Моды на Medieval 2: Kingdoms - Страница 11 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моды на Medieval 2: Kingdoms


Vadimus

Рекомендуемые сообщения

Вышла новая версия авторитетного супермода PRO DEO ET REGE 1.0(482.39 MB):

Мод зачетный. Порадовала карта. Жалко, что не добавили Владимиро-Суздальское княжество. Обсуждали долго, многие хотели увидеть эту фракцию. Однако, все-таки ее не стало в моде. Некоторые крупные города Руси вообще отстутствуют (Переяславль, Чернигов и т.п.), но это лучше, чем ванилльная карта.:)

Порадовало, что русским добавили мечников. Однако сам новый баланс войск ослабил войска у русских фракций. Конницу очень сильно занизили, бердышников, пеший двор. Получается у русских фракций отняли козырь - отменную конницу. :( В оригинале Кингдомс баланс войск был намного лучше. Буду просить разрабов исправить сей недочет. Надеюсь, прислушаются.

 

Craz

Камрад при запуске пишет ошибку.

Скачай патч 1.0а здесь: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=147213.

Если не поможет, обращайся ко мне. Мне разработчик заплатку высылал, у меня игра пошла без глюков.

 

RusXP

еще звуковой патч, если русская версия.

Звуки появляются - это факт. Но у меня почему-то Россия голосом немчуры говорит. :)

Советую скопировать файлы из папки sounds оригинальной тевтонской компании в папкку sounds мода. Не без глюков (у меня, например, кардинал СРИ говорил голосом муллы :D ), но, по крайней мере, русская фракция будет говорить своим голосом.

Изменено пользователем Сколот
Ссылка на комментарий
  • Ответов 383
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Vadimus

    39

  • U633

    35

  • Delirium13

    43

  • savar

    16

Пожалел, что принялся за генуэзкую кампанию - сделал уже больше 100 ходов, но до сих пор не могу нанять в городах и замках ни одного атакующего юнита! Крестьяне, кресты-лучники, кресты-арбалетчики, средние копейщики и генералы. Все. С такой армией на великие свершения нельзя рассчитывать.

В чем убедился, когда отправился в крестовый поход против Египта. Город-цель похода взял с трудом, в основном с помощью наемников и союзников - англичан и венгров, войска которых заметно более разнообразны тактически - много тяжелой пехоты и кавалерии.

Но затем, со всех сторон появились стеки ебиптян, которые окружили 3 стека - мой, английский и венгерский. Бои идут уже 20 лет - союзники убиты, но за это время прибыло несколько стеков поддержки с родины, но максимум, что удается - держать город, в котором построил штаб-квартиру крестоносцев на востоке(гильдия -3го уровня). В нем удалось нанять 3 тяжелых отряда. Как с таким количеством наступательных юнитов переходить в контратаку - непонятно. Придется сдавать город и возвращаться на родину - ждать начала новой эпохи, ходов так через 500. <_<

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Камрады, кто нибудь может боле менее пояснить чего за мини мод Byg's Grim Reality недавно обновленный и заточенный под SS4/5 and DLV.

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=106060

Ниже имеются 3 архива, какой чего для чего??? :blink:

Ссылка на комментарий

Ну насколько я понимаю в буржуйском, то этот мод пытается основательно переделать геймплей.

Ну если в кратце, то теперь игра маленькими и большими фракциями в корне различается.

Маленькие фракции - крепкие и обьединенные.

Великое военное и религиозное рвение а так же преданность как среди простого народа, так и среди знати.

Население легко контролировать религиозными и военными способами.

Знать очень талантлива. Среди них много военных лидеров.

 

Теперь большие фракции.

Большая фракция требует большого умения, даже для того чтобы просто удержать её вместе.

Соотвественно все те качества, что у небольшой фракции были на выстоте, у большого государства на порядок ниже.

Кроме того, власть лидера должна быть твердой и максимально централизованной.

Лидер должен полагаться на небольшое количество доверенных профессионалов во всем и в управлении, и в войне.

 

Как я понял они даже специальный экран создали, для того чтобы информировать о подробностях полит ситуации в государстве.

 

Кроме того у генералов теперь есть перка определяющая их возможность нанимать юнитов определенного уровня.

 

Кроме того реализована, какая-то система управления наймом юнитов. Правда я сам пока в ней не разобрался.

 

Byg's Grim Reality 2 содержит все что было в оригинале плюс систему снабжения.

 

А с теми 3-мя архивами

1-ый для ручной установки оригинальной версии мода (без системы снабжения)

2-ой уже со всеми фичами. И система снабжения и какой-то особый найм юнитов.

3-й то же самое, только там есть инсталлер. При установке он бекапит оригинальные файлы.

