднятыми до тех пор, пока враг близко не подбежит, могут не не опустить их вообще два ряда опускают пики. Проверял ванилу - там всё в норме! Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 3 октября, 2007 #5 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 (изменено) 2Leshiy тевтонской и американской кампаниях странная анимация у пикинёров - первый ряд не приседает пики держат поднятыми до тех пор, пока враг близко не подбежит, могут не не опустить их вообще два ряда опускают пики. А разве приседание не активируется кнопкой "держать строй"? Я раньше пикинеров вообще не любил, только в этой игре начал ими пользоватся. Не помню в какой точно кампании, но этому я неожиданно для себя научился совсем недавно. Жмешь "держать строй", первые приседают, остальные копья еще жестче выставляют. Иначе будут как дибилы сражатся мечами и сливать противнику Изменено 3 октября, 2007 пользователем Period Ссылка на комментарий
Глюк Опубликовано 3 октября, 2007 #6 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 (изменено) Заметил в британской кампании - у шотландских пикинеров. Построение выполняется, когда нажаты и кнопка построения, и кнопка "держать позицию" (со щитом). А из неприятных наблюдений - своя же конница на своих же пикинерах пол-отряда угробила. На МАРШЕ, даже не в гуще боя!!! А у норвежского "ополчения с глефами", хоть и не указан бонус против кавы, бонус еще какой, огого, и даже безо всякого строя, никаких мечей не вытаскивают, колошматят конницу своими палками Изменено 3 октября, 2007 пользователем Глюк Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 3 октября, 2007 #7 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Уильям Уоллас в Британской кампании на поле боя также вылядит оригинально и отлично от остальных генералов. Во главе отряда Нобелей мечников. Ссылка на комментарий
Kujah Опубликовано 3 октября, 2007 #8 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 У испанского вайсроя и валийского короля также уникальные модельки. Ссылка на комментарий
Domine Опубликовано 4 октября, 2007 #9 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 """Теперь можно самим подкрутить численность до 250 солдат в отряде """ Как?! Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 5 октября, 2007 #10 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 2Domine Это тебе в моддинг и Тюнинг. Ссылка на комментарий
Prokos Опубликовано 5 октября, 2007 #11 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 убран чит а-ля "купеческие фактории", рядом с ресурсом теперь нельзя построить форт. Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 5 октября, 2007 #12 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Наконецто купил аддон, ооооочень понравилось ввввввсе! Теперь можно прописать каждой фракции уникального короля!!! А то и полководцы и король были одинаковы. Замки-лагеря - гуд! Все гуд Кавалерия - гуд Лучники - воще гуд!!! И куча возможности для модинга! Ссылка на комментарий
Webster Опубликовано 5 октября, 2007 #13 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 2Leshiy Это при включённом режиме защиты (D) и спирволле ? Ссылка на комментарий
Prokos Опубликовано 5 октября, 2007 #14 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Может не сюда, тогда сорри. Написано, что в аддоне есть такая штука, как прога CinEd - создание роликов из записанных битв. Обыскал комп и сам диск - не нашел ее Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 5 октября, 2007 #15 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 2Prokos Это помоему из записей боев можно делать мувики. 1 Ссылка на комментарий
Prokos Опубликовано 5 октября, 2007 #16 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 2Йомен угу. но найти ее не могу хотел попробовать как раз фишку ... Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 5 октября, 2007 #17 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 В аддоне добавлена функция-кнопка TimeShift. Теперь бои могут проходить по "матричному". Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 5 октября, 2007 #18 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 2RusXP В аддоне добавлена функция-кнопка TimeShift. Теперь бои могут проходить по "матричному". Совершеннейшая ересь. Нафик это кому надо? х1, х2, х6 и пауза - наш выбор. Десятые доли маст дай. Ссылка на комментарий
Kujah Опубликовано 6 октября, 2007 #19 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Да ладно вам, это ж круто понаблюдать как конный отряд рыцарей на скорости 0.1 врезается в строй крестьян)) Ссылка на комментарий
bon Опубликовано 7 октября, 2007 #20 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 (изменено) 2Kujah: Да ладно вам, это ж круто понаблюдать как конный отряд рыцарей на скорости 0.1 врезается в строй крестьян)) А каково крестьянам то... Изменено 7 октября, 2007 пользователем bon Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 9 октября, 2007 #21 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 2Webster&Period: Действительно - надо нажать кнопочку "Держать строй" 2nazzzgul: Если увеличить размер отряда до 250, то даже в режиме *1 может быть ужасный лаг, при замедлении до *0,4 лага меньше, и нет необходимости юзать постоянно паузу. При новой фишке - выбрал режим при котором игра: не лагает не жмёшь по сто раз за бой паузу Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 9 октября, 2007 #22 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Я впервые слышу о замедлении, как его делать? А паузу вообще не нажимаю, хотя иногда забавно остановить время и просмотреть как неподвижно стоят бойцы Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 9 октября, 2007 #23 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 2Period Я впервые слышу о замедлении, как его делать? А паузу вообще не нажимаю, хотя иногда забавно остановить время и просмотреть как неподвижно стоят бойцы Вроде надо зажать шифт и на кнопку ускорения/замедления времени. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 9 октября, 2007 #24 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 2Period Зажав шифт меняешь время десятыми долями. Ссылка на комментарий
Глюк Опубликовано 9 октября, 2007 #25 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 (изменено) Копейщики заметный бонус против кавы получили, даже ополченцы, у кот. про бонус не написано. Некопейная пехота не так уж легко сливает каве. В тактике ИИ заметно поумнел, особенно толково заходит в тыл и атакует, в гуще боя часто не замечаешь, пока не замигает красным счетчик отряда у лучников . Еще заметил сильный эффект от генерала с большим кол-вом черепов. Был случай, когда на моих новгородских 3 копейщики + 4 дровосеки перли литовские 6 шт жумайтов. Один лишь заход генерала с 6 черепками им в тыл вызвал паническое бегство всех 6 отрядов. Практически без контакта! В стратегии улучшение ИИ не так заметно. В британской кампании у него сплошь ходили армии более чем наполовину из катапульт, завоевание Иерусалимом Египта заняло 17 ходов без всякого раша, просто пограничные стычки плавно переросли в наступление. ИИ бестолково водил армии, позволял уничтожать поодиночке, даже когда ему давали время их объединить или поставить рядом. Реально весь Египет (вх/вх) завоевали 2 стека с минимальным пополнением в захваченых городах А я так надеялся провести оборону города в кампании хоть раз.... Такого счастья мне не выпадало ни за два прохождения ванила, ни за 3 уже кампании аддона Изменено 9 октября, 2007 пользователем Глюк Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти