История и псевдоисторики, часть 2 - Страница 32 - Общеисторический Подфорум - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

История и псевдоисторики, часть 2


Chernish

Рекомендуемые сообщения

Цитирую по книге -Иоан де Плано Карпини "История монголов" выпуска 2008года "ТАУС" которая основанна на переводе этого автора от 1910года.

"И также много других тайн вышеупомянутого императора(великого хана) ма узнали через тех кто прибыл с другими вождями, через многих Русских и Венгров, знющих по латыни и по французки, через Русских клириков и других , бывших с ними, причем некоторые пребывали тридцать(30)лет на войне и при других деяниях татар, и знали все их деяния, так как знали язык и Неотлучно пребывали с ними некоторые двадцать(20), некоторые десять(10) лет, некоторые больше, некоторые меньше;"

Все про которых говорит Карпини прибыли до -завоевания Руси. И пробыли там несколько лет. Вот такие дела. И причем знают латынь и особенно Французкий-который в те времена был не особенно распространен и даже во Франции.

Ждем конструктивный разъяснений. Удачи.

Ссылка на комментарий

2Влад_мир

 

А чего тут разъяснять. Вы берете ВСЕ определения, которые есть в перечислении и комбинируете их в одном человеке. Он и аз, он и буки, он и веди. А если это РАЗНЫЕ люди? Один знал по французски, другой был русским, а третий был с татарами больше 30 лет? Простейшее объяснение, которое приходит в голову. Иначе возникают некие венгрорусы, которые знают на всех языках и ходят с татарами от сотворения оных.

 

Кстати, если не затруднит, посмотрите в оригинале или в примечаниях каким словом "венгры" переданы. Что-то у меня возникла мысль, что это могли быть кипчаки, которые на тот момент уже обосновались в трансильвании рядом с уграми. Кстати, еще раз, я сомневаюсь, что все русские клирики были "русскими" :)

Ссылка на комментарий

Где написанно мной что один человек. Там написано Русские Клирики во множественном числе. и другие -тоже множественнрое число.

Можете посмотреть в книге выпуска 1957года и в книге 1997года выпуска. У меня 2008года выпуска все они основанны на переводе Малеина -1910года.

Будьте добры отвечать по существу вопроса-как они Русские Клирики(множественное число) -православные священники или монахи оказались у Хана в ставке задолго до так называемого-завоевания Монголами Руси и что они там все это время делали и с какой целью они там оказались. И не надо притягивать кипчаков или несторианцев.

Еще одна цитата-"толмачом нашим был как этот раз так и другой, Темер воин Ярослава в присутствии клирика бывшего с ним а так-же другого клирика бывшего с Императором"

С князем Ярославом бывали только православные клирики и вообще несторианство среди русских в те времена не особенно распространено было. И на это не надо пытаться сослаться. Как будто монах не мог различить православных и несторианцев.

Ждем конструктивного ответа. Удачи.

Ссылка на комментарий

2 xcb

 

А почему в книге по архитектуре столько пустых страниц? Про Египет прочитать можно, а вот дальше..кажется более 500 пустых страниц...? Или это у меня так скачалось?

Ссылка на комментарий

хм...Спасибо..странно..может просто недокачалось. А то..как же так просмоторщик первые n-цать страниц видит, а потом 500 белых листов.. Я проверю.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

2ЯзычнЕг

Я тоже не историк, но если начну писать исторические сенсации "Древний Рим пытался захватить Лунную цивилизацию" я в эту ветку войду. :)

Ссылка на комментарий

Мне все это надоело,набираешь поиск,а в нем только критика "норманистов" и ни одного довода "ЗА".Доходит до смешного :"Я Пастернака "Доктор Живаго" не читал,но хочу сказать следующее...."

Писать и говорить можно долго.Но главные это вещественные доказательства -- то,что можно потрогать и сфотографировать на камеру!Предлагаю всем "норманистам" публиковать в этой теме эти ЖЕЛЕЗНЫЕ факты.

1)Серия : Археологические доказательства.

Подвеска «Печать Рюрика».

6c6055543e49.jpg

На подвеске изображен родовой знак Рюриковичей в виде стилизованного трезубца, символизирующего сокола Рарога, от которого они, по преданию, берут свое происхождение. Символ мощного покровительства. Копия с оригинала XII-XIII в.Согласно легендам и преданиям европейского Севера, приводимым западными исследователями Б. Латомом, Ф. Хемницесом, Д. Франком, Ф. Штадемуном и К. Мармье , Рюрик был сыном Годлава, князя прибалтийских племен-рарогов. Германские хронисты хорошо знали Рюрика, и характерно, что его и его династию они причисляли не к немцам или скандинавам, а к потомкам древних ругов -тем не менее однозначно древних германцев http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D0%B3%D0%B8

 

Немецкое же наименование балтийских русов исходило из знакомства преимущественно с соседними племенами – венды или винды (иначе называемые «вандалы»), а пространство, занятое русами и их племенными союзами – Винланд или Виндланд. Жители Вагрии, венды отличали себя от немцев вплоть до XVIII века. От предков вендов - венедов - происходят Вена и Венеция – еще один след сопутствующего русам племени (немцы именовали прибалтийский венедский город Волин как Wenetha). В ряде северо-немецких источников Русь называлась Вандалией, а русские династии возводились к вандальским королям. Вандалами обобщенно называли варягов, герулов, ободритов-ререгов, велетов и др. В Новгороде сохранились фольклорные предания о царе Вандале. Известна роль вандалов в разрушении Рима, а также образование вандальского королевства на севере Африки с областью Рузика.

Бодричи (обдориты, оботриты, обортриты, рароги, руги, руссы). Одно из самых загадочных племен, жившее в южной Прибалтике около 16 веков (с 4 века до Р.Х. вплоть до 12 века от Р.Х.), имевшее свои поселения в Новгородчине. Новгородцы помнили свои корни вплоть до начала 17 века, времени правления Ивана Васильевича Грозного, сломавшего межплеменные барьеры славян северной Руси и считали,что основатель первой русской династии Рюрик был бодричем, как и его отец Годлав (в переводе это означает: "Бог славы"), владетельный князь острова Буяна (Рюгена) и прилегающего к нему материкового побережья вплоть до Ютландского полуострова. Так же были бодричами (руссами) и дружинники дружины, пришедшей в Новгород вместе с Рюриком по призыву новгородского князя Гостомысла, деда Рюрика

Первые же бесспорные сообщения о славянах как о самостоятельной этнической группе содержит труд готского историка Иордана (первая половина VI в.). Он дважды упоминал славян:

1. 'В этой Скифии первыми с запада пребывает народ гепидов, который окружен великими и славнейшими реками. Ведь по северу и по его области растекается Тисия (совр. Тиса) с юга же [его] отсекает сам великий Данувий, с востока - Флутавсий (Олт? Прут?), который, будучи стремительным и изобилующим водоворотами, неистовствуя, катится в воды Истра. В их [т.е. рек] окружении лежит Дакия, укрепленная [расположенными] наподобие венца крутыми Альпами. У их левой стороны, которая склоняется к северу, от истока реки Вистулы на огромных пространствах обитаем многочисленное племя венетов. Хотя теперь их названия меняются в зависимости от различных родов и обитания, преимущественно они все же называются славянами и антами. Славяне живут от города Новиетуна [традиционно отождествляется с г. Новиодуном, совр. Исакча, на правом берегу Дуная] и озера, которое называется Мурсианским [?], вплоть до Данастра и на севере до Висклы; болота и леса заменяют им города. Анты же, самые могущественные из них, там, где Понтийское море делает дугу, простираются от Данастра вплоть до Данапра. Эти реки удалены друг от друга на много переходов'.

2. 'После избиения херулов (германские племена, потерпевшие в 512 г., поражение от гепидов и лангобардов и ушедшие из Среднего Подунавья на свою историческую родину, в Ютландию) Херманарик также двинул войско на венетов, которые, хотя и достойные презрения из-за их [плохого] вооружения, но могучие численностью, сперва попробовали сопротивляться. Но ничего не значит множество негодных для войны, особенно когда с попущения Господня наступает многочисленное [хорошо] вооруженное войско. Они же, как мы сказали в начале нашего изложения или в каталоге народов, произойдя из одного корня, породили три народа, то есть венетов, антов и славян, которые, хотя теперь свирепствуют всюду, по грехам нашим, тогда, однако, все подчинились власти Херманарика'.

Следовательно , Бодричи изначально были не славянами.

На древнескандинавском, по одной из трактовок, «русь» означает дружину гребцов и указывает не на племя, а на сословие или, точнее, специализированный этнос. Гребцы в древнебалтской общности подобны сословию всадников у других народов. Вероятно, речь шла именно о военном сословии, объединяющем широкую племенную общность побережья Балтийского и Северного морей. Шведское морское ополчение собиралось на побережье в области Рослаген, название которой было унаследовано от русов, распространивших на эту территорию свою экспансию.

Еще находки : Эта русско-датская параллель (и не где-то, а в геральдической эмблематике) внятно повествует о датских корнях Рюриковичей и свидетельствует в пользу отождествления Рюрика с Рориком Ютландским и Фрисландским. http://www.chernov-trezin.narod.ru/GerbRurika.htm

На груди обоих соколов прочерчен легко узнаваемый образ священного молота Тора, а, значит, речь может идти лишь о скандинавском происхождении данного предмета. Последнее делает немыслимыми все новейшие фантазии о соколе как о тотемном знаке ободритов, якобы занесенном на Русь славянином Рюриком и после превратившемся в трезубец Рюриковичей.

Если путевая последовательность народов, живущих в Средиземноморье (начиная с волохов) не представляется строгой, то список балтийских варягов безукоризнен. И русь в нем занимает место между готландцами и англами. Англы – северо-западное германское племя, жившее на территории Дании и вместе с саксами и ютами завоевавшее Британию в V–VI веках (имеются в виду британские англы, или те, что остались в Дании, в данном случае принципиального значения не имеет). Еще Беляев заметил, что в ПВЛ в перечислении варяжских народов не упомянуты фризы, а, значит, загадочная русь и есть другое их имя. Теперь мы можем констатировать, что это и впрямь так.

Итак,согласно наисовременнейшей археологии это был Рорик из Дании

Основная версия: Рёрик Ютландский

По одной из версий Рюриком являлся викинг Рорик Ютландский (или Фрисландский) из династии Скьёльдунгов, брат (или племянник) изгнанного датского короля Харальда Клака, который в 826 году получил от Людовика Благочестивого в лен владения на побережье Фризии с центром в Дорестаде. Первый раз имя Рорика всплывает в Ксантенских анналах в 845 году в связи с набегом на земли Фризии. В 850 году Рорик воюет в Дании против датского короля Хорика I, а затем грабит Фризию и другие места по Рейну. Король Лотарь I был вынужден уступить Рорику Дорестад и большую часть Фризии, взамен крестив его.

В 855 году Рорик с племянником Готфридом (сыном Харальда Клака) ещё раз пытались вернуть королевскую власть в Дании, когда трон освободился после гибели Хорика I. В 873 году Рорик, «желчь христианства» по словам Ксантенского хрониста, приносит клятву верности Людовику Немецкому. В 882 году император Карл Толстый передал Фризию Готфриду, племяннику Рорика, видимо в связи с кончиной последнего.

Хотя нет никаких, даже косвенных, сведений о походе Рорика Ютландского в земли восточных славян, версия о его причастности к «призванию варягов» поддерживается некоторыми лингвистическими совпадениями. Во Фризии (ныне северо-восточная часть Нидерландов и часть Германии) был в IX веке прибрежный район Wieringen. В современном произношении название звучит примерно как Виэрега, что близко к древнерусским варягам. По археологическим находкам в этом районе делаются предположения о существовании именно здесь базы Рорика.

Также с Фризией связано замечание хрониста XII века Гельмольда про «фризов, которые называются рустры». Приморская провинция Rüstringen отмечена на картах XVII века в восточной Фрисландии, на границе современной Германии с Нидерландами.

Далее.находки в Гнездово и Рюриково городище.По числу находок скандинавского круга древностей в культурных слоях поселений Рюриково Городище наряду с Гнёздовом на Днепре является самым богатым (достигает порядка 0.5 — 1,5 % от общего числа находок) на территории Восточной Европы. Они непосредственно следуют за такими центрами самой Скандинавии, как Бирка и Хедебю.

Ибн Фадлан Ахмед ибн-аль-'Аббас ибн Рашид ибн-Хаммад — арабский путешественник и писатель 1-й половины X века. В 921—922 гг. в качестве секретаря посольства аббасидского халифа ал-Муктадира посетил Волжскую Булгарию. Он в деталях описал обряд захоронения знатного руса сжиганием в ладье с последующим возведением кургана. Могилы такого типа обнаружены под Ладогой и более поздние в Гнёздово. Способ захоронения вероятно возник в среде выходцев из Швеции на Аландских островах и позднее с началом эпохи викингов распространился на Швецию, Норвегию, побережье Финляндии и проник на территорию будущей Киевской Руси.

В 780-х начинается путь «Из варяг в булгары» (Волго-Балтийский торговый путь) — первые находки арабских серебряных дирхемов датируются этим десятилетием (древнейший клад в Ладоге датируется 786 годом). Число ранних кладов (до 833 г.) на территории будущей Новгородской земли сильно превышает количество аналогичных кладов в Скандинавии, то есть изначально Волго-Балтийский путь обслуживал местные потребности. Ладога стала ключевым городом, через который проходил поток арабского серебра в Европу. Один из ранних кладов, найденных в Петергофе (младшая монета датируется 805 годом), содержит большое количество надписей-граффити на монетах, по которым стало возможным определить этнический состав их владельцев. Среди граффити единственная надпись на греческом языке (имя Захариас), скандинавские руны и рунические надписи (скандинавские имена и магические знаки), тюркские (хазарские) руны и собственно арабские граффити

Ссылка на комментарий

2)Серия :Генетические доказательства. http://www.runewsweek.ru/science/8622/

Генетики согласны, что ДНК Мономашичей скорее указывают на их скандинавское происхождение. «Результаты анализов Шаховского, Гагарина и Лобанова-Ростовского свидетельствуют, что они были скорее скандинавами, чем балтами. Судя по популяционному распределению их гаплотипа, он частенько присутствует на севере Норвегии, в Швеции, Финляндии и Эстонии; и только один случай на многочисленную выборку у поляков, при этом ни одного случая у балтов», - сказал Newsweek завлабораторией генетики Института биологических проблем Севера Борис Малярчук. В Пскове и Прибалтике находят другой вариант N3.

Наш поиск по крупнейшей онлайновой базе Ysearch подтвердил его слова: среди найденных там нескольких десятков генетических родственников Рюриковичей 90% заявили, что их дальние предки жили в центре и на севере современной Финляндии, а оставшиеся 10% указали Швецию и Британию.

«Поразительно, что вы обнаружили, что все мы восходим к скандинавам и при этом трое являемся родственниками. Это не только означает, что наши роды не прервались, но что и они так далеко уходят в прошлое вместе. Значит, осталась память в наших генах о предках. Мой отец был расстрелян в 1938 году, когда мне было всего три года, и все, что я знаю о нем, это от матери», - говорит физик Андрей Гагарин.

2.jpg

Ссылка на комментарий

3)Лингвистическая серия(то,что можно услышать и что было,т.о. записано) : Летописи оставили в древнерусской транскрипции список имён варягов-руси (до 944 года), большинство отчётливой древнегерманской или скандинавской этимологии. В летописи упоминаются следующие князья и послы в Византию в 912 году: Рюрик (Rorik), Аскольд, Дир, Олег (Helgi), Игорь (Ingwar), Карлы, Инегелд, Фарлаф, Веремуд, Рулав, Гуды, Руалд, Карн, Фрелав, Руар, Актеву, Труан, Лидул, Фост, Стемид. Имена князя Игоря и его жены Ольги в греческой транскрипции по синхронным византийским источникам (сочинениям Константина Багрянородного) фонетически близко стоят к скандинавскому звучанию (Ингор, Хелга).

Первые имена со славянскими или иными корнями появляются лишь в списке договора 944 года, хотя вожди западно-славянских племён с начала IX века известны под отчетливо славянскими именами.

Византийские и западноевропейские авторы идентифицируют русь как шведов (Бертинские анналы, 839 г.), норманнов или франков. За редким исключением арабо-персидские авторы описывают русов отдельно от славян, помещая первых вблизи или среди славян.

 

Важнейшим аргументом норманской теории является сочинение Константина Багрянородного «Об управлении империей» (949 г.), где приводятся названия днепровских порогов на двух языках: росском и славянском, и толкование названий на греческом

При этом Константин сообщает, что славяне являются данниками (пактиотами) росов

Далее :Древнерусские летописи

В 862 г. для прекращения междоусобиц племена восточных славян (кривичи и ильменские словене) и финно-угров (весь и чудь) обратились к варягам-русь с предложением занять княжеский престол (см. статью Русь, Русь (народ) и Рюрик). Откуда призвали варягов, летописи не сообщают. Можно примерно локализовать местожительство руси на побережье Балтийского моря («из-за моря», «путь к варягам по Двине»). Кроме того, варяги-русь ставятся в один ряд со скандинавскими народами: шведами, норманнами (норвежцами), англами (датчанами) и готами (жители о. Готланд — совр. шведы):

«И сказали себе словене: „Поищем себе князя, который бы владел нами и судил по праву“. И пошли за море к варягам, к руси. Те варяги назывались русью, как другие называются шведы, а иные норманны и англы, а еще иные готландцы, — вот так и эти.

Более поздние летописи заменяют термин варяги псевдоэтнонимом «немцы», объединяющем германские и скандинавские народы.

Итак,еще Повесть временных лет

Самым ранним древнерусским источником, дошедшим до нашего времени, является «Повесть временных лет», написанная монахом Нестором в начале XII века на основе летописного свода XI века. Согласно Нестору территорию, подвластную в его время русским князьям, населяли в древности

славянские племена: поляне, древляне, новгородцы (словене), полочане, дреговичи, северяне, бужане (волыняне), радимичи, вятичи, уличи, тиверцы;

неславянские племена: чудь, меря, весь, мурома, черемисы, мордва, пермь, печера, емь, литва, летьгола, зимигола, корсь, нарова, ливы, ятвяги;

В списке нет народа-племени русь. Нестор нашёл в доступной ему византийской хронике первое упоминание о руси:

«В год 6360 (852), индикта 15, когда начал царствовать Михаил, стала прозываться Русская земля. Узнали мы об этом потому, что при этом царе приходила русь на Царьград, как пишется об этом в летописании греческом.»

О подчиненном положении славян Нестор повествует в описании похода Вещего Олега на Царьград в 907 году: «И сказал Олег: „Сшейте для руси паруса из паволок (плотного расшитого шёлка), а славянам копринные (дешёвый шелк)“…»

В русско-византийском торговом договоре 911 года перечислены имена 15 послов от рода русского: «Мы от рода русского: Карлы, Инегелд, Фарлоф, Вельмоуд, Рулав, Гуды, Руалд, Карн, Фаслав, Рюар, Актевоу, Труян, Лидул, Фаст, Стемид иже посланы от Олга великого князя Русского…». Большинство имён имеют признанную скандинавскую этимологию. В следующем русско-византийском договоре 944 года среди имён послов появляются привычные нам славянские имена и клятва именем славянского бога Перуна. В 944 году русь в последний раз упоминается отдельно от славянских племён, после этого всегда только как название государства и его населения. Варяжская дружина ещё продолжает упоминаться в правление Владимира Святославича и Ярослава Мудрого, то есть вплоть до окончания эпохи викингов.

Откуда пришли варяги-русь — «Повесть временных лет» не уточняет, сообщает только, что «из-за моря».

Описание русов приводит Лиутпранд Кремонский, посол итальянского короля Беренгария в Византию в 949 году. Описывая разгром флота Игоря Рюриковича в 941 году, он замечает: «В северных краях есть некий народ, который греки по его внешнему виду называют Ρουσιος, русиос, мы же по их месту жительства зовём норманнами. Ведь на тевтонском языке „норд“ означает „север“, а „ман“ — „человек“; отсюда — „норманны“, то есть „северные люди“. Королём этого народа был [тогда] Игорь;»

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%...80%D0%BE%D0%B4)

Ссылка на комментарий

412.jpg

Камень возле могилы Рюрика,ШУМ-Горы.

Далее исследователи пишут:

 

«Для понимания текста надписи необходимо принять условие, что мы имеем составную монограмму, где крайние знаки "I" и "S" являются христианской формулой "YESUS SATOR" - т.е. "ИИСУС - СПАСИТЕЛЬ". Наличие этих знаков и этой формулы в эпоху Каролингов объясняется высокой религиозностью императора Священной Римской Империи Людовика Благочестивого и его участием, по всей видимости, в составлении монограмм своим трем сыновьям и крестнику Рюрику. На обывательском уровне такая надпись читалась как "ИИСУС - СПАСИТЕЛЬ ГРИГОРИЯ". Любопытно, что на Руси такая формула получила развитие в древнерусских вислых свинцовых печатях как формула "Господи, помози рабу своему Григорию".

 

Срединный знак выполнен в традициях греческих монограмм. В основе знака лежит греческий крест или, как его называют, крест Св. Георгия, к правому и левому лучу присоединены буквы имени владельца монограммы. Над началом правого луча креста расположена буква g, которая читается как «г». Буква выполнена, как увеличенная строчная g в стиле написания каролингского письма. Для этого времени было характерным написание заглавных букв путем увеличения строчных. На правом крыле расположена буква I. Ниже продолжением луча является строчная r. В середине перекрестья вышлифована ямка глубиной 3 см и диаметром около 3 см. Из-за наличия выбитых на камне лучей, которые примыкают к ней, она имеет вид ромба. На графических монограммах этот знак читается, как гласная О. В традициях огамического письма имеется подобный прием обозначать гласные буквы в виде ямок и лунок.

 

Предлагается следующая версия прочтения знаков. Буквы GI являются первыми буквами слов glory imperious, что означает "владеющий славой". Имя Рюрик восходит к скандинавскому прототипу Hroerekr, который имеет аналогичное прочтение. В целом в срединном знаке имеются буквы GRIO (S),что читается как "Григорий - покровитель европейских рыцарей" (Gregarious). В монограммах, если есть повторение букв, то вписывается одна буква и может читаться дважды. Это подтверждает монограмма папы Григория VI, где есть буквы GREO (Gregarious). Такое духовное имя получил Рюрик при крещении в 825 г. в королевском дворце Людовика Благочестивого в Ингельгейме, когда он вместе с дядей (по другим сведениям, страшим братом, который по возрасту в самом деле годился ему в дяди. - Прим. М. Г.) Харальдом Клаком и его сыном прибыли из Дании для обряда крещения.

 

По традиции сын Харальда - короля данов и Рюрик остались на службе при дворе Людовика Благочестивого. На Руси это имя получило развитие как "Георгий", "Гюргий", "Юрий" - в свете мифа о Георгии - победителе змия. Местные жители называют Шум-гору могилой Юрика-Рюрика...

 

На гербе России Георгий Победоносец поражает копьем змея - символичная победа христианства над язычеством.

 

Следует особо подчеркнуть, что монограмма, чтобы усилить свое охранительное и магическое свойство, сохраняет традиции друидических рун. Отдельное, несвязанное, как у Лотаря, Людовика Немецкого и Благочестивого и других, написание знаков "I" и "S" есть стремление придать им дополнительную функцию рун. Такие руны "футарка" читаются как "смерть" и "победа". Знакомый лозунг "победа или смерть" римских легионеров был, вероятно, знаком и Рюрику. Знак, похожий на латинское g, отдельно написанный над левым лучом креста, по-видимому, кроме буквы G, тоже имеет руническое значение. Аналогичный знак мы видим на западногерманских копьях, где он несет функцию магического имени. В православном календаре празднование Великомученика Святого Георгия Победоносца отмечается буквой Т. В Западной Европе имел место культ бога войны Тюра, восходящий к скандинавскому богу Тору. Два знака Т в срединном знаке монограммы имеют зеркальную конструкцию, что усиливает их значение.

 

Используя хевдинга Рюрика как профессионального военного, Каролинги успешно проводили широкомасштабную христианскую экспансию в славянские, балтские и финские земли. Придя на Русь, Рюрик раздал перевозы и волоки, укрепленные поселения - городцы, веси под контроль своим мужам и ввел полюдье. Здесь следует отметить, что эта система сбора налогов погубила его в 879 г. в Кореле, впрочем, как и его сына Ингвара (Игоря) в Древлянской земле. Таким образом, он повторил ленную систему управления землями, применявшуюся Каролингами в Европе. Возложив военные функции на своего племенника Хельги, Рюрик вполне мог, например, после полюдья (у норманнов - "кормление"), зимовать в Европе. Ему, как опытному мореходу, 2-3 недели хода от Ладоги до Хедебю (крупнейшего датского порта) были не преградой.

 

По сообщениям Адама Бременского, описывающего в 1070 г. путешествие купцов из Европы в Новгород, лишь месяц необходимо было плыть из Хедебю в Новгород. На военных кораблях этот срок был короче вдвое. На встречу с Людовиком Немецким в 872 г. Рюрик «прибыл на кораблях и даром рабов»...

 

Однако далее братья Алексашины начинают писать о Рюрике утвердившуюся в русской истории несуразицу: мол, не было никакого призвания варяг, мол, Рюрик – это просто очередной варяг-временщик, каких тут всегда было не мало...

 

Вновь и вновь русские историки повторяют главное заблуждение истории бывшего СССР и нынешней России. На самом деле именно русские славяне лютичи, бодричи, ляхи, ильмены и пришли вместе с фризами, данами и готами Рюрика из Полабья, Дании и южной Швеции, где до 860 года селились в рамках русского союза с Данией. Финны весь и чудь с мерей и муромой призвали русских – вот как надо смотреть на историю прихода Рюрика и варягов-руси. Но к этому событию российские историки относятся очень странно, с позиции все тех же финских вепсов, чуди и мери: отвергают свои изначально финские корни.

Изменено пользователем Panthenol
Ссылка на комментарий
Следовательно , Бодричи изначально были не славянами.

Экое открытие - до 5 в. вся Балтика была заселена племенами неславянских языков (германцы, балты, финно-угры, саамы), примерно к 7 в. всё население Южной Балтики от Эльбы до Вислы говорило по-славянски....

Гребцы в древнебалтской общности подобны сословию всадников у других народов.

Это вообще чушь...

Далее.находки в Гнездово и Рюриково городище.По числу находок скандинавского круга древностей в культурных слоях поселений Рюриково Городище наряду с Гнёздовом на Днепре является самым богатым (достигает порядка 0.5 — 1,5 % от общего числа находок) на территории Восточной Европы. Они непосредственно следуют за такими центрами самой Скандинавии, как Бирка и Хедебю.

В Гнёзово и Городище на порядок больше восточных вещей, чем отдельных побрякушек из захудалой Скандинавии....

В Бирке 13% керамики славянского происхождения, в Хедебю до 40%, поэтому вещи аналогичные найденным в этих торговых центрах в равной степени могут принадлежать и скандам и балтийским славянам....

На груди обоих соколов прочерчен легко узнаваемый образ священного молота Тора, а, значит, речь может идти лишь о скандинавском происхождении данного предмета.

Чушь, конечно, молот "Тора" - это широко распространённый в Балтийском бассейне амулет, особливо в изобилии находимый в финнно-угорских шаманских захоронениях... молот вообще популярен в мифах - как символ божественного кузнеца-демиурга, приписывание его одному Тору - это фантазии 19 века...

 

Всё остальное, включая ДНК-генеалогические "доказательства" или подгонка цифры 1915 на булыжниках с крестом под "монограмму" - это грубое враньё, которому место на помойке...

Ссылка на комментарий
Цитата

Гребцы в древнебалтской общности подобны сословию всадников у других народов.

 

 

Это вообще чушь

 

Ну вот поясните почему, человек который может иметь лодку и команду гребцов по-любому будет элитой общества

Я бы и по по остальным вопросам с вами поспорил но к сожелению не слишком в теме оставлю это профи

Ссылка на комментарий
Ну вот поясните почему, человек который может иметь лодку и команду гребцов по-любому будет элитой общества

Вся эта фигня про "элиту-гребцов" происходит из идиотской этимологии "Русь" из фин. Ruotsi (Швеция) и далее из др.шведск. корешка *rods-, который строго говоря восходит к тому же ряду, что слово "рейд".... Якобы, швецкие "гребцы" приплыли к финнам и при перьвом знакомстве назвали себя *rodsi, а глупые финны переняли это небывалое словечко и стали им называть Швецию, а затем буд-то бы это же слово заимствовали далёкие коми и удмурты (которые стали так называть русских), а ещё каким-то образом "гребцами" Швецию стали называть норвежские саамы.... на самом деле Ruothi - это самоназвание аборигенов Средней и Северной Швеции - лопарей (саамов), зафиксированное в 1832 г. Когда-то лопари заселяли всю тайгу от Скандинавии до Урала, потом их вытеснили или ассимилировали финно-угры, а их самоназвание стали использовать для обозначения территорий иноплеменников.... Поэтому вся лажа о "гребцах" заслуживает достойного места на помойке ложных этимологий и историографических заблуждений...

Ссылка на комментарий
Вся эта фигня про "элиту-гребцов" происходит из идиотской этимологии "Русь" из фин. Ruotsi (Швеция) и далее из др.шведск. корешка *rods-, который строго говоря восходит к тому же ряду, что слово "рейд".... Якобы, швецкие "гребцы" приплыли к финнам и при перьвом знакомстве назвали себя *rodsi, а глупые финны переняли это небывалое словечко и стали им называть Швецию, а затем буд-то бы это же слово заимствовали далёкие коми и удмурты (которые стали так называть русских), а ещё каким-то образом "гребцами" Швецию стали называть норвежские саамы.... на самом деле Ruothi - это самоназвание аборигенов Средней и Северной Швеции - лопарей (саамов), зафиксированное в 1832 г. Когда-то лопари заселяли всю тайгу от Скандинавии до Урала, потом их вытеснили или ассимилировали финно-угры, а их самоназвание стали использовать для обозначения территорий иноплеменников.... Поэтому вся лажа о "гребцах" заслуживает достойного места на помойке ложных этимологий и историографических заблуждений...

Пчём тут финны и шведы расселения людей на территории будущей Руси происходило исключительно вдоль рек, из-за непроходимых лесов, соответсвенно человек обладающий лодкой и командой гребцов считался очень уважаемым, да и пантенол вроде не говорил о происхожлении слова Русь, он просто заявил что это былое привилегированное сословие

Ссылка на комментарий

2Panthenol

Не понял, это попытка создания альтернативного форума форумам "Славяне и Русь, норманнская, антинорманская и др. теории" - т.1 и т.2?

http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=810

http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=6121

Или в связи с приближением общего числа страниц форума "Славяне и Русь..." к 1000, создание нового форума с прицелом еще на 934 страницы? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2Panthenol

Самым ранним древнерусским источником, дошедшим до нашего времени, является «Повесть временных лет», написанная монахом Нестором в начале XII века на основе летописного свода XI века.

Абсолютно неверно: до ПВЛ был написан тн "Начальный свод", дошедший до нас в составе Новгородской 1-й летописи. Кроме того выписки из ранних (до ПВЛ) сводов, сохранились в Никоновской и Воскресенской летописях....

В Начальном своде никаких "варягов-русов" и в помине нет, а Русь существует сама по себе до рюриков, аскольдов и прочих диров, призываемого Рюрика с брательниками НПЛ именует просто "варягами" (хто такие и откуда никто из авторов, естессно, знать не знали).... Вот эта версия и есть древнейшая. По одному из древнейших новгородских источников (фрагмент сохранился в Воскресенской летописи), славяне с Дуная заселили Приладожье и Приильменье, и по имени "рекы Русы"(совр. река Порусья от её притока Русы, где город Старая Русса), стали называться "русь".....

Археологически это заселение отмечено культурой сопок в 8 - нач. 9 вв.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.