Новое в Kingdoms - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Новое в Kingdoms


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

Вчера совершенно случайно обнаружил новую фишку от разрабов в американской кампании - изменение названий поселений при захвате их разными фракциями. Играя за Апачей, взял у французов Форт Кэролайн. И даже сразу не заметил, что название сменилось на Калуза. Потом французы захватили поселение обратно и оно снова стало называться Форт Кэролайн. Такого раньше а ТВ не было. Вот я и подумал, что, возможно еще существуют небольшие фишки, введенные разрабами в аддон в различных кампаниях. Предлагаю обсуждать их в этой теме.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

 

Верховные магистры Тевтонского Ордена имеют собственную модель всадника на поле боя, не похожую на других генералов этой фракции.

Ссылка на комментарий

Есть таковы.

 

Мне понравилось то, что наконец убрали такое досадное недоразумение как сквозные стены в замках. Раньше в огромном замке можно было пробежать по внешнему кольцу прямо к площади и не нужны были лестницы и тараны.

 

Потом убрали ограничение 150 солдат в отряде. Они хотели увеличить бойцов но что то видимо им не понравилось и этот момент они не стали трогать, хотя ограничение убрали.

 

Теперь можно самим подкрутить численность до 250 солдат в отряде

Изменено пользователем Period
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

В тевтонской и американской кампаниях странная анимация у пикинёров -

первый ряд не приседает

пики держат поднятыми до тех пор, пока враг близко не подбежит, могут не не опустить их вообще

два ряда опускают пики.

 

Проверял ванилу - там всё в норме!

Ссылка на комментарий

2Leshiy

тевтонской и американской кампаниях странная анимация у пикинёров -

первый ряд не приседает

пики держат поднятыми до тех пор, пока враг близко не подбежит, могут не не опустить их вообще

два ряда опускают пики.

А разве приседание не активируется кнопкой "держать строй"? Я раньше пикинеров вообще не любил, только в этой игре начал ими пользоватся.

 

Не помню в какой точно кампании, но этому я неожиданно для себя научился совсем недавно. Жмешь "держать строй", первые приседают, остальные копья еще жестче выставляют. Иначе будут как дибилы сражатся мечами и сливать противнику

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Заметил в британской кампании - у шотландских пикинеров. Построение выполняется, когда нажаты и кнопка построения, и кнопка "держать позицию" (со щитом). А из неприятных наблюдений - своя же конница на своих же пикинерах пол-отряда угробила. На МАРШЕ, даже не в гуще боя!!! :cens:

 

А у норвежского "ополчения с глефами", хоть и не указан бонус против кавы, бонус еще какой, огого, и даже безо всякого строя, никаких мечей не вытаскивают, колошматят конницу своими палками :shot:

Изменено пользователем Глюк
Ссылка на комментарий

Уильям Уоллас в Британской кампании на поле боя также вылядит оригинально и отлично от остальных генералов. Во главе отряда Нобелей мечников.

Ссылка на комментарий

Наконецто купил аддон, ооооочень понравилось ввввввсе!

 

Теперь можно прописать каждой фракции уникального короля!!! А то и полководцы и король были одинаковы.

Замки-лагеря - гуд!

Все гуд :D

 

Кавалерия - гуд

Лучники - воще гуд!!!

И куча возможности для модинга! :)

Ссылка на комментарий

Может не сюда, тогда сорри.

 

Написано, что в аддоне есть такая штука, как прога CinEd - создание роликов из записанных битв.

Обыскал комп и сам диск - не нашел ее :(

Ссылка на комментарий

2RusXP

В аддоне добавлена функция-кнопка TimeShift. Теперь бои могут проходить по "матричному".

Совершеннейшая ересь. Нафик это кому надо? х1, х2, х6 и пауза - наш выбор. Десятые доли маст дай.

Ссылка на комментарий

2Kujah:

Да ладно вам, это ж круто понаблюдать как конный отряд рыцарей на скорости 0.1 врезается в строй крестьян))

 

А каково крестьянам то... :unsure:

Изменено пользователем bon
Ссылка на комментарий

2Webster&Period: Действительно - надо нажать кнопочку "Держать строй"

 

2nazzzgul: Если увеличить размер отряда до 250, то даже в режиме *1 может быть ужасный лаг, при замедлении до *0,4 лага меньше, и нет необходимости юзать постоянно паузу.

При новой фишке - выбрал режим при котором игра:

не лагает

не жмёшь по сто раз за бой паузу

Ссылка на комментарий

Я впервые слышу о замедлении, как его делать? А паузу вообще не нажимаю, хотя иногда забавно остановить время и просмотреть как неподвижно стоят бойцы

Ссылка на комментарий

2Period

Я впервые слышу о замедлении, как его делать? А паузу вообще не нажимаю, хотя иногда забавно остановить время и просмотреть как неподвижно стоят бойцы

Вроде надо зажать шифт и на кнопку ускорения/замедления времени.

Ссылка на комментарий

Копейщики заметный бонус против кавы получили, даже ополченцы, у кот. про бонус не написано. Некопейная пехота не так уж легко сливает каве. В тактике ИИ заметно поумнел, особенно толково заходит в тыл и атакует, в гуще боя часто не замечаешь, пока не замигает красным счетчик отряда у лучников :bangin: .

 

Еще заметил сильный эффект от генерала с большим кол-вом черепов. Был случай, когда на моих новгородских 3 копейщики + 4 дровосеки перли литовские 6 шт жумайтов. Один лишь заход генерала с 6 черепками им в тыл вызвал паническое бегство всех 6 отрядов. Практически без контакта!

 

В стратегии улучшение ИИ не так заметно. В британской кампании у него сплошь ходили армии более чем наполовину из катапульт, завоевание Иерусалимом Египта заняло 17 ходов без всякого раша, просто пограничные стычки плавно переросли в наступление. ИИ бестолково водил армии, позволял уничтожать поодиночке, даже когда ему давали время их объединить или поставить рядом. Реально весь Египет (вх/вх) завоевали 2 стека с минимальным пополнением в захваченых городах

А я так надеялся провести оборону города в кампании хоть раз.... Такого счастья мне не выпадало ни за два прохождения ванила, ни за 3 уже кампании аддона :ang::(:blink:

Изменено пользователем Глюк
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.