Изменено пользователем AlExal
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Есть что нибудь что бы меняло тевтонских юнитов- например копейщиков которые внешне из гораздо более поздней эпохи? Да и всякие там рыцари христа, братья меча, кнехты тоже так себе лучше бы взяли модельку тевтонских рыцарей или феодальных из ванилы. Может кто нибудь это сам может сделать а то у меня в этом деле опыта маловато <_<

Ссылка на комментарий

Поглядел на количество вышедших модов и удивился сколько уже есть для ИИ, ну и вообще много чего вышло, полный список готовых модов и поясняющее описалово к ним желающие могут найти здесь: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=94211

 

Понравился один мод мне - Gundug's Otherworld, из за карты новой фантазийной и небольшого размера 32 метра:

This mod features:

A large brand new fantasy map with lots of regions

Playable Aztecs, Timurids and Mongols, with improved build trees and recruitment (especially for the Aztecs)

A new playable fantasy faction: the Formosans

Normans and Saxons added to the campaign, but not playable

Reduced size battle banners

Most buildings can be built by any of the factions

Various little gameplay tweaks

 

(полное описалово и скачивание можно найти здесь: http://www.twcenter.net/forums/downloads.p...o=file&id=1452)

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

На твцентре новость углядел - вышел мод от Лордов Napoleonic Total War II version 1.0

(хм..... говорили что они свою игру делают, а они над модом оказывается продолжали работать :blink:

 

Officers and commanders, high saddled horsemen, adroit artillery and the poor, bloody infantry alike,

 

It is our pleasure to present to the modding community at large the culmination of over three year’s work: Napoleonic Total War II version 1.0. At last the wait is over, and I can speak for the Lordz when I say that we are just as glad to release this as you are to finally play it. A good deal of work has gone into this momentous version of Napoleonic Total War II and we hope that it is worth the teeth grinding and hair pulling. Without further frilly words, here is a brief rundown of what you can expect from Napoleonic Total War II version 1.0:

 

Two new factions, the Kingdom of Sweden and the Ottoman Empire

The removal of body piercing bullets

Five new desert maps (so that the Ottomans feel at home)

Three new multiplayer scripted battles, Quatre Bras, Ligny & Wavre

No fire in melee in the scripted battles

Preset armies for each nation

And several other minor changes, additions and fixes that you will have to discover on your own

Ссылка на комментарий

2SHREDDER

А при чем тут "Моды на Medieval 2: Kingdoms" ?

опа........ они оказывается под Рим сделали :blink: мне даже в голову не пришло такое :( думал замутили под Киндомс........ в прежней версии помню мушкетеры стреляли пращкамнями..... Вообще нафига это надо, когда скоро Империя выйдет? видно людям занятся нечем ........

Ссылка на комментарий

Ну - дело в том что люди до сих пор много играют в моды под РИМ и БИ.

ОиМ допустим по русскоязычному инету даже скачали не менее 3000 раз ;) точно не скажу - но примерно так.

 

Так что под брэндом НТВ2 - их мод пойдет хорошо я думаю.

Ссылка на комментарий

Интересная ссылка:

http://totalwar.honga.net/faction.php?v=dlv&encode=en

Интерактивный просмотр юнитов и фракций к некоторым модам (среди них SS, DLV)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

камрады, помогите!

 

1. как устанавливаются моды для М2ТВ? также, как и в РТВ, нужно делать чистую папку и туда копировать всю ванильную папку, или же как-то еще? вопрос для меня актуальный, поскольку попытался поставить PDER. заметил, что установленный мод PDER создает в папке mods, где лежат киндомные кампании, свою папку.

 

2. нету звука у PDER, вернее нету музыки ни на одной из карт, а говор есть.... имею софлабовскую лицензию. английскую озвучку скачал с ИМПЕРИАЛА, куда я ее только не копировал - куда надо так и не понял....

 

заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

2komatozz

А какой нибудь мод на японскую тему существует?

Похоже нет, помню, подобный вопрос видел на ТВцентре, так на него ответили типа, солнце в М2ТВ встает в империи Тимуридов :D

Изменено пользователем Wolfsfed
Ссылка на комментарий

А кто нибудь этот китайский мод ставил? Там в архиве папки из игры простое копирование в корневую папку ничего не дает игра перестает запускаться, экзешника в архиве тоже нет ((

Изменено пользователем komatozz
Ссылка на комментарий

У кого нить есть файл descr_strat из английской компании? Хочу усилить ворота замков, а вытащить этот файл ни как не могу:( Если есть выложите пожалуйста где нить или скинте на aswed#inbox.ru буду очень признателен.

ЗЫ Или подскажите как его вытащить, стандартный анпакер не подходит:)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.