Rebalancer Опубликовано 10 сентября, 2007 #1 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Представляю вам свой мод, попытался сделать бои более реалистичными и интересными, насколько это удалось, судить Вам. http://tw.org.ua/board/topic1313.html Список изменений (кратко, основные моменты): Изменения стратегической карты: - провинция Акр принадлежит Папству; - Рига принадлежит СРИ; - Хельсинки принадлежат Дании; - Киев принадлежит Руси; - Игра начинается в 1205 году; - 1 год = 1ход; - все события, совершавшиеся до 1205 года, происходят в первые несколько ходов, остальные в положенный им срок, как и в оригинальной кампании. Изменения в боевой системе: характеристики юнитов переделаны по принципу “грозный вид – грозные характеристики” и многое другое, с тем, чтобы приблизить игру к реальности, не растеряв баланс, в частности: - войска подобные рыцарям быстро нанимаются, но дороги в найме и обслуживании; - различные ополченцы быстро нанимаются, дешёвые, но и характеристики не высоки; - профессионалы вроде янычар сильны, средние по содержанию и стоимости, но долго строятся (2-4 хода); - у пехоты теперь 2 хитпоинта, кавалерии 3, генеральской охраны 4 – это делает битвы более продолжительными, крепкая броня имеет большее значение; - асасины и шервудские стрелки имеют 3 хитпоинта, численность отряда повышена; - для сохранения баланса повышена атака всех стреляющих юнитов; - лучники-крестьяне отнесены к полупрофессионалам, нанимаются 2 хода, но боевой дух и атака повышены; - арбалетчики-крестьяне и им подобные дешёвые, быстро нанимаються, но их арбалеты не бронепробивные; Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти