Aswed Опубликовано 29 мая, 2008 #276 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Т.е. "descr_walls" перепутал название файлов Ссылка на комментарий
savar Опубликовано 29 мая, 2008 #277 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 2Aswed По моему это. http://ifolder.ru/6769181 Ссылка на комментарий
Feinar Опубликовано 29 мая, 2008 #278 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Камрады! У кого есть файл campaign_descriptions из компании крестоноской компании в Medieval 2: Kingdoms ? Очень прошу, и заодно подскажите, пожалуйста, этого файла достаточно, чтобы появились описания фракций составленные мной? Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 30 мая, 2008 #279 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 В новом моде King's Banner 3.0 иногда есть четыре типа оружия в одном отряде: меч,топор,палица,молот. Текст в моде,правда на немецком. http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=117759 Ссылка на комментарий
Partyzaan Опубликовано 28 июня, 2008 #280 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2008 На TW Center появились сведения о грандиознейшем глобальном моде "Ferrum Aeternum" Время действия - с 1099 (взятие Иерусалима крестоносцами) по 1453 (взятие Константинополя Турками). Обещана огромная карта, простирающаяся от Ирландии до Индии включительно, превосходящая вся прежде использовавшиеся в различных модах. Даны предварительные картинки по юнитам Грузии, Сербии и Индии. Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 28 июня, 2008 #281 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2008 Все эти проэкты так и остаются...в проэктах,энтузиазм разработчика чет быстро проходит,где-то на 30-40%...вспомните сколько было заявок на моды,до ума доведи только ВС..(я не имею в виду все эти "каши" из граф.паков типа SS..) Ссылка на комментарий
orest Опубликовано 28 июня, 2008 #282 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2008 Одного не пойму, как эта так они там мои текстуры щитов и воинов Грузии украли, офигели себе чтоли. Может хоть меня, как автора вспомнять. Называется дай текстуры разрабам ДЛВ. Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 2 июля, 2008 #283 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 2orest Одного не пойму, как эта так они там мои текстуры щитов и воинов Грузии украли, офигели себе чтоли.Может хоть меня, как автора вспомнять. Называется дай текстуры разрабам ДЛВ. Мда уж, а сами то длв-цы не очень то делятся своими наработками с другими. Расслабься камрад, считай что типа у тебя попросили сигаретку, а забрали всю пачку. По карману не бьет, но обидно до чертиков. Вышел неплохой визуальный мод Crimson Tide "кровь и грязь". За пару дней на твцентре вошел в категорию A+ и уже считается лучше чем соответствующий мод Бурека. Можно ставить в любой мод и ванилу. Вчера попробовал, достойно. Тут глядеть, качать. з.ы. Аккуратнее, на странице нехилого веса скрины. http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=2015 Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 5 июля, 2008 #284 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 Обновился до версии 2.0 кроваво-грязный мини-мод CRIMSON-TIDE имеющий уже немалую популярность. В новой версии помимо увеличенного веса мода (23.04 MB) в архиве, переделаны текстуры крови и грязи в высоком разрешение, что делает их более реалистичными и на близком расстояние, а также убирает "пиксельность" присутствующую в предыдущей версии. Также исправлено внезапное появление крови до столкновения и исчезновение крови и грязи на моделях во время боя. Боевые кони более грязные (больше пачкаются) чем всадники сидящие на них. Восстановлена в моде графическая и физическая модель повреждения при попадание стрелковым оружием (струя крови). Вот если еще добавить мод "горение" в него, то было бы весьма..... CRIMSON-TIDE ставиться на любой мод и ванилу простым копированием с заменой в папку "data" мода или оригинального тоталвар. Прямая ссылка на скачивание. http://files.filefront.com/Crimson+Tide+20...;/fileinfo.html з.ы. Кто нить юзает в Deus lo Vult 5.6? Решил попробовать, качнул, поставил на рус.лицуху и появился вопрос. Скажу сразу, в моде реализованы неплохие фишки по социальной и экономической составляющей, НО боевая система крива ибо опять рулят обычные стрелки (особенно восточные), которые со скорость пулемета уничтожают даже супер-бронированные войска, поэтому гейм получается банальным, 80% стрелков в стеке и враг практически не жилец даже не успев добежать до твоих. В связи с чем странно смотрятся бронебои, которые на фоне стрелков смотрятся бледно "работая" по бронированным целям. Вопрос, есть ли какой суб-мод на Deus lo Vult исправляющий это? Ссылка на комментарий
Telepuz Опубликовано 7 июля, 2008 #285 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Можеткто нибудь подскажет кокой-нибудь мод, которы добавляет знамяносцев как на этих скринах http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=2022 ? Заранее благодарю. Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 8 июля, 2008 #286 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Medival Total War Bolgary (2008) Это еще один мод к игре Medival: Total War . Игру создали болгарский фан клуб , надеясь что всем поклонникам этой игры понравится их мод. Кто что слышал про него? http://epidem.ru/47836-medival-total-war-bolgary-pc2008.html Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 8 июля, 2008 #287 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 (изменено) Кто что слышал про него? Ну дык надо скачать и поюзать. Я так про него первый раз слышу в отличие от модов, литвиния и мадьярского. Только ссылку на мод желательно на оф.сайта болгар-мода, а то что выше ведет на варезный портал с закачкой с уродского летитбита (летел бы он нах..) з.ы. Даже не понятно на какую он версию ставиться. Изменено 8 июля, 2008 пользователем Delirium13 Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 9 июля, 2008 #288 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 (изменено) Новый мод на твцентре , по все скринам понятно без слов http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=2010 Изменено 9 июля, 2008 пользователем Wolfsfed Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 10 июля, 2008 #289 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Medival Total War Bolgary (2008)Это еще один мод к игре Medival: Total War . Игру создали болгарский фан клуб , надеясь что всем поклонникам этой игры понравится их мод. Всеже я нашел этот мод в оригинале. Называется он не Medival Total War Bolgary (2008) как пишут у себя варезники, а Bulgaria: Total War v.2 На твцентре у него есть тема: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=91166&page=6 А здесь оф.сайт мода, жми на болгарский и практически все слова понятны. http://btw-team.freehostia.com/ Весит 879.84 MB, но после первого запуска мода происходит еще распаковка до 1.5 гига. Ныне скачал, скоро поюзаю что за..... Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 11 июля, 2008 #290 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 (изменено) 2Delirium13 Тоже скачал. Прикольно. Ставил и на чистый Медивал 2 и на Кингдомс, везде работает. В ранних веках такая маленькая Болгария среди Византийской империи. Ну и как полагается свои юниты. Уже патчик забодяжили на 2.5 метра. Только не понял для какой версии.. Изменено 11 июля, 2008 пользователем Михаил Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 11 июля, 2008 #291 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 2Михаил и на Кингдомс, везде работает. Да, интересно а фишки кингдомса он использует? Ты не заметил, при штурме масло льется в воротах? Уже патчик забодяжили на 2.5 метра. Только не понял для какой версии.. Наверно имеется ввиду патч Bulgaria TW Patch 1.1.1. (2.64 MB)? Так он для старой версии Bulgaria: Total War v.1.1. Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 14 июля, 2008 #292 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Вышел патч 5.7_beta4 мода DLV делюсь впечатлениями: 1. Добавили так называемую историческую кампанию 2. Подредактировали карту слегка(Дунай сейчас самая великая река, не напрягаемся Руси не коснулось ничего) 3.Добавили мноджество экономических зданий(лесопилки, ювелирные мастерские и т.д., часть выдрана из EB), монастыри двух видов, лобное место и ещё несколько 4. Есно новые юниты(кава разбегается как тараканы воевать ей невозможно в принципе)зависят от уровня гос.религии в провинции Самое поганое, что разрабам не удалось удержаться и они затронули вопросы религии и национальностей, теперь торговля зависит от строительства синагог, монастыри либо разоряют(-60% дохода на максимуме постройки), либо снижают законность(-15 закона), скажу так, если разрабы эту фигню не уберут, то несмотря на все вкусности данного мода я его отправлю в игнор Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 25 июля, 2008 #293 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 4. Есно новые юниты(кава разбегается как тараканы воевать ей невозможно в принципе) Ну едрить, это уже далеко не первый мод в который вкрячивают так и недоделанную наработку анимации кавы от NIKO в связи с чем получается Вот камрад на твцентре просто и хорошо оттекстурил и "покрасил" коней , гляньте как получилось. Сегодня релиз версии 1.0 и уже толпа народу скачала. http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=165860 http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=2040 Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 28 июля, 2008 #294 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Вот едрить...всеже не удержался и поставил свежевышедший патч 5.7 и....из всего про что можно сказать хорошее, это новые эконом. здания и подредактированные ттх некоторых юнитов (не так уберны), и новые модели коней. Все остальное как и писал Маслопуп в связи с чем у меня вопрос, - кто знает как можно исправить эту тараканную каву, ей реально невозможно управлять. неужели разрабы мода думают что реалистично когда кава изображает из себя броуновское движение по всей карте? Еще убивает пехтура которая иной раз идет в вечную атаку всем отрядом или половиной отряда, первые шеренги бегут а остальные стоят курять. Самое фиговое, что игрой считается расстояние от первой части отряда до убежавшей второй, целым. Поэтому если захочешь пустить свой отряд(ы) через этот гигантский промежуток...ппц уже считается что они попали и сражаются (горит иконка боя). Ну надо же так мод испоганить такими недоделками. Ссылка на комментарий
dominic Опубликовано 29 июля, 2008 #295 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 камрады, залейт кто-ть плзззз патч 1.05 к Broken Cresent... а то оригинальная ссылка отсылает на какой-то немецкий сайт, где я не могу скачать... Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 29 июля, 2008 #296 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 (изменено) 2dominic Не проблема камрад, скажи только на какой файлообменник залить. Ссыль пришлю в личку или куда тебе нужно. Изменено 29 июля, 2008 пользователем Delirium13 Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 29 июля, 2008 #297 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 (изменено) А кто пробовал мод Real Horses v1.0 ? Скачать можно здесь Насколько реальны там лошадки и как мод взаимодействует с игрой и модами? Изменено 29 июля, 2008 пользователем Viking Ссылка на комментарий
dominic Опубликовано 29 июля, 2008 #298 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 2Delirium13 Не проблема камрад, скажи только на какой файлообменник залить. Ссыль пришлю в личку или куда тебе нужно. да на любой, чтоб как минимум был на аглицком.... мож filefront.... патчик весит 1.5 мега можно прислать мне на почту - в личке напишу куда Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 29 июля, 2008 #299 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 2Viking Насколько реальны там лошадки и как мод взаимодействует с игрой и модами? Этот мод уже вкрячен в патч 5.7 для Deus lo Vult которым недавно и пропатчил мод. То что на скринах на твцентре, то и в игре. Во всяком случае модели намного лучше чем по умолчанию в ванили. По ретекстуру лошадей этот мод имхо лучший на сегодняшний день. з.ы. Единственное, после его установки попоны, накидки и седла станут ванильными. Попробую поставить его в другие моды. 1 Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 4 августа, 2008 #300 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Что там действительно вкрячено, так это модуль рекламный(сиречь вирус), в финальной версии 5.7 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти