mrpunk Опубликовано 18 января, 2009 #326 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Гегемон мод это конечно что то! Разнообразие юнитов сводит с ума! Особенно добивают орки на мишках!!! Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 18 января, 2009 #327 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 2AlExal Иконки юнитов явно утянуты у ЕВ. Они с мода для Ромы, но вот с какого не помню. 2mrpunk Особенно добивают орки на мишках!!! Не понял, какие накфиг орки? Это что шутка юмора? з.ы. Я так понял он на Stainless Steel 6.1 ставиться или ошибаюсь? На рус. лицуху встанет без проблем или опять будут траблы со звуком? Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 18 января, 2009 #328 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 ....м-да,там еще лигионеры и бомбард шмалят..жесть(фуфло...)))!Мод-по книге "Трудно быть богом")))) Ссылка на комментарий
Гость енот Опубликовано 18 января, 2009 #329 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Потестил намедни творение камрада MADTAO под названием Baltic Crusades. Очень понравилось! Вообще больше люблю мелкие(географически) региональные моды. Мод интересный и визуально приятный, но имеется большое количество не то что багов, а скорее мелких недоработок. ЗЫ: хотелось бы завести отдельную тему для мода с целью его обсуждения и т.д. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 18 января, 2009 #330 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Delirium13 Я так понял он на Stainless Steel 6.1 ставиться или ошибаюсь? Не ошибаешься, на SS6.1. Ссылка на комментарий
AlExal Опубликовано 20 января, 2009 #331 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 (изменено) Мод 1066: Conquests умер( А жаль, обещал быть очень интересным и по геймплею и по графике. Одна феодальная система чего стоит. Был бы совершенно другой уровень реализма. Вот тут можно прочитать. Перевод в кратце: Феодальная Система, включённая в мод, позволит вам назначать различных генералов Лордами и отдавать им регион для правления от Вашего имени. Лорд сможет нанимать специальных юнитов, и у него будет больше непосредственного контроля над регионом. По мере того как будет раширияться Ваша империя Вы сможете назначать генералов на всё более высокие и значимые посты. Но не потеряйте контроля над своим феодом, это может обернуться катастрофой. То что меня всегда раздражало в М2 и в большинстве эго модов, так это слишком всеобьемлющий контроль над государством. А такая система бы здорово разнообразила геймплей. Эхх, жаль что мод умер Кстати, ресурсы как я понимаю открыты, никто нежелает взяться за продолжение такого благородного дела? Конечно в этом направлении сейчас Марка работает, но ведь история британских островов ничем неуступает нашей по своей насыщености. Простор для Тотальной Войны) P.S. небольша поправка. Похоже кто-то всё-таки взялся за этот мод. Ура! Изменено 20 января, 2009 пользователем AlExal Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 21 января, 2009 #332 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 AlExal The Last Kingdom, на ту-же тему: http://www.twcenter.net/forums/forumdisplay.php?f=867 Если доделают будет бомба. Уже сделано ∼ 90.7% . Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 22 января, 2009 #333 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Вышла финальная версия Гегемона. Поставил и маленько погамал. Мод чистый "махач" или "все для войны". Да и финальной назвать ее никак нельзя ибо зачем-то есть купцы но на карте нет ресурсов, есть священнослужители но вера одна и практически на мах. Социалку развивать не нужно, жители более чем лояльны всегда, денег в достатке, на старте куча войск, большинство в лычках по самое небалуй и мах. апгрейдом оружия и доспехами. Статы войск черезчур завышенные, по двадцать с лишним брони (на этом фоне кузни тоже ни к чему строить) умения и щита не редкость, поэтому битвы слишком долгие что утомляет. В принципе вся фишка мода заключается в апгрейде казарм (что тоже спорно) и клепание войск для раша благо линейка войск просто огромна (глаза разбегаются) но при гиганский статах просто не нужна, какая разница кого клепать 25 брони ли 22, 18 умения или 15 Юниты для найма восстанавливаются быстро и даже если по каким-то причинам их не хватит всегда в наличие гигантская толпа наемников по сходной цене. Вообщем мод неоднозначный, если просто хочется вспомнить времена спартанского царя Леонида, расцвет Македонии и со старта получить многочисленные, долгие и кровопролитные бои (ставим Crimson Tide 4.2 для большего реализЬму ) на небольшой карте с большой кучей разнообразных по виду и неплохо сделанных юнитов без всякого геморра с развитием, то этот мод для вас. з.ы. Вот если бы линейку войск упорядочили, убрали в ней лишнего и нормализовали характеристики воинов, то.....имхо было бы гораздо привлекательнее. Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 22 января, 2009 #334 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 А стратмодели в Гегемоне переделаны под античные? Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 23 января, 2009 #335 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 (изменено) 2Alex1987 А стратмодели в Гегемоне переделаны под античные? Нет. Модели остались тех фракций из которых и были сделаны, а также флаги и баннеры. Модельки городов на страте тоже из ванилы. Хотя могли и сделать ведь в моде присутствует всего 3 фракции - Греция, Македония и два римских дома Юлий и Сципий с одинаковой линейкой войск. Я же говорил что финальной версией мод назвать нельзя. з.ы. Из импортных мод жду Broken Crescent 1.5 который все никак не доделают. Изменено 23 января, 2009 пользователем Delirium13 Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 27 января, 2009 #336 Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Для Гегемона вышел 1.2 Patch размера 104.08 MB и фикс v1.21, но что там изменили\правили\добавили инфы не нашел. Кто в курсе, расскажите. http://files.filefront.com/hegemon127z/;13...;/fileinfo.html http://files.filefront.com/hegemon1217z/;1...;/fileinfo.html Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 27 января, 2009 #337 Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Кто нибудь "щупал" насчет гейма на днях вышедший мод Machiavello 5.0 имеющий не детский размер в гигабайт с мелочью? Фигово еще что он...(only italian language) http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=142678 Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 27 января, 2009 #338 Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Delirium13 Он вышел ужо давно: January 22, 2008. Карта неплохая:198 регионов. Есть судоходные реки: Nile, Danube(Дунай?), Volga, Mississippi. Обновлены:дипломатия,эвенты,ресурсы,антипапы,титулы,геральдика,здания,наёмники,религия\англиканство и протестантизм\ и тд. 1ход-пол года. Порох открывают хода с пятого. Присутствует система АОР ,гарнизонный скрипт, демографический скрипт и другие скрипты. Имеется много условий и напоминает мод DLV. Но из-за итальянского языка не всё ясно. Возможен выбор религии в начале. Имеется две компании: Гранд-компания Кастом-компания\более быстрая,убраны многие скрипты\. При поражении фракция становится ордой. Рескин фракций скучный(Богемия получше). Стратегически интересный мод... Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 28 января, 2009 #339 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 2U633 Он вышел ужо давно: January 22, 2008. Понятно, спасибо, торможу ибо никак не перейду на 2009. Странно что на иглишь его за год так и не перевели, а значит имхо мод не фонтан, да и размер для скачивания огромен. Рескин фракций скучный(Богемия получше). Ткни ссыль на Богемию. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 28 января, 2009 #340 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 (изменено) Delirium13 Этот мод снёс уже. Вот одна картинка с Богемией осталась: Юниты в моде очень не интересные. Изменено 28 января, 2009 пользователем U633 Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 28 января, 2009 #341 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 (изменено) 2U633 Этот мод снёс уже.Вот одна картинка с Богемией осталась: Камрад, ты не понял, я просил кинуть ссыль где этот мод живет. Рескин фракций скучный(Богемия получше). Юниты в моде очень не интересные. Не понял. Судя по скрину рескин неплохой хотя тут только щиты хорошо видны или как? Изменено 28 января, 2009 пользователем Delirium13 Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 28 января, 2009 Автор #342 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Привет Камрады!!! Привет Delirium13!!!! Уже месяца полтора как вышла Новая Версия Флагмана Итальянского Модостроительства/ прошу меня извинить за небольшую высокопарность/ MACHIAVELLO - TOTAL WAR 7.0 Мод на самом деле Ооочень Серьёзный и дело здесь не в новых шкурках для солдатиков... Хотя и это естественно Имееться. Кстати, эта версия Мода выпущена после длительного Бета тестирования. Что само по себе уже Огромный Гут... Дело в том что данный Мод посвящён периоду Высокого и Позднего Средневековья /14 - 16 век/ и Отображает Сложнейший момент Истории Medievala в трактовке Итальянских Камрадов Модеров. Причём данный Мод можно назвать по Итальянски Историчным. В Моде Имееться 6 Компаний Каждая Компания имеет Свою Сценарно- Скриптовую Систему которая выстраивает Гейм Игры относительно Исторического Аспекта данной Компании. В Моде Имееться 9 Религий {anglican}Англикане {catholic}Протестанты {heretic}Еретики {islam}Суниты {orthodox}Православные {pagan}Язычники {protestant}Католики {ebrei}Иудеи {sciiti}Шииты Религия один из важнейших элементов модификации в данном Моде. На ней завязаны сложные отношения АИ фракций, тоесть политика и прочее и прочее. И это кстати интереснейший момент данного модинга. И вобще в самом начале Игры, в моде появляються куча свитков с пояснениями каждого пункта Нового Гейма там отдельными Свитками идут Новшества в Архитектуре и в Политики АИ и в Религии и в Переработаной Географии. Кстати Регионов на карте 199 Ну и на последок Солдатики ----------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вобщем вот так. Вот Ссылка на Архив с Модом / ссылка от Разработчиков/ http://files.filefront.com/Machiavello+707...;/fileinfo.html Ну вроде пока усё За сим не прощаюсь Vadim Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 29 января, 2009 #343 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Скоро(по идеи...))должен выйти еще один итальянский мод "Bellum Crucis"так же много изменений..и там с солдатиками все путем ..,много новых моделей,и весма качественно сделаны! My Webpageздесь много скринов из мода Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 30 января, 2009 #344 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 2Vadimus Привет Камрад!!! Дело в том что данный Мод посвящён периоду Высокого и Позднего Средневековья /14 - 16 век/ и Отображает Сложнейший момент Истории Medievala в трактовке Итальянских Камрадов Модеров. Причём данный Мод можно назвать по Итальянски Историчным. Оооо, звучит весьма привлекательно как в прочем и сам период. Каждая Компания имеет Свою Сценарно- Скриптовую Систему которая выстраивает Гейм Игры относительно Исторического Аспекта данной Компании. Заманчиво. Единственная, но гигантская трабла заключается в его итальяности. Просто играть в "драчку солдатиков" не интересно, а итальянскую грамматику я не знаю, так что.... Ссылка на комментарий
mitis Опубликовано 30 января, 2009 #345 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Всем привет! меня вопрос такой - кто нибудь знает, изменяет ли мод XBAI (АИ для битв) боевые характеристики юнитов? А то внятного и полного лога я так и не нашел. Просто мне кажется подозрительным, что отряд горцев-лучников за несколько залпов уничтожил половину отряда моей тяжелой кавалерии (так же как и мои лучники после непродолжительного обстрела уничтожили 50 из 90 рыцарей-феодалов в отряде (тяжелая пехота)). Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 30 января, 2009 Автор #346 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Привет Камрад Delirium13 Это Единственная, но гигантская трабла заключается в его итальяности. Фигня, качай, основной интерфейс я для себя подшаманил/ солдатиков и эйвенты переводить не стал, время нет/ так что если хочешь подкину. За сим не прощаюсь Vadim. PS. Думаю если бы взяться и сделать более менее полный Перевод то этот Мод смог бы стать не менее популярным чем Stainless Steel и Deus lo Vult Ссылка на комментарий
Dio Eraclea Опубликовано 30 января, 2009 #347 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Вопрос - этот мод Machiavello_7.0.7 можно сразу ставить на чистую игру, или надо сначала предидущие версии установить? 1 Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 30 января, 2009 #348 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 2Vadimus Фигня, качай, основной интерфейс я для себя подшаманил/ солдатиков и эйвенты переводить не стал, время нет/ так что если хочешь подкину. Качаю, что нашаманил подкидывай, жду, хотя.... постройки переводил или нет, они там теже что и ванильные, а expanded шаманил? В принципе интерфейс и постройки (стандартные) можно перевод через файломенеджер прикрутить хоть ванильный, хоть с любого русика, а вот что измененное это тока в ручную. Есть промт 8-ой, можно к нему итальянский модуль поставить с некоторыми словарями и попробовать, но будет ли толк.... з.ы. Кстати Михайвел-ком на какую версию ставиться? Ссылка на комментарий
Dio Eraclea Опубликовано 31 января, 2009 #349 Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 Кто нибудь скачивал это самое Machiavello_7.0.7? А то у меня при попытке разархивировать доходит до 73% и начинает выдавать ошибку. Скачал повторно - тоже самое, только уже на 51%. Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 31 января, 2009 Автор #350 Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 Привет Камрады!!! Привет Delirium13 подкину то что есть после выходных/ типо в понедельник вечером/ чуть чуть гляну чтобы по серьёзней выглядело / а то я так, наскоком сделал/ Извини сейчас ну никак не могу, День Рожденье у Меня. Камрад Dio Eraclea это у тебя чёйто плохо скачалось. Архив по ссылке Целый и Нормальный Вот кстати Тема Разрабов Мода / с той же ссылкой/ http://freeforumzone.leonardo.it/discussio...spx?idd=8264184 По поводу Инсталяции - Installare una versione base di Medieval II - Total War. - Installare la patch ufficiale 1.2. Вобщем на пропатченый до 1.2 Medieval II За сим не прощаюсь Vadim 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти