Vadimus Опубликовано 23 октября, 2007 Автор #126 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 Привет Камрады!! Вот такое чудо на ТВС ктото выложил. Приколитесь. Он там ещё в конце темы файлик подпихнул чтобы сие с Кингдомом шло. О как Народ Колбасит. Вот ссылка http://www.twcenter.net/forums/showthread....&highlight=KISS За сим не прощаюсь Vadim Ссылка на комментарий
Mad Max Опубликовано 25 октября, 2007 #127 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 King Banner он же Art of War не могу найти автор пообещал Art of War 2 и пропал ссылки на его прежние моды не работают - видать, у зарубежных коллег не принято заботиться о валидности ссылок. Кто-нибудь знает рабочий линк на Art of War или King Banner, чтобы работало в Kingdoms, желательно и в локальных аддонах... ? Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 27 октября, 2007 #128 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 Надыбал ,что за движок(похоже на М2ТВ,тока костры смущают ) Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 27 октября, 2007 #129 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 что за движок(похоже на М2ТВ,тока костры смущают ) это не игра. это скриншот мультика из Цезаря 3. стыдно не знать такие вещи.... Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 27 октября, 2007 #130 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 2Влад это не игра. это скриншот мультика из Цезаря 3. стыдно не знать такие вещи.... стыдюсь Ссылка на комментарий
Imanar Опубликовано 27 октября, 2007 #131 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 Как в моде SicilianVespers2.5 удалить гарнизонный скрипт? а то тяжело как-то, а самое главное долго. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 28 октября, 2007 #132 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 Imanar Как в моде SicilianVespers2.5 удалить гарнизонный скрипт? а то тяжело как-то, а самое главное долго. Идёшь: E:\MEDIEVAL\SicilianVespers\data\world\maps\campaign\imperial_campaign . Там находишь campaign_script.txt. Открываешь блокнотом и удаляешь содержание пункта 1:;Part I: Garrison Script. Когда играл в Vespers2.5 удалил этот тормозной мусор, сразу ходы ускорились. Ссылка на комментарий
Imanar Опубликовано 28 октября, 2007 #133 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 2U633 Спасибо очень помогли, и еще в этом моде при игре за тимуридов и монгол нельзя нанимать имамов, причем встречаю это уже не в первом моде. Можно ли это как-то исправить? Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 29 октября, 2007 Автор #134 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Камрад Mad Max Ты вроде бы спрашивал про КингБанерс для КингдомаВот ссылка на тему а там найдёшь ссылку на Архив http://www.twcenter.net/forums/showthread....t=117759&page=2 За сим не прощаюсь Vadim Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 30 октября, 2007 #135 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 (изменено) Клон Мидевал2 создан: Может теперь будет здоровая конкуренция? Изменено 30 октября, 2007 пользователем U633 Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 30 октября, 2007 Автор #136 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 Это часом не «XIII Век: Слава или смерть» Её уже вроде как торгуют в Союзе - надо Глянуть чё за Клон Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 30 октября, 2007 #137 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 вадим1970 Это часом не «XIII Век: Слава или смерть» Нет. Это нечто иное. Ссылка на комментарий
Tevton. Опубликовано 30 октября, 2007 #138 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 2U633 Клон Мидевал2 создан: Как называется хоть???..................... Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 30 октября, 2007 #139 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 2вадим1970 2Tevton. называться будет The History Channel: Great Battles of the Middle Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 30 октября, 2007 #140 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 называться будет The History Channel Два последних слова напомнили мне о ВВС, когда то давно читал что эта корпорация хочет сделать типа исторически-публицистические игры или вроде того, но не совсем развлекалова а для просвещения. Так как читал\слышал об этом давно, могу и ошибиться. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 30 октября, 2007 #141 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 (изменено) Да уже сделали про РИМ(набор исторических битв), уже в продаже месяца 3-4 --редкостное :wacko: Изменено 30 октября, 2007 пользователем b-rome Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 5 ноября, 2007 #142 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 Обьявлен розыск небольшого мода на Кингдомс, удовлетворяющего следующим условиям: 1. чтобы делал исправления незначительных ошибок в аддоне, то есть при созданий Кальмарской унии можно нанимать еще трех новых юнитов (за Данию), в Крестоносцах вместо деревянных фортов строяться каменные крепости и.т.д. 2. АИ нанимает более сбалансированные стеки, а то надоело воевать против стеков из одних стрелков и осадных машин 3. возможно делает улучшения тактического АИ. 4. не делает никаких изменений в ТТХ юнитов. 5. по возможности не имеет других изменений, кроме вышеперечисленных. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 5 ноября, 2007 #143 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 (изменено) 2Stark Я бы такой тоже хотел. Ни каких новых пров, новых юнитов и стран. Все и так идеально помоему. И еще от себя добавлю. При осаде чтобы комп потщательней охранял свои пушки. Они выдвигаются вперед и легко уничтожаются хоть кем, хоть находясь рядом с генералом. АИ просто игнорирует дейсвие игрока. И приоритеты для осадных орудий такие: 1. Надвратная башня, 2 Остальные работающие башни, 3 ворота, 4 стены. Тогда у компа есть шанс взятие крепостей и городов. То что сейчас вызывает жалкое посмешище. Я отбил своей армией четыре полных стека врага находясь в цитадели. Хотя у них были пушки и элитные воины забитые под завязку. Ошеломляющая масштабность происходящего поражало, все стеки были сразу на поле. Но тупость под конец добила, я и трети армии не потерял. У меня вообще потери были минимальными И зная предсказуемость АИ выдержу любую осаду. Смола всех косит наповал без разбору. А когда туда ломятся все, всех и накрывает Изменено 5 ноября, 2007 пользователем Period Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 5 ноября, 2007 #144 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 кстати камрады...был мод Аньяна....я его ставил на оригинал...и ИИ был гораздо сильнее....может он и на кингдомз пойдет...так как вся боевка Кингдомзкая из Оригинала... Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 13 ноября, 2007 #145 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Наверное здесь спрашивать Кто играл в тевтонскую компанию видел какая красивая моделька у магистра тевтонского ордена на стратегической карте в начале игры. Но вот после того как он умирает и его место занимает другой эта моделька меняется на стандартную Кто нить знает где подправить и как что бы у каждого верховного магистра была эта моделька? ЗЫ А то очень уж хочется эту страшилку видеть на страт карте Ссылка на комментарий
Partyzaan Опубликовано 17 ноября, 2007 #146 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 2 all: Уважаемые камрады, может ли кто-нибудь из игравших в Sainless Still 5.1. a) поделиться впечатлениями от ноаого AI? б) сообщить, после каких событий в упомянутом МОДе в ранней кампании возникает Иерусалимское королевство? Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 18 ноября, 2007 #147 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 (изменено) Так как тема невозможности создания Кальмарской унии, баг с кузнями и баг с фортами в Кингдомсе еще актуален. Вот есть на твцентре два небольших фикса исправляющих это и не только в двух кампаниях: Teutonic and Crusades Посмотреть и скачать можно здесь Kingdoms Bugfixer Изменено 18 ноября, 2007 пользователем Delirium13 Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 20 ноября, 2007 #148 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Вопрос по СС5.1 Кто нибудь вылечил немецкий язык в параметрах юнитов, меню и т.д? Все что угодно только не немецкий (Томская версия) Ссылка на комментарий
Mr.Gold Опубликовано 20 ноября, 2007 #149 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Видел на twcenter.net фикс для тех, у кого вылезает немецкий. Поищи там, на форуме SS. Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 21 ноября, 2007 #150 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 (изменено) Вопрос снят, решается КОРРЕКТНОЙ установкой патча SS5.1 На неделе обещан патч 5.1. для DLV - preview вольный перевод: - баги осады, масла, разное - апдейт для стратегического AI (UAI 1.6 von GrandViz) - внедрена система зависимости найма от религии - 2 новых провинции - Santiago de Compostella, Visby - добавлены 3 юнита для литвы (найм в храме) - внедрены текстуры зданий из Кингдомс - внедрена музыка из тевтонской кампании Кингдомс - фикс возрастного мода (кингдомс) - улучшения карты: дороги, текстуры - добавлены: хайвэи грекам, янтарный путь, Ганза - фиксы для кастом и квик битв п.с. Закончен и оттестирован проект "Реки с навигацией". Из за проблем с поведением АИ на страткарте проект заморожен. Возможен выпуск в виде аддона. Изменено 21 ноября, 2007 пользователем cybervip Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти